Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема с электромагнитной муфтой компрессора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Сегодня столкнулся проблемой, стал работать с перебоями кондиционер. Фрион на месте, система герметична. Путем визуально диагностики определил что муфта не щелкает и не прижимается к шкиву компрессора, при этом сама муфта проворачивается рукой очень спокойно. Через какой-то время проходит и все работает нормально и так по кругу. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего плохой контакт в соединении муфты и ответной части колодки. Вначале проверьте напряжение на колодке. Если присутствует то нужно открутить компрессор от двиг., трубки не откручивать. Наклонить шкивом вниз, снять стопорное кольцо, снять шкив с муфтой, восстановить контакт.  У меня такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.05.2020 в 14:36, Посторонний сказал:

Скорее всего плохой контакт в соединении муфты и ответной части колодки. Вначале проверьте напряжение на колодке. Если присутствует то нужно открутить компрессор от двиг., трубки не откручивать. Наклонить шкивом вниз, снять стопорное кольцо, снять шкив с муфтой, восстановить контакт.  У меня такое было.

Можешь рассказать более подробно, где делал, на яме или на подъемнике? что значит плохой контакт? как его восстановить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше делать на подъемнике или яме. Я мучился на земле. Заехал на две подставки передними колесами высотой 30см. Сама обмотка электромагнита одним концом соединяется с колодкой. Медный  провод обмотки   вложен в паз колодки. Паз выполнен в виде в виде буквы "V". (провод вложен в "V" и прижат верхними усиками).Вот здесь плохо прижат провод. Контакт пропадающий. Я поджал усики. Можно еще это место пропаять. Все. Спрашивайте еще. На моем старом планшете кажется есть фото процесса. Если найду, то опубликую. 2008 и 2012 год. Одинаковые ли компрессоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Посторонний сказал:

Лучше делать на подъемнике или яме. Я мучился на земле. Заехал на две подставки передними колесами высотой 30см. Сама обмотка электромагнита одним концом соединяется с колодкой. Медный  провод обмотки   вложен в паз колодки. Паз выполнен в виде в виде буквы "V". (провод вложен в "V" и прижат верхними усиками).Вот здесь плохо прижат провод. Контакт пропадающий. Я поджал усики. Можно еще это место пропаять. Все. Спрашивайте еще. На моем старом планшете кажется есть фото процесса. Если найду, то опубликую. 2008 и 2012 год. Одинаковые ли компрессоры?

думаю одинаковые, а вы ее снимали полностью? сложный процесс? много чего открутить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если навыка нет, то сложно. Придерживая монтажкой откручиваем болт крепления прижимной пластины. снимаем пластину. ( не потеряйте регулировочную шайбу). Снимаем ремень.  Отсоединяем колодку. Откручиваем компресор от двигателя. Осторожно, чтобы не повредить трубки компресора поворачиваем его шкивом вниз. Снимаем стопорное кольцо съемником стопорных колец. Снимаем шкив с подшипником и эл. муфту. Остальное уже описывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, первый раз я не прочитав твое описание пошел снимать, мучился 5 часов, без съема с двигателя вообще не реально. сломал съемник, поставил все обратно.

во второй все намного быстрее со съемом, снял и шкив и магнит. начал разбирать колодку, там из за нагрева началось оплавление пластика. пропаял, и началась эпопея с установкой. магнит вроде бы правильно поставил, из за того что пришлось срезать пластик, из направляющих установочных осталась только пимпа на самом металла магнита. закрепил, со шкивом вообще жопа, еле напялил. отказывался насаживаться и все тут. в итоге повернул его максимально вниз шкивом и потихоньку молотком на прессовал. закрепил и начал заводить, шкив цеплял магнит, не беда. но при включении компрессор начал гырчать так, как будто  троллейбус поехал. поработал-стал тише, заглушил движок, опять завел и опять как на троллейбусе, потом тише. и так каждый раз. поехал на дачу, и не проехав 10 км. он опять отключился. в дождь без кондея ездить это жопа. теперь думаю, могло ли привести к каким либо последствиям переворачивание насоса вниз шкивом или он уже изначально подходил к своему концу и из за этого и плавились контакты магнита? фреон на месте.

ремонт стоит 18 тыр и луганский компрессор стоит 18 тыр. сижу и думаю что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.07.2020 в 20:13, ypu сказал:

да, первый раз я не прочитав твое описание пошел снимать, мучился 5 часов, без съема с двигателя вообще не реально. сломал съемник, поставил все обратно.

во второй все намного быстрее со съемом, снял и шкив и магнит. начал разбирать колодку, там из за нагрева началось оплавление пластика. пропаял, и началась эпопея с установкой. магнит вроде бы правильно поставил, из за того что пришлось срезать пластик, из направляющих установочных осталась только пимпа на самом металла магнита. закрепил, со шкивом вообще жопа, еле напялил. отказывался насаживаться и все тут. в итоге повернул его максимально вниз шкивом и потихоньку молотком на прессовал. закрепил и начал заводить, шкив цеплял магнит, не беда. но при включении компрессор начал гырчать так, как будто  троллейбус поехал. поработал-стал тише, заглушил движок, опять завел и опять как на троллейбусе, потом тише. и так каждый раз. поехал на дачу, и не проехав 10 км. он опять отключился. в дождь без кондея ездить это жопа. теперь думаю, могло ли привести к каким либо последствиям переворачивание насоса вниз шкивом или он уже изначально подходил к своему концу и из за этого и плавились контакты магнита? фреон на месте.

ремонт стоит 18 тыр и луганский компрессор стоит 18 тыр. сижу и думаю что делать дальше.

Что в итоге сделал?

Компрессор купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
22.07.2020 в 13:25, Artemone сказал:

Что в итоге сделал?

Компрессор купил?

Пока езжу с неработающим компрессором, вопрос к тем кто может немного заморочиться! Вращаю на не работающем двигателе прижимную пластину компрессора, вращается свободно, я чувствую и слышу как свободно вращается и перемещаются поршни, через минут пять вращения, начинаю чувствовать наростание сопротивления. Как будто создаётся давление фреона. Заехал в сервис к ребятам по фордам, попросил у висячего там фьюжен по вращать, так я минут десять вращал без сопротивления. Вопрос: должно ли от руки чувствоваться нагнетание давления или у меня где-то закупорка и отсутствует циркуляция. Фреона. Может кто-нибудь на своём авто по вращать за прижимную пластину и написать результат.

автоматика от А до Я сразу говорит о ремонте компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил такую же фигню на S-Max

 

Кондей то работает, то нет.

Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. 

Блин, тесно, неудобно. А куда деваться?

Изменено пользователем romma77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, romma77 сказал:

Словил такую же фигню на S-Max

 

Кондей то работает, то нет.

Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. 

Блин, тесно, неудобно. А куда деваться?

Плохой контакт это следствие , проблему надо искать. Чем больше сопротивление вращению, тем больше горят Контакты муфты. По вращай за пластину, проверь мою идею по нарастанию давления. Без прямого съёмника лучше не соваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, romma77 сказал:

Словил такую же фигню на S-Max

 

Кондей то работает, то нет.

Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. 

Блин, тесно, неудобно. А куда деваться?

У тебя кстати может быть банально не хватает фреона. А вот если ты прозвонишь магнит и он не будет звонится то уже можно снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура,епть, починился.

Как же, блин, неудобно компрессор висит.

Пластину вращал рукой минут пять. Нарастания давления небыло.

Пластину и шкив с подшипником снял без откручивания компрессора. А муфту, или нужен очень специфический съёмник, или откручивай компрессор от блока. Я откручивал.

В муфте классический фордовский прикол. Неконтакт. Даже подплавливаться слегка начало. Помыл, почистил, пропаял. Работает.

Но, подзаправить систему надо. И радиатор помыть...

Изменено пользователем romma77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья привет, может кто-нибудь после останова двигателя провернуть диск компрессора кондиционера? Я починил муфту и заменил подшипник шкива, но при включении компрессора аж ремень свистеть начинает! Нифига не пойму в чем проблема. Даю газу, что-то происходит и он его крутит без проблем, но первое время после включения создаёт двигатель. Трубка от компрессора чувствую стук, компрессор нагревается как двигатель. Уже даже не знаю куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2020 в 15:13, ypu сказал:

Друзья привет, может кто-нибудь после останова двигателя провернуть диск компрессора кондиционера? Я починил муфту и заменил подшипник шкива, но при включении компрессора аж ремень свистеть начинает! Нифига не пойму в чем проблема. Даю газу, что-то происходит и он его крутит без проблем, но первое время после включения создаёт двигатель. Трубка от компрессора чувствую стук, компрессор нагревается как двигатель. Уже даже не знаю куда копать

Шкив ремня должен вращаться свободно, не увлекая за собой ступицу шкива компрессора! А ступица шкива, в свою очередь, при выключенном двигателе свободно, от руки вращаться! У вас так??? Зазор между ступицой шкива компрессора  и шкивом ремня должен быть 0,3-0,5мм. Такое ощущение, что при сборке шайбочку вы положили под винт, а не под ступицу шкива компрессора и у вас она постоянно прижата к шкиву центральным винтом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2020 в 00:28, alvami сказал:

Шкив ремня должен вращаться свободно, не увлекая за собой ступицу шкива компрессора! А ступица шкива, в свою очередь, при выключенном двигателе свободно, от руки вращаться! У вас так??? Зазор между ступицой шкива компрессора  и шкивом ремня должен быть 0,3-0,5мм. Такое ощущение, что при сборке шайбочку вы положили под винт, а не под ступицу шкива компрессора и у вас она постоянно прижата к шкиву центральным винтом! 

Шайбу я поставил правильно, вращая ступицу на заглушенном двигателе, она сначала вращается свободно, а затем начинается создаваться сопротивление вращению, как будто нарастает давление. Когда включаю на заведённом двигателе, то аж ремень скрипит от напруги. Вот это меня и заботит, после останова движка я не могу легко провернуть ступицу, но через 10 минут можно свободно провернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...