Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Новости

    Новости Форд Мондео клуба

    В Китае Ford Mondeo 2024, 1.5T hybrid поступит в продажу 30 ноября 2023г.

    Несколько дней назад стало известно, что в Китае официальный старт продаж Ford Mondeo 2024 м.г будет запущен 30.11.2023.
    По информации от представителей компании Автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового турбированного двигателя и электродвигателя, такая связка с расходом  3,81 л / 100 км.  по словам представителей Форд Мотор Компани позволит добиться хорошей динамики и топливной экономичности, на уровне современных тенденций, Mondeo гибрид стал не только самым экономичным в линейке, но ещё и самым мощным.
    Автомобиль уже поступил в дилерские центры и доступен для ознакомления и тест драйва.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Форд Мондео 2024 модельного года на уровне дизайна экстерьера сохранил много общего с предыдущей генерацией модели, видно, что общее сходство с бензиновой версией очень высокое, и никаких явных корректировок сделано не было. По габаритам, 4935х1875х1500 мм, колёсной базе  2945 мм, и оснащению гибрид ничем не отличается от бензиновых версий.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Единственное что явно бросается в глаза так это то что он оснащен колесами с низким профилем 235/45 R19.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Интерьер нового автомобиля также не претерпел серьезных изменений, ожидается что в прошивку будет добавлен вывод информации о состоянии и работе гибридной установке на экран, который занимает практически всю переднюю панель.
    Что касается оснащения, то он будет иметь функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль. автоматическая парковка а  так же присутствует панорамная крыша, датчики света и дождя, бесключевой доступ, телематическая система, цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймовый экран на передней панели.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    В версии ST-Line в салоне сиденья обшиты комбинированными материалами и прошиты красной строчкой, что создает приятные спортивные ощущения.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Задний пол все еще несколько выступающий, но аккумулятор автомобиля должен располагаться в багажнике.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Форд Мондео будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, она состоит из 1.5T FHEV турбированного четырехцилиндрового двигателя и электромотора, максимальная мощность системы составляет 138 кВт или 255 л.с.
    Примерная стоимость обычного гибридного Mondeo 27 тыс. долларов. Версия ST-Line со «спортивным» декором, дороже , в районе 31 тысячи долларов.
    Больше фото

    0 комментариев
    1,5 тыс просмотра

    ЦБ опубликовал антирейтинг страховщиков по уровню жалоб за 2022 и 2021 года

    Пояснение от ЦБ:
    Информация об относительном количестве жалоб по вопросам ОСАГО, поступивших в отношении страховых организаций за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, на 10 000 заключенных договоров.
    Представленная в настоящем списке информация не является оценкой Банка России деятельности страховых организаций по ОСАГО.
    Для расчета индикатора используются сведения о поступивших в Банк России обоснованных жалобах физических лиц по вопросам ОСАГО и данные статистической отчетности страховщиков после ее публикации на сайте регулятора.
    Жалоба считается обоснованной, если в ходе ее рассмотрения выявлен в соответствии с оценкой Банка России факт нарушения прав потребителя (включая неприемлемые практики).
    Страховые организации ранжируются по убыванию значения показателя.
    Расчет индикатора не осуществляется в отношении страховых организаций: которые на начало и в течение отчетного периода не осуществляли ОСАГО; у которых на дату начала процедуры расчета индикатора за соответствующий отчетный период отозвана лицензия на осуществление ОСАГО.
     Рейтинг 2022 года
    Наименование страховой организации Индикатор потребительского риска
    (количество жалоб на 10 000 заключенных договоров) Акционерное общество Страховая группа «Спасские ворота» 1,54281 Публичное акционерное общество Страховая Компания «Росгосстрах» 0,79014 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания „Согласие“» 0,72765 Акционерное общество «Страховая компания „ПАРИ“» 0,68773 Акционерное общество Страховая компания «Армеец» 0,68099 Акционерное общество «Страховая бизнес группа» 0,62292 Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» 0,40790 Публичное акционерное общество «Страховая акционерная компания „ЭНЕРГОГАРАНТ“» 0,38754 Публичное акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование» 0,37053 Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование» 0,34788 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая фирма „Адонис“» 0,34672 Акционерное общество «Страховое общество „Талисман“» 0,30744 Общество с ограниченной ответственностью Страховая Компания «Гелиос» 0,28947 Акционерное общество «Объединенная страховая компания» 0,26611 Акционерное общество «Совкомбанк страхование» 0,25439 Акционерное общество Страховая компания «БАСК» 0,25396 Акционерное общество «Тинькофф Страхование» 0,24762 Акционерное общество Страховая компания «Чулпан» 0,22220 Акционерное общество «АльфаСтрахование» 0,21439 Страховое акционерное общество «ВСК» 0,18665 Акционерное общество «Группа страховых компаний „Югория“» 0,16976 Общество с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО „ЕВРОИНС“» 0,16250 Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» 0,14956 Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» 0,13869 Общество с ограниченной ответственностью «Абсолют Страхование» 0,13820 Акционерное общество «Страховая компания „Двадцать первый век“» 0,12496 Акционерное общество «Боровицкое страховое общество» 0,11324 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» 0,08426 Акционерное общество «Страховая компания ГАЙДЕ» 0,05797 Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» 0,04285 Акционерное общество «Страховая компания „Астро-Волга“» 0,03777 Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Паритет-СК»* 0,00000 Страховое Акционерное Общество «Медэкспресс» 0,00000 * 18.07.2022 — портфель договоров ОСАГО передан иному страховщику.
    Рейтинг 2021 года
        Наименование страховой организации Индикатор потребительского риска
    (количество жалоб на 10 000 заключенных договоров) Акционерное общество Страховая компания «Армеец» 1,66006 Акционерное общество «Страховая бизнес группа» 1,12457 Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Паритет-СК» 0,59609 Акционерное общество Страховая компания «БАСК» 0,55185 Акционерное общество «Страховая Компания „ПОЛИС-ГАРАНТ“ 0,48473 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая фирма „Адонис“ 0,37530 Публичное акционерное общество Страховая Компания «Росгосстрах» 0,36807 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания „Согласие“ 0,36619 Общество с ограниченной ответственностью «Абсолют Страхование» 0,35648 Акционерное общество «Объединенная страховая компания» 0,34686 Страховое акционерное общество «ВСК» 0,33852 Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» 0,33366 Акционерное общество «Страховое общество „Талисман“ 0,33309 Общество с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО „ЕВРОИНС“ 0,32213 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» 0,30584 Акционерное общество «Тинькофф Страхование» 0,27225 Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» 0,19261 Общество с ограниченной ответственностью Страховая Компания «Гелиос» 0,17360 Публичное акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование» 0,15860 Акционерное общество Страховая компания «Чулпан» 0,15619 Акционерное общество «АльфаСтрахование» 0,11534 Акционерное общество «Боровицкое страховое общество» 0,10397 Публичное акционерное общество «Страховая акционерная компания „ЭНЕРГОГАРАНТ“ 0,10335 Акционерное общество «Страховая компания „Астро-Волга“ 0,08051 Акционерное общество «Страховая компания ГАЙДЕ» 0,07427 Акционерное общество «Группа страховых компаний „Югория“ 0,07106 Акционерное общество «Совкомбанк страхование» 0,04195 Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» 0,03958 Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах» 0,03460 Акционерное общество «Страховая компания „Двадцать первый век“ 0,00000 Акционерное общество «Страховая компания „ПАРИ“ 0,00000 Акционерное общество Страховая группа «Спасские ворота» 0,00000 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания „Мегарусс-Д“ 0,00000 Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания „РЕСО-Шанс“ 0,00000 Страховое Акционерное Общество «Медэкспресс» 0,00000 Источник

    0 комментариев
    1,5 тыс просмотра

    В Китае новый Форд Мондео поступит в продажу в конце Июня.

    На первый взгляд автомобиль не получил никаких отличий от модели прошлого года, основное отличие в силовых агрегатах, Ford Mondeo будет комплектоваться, на выбор, двумя турбированными двигателями полтора и два литра.
    Полуторка будет мощностью 190 л.с что чуть больше, чем у предыдущего мотора аналогичного объема, а двухлитровая старшая модель будет иметь 238 л.с
    Форд Мондео полноразмерный седан, его длина составляет 4935 мм, ширина 1875 мм, колесная база 2945 мм так что места хватит не только водителю с передним пассажиром, но и задним.  Из бизнес седанов Форд Mondeo один из самых крупных, он прилично крупнее Toyota Camry
    Салон, как и раньше порадует двумя большими экранами, цифровой приборной панелью и экраном мультимедиа все это занимает практически всю торпеду. Мульти медиа система автомобиля поддерживает голосовое управление, управление жестами и распознавание лиц.

    В Китае стоимость Форд Мондео будет колебаться в диапазоне от 159 800 до 218 800 юаней, что составляет примерно от 1 880 000 до 2 230 000 рублей. При ввозе в Россию по схеме параллельного импорта цена вырастет практически вдвое, может чуть дешевле, в зависимости от жадности ввозящего.

    Цена в три миллиона, а скорее и дороже не предполагает массовых продаж, скорее всего штучные продажи для любителей марки, печально.

    0 комментариев
    2,2 тыс просмотров

    Что год грядущий нам готовит? Как обычно, ни чего хорошего, 2023й. полный список штрафов и изменений в ПДД.

    Стрижка продолжается а чё не стричь? надо стричь,  доход стабильный, стрижка безопасна.  Дума, ГИБДД, Минтранс и Минздрав подготовили целый ряд нововведений для автомобилистов, которые вступят в силу в 2023 году. 
    Введение правил для самокатов.
    С 1 марта 2023 года заработает большой пакет изменений в ПДД. Основная его часть касается определения средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и другие подобные устройства). Такой транспорт получит официальное описание в ПДД, регламент скорости движения и правила управления для владельцев.
    Перемещаться на СИМ можно будет со скоростью не выше 25 км/ч. Максимальная масса транспортного средства для движения по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам не должна превышать 35 кг. Так же для нового транспорта появятся свои знаки, а пешеходы получат приоритет при совместном движении с СИМ по тротуару. 
    Переходя дорогу, владелец электросамоката должен будет везти его рядом. По автомобильным дорогам (лишь по тем, где разрешено движение велосипедистов) можно ездить по правому краю и только водителям старше 14 лет. Максимальная скорость — 60 км/ч. На СИМ, которое двигается по дороге, должна быть светотехника белого и красного цвета, а также тормозная система.
    Новая разметка и островки безопастности.
    Тот же пакет поправок вводит новые знаки и разметку, за нарушение которых можно получить штраф. С помощью разметки разделят зоны парковки: платную обведут синими линиями, а бесплатную — белыми. Утверждены два новых дорожных знака: зарядка для электромобилей и запрет движения автобусов.
    Также с марта 2023 года может быть введён полный запрет на движение, остановку и стоянку на направляющих островках и островках безопасности. Предполагается, что штрафовать за это будут так же, как за выезд на полосу общественного транспорта — 1500 рублей по всей стране и 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Однако пока новые штрафы не подтверждены и не внесены в КоАП.
    Доступ к медицинским данным водителей.
    На финальной стадии принятия в Госдуме находится документ, который позволит ГИБДД получать информацию о состоянии здоровья водителей. В 2023 году инспекторы смогут оперативно видеть диагнозы автомобилистов и направлять их на внеочередное медосвидетельствование для подтверждения права управления транспортным средством. Если проверка будет провалена, то права аннулируют.
    Предполагается, что ГИБДД и Минздрав создадут совместную базу данных, куда медики будут вносить данные по определённым диагнозам, при которых нельзя садиться за руль. Например, пристрастие к наркотикам или алкоголю, эпилепсия, резкое ухудшение зрения, психиатрические расстройства и т.д. Полный список болезней, при которых запрещено иметь водительские права, утверждён постановлением правительства №1604.
    Сейчас результаты медицинских проверок для водителей действительны десять лет, но за это время состояние здоровья может измениться. Поэтому ГИБДД позволят оперативно проверять состояние здоровья автомобилистов и отправлять их на новое обследование с последующим лишением прав в случае подтверждения диагноза.
    Кроме того, ГИБДД временно прекратила возбуждать дела о лишении прав в отношении водителей, у которых обнаружили следы лекарств, не относящихся к наркотическим и психотропным веществам. Данный вопрос находится в разработке Госдумы, так как формулировки в документах КоАП по штрафу за психотропные лекарства расходятся. В процессе обсуждения деталей законодатели также могут совместно с врачами создать перечень опасных для вождения лекарств.
    Уточнение сроков привлечения к ответственности.
    В 2023 году немного изменятся сроки привлечения к ответственности за нарушение ПДД. Госдума рассматривает документ, который переведёт сроки на посуточный отсчёт. Сотрудники ГИБДД обязаны будут вынести решение в отношении нарушителя в течение 60 суток (сейчас два месяца). А если дело должно быть рассмотрено в суде, на это выделят 90 суток (сейчас три месяца). Так власти хотят уравнять в правах водителей вне зависимости от количества дней в календарных месяцах.
    Сейчас, если нарушение совершено в месяц, состоящий из 31 дня, водители получают один дополнительный день к сроку давности. Поэтому Госдума хочет внести поправки в КоАП и изменить схему расчёта сроков привлечения к ответственности за административные нарушения на посуточный формат. Предлагается отсчитывать сутки непосредственно со дня, в который были нарушены правила. 
    Проверка ОСАГО по камерам.
    Присылать штрафы за езду без ОСАГО с дорожных камер водителям обещают последние несколько лет. Однако сервис так и не заработал. Страховщики и ГИБДД пока не могут наладить техническое взаимодействие и подключиться к базам данных друг друга. Но, как заявили Журналу Авто.ру в РСА, в 2023 году планируется закончить процесс настройки камер.
    То есть автомобилисты без страховки могут увидеть новые штрафы с камер в ближайшие месяцы. Предполагается, что система не будет штрафовать нарушителей более одного раза в сутки. Штраф за езду без ОСАГО сегодня составляет 800 рублей. Первые 20 дней его можно оплатить со скидкой 50%.
    Опять средняя скорость.
    Штраф за среднюю скорость отменили год назад решением Верховного суда. Однако в 2023 году наказание для автомобилистов за превышение средней скорости на отдельных участках дороги могут вернуть: региональные власти, депутаты и производители камер давно просят разрешить фиксацию средней скорости, но позиция МВД по данному вопросу неоднозначна. 
    Некоторые представители министерства считают, что фиксация превышения средней скорости стимулирует автомобилистов соблюдать разрешённую скорость на протяжении длительного отрезка, а не только в конкретном месте перед камерами. Однако глава ГИБДД высказывается против расширения использования автоматических комплексов фотовидеофиксации для решения проблем безопасности движения. Несмотря на это, понятие средней скорости и штрафы за её превышение уже прописаны в новом проекте КоАП, который может быть принят в ближайшее время.
    Новый КОАП -  новые штрафы.
    Пока в России действовал мораторий на внесение изменений в ПДД, согласовать какие-либо изменения в части дорожного движения (например, новые штрафы) было очень сложно. Однако осенью 2022 года мораторий отменили, и теперь проект нового КоАП может быть принят гораздо быстрее. 
    Речь идёт о введении новых штрафов за шины не по сезону, мойку во дворе, брошенный автохлам, а также парковку на газонах и детских площадках по всей стране. И часть обсуждаемых нововведений (запрет парковки автобусов во дворах и ПДД для самокатов) уже приняли. Вероятно, что и другие штрафы могут заработать в 2023 году. 
    Так, за брошенный автохлам предполагается штрафовать на 1–3 тысячи рублей. Мойка машины во дворе обойдётся в 1–2 тысячи рублей. А парковка на газонах, цветниках, детских и спортивных площадках будет стоить водителям от 1 до 5 тысяч рублей.
    Кроме того, в 2023 году ГИБДД сможет дополнить перечень неисправностей автомобиля, при которых запрещена его эксплуатация. И туда войдёт штраф за шины не по сезону, мешающие обзору предметы (например, видеорегистратор или телефон на ветровом стекле), защитные и цветные плёнки на фарах, некоторые ошибки в бортовом компьютере, отсутствие цепей противоскольжения у грузовиков, а также кустарно установленные лебёдки и отсутствие противосолнечных козырьков и подушек безопасности.
    Новые пошлины, льготы и подорожание техосмотра
    В 2023 году подорожает техосмотр. Минимальная стоимость процедуры для легкового автомобиля составит 913 рублей, грузовиков — 999 рублей, автобусов — 1563 рубля. А список проверок скорректировали ещё в сентябре.
    Дороже придётся платить и за ряд услуг по оформлению изменений. Так, за легализацию тюнинга или оформление установки ГБО либо фаркопа попросят 2500 рублей вместо прежних 800 рублей. А госпошлина за изменение конструкции транспортного средства выросла с 800 до 1500 рублей.
    А долги по штрафам будут списывать с банковских карт и счетов без оформления решения судов. Зато инвалиды смогут дистанционно компенсировать 50% стоимости ОСАГО, но это касается только страховок на автомобили, выданных по линии собеса. 
    ЕКАТЕРИНА ДЕМИШЕВА
    По материалам auto.ru

    0 комментариев
    7,6 тыс просмотра

    Вслед за Мондео Форд прекращает производство Фокуса и Фиесты.

    Ford Fiesta и Focus являются двумя ключевыми моделями, на которые Ford полагался в Европе. 
    Фиеста выпускалась с 1976г.  а Фокус с 1998г. За 46 лет и семь поколений было продано более чем 22 миллиона единиц, Fiesta является третьим самым продаваемым автомобилем Ford после Escort и F-Series. Focus был создан, чтобы быть глобальным автомобилем, и он продавался на всех континентах.
    Но, несмотря на этот успех, Ford решил не предлагать преемника ни одной из этих моделей. Таким образом, Ford будет выпускать текущие поколения до конца их жизненного цикла, 2023 год для Fiesta и 2025 год для Focus.
    Ford также не планирует разрабатывать электрические версии этих моделей. 
    Мартин Сандер, управляющий директор подразделения Ford Model e Europe с 1 июня 2022 года, сказал: «У нас нет планов по созданию Fiesta или Focus с электрическим приводом. Рынок меняется, и дни седанов и универсалов прошли».
    Сейчас самое время для внедорожников и электрических моделей. Поразительно, но громким шильдикам, таким как Fiesta или Focus, нет места в будущей линейке Ford. Так что же ford поставит на место?
    Отсутствие Fiesta не будет ощущаться сильно, потому что в Европе за первые девять месяцев 2022 года малогабаритный хэтчбек продавался вдвое меньше, чем внедорожник Puma: 49 872 против 105 256.
    Напротив, Ford Focus по-прежнему фиксирует хорошие продажи в Европе, с 101 066 единицами, проданными за первые девять месяцев 2022 года, что близко к показателям внедорожника Ford Kuga, который продан в количестве 107 966 единиц за тот же период.
    Несмотря на эти многообещающие цифры, у Focus не будет преемника. Вместо этого Ford планирует запустить электрический внедорожник в компактном сегменте. Новый компактный электрический внедорожник под кодовым названием CX43 будет представлен осенью 2023 года. Он будет построен на платформе MEB VW и будет иметь размер VW ID.4.

    0 комментариев
    3,2 тыс просмотров

    В Россию начали ввозить китайские Ford Mondeo 2022г. с 43-дюймовым экраном.

    По информации "Газета.Ru" Российские дилеры начали поставлять в страну автомобили Ford Mondeo 2022 года выпуска, предназначенные для китайского рынка. Предложения о продаже таких машин содержатся на официальных сайтах дилеров и в их объявлениях на всевозможных сайтах.
    Так, один из дилеров в Амурской области предлагает седан Ford Mondeo из Китая по цене 2,7 млн рублей. Аналогичную машину выставил на реализацию дилер из Владивостока.
    В начальной версии Mondeo предлагается с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с., автоматической трансмиссией и передним приводом.
    Более богатый вариант оснащается гибридной силовой установкой в паре с двух литровым двигателем, мощность такого тандема составляет 187 л.с. В паре с гибридом работает вариатор.
    В комплектацию так же входят климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом, обогревы передних сидений, зеркал, заднего стекла и руля, электроприводы передних сидений, зеркал и рулевой колонки с памятью, автоматический парковщик, складные ручки дверей, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, система контроля слепых зон, камера заднего вида, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, мультируль, аудиосистема с 8 динамиками, ксеноновые фары, электростеклоподъемники и многое другое. 
    Машина в такой комплектации обойдется уже в 3,1 млн рублей.

    Компания Ford прекратила производство седанов Ford Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии. Но модель не умерла, а продолжалась производиться в Китае, кроме производства продолжались и разработки так в начале этого года там дебютировал седан нового поколения Форд Мондео, его то дилеры и предлагают российским покупателям.
    Ford Mondeo 2022 модельного года разработан китайским подразделением Ford в Шанхае и выпускается совместным предприятием Changan-Ford.
    Внешне седан похож на другую модель Ford предназначенную для местного рынка — лифтбеком Ford Evos, кроме того что Форд Мондео внешне похож на Эвос он также построен с ним на одной платформе - C2. Есть в Мондео кое-что и от другой легенды, выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей очень напоминают Ford Mustang.
    В салоне Форд Мондео как и писалось ранее Центральное место занимал экран мультимедийной системы, со сменой поколения салон изменился почти до неузнаваемости и получил экран диагональю 43 дюйма, на котором отображаются цифровая приборная панель и мультимедийная система, длина экрана 1,1 метра, диагональ 43 дюйма.

     
     
     
     
     
     
     
     
    В Россию Mondeo не поставлялся с 2019 года, тогда же в России прекратились продажи и других легковых автомобилей Ford.

    1 комментарий
    3,3 тыс просмотра

    В Европе Ford Mondeo окончательно снят с производства.

    30 ти летняя история модели  подошла к концу. За эти годы было выпущено около 5 миллионов Ford Mondeo разных модификаций. Напомню что первый Мондео был представлен в 1992 году в качестве "Всемирной" модели американской марки, которая пришла на смену устаревшей модели Ford Sierra. В Европе серийное производство Ford Mondeo был начат в 1993 году.
    Популярность Mondeo стала  падать в связи с выпуском не очень удачной 4й модели и глобальным снижением интереса к седанам и универсалам в пользу кроссоверов. К примеру в 2001 году в Европе было продано более 86 тыс. автомобилей Ford Mondeo, a в 2020 году продажи упали до 2,4 тыс. машин.
    Два года назад FMC прекратил производство Форд Мондео для северо-американского рынка,  который там назывался Ford Fusion.
    При этом в Китае Форд продолжает производство и продажу седанов под брендом Мондео. правда стоит отметить что внешне и технически они не имеют прямого отношения к американским и европейским вариантам.
    Последним Форд Мондео стал седан серого цвета, который был произведен на заводе в Испанской Валенсии.
     


    1 комментарий
    4,5 тыс просмотров

    Опубликовали официальные изображения интерьера нового Ford Mondeo-VI

    Премьера нового поколения модели Ford Mondeo состоялась в Китае несколько дней назад. Форд продолжает нагнетать туман и видимо поэтому решил пока не показывать автомобиль вживую, отделавшись лишь серией фотографий, среди которых не оказалось снимков салона. Спустя некоторое время появились и они.
    Вопреки предыдущим утечкам Форд Мондео оказался седаном, а не лифтбэком или паркетником, но что подтвердилось так это то что модель создана в Китае и для Китайской публики.
    В основу новинки легла платформа Ford Evos. На этой же платформе была построен и премиальный Lincoln Zephyr. Внешне Mondeo шестого поколения похож обе модели. Кроме экстерьера как оказалось позаимствовал он от них и интерьер.

    Внутри интерьер Ford Mondeo напоминает Ford Evos. Основная особенность интерьера это растянутый почти на всю переднюю панель экран, который состоит из виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма и 27дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы. Мультимедийная система способна распознавать лица и жесты. 
    Эвос также комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления второго класса, современным набором ассистентов, 
    таких как: адаптивный круиз контроль, системы автоматического торможения, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон и других модных штучек.
    От панорамной крыши отказались, вместо нее в крыше выделены две разделенные секции, представляющие собой отдельные люки для пассажиров спереди и сзади.  

    Экстерьер Ford Mondeo также похож на Evos. Новинке досталась идентичная решетка радиатора и двухэтажная оптика, а также выдвижные ручки дверей. 
    Задние фонари другие но выполнены в стиле Mustang. Новое поколение Ford Mondeo немного больше своего предшественника. 
    Размеры кузова составляют: 
    Длина: - 4 935 мм, 
    Ширина - 1 875 мм 
    Высота - 1 500 мм в
    Размер колесной базы – 2 945 мм

    На данный момент  официальных технических характеристик Ford Mondeo-VI пока нет. Судя по прошлым утечкам они будут такие: Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Мощность двигателя составит 238 л.с. Такой же двигатель стоит на Ford Evos. Там двигатель агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом. Вероятно на Мондео будет установлен такой же агрегат,
    Финальная премьера нового Ford Mondeo шестой генерации должна состояться до конца первого квартала этого года. Производится Форд Мондео нового поколения будет на совместном предприятии Changan и FMC. 

    2 комментария
    5,3 тыс просмотра

    Эпоха Форд Мондео длинной в 30 лет подошла к концу.

    Весной 2022 года Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo в Европе, в Америке выпуск будет прекращен в конце 2021 года.  Об этом со ссылкой на представителя FMC сообщает Automotive News.
    Ford Mondeo вышел в люди в Европе в качестве замены Ford Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. При этом в последние годы популярность этой модели постоянно снижается. По словам собеседника издания, европейские продажи машин в сегменте средне размерных седанов и универсалов с 2000 года упали примерно на 80%.
    К примеру, в 2001 году в Европе было продано 86,5 тыс. автомобилей Mondeo, тогда как в 2020 году компания реализовала только 2,4 тыс. таких машин. Такое падение объясняют растущей популярностью кроссоверов и внедорожников — на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.
    В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. Премьера такого автомобиля должна состояться в Европе до конца нынешнего года.
    Иная судьба уготовлена Мондео в Китае, там Форд Мондео продолжит выпускаться но уже под другим именем. Производством машин для китайского рынка займётся совместное предприятие Changan-Ford, продажи начнутся в конце 2021 года. 
    Новый Ford Evos значительно отличается от Форд Мондео, это будет большой пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным силуэтом, габариты модели составят: 
    Длина — 4920 мм
    Ширина — 1920 мм
    Высота — 1600 мм
    Колесная — 2945 мм
    Колеса - 19-дюймов

    Выглядит приемник весьма эффектно: спортивный силуэт, рубленые борта, узкие полоски фар, выдвижные ручки дверей. 

    И салон, это фишка нового Форд Эвоса.
    Центральное место на передней панели занимает огромный дисплей медиасистемы шириной 1,1 метра. На экран можно вывести сразу несколько приложений, карту навигации, настройки климат-контроля, управление музыкой или еще что то. Экран объединён в один блок с виртуальной приборной панелью размером 12,3 дюйма. Также Эвос получил автопилот, который соответствует второму уровню автономности.

    Для Форд Эвос предлагается пока только один двигатель, бензин 2.0 л с турбонаддувом, с паспортной мощностью 238 л. с. К этому двигателю предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод передний, полный не предусмотрен, по крайней мере пока.
    Предварительные ценник уже объявлен: базовый Ford Evos стоит 228 тысяч юаней, это около 2,6 млн рублей по текущему курсу.
    Возможно его будут экспортировать еще куда то, но в России вряд ли появится.

    0 комментариев
    4,6 тыс просмотра

    Штрафы, штрафы, сборы и поборы, что год грядущий 2022 нам готовит.

    Министерство юстиции совместно с рядом других ведомств готовит проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором пропишут новые штрафы для водителей. Наказывать автомобилистов по новым статьям начнут не ранее 2022 года. Проект нового КоАП обсуждают уже несколько месяцев, но из-за пандемии сроки его рассмотрения и принятия несколько раз переносили.
    По информации Autonews.ru в Минюсте, работа над поправками в КоАП ведется на площадке межведомственной рабочей группы с привлечением заинтересованных органов государственной власти, научного и бизнес-сообщества, общественных организаций. При этом уже известно, что изменения не коснутся не штрафуемого порога превышения скорости в +20 км/ч.
    Штраф за шины, свет и другие неисправности
    Как сейчас: штраф 500 рублей согласно ст. 12.5 КоАП [1] предусмотрен за неисправности, перечисленные в приложению к ПДД об «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации...» [2].
    Как будет: в список указанных в положении неисправностей добавят новые пункты, штрафовать на 500 рублей будут за большее число технических нарушений. Большинство новых запретов уже содержатся в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 2011 года [3]. Без соблюдения этих требований сейчас нельзя пройти техосмотр, но штрафов за такие неисправности еще не было.
    В ГИБДД намерены расширить список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Соответствующий пакет поправок был внесен в правительство еще весной 2021 года, о них рассказывал «Комменсант». Предполагается, что штрафы за новые неисправности вступят в силу с 1 марта 2022 года, хотя проект нового КоАП к этому моменту может быть еще не принят — пакет поправок от ГИБДД могут одобрить отдельно, раньше КоАП. Autonews.ru отправил в МВД России соответствующий запрос.
    Наказывать планируют за шины не по сезону, стертые покрышки, а также за разные шины спереди и сзади. Штрафовать также хотят за поврежденный бампер и незаконные лебедки, отсутствующие подголовники, козырьки и подушки безопасности, предусмотренные автопроизводителем.
    Кроме того, будут оштрафованы водители, в чьих машинах горит индикатор неисправности двигателя Check Engine, на лобовом стекле установлены помехи для обзорности (например, навигатор, видеорегистратор, пленки и наклейки). Отдельно также прописаны штрафы за отсутствующие или неработающие очистители фар, а также автокорректоры и еще целый ряд проблем с внешними световыми приборами, включая защитные наклейки на фарах.
    Штраф за езду без техосмотра
    Как сейчас: штраф за отсутствие техосмотра составляет 500-800 рублей.
    Как будет: за езду без действующей диагностической карты будут штрафовать на 2 тысячи рублей.
    Наказание за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра планируют ввести с 1 марта 2022 года — инспектор ГИБДД сможет оштрафовать водителя без техосмотра на 2 тысячи рублей. При этом ответственность за посещение сервисной станции полностью лежит на водителе: с августа 2021 года техосмотр отвязали от ОСАГО. Теперь при покупке страхового полиса автомобилисту не нужно предъявлять диагностическую карту.
    Фиксацию езды без пройденного техосмотра планируют организовать при помощи дорожных камер. Причем штраф будет приходить не чаще, чем один раз в сутки.
    Штрафы за езду без ОСАГО
    Как сейчас: наказать за езду без ОСАГО может только инспектор ГИБДД, штраф составляет 800 рублей.
    Как будет: штрафовать за отсутствие обязательной страховки начнут камеры, сумма не изменится — это все те же 800 рублей.
    В проекте КоАП также есть пункты о новых штрафах с дорожных камер. Например, автоматическое наказание ждет водителей за езду без полиса ОСАГО. На сегодня это одно из самых распространенных нарушений у автомобилистов, также большая проблема для тех водителей, которые попадают в аварии с машинами без страховки. Дела о ДТП с виновниками без ОСАГО годами рассматривают в судах.
    После одобрения проекта нового КоАП штрафовать за езду без ОСАГО смогут камеры фотофиксации. Компьютер будет сверять номер автомобиля с базой данных полисов автогражданки и проверять, есть ли у водителя страховка. Если ее не окажется, нарушителю вышлют штраф на 800 рублей. Такая же сумма предусмотрена в случае фиксации нарушения сотрудником ГИБДД. Штрафовать за еду без ОСАГО будут один раз в сутки.
    Штраф для пьяных водителей с детьми
    Как сейчас: за езду в нетрезвом виде независимо от присутствия в машине детей штрафуют на 30 тысяч рублей и лишают прав на 2 года.
    Как будет: за пьяную езду наказание останется прежним, но если в машине будут дети, наказание будет строже — 50 тысяч рублей и 3 года лишения прав.
    Минувшим летом вступили в силу поправки об увеличении штрафа за езду в пьяном виде. Ужесточена уголовная ответственность для автомобилистов, которые ранее уже были судимы за серьезные пьяные аварии с погибшими и пострадавшими. Если выяснится, что в первой аварии по вине пьяного водителя погибли или пострадали люди, его смогут лишить свободы на срок до трех лет, а лимит возможного штрафа повышен до 300-500 тысяч рублей.
    Но в 2022 году наказание для пьяных водителей станет еще строже. Правоохранительные органы давно настаивают на ужесточении ответственности для автомобилистов, которые позволяют себе нетрезвыми перевозить в машине детей. Одна из норм нового проекта КоАП предполагает, что если инспектор обнаружит в машине несовершеннолетнего возрастом до 16 лет, нетрезвого автомобилиста лишат прав на 3 года и оштрафуют на 50 тысяч рублей.
    Речь идет о ситуациях, когда водитель отказывается проходить медосвидетельствование. На сегодня независимо от присутствия пассажиров и их возраста пьяных водителей при условии отказа от теста на алкоголь штрафуют на 30 тысяч рублей и лишают прав на срок до 2 лет.
    Превышение средней скорости
    Как сейчас: за превышение средней скорости штрафуют так же, как и за превышение мгновенной скорости: минимальный штраф за 20-40 км/ч — 500 рублей, максимальный за превышение на 80 км/ч и выше — 5 тысяч рублей.
    Как будет: суммы штрафов останутся прежними, но оспорить их в суде будет невозможно, так как в КоАП пропишут определение средней скорости и наказание за ее превышение.
    Российских водителей уже давно штрафуют за превышение средней скорости. Для этого на участке дороги ставят две камеры, которые высчитывают среднюю скорость и высылают штраф, если она оказалась больше допустимой. Сами водители с таким положением вещей не согласны и часто оспаривают штрафы за среднюю скорость в суде, опираясь на то, что в КоАП нет понятия «средней скорости» и штрафы за такое нарушение не имеют законной силы.
    После публикации нового проекта кодекса оспорить штрафы за среднюю скорость уже не получится. Размер наказания за это нарушение для водителей не отличается от сумм штрафов при при мгновенной фиксации превышения скорости.
    Штрафы за газоны, детские площадки и мойку во дворе
    Как сейчас: за газон, детские площадки и тротуары штрафуют не везде, а суммы  наказаний составляют 5 тысяч рублей для физлиц и 300 тысяч рублей для юрлиц. Штрафы можно оспорить в суде. За мойку в неположенном месте штрафа нет.
    Как будет: федеральный штраф за мойку в неположенном месте — до 2 тысяч рублей, штраф за проезд и парковку на газоне — до 4 тысяч рублей, на детских и спортивных площадках — до 5 тысяч рублей.
    В новый КоАП еще год назад были внесены поправки о штрафах за мойку автомобиля в запрещенных местах. Таким местом, например, признана дворовая территория жилого многоквартирного дома. За это водителей будут наказывать штрафом в 1-2 тысячи рублей.
    Также штрафовать в 2022 году планируют за остановку или проезд по территориям, занятым зелеными насаждениями — то есть по газонам и цветникам. За это наказывать будут на 1,5-4 тысячи рублей в зависимости от места и ущерба, нанесенного территории. Такие нарушения смогут фиксировать в автоматическом режиме неравнодушные прохожие. Отправить фотографию нарушения в госорганы можно будет через приложения по аналогу «Помощника Москвы». Тогда сумма штрафа составит 2 тысячи рублей.
    На 2-5 тысяч рублей будут наказывать за остановку, парковку и проезд по детским игровым и спортивным площадкам. Некоторые региональные власти давно ввели такие штрафы для граждан и юридических лиц и уже вовсю выписывают постановления. Однако в общероссийском КоАП норма может появиться только в 2022 году.
    Штраф за брошенный автохлам
    Как сейчас: за автохлам в России не штрафуют.
    Как будет: за брошенный автохлам будут наказывать на сумму до 3 тысяч рублей.
    Еще один штраф, который ждет водителей в 2022 году, также прописан в проекте нового КоАП. Наказание ждет владельцев автомобильного хлама, который стоит во дворах. Во избежание споров в документах четко прописано само понятие автохлама. Это машины, у которых отсутствуют одна или несколько кузовных деталей, предусмотренных конструкцией: капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака. И/или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин. Также за автохлам сочтут сгоревшее транспортное средство. Владельцам такого имущества стоит готовиться к штрафу в размере от 1 до 3 тысяч рублей.
    Взято на autonews

    1 комментарий
    7,6 тыс просмотр

    МВД РФ расширило требования при прохождении техосмотра

    МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом говорится в новой редакции федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
    С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей МВД утвердило документ об использовании индикаторов риска при проведении ТО МВД с 1 июня вводит новый перечень запретов на использование автомобиля.
     В документе перечислены более 80 требований, касающихся тормозной системы автомобиля, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, а также двигателя и его систем.
    Например, водители не смогут пройти техосмотр, если в их транспортных средствах подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, будет проверяться и стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне. Что касается рулевого управления, то в исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет.
    Кроме того, на техосмотре будут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.
    Не оставили без внимания и стекла, которые должны быть на местах. Согласно документу, на лобовом стекле допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя - автомобиль не допускается к техосмотру.
    Диагностическую карту не удастся получить, если места для сиденья в транспортном средстве, согласно конструкции автомобиля, не оборудованы ремнями безопасности, которые не должны иметь дефектов (например, надорвана лямка или ремень не вытягивается или не втягивается в катушку). Что касается автобусов, то они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Не получится пройти техосмотр и тем, у кого в машинах не работают стеклоочистители и стеклоомыватели.
    Среди требований - целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не останутся без внимания шины и колеса - не получится пройти ТО, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин.
    Оформление диагностических карт МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей. С этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр, а отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему, которая также начнет работать с 1 марта.
    Оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии. В систему будут вносить информацию о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра.
    Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в распечатанном виде.

    2 комментария
    6,5 тыс просмотр

    Ford Mondeo 2022 мод. года вышел на тесты

    За рубежом появились шпионские фотографии замаскированного Ford Mondeo 2022 модельного года, Мондео был пойман "шпионами" на тестах проходящих на замерзшем озере в Скандинавии. 
    Прототип нового Мондео несмотря на достаточно тяжелую маскировку которая мешает рассмотреть некоторые детали дизайна выглядит довольно многообещающе, общее впечатление таково что Форд Мондео нового поколения будет совсем не похож на старый Mondeo, представленный как Fusion на международном автосалоне 2012 года в США.
    Новая машина получит приличный дорожный просвет и выдвижные дверные ручки. Тестеры модели постарались скрыть как можно большую часть автомобиля от всех, навесив  дополнительный слой маскировки, но даже в этом случае форма задней части авто ясно дает понять, что это не тот привычный нам седан, маскировка не скрывает довольно необычную форму кузова.
    Если присмотреться то на тестовом авто можно заметить светодиодные полосы ДХО, датчики парковки и датчики для адаптивного круиз-контроля. Кроме этого будущий Мондео имеет 20 дюймовые колёсные диски  и новую восьмиугольную решётку радиатора а в боковом профиле видна восходящая линия кузова и пологая линия крыши.
    Съемка автомобиля велась издалека, поэтому фотографы не смогли запечатлеть интерьер новинки. Однако китайская версия модели была заснята камерой в конце 2020 года, на ней был показан гигантский экран, занимающий почти всю ширину приборной панели.
    Какая версия Форд Мондео будет у нас и будет ли вообще Мондео в России узнаем позже.
     

    0 комментариев
    5 тыс просмотр

    Форд Мондео VI, все ближе, но нам видимо он не грозит.

    Ford Mondeo 2021 модельного года получит экран практически во всю ширину передней панели.
    В Китае засветился предсерийный прототип Ford Mondeo2021 модельного года. Как и сообщалось ранее, в новом поколении Ford Mondeo станет приподнятым универсалом, а одной из фишек модели станет огромный трёх секционный экран практически на всю ширину передней панели.   FMC пока не комментирует утечку данных, но то что эта информация соответствует действительности и то что китайские шпионы засветили Mondeo сомневаться не приходится. Около года назад англичане опубликовали подтверждение тому, что будущий Ford Mondeo станет приподнятым универсалом, а у закамуфлированного прототипа приподнятый кузов и двух объёмный силуэт.   Маскировка не позволяет сделать однозначные выводы о внешности «шестого» Mondeo, но похоже универсал получит узкие передние фары и составные фонари.   Китайский филиал Ford уже начал экспериментировать с дизайном интерьера локальных моделей, и насколько можно судить, интерьер Mondeo во многом повторит обновленный Edge Plus.   У кроссовера и универсала одинаковый высокий центральный тоннель с шайбой выбора режимов движения и блоком беспроводной зарядки, а также идентичные экраны виртуальных приборов и мультимедиа системы. Отдельный дисплей для переднего пассажира не единственное принципиальное отличие салонов будущего Mondeo и Edge Plus, вероятно у универсала появится сенсорный блок регулировок климата.   Премьера нового Ford Mondeo состоится во втором полугодии 2021 года. Причём ставка будет сделана на «глобальный» гибридный кросс-универсал. Вполне вероятно что китайская версия Форд Мондео шестого поколения будет отличаться от «глобальной», и большой трех секционный дисплей останется только для местного рынка.   По информации Autocar, новый Форд Mondeo будет продаваться на европейском рынке под тем же именем и сохранит возможность выбора кузова. Кроме кросс-универсала можно будет выбрать хетчбэк и обычный универсал. За океаном Мондео может сменить имя на Ford Fusion и продаваться только в полноприводном исполнении.   План развития Ford Motor Company на ближайшие время предусматривает полный отказ от легковых моделей, в зависимости от рынка усилия компании будут сосредоточены на пикапах, вседорожниках и кросс-версиях универсалов и хетчбэков.   По материалам: Autohome.com.cn    

    0 комментариев
    4,9 тыс просмотра

    МВД утвердило изменения в водительских удостоверения, СТС и ПТС

    МВД России утвердило изменения в о права, ПТС и СТС.
    Приказ подписал Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. Текст приказа опубликован на портале правовой информации. Изменения не значительные и ни чего принципиально нового не несут.   Водительское удостоверение: Появятся надписи на трех языках в верхней части лицевой стороны документа. Водительское удостоверение Permis de conduir Driving Licence Надписи выполнены сиреневым цветом, размещенные в три строки в указанной последовательности.   В ПТС появятся данные о количестве сидячих мест, технически допустимой массе и ранее проведенных проверках.   В СТС будет дополнено информацией о мощности двигателя в лошадиных силах и таможенных ограничениях. Кроме того, для транспортных средств, поставленных на учет на ограниченный срок, добавят сведения о его окончании.   Старые бланки ПТС и СТС должны использоваться до тех пор, пока они не закончатся, но не позднее 1 января 2025 года.   Кроме этого, изменится порядок выдачи разрешений на установку устройств для специальных световых и звуковых сигналов.   Скачать текст приказа и дополнений к нему.

    1 комментарий
    3,4 тыс просмотра

    Названы неисправности, с которыми эксплуатация авто запрещена.

    Согласно ПДД, перед выездом на дорогу водитель должен убедиться в исправности тормозов, рулевого управления, сцепного устройства, фар, задних габаритных огней и стеклоочистителей. 
    При каких поломках нельзя не ездить на автомобиле, рассказала «Российская газета».  
    Тормозная система Если говорить о тормозной системе, от поездки лучше отказаться даже при протечке тормозной жидкости. Машина, при этом, может нормально тормозить, но риск отказа механизмов в таком случае слишком высок. То же самое касается повреждения шлангов, поломки усилителя и заклинивания исполнительных тормозных механизмов.
    Между тем, правила предписывают обязательно убедиться в надежности ручного тормоза, а именно – в его способности удерживать загруженный автомобиль на уклоне до 16%, легковой автомобиль и автобус в снаряженном состоянии – на уклоне до 23%, а грузовиков и автопоездов в снаряженном состоянии – до 31% включительно.  
    Рулевое управление К диагностике рулевой системы тоже нужно подходить со всей серьезностью. В частности, в ПДД прописано, что люфт руля у легковушек не должен превышать 10 градусов, у автобусов – 20 градусов, а у грузовиков – 25 градусов. Также запрещена эксплуатация автомобиля «при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией». Иначе говоря, при неработающем гидро- или электроусилителе руля тоже ездить нельзя.  
    Сцепное устройство Под «сцепным устройством» в случае с легковушками подразумевается фаркоп для буксировки прицепов. ПДД запрещают эксплуатацию ТС при неисправности предусмотренных конструкцией страховочных тросов или полном их отсутствии, а также при наличии люфтов в соединениях рамы мотоцикла (применительно к мотоциклам) с рамой бокового прицепа.  
    Светотехника Главный запрет по части светотехники касается вмешательства в штатную конструкцию и смены режима работы внешних световых приборов, но с той лишь оговоркой, что на машины, снятые с производства, можно ставить внешние световые приборы от автомобилей других марок и моделей. 
    Запрещено ездить на машине с не горящими или отсутствующими фарами и стоп-сигналами. 
    Стеклоочиститель со стороны водителя С дворниками все куда проще: они и предусмотренные конструкцией стекло омыватели должны работать в строгом соответствии с предписанным производителем алгоритмом. Если инспектор ДПС видит, что во время дождя или снегопада на автомобиле не работает стеклоочиститель со стороны водителя, то, согласно пункту 68 приказа МВД №664 «Об административном регламенте», он обязан потребовать от водителя прекратить движение до устранения неисправности. 
    Так же правила запрещают эксплуатировать автомобиль с изношенными, поврежденными или «нештатными» шинами (остаточная высота протектора «легковушек» должна быть не менее 1,6 мм), поврежденными дисками, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов и гаек от них. 
    Получить предупреждение можно и за разбитые, либо треснувшие стекла, неработающие контрольные лампы на «приборке», неработающие дверные замки и поврежденные, либо отсутствующие ремни безопасности, если они предусмотрены заводской конструкцией автомобиля.

    0 комментариев
    2,6 тыс просмотров
Сдержимое страницы новости
×
×
  • Создать...