Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Электрика проблемы


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!!!

Если баян не судите строго, стараюсь не для себя.

Мой друган живёт в очень маленьком городке, далеко от крупных городов, инета нет и далёк от этих вещей, звонит мне по телефону и просит помощи.

Проблема такая, есть Форд Мондео 95г. по его словам переходная, что это значит не знаю, я сам это авто видел пару лет назад и то издалека.

На прошлой неделе вечером забыл выключить фары, на утро сел аккум, снял, зарядил и всё. Машина не заводится, стартер не крутит, задние стопы, фонари и т.д. ни чего не светит, магнитола молчит, светят только передние фары и всё. При повороте ключа зажигается лампочка на панели, я так понимаю как на всех авто с иконкой аккума и больше ни чего.

С местным электриком проверили предохранители, визуально проводку, стартер всё нормально, я так понял бензин не качает.

Сигналки не штатной нет, про штатную говорит что есть чип на ключе, местный электрик склонен к версии что заглючило иммо, я думаю тоже, но у них ни какими шнурами для диагностики понятно и не пахнет, про сканировать на ошибки - это из области фантастики.

Чё им делать ума не приложу, покурил тут у вас поиск(очень тяжко - курить поиск не видя авто и не зная элементарного по авто - это дурному в радость),

Но что то всё таки выцепил:

1 .нашел процедуру (АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММО) http://mondeoclub.ru/forum/topic/82510/page__view__findpost__p__1432350, подскажите это для его авто канает или нет, если да то буду звонить пусть пробуют.

2. нашёл это (Лечение иммобилайзера (удаление)) http://mondeoclub.ru/forum/topic/29416/ а это для него подойдёт, может вырежит нах всё это чудо??!!! не кому там угонять авто.

3. И ещё почитав форум прикинул, если иммо заглючило, а почему тогда весь зад перестал работать?! и магнитола? И простое отсоединение/подключение аккума как может отключить пол авто??? Может в фордах есть реле какое-то, оно залипло????

 

Ещё раз извиняюсь если баян, подскажите кто чем может!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


стартёр от ключа крутит?

надёжнее конечно иммобилизаторы вырезать, тогда точно не будут глючить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартёр от ключа крутит?

надёжнее конечно иммобилизаторы вырезать, тогда точно не будут глючить

нет стартер не крутит

 

а что точно иммо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, если иммо, то диод рядом с часами моргать будет как бешеный.

на иммо не похоже, он просто не даст стартеру заработать, магнитола и т.п. от него не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мысли, что чудес не бывает, и скорее всего при переустановке аккума что то случилось, например, конакт отошел. Машина должна относится к отсутствия аккума совершенно нормально, иммо здесь не при чем. Кстати, когда мне массу частично забыли прикрутить, при установке стартера, примерно то же самое было. Загорается одиноквая лампочка на приборке и ВСЕ, больше ничего. Если электрик уже проверял проводку, то безусловно, массу он должен был проверить. Но в машине есть цепи, которые НИКАК с иммобилайзером не связаны, они должны работать просто при наличии источника напряжения (свет в салоне, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, если иммо, то диод рядом с часами моргать будет как бешеный.

ага значит если иммо то там должен моргать диод, сейчас позвоню уточню

 

на иммо не похоже, он просто не даст стартеру заработать, магнитола и т.п. от него не зависят.

ну так стартер не маслает первая мысль это иммо, но а остальное чё потухло?!

 

Кстати, когда мне массу частично забыли прикрутить, при установке стартера, примерно то же самое было.

это массу на аккуме плохо закрутили или на стартере?

 

Но в машине есть цепи, которые НИКАК с иммобилайзером не связаны, они должны работать просто при наличии источника напряжения (свет в салоне, например).

т.е. просто подключив аккум, магнитола, стопари, свет в салоне должен работать в не зависимости от иммы?

 

мужики а по поводу длинной процедуры отключения иммы, это про это авто или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, иммо длинной процедурой именно на 1 поколении отключается. про переходные модели я не слышал, было первое, а потом вдруг ХОП! и сразу второе.

да и вырезать его можно только на первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мысли, что чудес не бывает, и скорее всего при переустановке аккума что то случилось, например, конакт отошел. Машина должна относится к отсутствия аккума совершенно нормально, иммо здесь не при чем. .

Полностью согласен.Нетого года машина, чтобы иммо слетал от севшего акк. Что-то или оторвали в районе клемм, или забыли прикрутить.На перех. модели иммо сидит в мозгах, и его просто так не уберёшь.Машина должна полностью работать(свет, печка, поворотник, сигнал и тп и тд.)Иммо только блокирует пуск двигателя.Проверте плюсы на силовых пред. в капотном блоке, и массу на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Нетого года машина, чтобы иммо слетал от севшего акк. Что-то или оторвали в районе клемм, или забыли прикрутить.На перех. модели иммо сидит в мозгах, и его просто так не уберёшь.

подожди-ка. а что тогда за переходные модели и в какой период они шли? я думал мозговой иммо чисто во втором поколении был.

мозгового убрать - только прошивкой мозгов. а про такие прошивки я не слышал.

и это кажется в четвертом поколении иммо частенько слетает после смены аккума, после чего прямая дорога на эвакуаторе к официалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди-ка. а что тогда за переходные модели и в какой период они шли? я думал мозговой иммо чисто во втором поколении был.

мозгового убрать - только прошивкой мозгов. а про такие прошивки я не слышал.

и это кажется в четвертом поколении иммо частенько слетает после смены аккума, после чего прямая дорога на эвакуаторе к официалам?

Это 95-96 года, стоит разъём в салоне типа овд и иммо в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что-то начинает прояснятся!!!

1 а вот лампочка иммо на приборке есть на мондео 1-ом и 2-ом?

2 а бешено мигает она всегда при каких то проблемах или выборочно?

3 а возможен такой вариант что иммо "забыло" ключ, годик назад у родственника на Шаране варили глушак, завёлся, и через 10 мин езды, авто стало и перестало принимать ключ, пришлось прописывать заново, на форде такое возможно?

5 у rafrat в подписи написано "ФМ 1 96г.", а у другана 95г. и переходный, как так получается, это с какого года стали выпускать 2-ой?

6 уточните иммо встроено в мозги на 1-ом или 2-ом?

 

из ваших ответов выходит что всё таки не иммо, скажу пусть ещё раз пройдёт все силовые цепи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть в том числе первый 96 года, т.н. переходной. В 96-м же пошел второй. Кстати, я тоже из Воронежа ;)

Иммо работает в паре с мозгом, максимум что он не даст - это завести машину (стартер, бензонасос). Все остальное должно работать как и прежде.

1. Конечно, если иммо есть. В часах.

2. Поиском, при нормальной работе не моргает бешено.

3. В теории мог и забыть, но вероятность этого события ничтожна. Даже если забыл, то остальные цепи (см выше) должны работать.

5. со второй половины 96 года.

 

Проблема не в иммо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

По электрике, кто разбирается?!

 

Сегодня опять запарился с генератором и отдал на ремонт. Гену сняли прокатали на стенде, все проверили, заменили обмотку... в общем стал как новый. НО! после непродолжительной поездки, когда включил фары, то опять есть пульсация света. Куда копать?!

Хотел заказать проводку от генератора, но в экзисте нет =( 

Какие варианты вообще могут быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что реле на фары нужно посмотреть, может быть подобуглился контакт и через некоторое время плохо пропускает ток...И на предах контакты глянь.

Или патроны ламп.

И не совсем понятно, что пульсирует фары или приборка тоже ?

Массы в подкапотном открутить зачистить и пролить спецжидкостью (в автомагах в изобилии)

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь тестером на акуме есть пульсация? если есть то это опять гена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что реле на фары нужно посмотреть, может быть подобуглился контакт и через некоторое время плохо пропускает ток...И на предах контакты глянь.

Или патроны ламп.

И не совсем понятно, что пульсирует фары или приборка тоже ?

Массы в подкапотном открутить зачистить и пролить спецжидкостью (в автомагах в изобилии)

 

 

Проверь тестером на акуме есть пульсация? если есть то это опять гена. 

 

Весь свет. Да что там в гене может быть такого, что она так делает? Уже все проверили.

Мастер предложил вариант с проводами от гены до аккума. Говорит потрескались и состояние неоч. Впринципе около аккума на проводах окисления заметны.

Чел с цивика говорил что у него тоже так свет мигал, ему зачистили скобу крепления генератора( через нее масса шла) и проводку посмотрели и все норм стало.

Просто не знаю куда капнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода можно и сварочные поставить, зачем  брать с Экзиста сразу, а в остальном только его величество контакт виноват и регулятор напруги гены, но если на стенде ты говоришь что норма то контакты только и провода   :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведи машину, включи по-больше приборов и меряй напряжение на акуме и на гене, если есть расхождение , значит ищи плохой контакт. Мерять лучше стрелочным тестером, он наглядно покажет пульсацию если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода можно и сварочные поставить, зачем  брать с Экзиста сразу, а в остальном только его величество контакт виноват и регулятор напруги гены, но если на стенде ты говоришь что норма то контакты только и провода   :sten:

 

 

Заведи машину, включи по-больше приборов и меряй напряжение на акуме и на гене, если есть расхождение , значит ищи плохой контакт. Мерять лучше стрелочным тестером, он наглядно покажет пульсацию если что.

Был бы стрелочный))

Да я чисто так про готовые) Хочу с мастером поговорить и взять толстый провод, типа как на усилок кидают, они вроде и качества высокого. Ну и потоньше варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подумаем логически:

 1. Если "просадка" напряжения происходит нерегулярно, хаотично и в большей степени с увеличением нагрузки в цепи- то вполне возможен плохой контакт, который в конце концов приведет к нагреву, обугливанию и обрыву в этом месте. 

 2. Если такой эффект происходит ритмично и постоянно а с добавлением нагрузки либо изменяется ритмичность либо пропадает совсем- то смотреть уже нужно интегральный регулятор напряжения (интегралка, шоколадка, щетки) который как раз и работает в режиме переключения "генератор- аккумулятор" для поддержания постоянного напряжения в бортовой сети.

  Сейчас уже не помню на какой машине я его сам "приговорил" когда подваривал глушитель ручной дуговой электросваркой, после сварочных работ вот так и началось, там регулятор (круглая закрытая блямба) был встроен в щеточный узел BOSCH за 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подумаем логически:

 1. Если "просадка" напряжения происходит нерегулярно, хаотично и в большей степени с увеличением нагрузки в цепи- то вполне возможен плохой контакт, который в конце концов приведет к нагреву, обугливанию и обрыву в этом месте. 

 2. Если такой эффект происходит ритмично и постоянно а с добавлением нагрузки либо изменяется ритмичность либо пропадает совсем- то смотреть уже нужно интегральный регулятор напряжения (интегралка, шоколадка, щетки) который как раз и работает в режиме переключения "генератор- аккумулятор" для поддержания постоянного напряжения в бортовой сети.

  Сейчас уже не помню на какой машине я его сам "приговорил" когда подваривал глушитель ручной дуговой электросваркой, после сварочных работ вот так и началось, там регулятор (круглая закрытая блямба) был встроен в щеточный узел BOSCH за 800 руб.

Ну генератор же снимали, до этого регулятор меняли, он новые. Да и другой мастер подтвердил что все норм, в общем надо попробовать проводку сменить, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...