Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лидеры

  1. hd2

    hd2

    Мондео клуб


    • Баллы

      26

    • Постов

      3 608


  2. strannikk

    strannikk

    Мондео клуб


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 291


  3. Driada

    Driada

    Мондео клуб


    • Баллы

      19

    • Постов

      15 303


  4. СтРоЙ

    СтРоЙ

    Мондео клуб


    • Баллы

      16

    • Постов

      25 595


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.07.2012 во всех областях

  1. при должной обработке напильником, проволокой и пластилином - подходят все.
    3 балла
  2. А на даче хооооорошо! Пью винище:))) (ну-с, вот бутылочный пост, где лайки?!?)
    3 балла
  3. А синяя изолента и скотч?
    2 балла
  4. Лукойл в форд псоледние тыщ 200-250 (сейчас 344К) мотор чистый, масло не жрет вообще, в бмв G32 30D тоже лук, сейчас около 100к. Так что переплачивать и переживать паль или нет, не имеет никакого смыла. Ориг лук, отличное масло.
    2 балла
  5. срача на 2 страницы из-за болтика . У соседа по гаражу спроси: по-любому подберет. Или в любом сервисе (пока демагогствовал, думаю, не один раз мимо них проезжал или проходил). Торкс там не обязательно - обычный подойдет. Я такой свернул на клапане подачи на ТНВД. В гараже в банке с болтами сразу же подобрал обычный. А то из серии: "Народ, у меня бумага туалетная закончилась, что делать?"
    2 балла
  6. Ну да сильно нагрузил, нельзя же так сильно нагружать двигатель и коробку. Ездить только по знакам. Купи адаптер и программу forscan, куча глупых вопросов уйдёт.
    2 балла
  7. подскажу другое - починить ведро и научиться ездить на исправной машине.
    2 балла
  8. — Купи яблочек, гля, какие хорошие! Не проходи мимо! — Слушайте, да не нужны мне ваши прошлогодние айфоны. — Да Бог с тобой, какие прошлогодние! Свежие! Сегодня обновление системы было. — Да этими яблоками весь город завален, ну что мне с ними делать? — Так то ж подделка китайская, а у меня-то натуральные. — Ага, еще скажите, наши, Краснодарские. Ладно, взвесьте пакетик… — Ну вот, другое дело! — улыбнулась женщина за картонным прилавком. — У меня биометрия подключена, улыбкой могу расплатиться? — Без проблем, без проблем. Хоть улыбкой, хоть слезами, хоть задницей, — пыхтела женщина, доставая сканер и наводя луч на лицо покупателя, а затем нажала на кнопку. — Всё, оплата прошла. Я тебе еще андроидов сверху насыпала, — улыбнулась торговка, протягивая пакет. Леша засунул пакет в рюкзак и пошел дальше. Рядом с метро мужчина с потрепанным от чрезмерного употребления энергетиков фасадом рвал меха аккордеона, исполняя что-то из классики: песни то ли Инстасамки, то ли Клавы Коки ― Леша не слишком разбирался в таком ретро. Но пел мужчина от души. Видно, что учился где-то. Может, даже на «Фабрике звезд» или в институте имени Ольги Бузовой. На его табличке был написан номер криптокошелька, куда Леша перевел немного мелочи. Раздался удар. С электропроводов сорвались несколько испуганных квадрокоптеров и унеслись в сторону залива. На дороге две машины такси с автопилотом не поделили клиента и устроили разборки. Леша понаблюдал за дракой: сначала в реальности, а через минуту ему прямо в мозговой процессор пришло обработанное видео с музыкой. Клипы, рилсы и прочие сторисы с недавних пор генерировались автоматически, прямо с камер видеонаблюдения. Мимо без конца проносились косяки самокатчиков и периодически кричали на Лешу, называя его «оборзевшим пешеходом, которые заполнили весь город». По дороге к нему то и дело цеплялись надоедливые волны вайфая. Леша их сбрасывал, а те все равно настигали. От интернета сложно было спрятаться даже в глухом лесу ― там теперь в каждом дупле встроенный роутер. Леша шел домой с работы, мечтая как можно скорее завалиться на диван, сгенерировать себе немного мороженого и предаться чтению книги. Он три года копил, чтобы купить этот роман, написанный настоящим человеком, а не нейросетью. Очень дорогая и эксклюзивная штука. Почти у самого подъезда Лешу позвал знакомый соседский мальчик и попросил вступиться за него. Трое хулиганов с красными, синими и зелеными волосами издевались над ребенком за то, что тот некрашеный. Леша пригрозил этим задирам плохими отзывами в интернете, и перепуганные ребята тут же отстали от пацаненка. Дойдя до своей двери, Леша вдруг вспомнил про айфоны в рюкзаке. Домой нести не хотелось, мало ли, червивые или вирусные ― неизвестно, что там у этих бабок продается. Расстегнув молнию, Леша достал пакет с телефонами и положил на подоконник, затем позвонил в дверь. Через минуту ему открыли. На пороге стояла жена в засаленном синтезированными котлетами переднике. — Ты где был? Я уже хотела все коворкинги обзванивать! — Да я это… книгу вот решил купить. Пришлось аж на другой конец города идти. — А зачем она тебе? У нас что, нейросети отключили? Ты опять забыл оплатить квитанцию? — Да нет, я настоящую хотел почитать… Вот, — Леша достал книгу и показал обложку. — «Ро-бин-зон Кру-зо», — прочитала по слогам жена. — О чем это? — Про человека на необитаемом острове… — Как это ― необитаемом? — Ну остров, на котором никто не живет. И про него никто не знает. Главный герой провел там много лет совсем один. — Один? А как же он доставку получал? — Никак, в том-то и дело, — пожал плечами Леша. — Ел с костра, листком подтирался. — Жуть какая. Без телефона, без доставки, без интернета, без влажных салфеток… Бр-р-р. Страшная книга, я бы такое читать не стала, потом кошмары замучают. — А знаешь, ты права, я ее выброшу, — соврал Леша. На самом деле он собирался ее прочесть этой же ночью, потому что давно мечтал покинуть реальный мир и погрузиться в мир научной фантастики…
    2 балла
  9. я бы сразу посоветовал проводку глянуть в левой арке. может там зеленуха и сам ЭБУ ещё рано менять.
    2 балла
  10. Sync 2 карты f10 https://www.drive2.ru/l/605321559216772789/?key=6tsCAAAAAAQbSxJiI7rZCAAABL71lT1ia0p7GGFs-clFinCQgcA
    2 балла
  11. Ты меня недооцениваешь))) Закат, винище и чипсы)))
    2 балла
  12. Раз денег нет, готовиться ходить пешком. После перегрева голова 100% поведённая. И как бы дешевого лекарства нет, только как минимум лайтовая капиталь.
    2 балла
  13. Ну похвалите меня штоль... Сегодня заморозили 6 кг клубники тертой с сахаром, сварили 21 банку малинового варенья (по 550 г) и 18 банок компота из красной смородины... Зима гораздо ближе, чем кажется...
    2 балла
  14. Если двиг на эмульсии долго работал - на свалку. Ты гбц скинь, там видно будет. Прокладку всяко менять и гбц шлифовать (и то м другое на 2-2.5 рубля потянет, не так и дорого, если есть возможность замерить плоскость, может и без шлифовки обойдется). Пессимистичные прогнозы пока рано давать. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
    2 балла
  15. Теперь лайки (не путать с Лайкой) на форуме появились. До чего дожили))
    2 балла
  16. Если честно все эти с/б у нас мегаживучие, и то что приговорили все говорит скорее о том что сервис не разобрался а просто зарабатывает. Единственное что у нас сзади может издавать стуки это втулки заднего стабилизатора, и их лучше ставить оригинал и верхние опоры задних амортизаторов, их проверить просто - подтянуть гайки на штоках. Ставить Febest куда либо вообще не стоит, я бы рекомендовал вам сменить сервис.
    1 балл
  17. https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke
    1 балл
  18. Технические характеристики 8-автоматической коробки передач Ford 8F40 Тип гидравлическая машина Количество передач 8 Для привода передняя / полная Объем двигателя до 2,0 литра Крутящий момент до 400 Нм Какое масло заливать Motorcraft MERCON ULV Объем смазки 11,0 литров Частичная замена 4,5 литра Обслуживание каждые 60 км Примерный ресурс 250 000 км Кто в Питере помочь может не знаю. В Москве нашел, собираюсь менять. Удовольствие не дешевоё, скажу я тебе. Примерный список по запчастям, на замену ГРМ Ремень грм Натяжитель Болт шкива коленвала Крышка грм Ремень масляного насоса Шкиф коленвала помпа водяная ремень помпы натяжитель ручейкового ремня ручейковый ремень обводной ролик
    1 балл
  19. если машина нужная на каждый день - то идём и покупаем новую в салоне. если нет денег - просыпаемся пораньше и ездим на автобусе, да копим деньги. или понимаем что бэушную старую машину надо обслуживать, регулярно, за деньги и быть готовым что в ремонте она может застрять на долгий срок. либо ковыряем сами и берём все риски ковыряния на себя. а то интересно как ещё лет 50 назад люди выживали без машин в каждой семье - ума не приложу. совет вам дали правильный - ехать к нормальному электрику, который не просто скажет что плюса нет, а ещё и выяснит почему его нет и исправит. либо берём и сами по электросхемам (ну или по проводам самостоятельно взорвав полсалона) ищем где чего не хватает.
    1 балл
  20. Вот и счастливый хепи энд этой теме, проверили зазоры клапанов весь выпуск был зажат зазоры 10.20.и не выше один клапан был зажат вообще по самые небалуйся даже щуп 0.05 не вошёл, итак скинул распредвал вооружившись шуруповёрт ом и микрометром отрепетировал выпуск. Заводим и вуаля все просто супер машинка шепчит, угол опережения зажигание и подача воздуха вернулись на свои места, так что кому может будит полезно сначала перейти компрессию и клапана , а потом уже ищите далее, всем добра...
    1 балл
  21. Монако, есть Монако...и если бы не дождик, вообще скучно было бы..., хотя в середине и конце пелетона было весело. Фёдор Иванович расстроен...Форточкин - рад!!!
    1 балл
  22. Мужики в гараже сошлись во мнении, что если уж и брать Теслу, то дизельную и на механике!
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Спасибо, нашёл. Предыдущий владелец помог.
    1 балл
  25. Наш герой – Мондео Гиа 2003 DURATEC HE 2.0 . Регулярные ТО у дилера, заправки на Несте/Шелл. Пробег 78000 км. Картина многим видимо уже знакома – неадекватно быстрый уход уровня масла без малейшего вякания со стороны датчиков давления и уровня масла. Нахождение масла чуть выше отметки min при профилактическом собственноручном осмотре вызвало пожимание плечами: свои 2000 до замены должно доехать. Ан фиг. Имея некоторый опыт обращения с двигателями, через 2000 км вовремя уловил постороннее цоканье на переходных режимах. Поскольку гидрокомпенсаторы на данном двигателе отсутствуют, причина цоканья мне моментально нарисовалась неутешительно определенной: шатунные вкладыши. Что и подтвердили результаты осмотра: при пробеге 80000 км масло за 2000 км усвистело на полтора сантиметра ниже отметки min., сместились вкладыши 1 и 4 цилиндров, постели шатунов начали срабатываться на эллипс. Ну и собсно виновник торжества – намертво залегшие маслосъемные кольца. ( Встречал здесь комментарии что дескать всему виной поганый российский бензин. На это я имею сказать, что разобранный на 200 000 км двигатель моего второго авто ( спорткупе Мицубиси Эклипс ) – заправляемого 4 года где попало и чем попало и постоянного живущего в диапазоне 4500 – 7500 об/мин вызвал у моториста следующий комментарий состояния колец: « В замене не нуждаются, если бы у отечественного автопрома такое состояние было бы с конвейера – это было бы счастье». Так что может, как говорил Жванецкий, «в консерватории что-то поправить»?) Приученный японским автопромом к тому, что по з/ч можно заказать отдельно любую разнесчастную шайбочку за $ 0,20 которая придет к тебе с другого конца планеты упакованная и доставленная на вид эдак на $20.00, лишь бы ты знал код детали, я сунулся в Микрокат и испытал «культурный шок»: коды деталей блока двигателя отсутствовали как факт. Вместо них Микрокат цинично предлагал следующие варианты замены блока в сборе: 1) FINIS 1364485: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1449.67 2) FINIS 1230449: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1 934.90 3) FINIS 1230453: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), GASOHOL FUEL OR DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 91 OCTAN LEVEL PETROL, $1 842.77 Т.е. в двух словах отрепайренный блок за 1500 енотов или новый за 1900 (под 95 бензин) или 1800 (под биотопливо или 91). Но это ценны для дилера, а на том же экзисте все это аккурат в 2 раза дороже. У диллера же сие удовольствие с работой стоит 4 килоевро или 140 000 руб. Слегка обалдев от столь «дружественного» фордоинтерфейса, я принялся за поиски вариантов съехать со столь неадекватных вопросу трат (для сравнения переборка мотора мицу 4G63 2.0 16v 150 hp у мастера-золотые руки 300 енотов + на 300 з/ч. После переборки 40 000 км – полет нормальный). Обнаружив, что Мазда 6 имеет собсно тот же мотор LF-VE 2,0, я обрел некоторую надежду на японцев. По общедоступному каталогу Мазда 6 были заказаны шатунные вкладыши 1-го ремонтного размера LFY111SF0 за $38 (в принципе поскольку проблему просек воремя, коленвал остался жив и после шлифовки попадал впритирку в верхний допуск стандартных вкладышей, но ну его нафиг, переделал на 1-й ремонтный размер по описанной ниже причине беззамковости вкладышей) и маслозаборник LF0114240A за $50 (родной был забит микростружкой, которая потом пустит на смарку весь ремонт) Так же потребовались 2 шатуна, но поскольку мазда предлагает только шатуны в сборе с поршнями по $100, были взяты по $50 шатуны от дохлого мотора DURATEC HE 1.8, благо они одинаковые. Вкладыши подошли без вопросов за исключением небольшого сюрприза – они оказались беззамковыми (разрывное кольцо). Поэтом пришлось получить у маздодиллера неофициальный консалтинг по технологии их вживления, дабы не получить в итоге проворот и ремонт на смарку. А вот с маслозаборником вышел облом – маздовский длиннее и согнут под другим углом  , так что укорачивание ничего не дало. Пришлось выдалбливать сетки из родного. Кольца так же были оставлены раскоксованные родные. Приобретение сальников-прокладкок оставил на совесть ремонтников. Итого вышло на 13 тыр з/ч и расходников и на 16 тыр работы, т.е. 29 тыр. Что несколько отличается от официального прайса дилера в 140 тыр. Работы выполнены неофициально неким официальным фордодилером на пулковском шоссе. (Название конторы и имя моториста не упоминаю, кому надо поймет). На настоящий момент имеем 5000 км пробга после ремонта, ровную работу мотора (попутно отрегулирован регулировочный стакан 2-го цилиндра) и отсутсвие сколько-нибудь заметного ужора масла. Спасибо всем дочитавшим до этого места
    1 балл
  26. Маша конечно Маша, но 2 раза - это 2 раза. если что - самый дешёвый "шмурдяк" с необходимым нам допуском WSS-M2C936-A стоил более чем в 3 раза дороже этого лукойла, про кастрол или что-то ярдом с оригой вообще говорить не буду. при этом у меня сальник подссыкает, т.е. на одной заправке 40+ тысяч не покатаешься, да и доверия совсем дешёвым маслам у меня не особо было. а по лукойлу есть отзывы от влидельцев диельных куг с этой же коробкой. плюс при его цене можно смело менять раз в 10 тысяч, а это уже и в коробке почище будет, как не крути - не всё в фильтрах оседает, а так с маслом сливается.
    1 балл
  27. ... да уж, Сергей, мало кто помнит про тему Кожанный салон... да и там проблемы с фото и схемами... хотя в своё время многое там перетёрли
    1 балл
  28. А с чего вы вообще решили что у вас не включается вентилятор? На вентиляторе радиатора,внизу,есть резистор,выглядет как здоровая пружина,обращена к радиатору.Жто сопротивление отвечает за включение первой скорости вентилятора.Если оно повреждено,то включаться будет только вторая скорость,а это когда стрелка будет уже в миллиметре от красного деления Кстати,сопротивление новое,подходит с калины,с минимальными доработками.
    1 балл
  29. с веткой по чипу знаком, тысячу раз спрашивал гениальных чипоповщиков и самих чипанутых - какими волшебными процедурами можно в атмосфернике поднять степень сжатия или вкачать дополнительный воздух чтобы добавить топливо ? - а может прибавка лошадей идет без топлива ? - гениально никто ни разу так и не ответил... сказки про 9 до сотни рассказывайте в своей картофельной деревне...
    1 балл
  30. Мне в двух сервисах сказали, что пластиковую пробку смысла нет подтягивать она одноразовая, нужно менять на металлическую.
    1 балл
  31. На седане я проехал 250000км без ремонта задней подвески (только стойки стаба и резинки стаба менял), до этого 2 владельца туда не лазили (я их знал). Подозреваю что стоит завод, ремонта ещё не требует, делаю развал 2 раза в год для спокойствия. Общий пробег около 500000км . Я непонимаю чем она может кого-то неустроить? Да, если на таком пробеге её менять, то заменой только сайлентов не получится, но поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто.
    1 балл
  32. Подходит. Читает весь моторник со многими обд программами А с программой форскан елм адаптер видит вообще все модули
    1 балл
  33. @employ 1.Если есть нештатная сигнализация, то желательно в пороге кузова слева (в нише ног водителя) проверить надёжность соединения сигналки с бортовой эл.сетью авто. Скрутки эл.проводки со временем создают глюки. Надёжное соединение - обжим с термоусадочной трубкой. 2. Проверить состояние папа/мама в PCM. Это постфактум после протекания в передней правой части салона дождевой воды. Заодно проверить герметичность корпуса салонного фильтра. Возможно, из-за него и вода оказалась в салоне. 3.Проверить состояние эл.проводки у ДПК (датчик положения коленвала).Со временем правый привод трансмиссии повреждает этот проводок. Удачи.
    1 балл
  34. 15? Ну ты даёшь . Да я на 15 литрах 250 км пройду по городу.)))
    1 балл
  35. Снимать, один конец пальцем заткнуть и дуть или втягивать. Если пропускает значит вакуум не держит. Внизу к коробке крепятся клапана вакуумные. На них коробочка с входами для трубок. Ее тоже не плохо бы снять с проверить на целостность. Я снимал аккумулятор и патрубок z-образный который с интеркулера поднимается вверх. Так можно открутить платформу на который крепится эта коробочка. А вообще надо все патрубки воздушные смотреть на дырявость. Когда газуешь надо что бы кто нибудь слушал возле. Можно услышать свист и там будет масляный подтёк в местах трещин.
    1 балл
  36. На чипе был бензина 11,7 сейчас в стоке 12,7, газа на два литра больше
    1 балл
  37. Не знаю, о ком речь- но писал об этом много постов, и вроде бы в этой теме. Ровно год назад, у меня уводило м5, чего только не делал, все дело в резине, она у меня крайне злая, как итог зимняя кривая резина была. Одел лето - все ровно. Интересный факт- в этом году одел эту же зимнюю, и ничего не уволит, полный порядок. На летней у вас тоже уводит,без причины уводить... , просто исключёно! Что ещё хотел добавить по мне, так что бренд-Kia , что машина соренто, соренто prime- г...о, не претендую, что форд это не что, но правда киа, ну не то совсем P.s. Хотя наверное это тоже самое, как доказывать владельцу bmw 5 , что Мондео 5 ни чуть не хуже) Оно же, как с киа, вроде бы и ничего казалось-бы, но ведь совсем не то!)
    1 балл
  38. Вот прямо сейчас у колеги спросил. У него сид 17 года. Удивился, говорит нормально едет, не уводит никуда.
    1 балл
  39. Расскажу свой опыт покупки М5. продал фокуса 3 в сентябре. Искал Титаниум. Планировал уложиться в бюджет 1,5-1,6млн. Съездил К дилерам В Нижнем Новгороде В наличии ничего не было. на заказ цена кусалась. Был в командировке в Москве тоже заходил к дилеру на Варшавске. Пообщались говорят тяжело будет найти. Скорее всего будет 17 год из тест драйва. Не буду утомлять подробностями. В итоге купил Титаниум + из тест драйва с пробегом 2200км, за 1 650 000. Машина Былау дилера в Екатеринбурге. 1500 км до дома на новой машине, сутки езды. И я дома с новой М5. Счастью нет предела))
    1 балл
  40. Этот разъём мерять?
    1 балл
  41. Ерунду пишите. Поворачиваем на лево - загружаем правый подшипник и наоборот. Да и гул, можно определить, с какой стороны идёт.
    1 балл
  42. Насчет отдела купли-продажи наверно косякнула, да) А машина пофигу какая. Двигатель один - ДМРВ один и тот же. Буду рада датчику как и от Мондео, так и от Кугара)))
    1 балл
  43. Я проехал с отключенным датчиком 92 км с расходом топлива 20литров.бензином воняло от машины в радиусе 15 метров.а ты говоришь отрабатывает по средним показаниям.это ты лямбду можешь отключить .но не МАФ.ДТОЖ и ДПДЗ.
    1 балл
  44. Вода необходима организму. Без воды человек умрёт быстрей, чем без еды. Вода породила всё живое. Водка - один из самых чистых видов жидкостей в мире. Водка сродни воде - целебная, расслабляющая, возбуждающая, необходимая, волшебная.
    1 балл
  45. Чет ты накидал один и тот же вопрос в разные темы.... Чаще всего такие варианты: 1. Уплотнительное кольцо обратки. (можно купить отдельно но спрашивать на мотор 1,8), поменять так же можно самому, тока нежно) 2. Лопается трубка обратки... тут вариантов несколько... либо покупать отбратку в сборе (стоит как ракета), либо подобрать подходящую трубку и поменять толко ту что лопнула. (но подлезть ппц как неудобно, возможно придется скидывать крышку) 3. Лопается пластиковый тройник, себе брал на разборке (можно посмотреть от французов) 4. Расслабилась гайка трубки подачи... но такого живьем не видел еще. 
    1 балл
  46. Ну вот и меня не минула чаша сия - кнопки подогрева залипли окончательно. Сладкий кофе это вкусно, но... Кнопки подогрева стоят так, что без вариантов рано или поздно он туда прольется. Полез разбирать, тема помогла, но не все оказалось так просто и очевидно на первый взгляд )))) Подлезть к кнопкам и вытащить - проще как раз не "отжимая карточкой защелки" - муторно и не всегда получится. Проще всего сдернуть крышку вокруг рычага КПП (о чем впрочем уже выше писали). Защелки видно на фото, держатся не насмерть, я снял вообще руками без инструмента. Сдернув крышку не забывайте - что в случае АКПП к ней идет шлейф на подсветку режимов движения. Блок сняли, ок. Вот на попытки его открыть убил просто море времени - не хочет он просто так "отщелкиваться". "Отжать попарно крепления" - не так и просто. Вот фотография "отщелкнутого" - чтобы было видно что и как "отщелкивать" - и корпус внутри, чтобы было понятно что за гадкого характера защелки там стоят )))) Блок кнопок снял - и просто помыл. Ну как просто... Сначала под краном, потом ультразвуковая ванна с фэйри. Сушил феном. Все работает как часы. Фотографии "кусочков" на которые блок разбирается - ниже. Кнопки дальше разбирать не нужно - и так все отлично отходит и промывается. Плата в моем случае не пострадала совсем, не мыл и не чистил - нечего. Важная мелочь - резиновая мембрана на фото как бы на "ножках" - это не ножки, это крепления к плате. Сначала надеваем резинку на плату - а потом - аккуратно, чтобы "ножки" не слетели - ставим все это обратно в блок. Я этим пренебрег - в итоге изогнувшаяся чуть резинка - давила на все что угодно, блок работал непредсказуемо, включал то только вентиляцию, то только обогрев, то не выключал ))) Пришлось снова разбирать. Ну и бонусом - фото всех "составляющих частей" - и платы отдельно (в теме был желающий "отдать электрику прозвонить, что там перегорело") )))) Блок кнопок Резиновая "мембрана" (см. выше про важность "ножек") Корпус Плата управления
    1 балл
  47. Скорей всего место стыка приёмного патрубка и т/бака. Прокладка резиновая просится на замену. Осмотри. Потёки видны по чёрным пятнам в районе этого соединения деталей. Почему там, да из твоих слов же. Топливо стало ниже стыка, вот и перестало течь. Удачи.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...