Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

strannikk

Мондео клуб
  • Постов

    12 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ix35 CRDi 2,0 л

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 461 просмотр профиля

Достижения strannikk

  1. поршни имеют слегка конусную форму кверху, поэтому некоторый люфт в верхней части у них есть и он должен быть, размер поршня задается исключительно по юбке, примерно чуть ниже поршневого пальца у поршней дюратека на юбку нанесено черное тефлоновое покрытие, если оно не сильно стерто то поршень вполне рабочий и в замене не нуждается, и в общем не нужны никакие измерения износ стенок цилиндра тоже оценивается вполне визуально - глубина хона 2-3 сотки, если он не затерт то к цилиндрам нет вопросов ну и конечная оценка ситуации - берется поршень с шатуном, ставится в цилиндр , при наличии моторного масла на стенках под собственным весом он должен не сильно быстро опускаться вниз ну и золотое правило подбора - лучше иметь зазор в плюсе 0,05 мм от номинала, чем в минусе 0,01. как то так...
  2. попробуй ставь десятку чтобы с гарантией спалить всю проводку после преда
  3. дык понятно почему - новые авто стоят космос, вот и разобрали всю вторичку на котором и цены естественно тоже выросли боюсь что перспективы покупки пока мрачные
  4. в общем по поводу нашей полночной увлекательной беседы мне вспомнилась замечательная ситуация - а что на это сказал папа ? - если выбросить все его матерные слова то получится что папа промолчал...
  5. и да кстати в том первом посте ты написал любопытную фразу дорогой товарисчь не путайте божий дар с яичницей . только ведь 19 это нормируемая степень сжатия дизеля, а нормы у компрессии нет, среднее значение компресса для этого исправного мотора 25-26. она зависит от температуры самого мотора. скорости вращения стартером и даже влажности и температуры в боксе делайте выводы насколько изношен ваш мотор и сколь широки ваши познания при таких исходниках не удивительно что вы намерили там полный ажур...
  6. то есть гидрики всему виной были... ахаха нет, такое иногда бывает, но откуда белый дым и почему стартер весело как на бензинке крутит ?? чего сколько и где вы там измерили не знаю, я как тот узбек на телеге - что вижу, о том и пою, а вижу я в твоем ролике половинную компрессию, странно что тебе это еще не понятно... манеру менять не буду, какую заслуживаешь, такую и получаешь...
  7. для начала на шиномонтаж - проверить геометрию резины\дисков и балансировку колес
  8. теперь что менять движок? вроде это твое прошлое сообщение в другой теме ну и фигли ты тут свистишь, кого обмануть хочется... тут взрослые люди... прямо чудеса господни..... всего за неделю компресс сам восстановился
  9. а чего ей не ехать то ? на оборотах компрессия будет офигительная.. компресс это проблемы запуска и малых оборотов дальше воздух через утечки выходить то не успевает....
  10. запуск нет там компрессии, от слова почти... дизелек так весело стартером не крутится при ее наличии, про то не надо сказок, там дай бог половинный компресс в трех горшках как минимум плюс белый дым после запуска в те же ворота, это солярка не воспламененная вследствии недостаточного сжатия там гидрики менять можно каждый день, еще тереть лобовуху с равным результатом
  11. человек сам не видел, ему такие как ты мастера в уши насвистели. ты еще расскажи как на паровозе ремонт делался хватит уже на тазики оглядываться, технологии далеко ушли от них на современных моторах притирка рабочих поверхностей сколько времени занимает ??? - чтобы ты знал, специальные наносимые составы и покрытия на вкладыши и кольца сводят притирку до несколько минут после первого запуска на тестдрайве после конвейера, нет сейчас такого понятия как обкатка, ты где-нибудь в ТО или мануалах его встречал что тебя так удивило или напугало, первый раз слышишь ?? для повышения грамотности и профессионального уровня скачай и почитай классику по этой теме, А. Э. Хрулев *Ремонт двигателей зарубежных автомобилей*, без которой на выстрел нельзя подпускать людей к ремонту этой техники
  12. поршни в горшок в процессе хонинговки подгоняются в зазор несколько соток, купить новые, тем более неоригинальные и попасть в допуски нереально...
  13. да хрень это, если хон был виден, то и поршни менять незачем
  14. @voldyr , нафига меняли поршни.... вот изза них и жрет,

×
×
  • Создать...