Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

hd2

Мондео клуб
  • Постов

    2 538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    minsk
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 робот

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 981 просмотр профиля

Достижения hd2

  1. не только от бога, но ещё от аллаха и будды продаваны.
  2. когда болтается - или точить или гильзовать надо. а не поршня новые закидывать. эти 3-4 сотки при общем зазоре от десятки погоды уже не сделают. а только ухудшат ситуацию и по сути будут выброшенные деньги. что кстати на примере автора и вышло - денег потратил, а машина всё равно неисправная. зато сэкономил. лучше бы контрактный взял - там хотя бы что-то предъявить можно было бы.
  3. подальше от таких горе-ремонтников надо бежать. очень-очень редко когда бывает ситуация, что можно вкинуть новые поршни без расточки.
  4. сейчас прежде чем продавать что-то своё хорошее - надо сразу купить что-то взамен и уже потом продавать. ближайшие полгода-год ситуация не поменяется кардинально. ну разве что опять полный локдаун сделают и машины резко станут не нужны.
  5. 1. снять-поставить эту коробку уже под 20к выходит (если про масло не забывать, плюс сальник с сухарями и кольцом). 2. ретейнеры бронза - ещё 18к за детали + очень большая вероятность что надо будет пружины (ещё где-то 4к если не ошибаюсь). 3. пакет фрикционов с кольцами в сцепу 4. работа по внедрению 2 и 3 в сцепу 5. располовинить и промыть коробку (как минимум с магнитов ёжиков снять и заменить внутренний фильтр) - работа + пачка прокладок/сальников + фильтр. пару лет назад я у Сергея спрашивал сколько стоит разобрать-собрать коробку без экстремизма (для промывки, без ремонтов) плюс перебрать сцепу - была названа сумма порядка 100-120 к. за 80к - это будет не ремонт, а по сути разобрать и собрать.
  6. @Vandri такого гогна давно валом. только оно жутко убогое и неудобное. проще планшет прилепить на магнит. а рамку можешь купить любую для рестайла с точащим вверх экраном. такого гогна тоже на алихе валом.
  7. за эти деньги сейчас не особо там поремонтируешь в этой коробке. а поршня дохнут либо когда прошивка старая либо топливо гогно. но после дизельного фм4 есть опасения что буст+пш может разочаровать дважды: первый раз на заправке, второй раз - во время ремонта. но едет конечно весьма неплохо
  8. менять тнвд. максимально оперативно. и лучше не ездить на ней - ремонт этого мотора ой как недёшев.
  9. ещё раз акцентирую - смотря что активировали. штатных сигналок есть несколько уровней. только самая простая умеет вопеть на штатный сигнал. остальным надо или в багажнике, или в арке сирена.
  10. можно. отключаете питание от неё, плюс ставите штатные шланги к печке от обычного мотора (новые или бэу на выбор). и всё. можете заодно его снять и продать на том же авито, думаю в районе 150-200 долларов можно выручить если он реально рабочий. особенно если с кронштейнами продавать и проводкой (хотя бы частью в виде разъёмов с обрезком проводов.).
  11. а штатный сигнал то есть? ибо обычной бибикалкой от руля бибикает только самая низшая версия штатной сигналки. если включены датчики объёма - она будет хотеть или сирену в багажнике, или автономную сирену (с датчиком наклона или без) в передней левой арке.
  12. @Mazzza с вашими симптомами, учитывая что это буст, то варианта 2 - или сдох клапан турбины, или рассыпается коллектор. по чугуну сразу предупреждаю - заранее обговаривайте про гарантию от передувов. некоторые коллекторы, видимо из-за нюансов литья, судя по всему от этой болячки не излечить никак. и клапан меняйте сразу, чтобы вам на него не показывали потом, типа в нём проблема. отлично работают даже китайские с алиэкспресса, ничем не хуже оригинала, только цена в разы меньше (20-25 баксов). проблема вылазит или сразу, или через весьма короткий промежуток пробега. проверить легче лёгкого - газ в пол и где-то на переключении с 1 на 2 или с 2 на 3, в районе 4 тысяч оборотов будет вылезать ошибка.
  13. @ZAV судя по по описанным симптомам - варианта 2. или как сказал @strannikk - ТНВД гонит бензин в масло, либо как ещё вариант - клапан абсорбера постоянно открыт. сразу после заправки до полного машина заводится нормально? если нет - то это клапан абсорбера. если нормально - то тогда ТНВД. насчёт ДМРВ опять же @strannikk прав, я как-то ковыряясь с турбиной забыл одеть на место на впускной патрубок, который до турбины, трубку от вентиляции картерных газов, что из клапанной идёт. т.е. у меня получилась приличная дырка на впуске уже после ДМВР. машина завелась без особых проблем, просто её колбасило ну очень сильно и само собой обороты никак не держала. я аж труханул сразу. а про чёрные свечи в 3 и 4 - надо смотреть что с форсунками. скорее всего забиты отложениями и уже нормально не распыляют. и даже если не утром. меньше 0,6 л/ч на ХХ на этом моторе даже при отключенных потребителях и полностью прогретом наверно невозможно будет получить. не говоря уже про машину в сборе и на холодную.

×
×
  • Создать...