Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

strannikk

Мондео клуб
  • Публикации

    12 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ix35 CRDi 2,0 л

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 670 просмотров профиля
  1. а что с ними разбираться справа на планке стоят ДВА клапана... два предмета называются парой
  2. попробовать можно, только зачем... там обычно износ запорной иглы или седла форсунки б\у для дюратека подойдут от М3 и идут по цене три копейки за мешок... еще и вместе с рампой
  3. думается что возня вокруг проводки ничего не даст причина таких глюков на 99 % как обычно кроется или в дпкв или в датчике распредвала поскольку пропуски сразу в двух горшках, то вероятнее всего это мудрит датчик распреда, нужен только нормальный хороший осциллограф и человек умеющий с ним работать неужели за год проблемы никто не догадался их проверить ?
  4. strannikk

    Кража зеркал

    в чем прелесть сей опции ? чуть голову повернуть..... а доверять электронике на все 100 % я бы не спешил...
  5. разобрать можно, и даже не сложно внутри увидишь убитые щетки, втулки подшипников и изношенный в хлам коллектор первые две позиции меняются, но ремонт\замена коллектора будет стоить дороже двух новых вентиляторов
  6. в генераторах не обгонки разные, сами генераторы были двух разных производителей стартеров разных не было, а что там вылетело это можно увидеть только открыв его
  7. проблема понятна - огромный подсос воздуха во впуск
  8. полярность датчика колена имеет значение, с одной запустится мотор, с другой нет...
  9. такой разъем либо от датчика замка капота, либо от переднего датчика удара убери колхозную перемычку и посмотри какая лампочка загорится после этого - это будет либо сигнал открытого капота, или индикатор подушек
  10. что это за способ и кому известен ? есть много разных, и только один правильный, остальными можно уложить насос и иногда особо одаренным удается заодно с мотором, бывали случаи...
  11. какая нахрен дымогенерация в топливной магистрали ? машину запусти и тереби соединители один за другим, в это время кто то смотрит пузыри в шланге подачи
  12. @Pincky , короче, вынь рампу, насухо протри носики форсунок, включи зажигание несколько раз, подожди чуток, там где появится блеск около сопел, ту форсунку и меняй все очень просто
  13. с текущей форсункой всегда холодная заводится без проблем, это ее типовая фишка ... при холодном пуске требуется переобагащенная смесь, которую и дает форсунка, а вот на горячую надо добавлять воздух к избыточному бензину
  14. я не сильно понимаю твою проблему, у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд

×
×
  • Создать...