GDI Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Помогите!!!... Вообщем беда с климатом... Климат контроль работает через одно место, т.е. завел машину, прогрел, на климате в ручном режиме стоит 23 градуса, вроде тепло, потом пробки, салон прогрелся, из печки жара, уменьшаю температуру до 18-17-16 толку ноль, жара!!! Потом ставлю на Ло дует холодный! Потом проходит какое то время, ставлю опять примерно на 19-20 становится нормально, т.е. дует чкть теплый в салоне комфортно! Едем дальше, через некоторое время опять непонятности в регулировке. Авто режим не интересует. Можно ли как то избавиться, мож рестайловый климат поставить или датчик какой то заменить или просто может можно обычные крутилки поставить? Как вообще проверить работоспособность климата, датчиков и заслонов в печке? Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monduck Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 калибровка должна помочь, темы есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Помогите!!!...Вообщем беда с климатом... Климат контроль работает через одно место, т.е. завел машину, прогрел, на климате в ручном режиме стоит 23 градуса, вроде тепло, потом пробки, салон прогрелся, из печки жара, уменьшаю температуру до 18-17-16 толку ноль, жара!!! Потом ставлю на Ло дует холодный! Потом проходит какое то время, ставлю опять примерно на 19-20 становится нормально, т.е. дует чкть теплый в салоне комфортно! Едем дальше, через некоторое время опять непонятности в регулировке. Авто режим не интересует. Можно ли как то избавиться, мож рестайловый климат поставить или датчик какой то заменить или просто может можно обычные крутилки поставить? Как вообще проверить работоспособность климата, датчиков и заслонов в печке? Заранее спасибо. У меня похожая байда. При этом минимальная температура, которую можно выставить 19 град. Дальше LO. Калибровка не помогает. Кто-нибудь сталкивался, что температуру нельзя опустить ниже 19? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcher Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Кто-нибудь сталкивался, что температуру нельзя опустить ниже 19? Нет. Как вариант почистить датчик температуры... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Нет. Как вариант почистить датчик температуры... Температура на табло не устанавливается ниже 19 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Почистить датчик темп. Сказал же Alcher! Там, наверно , столько грязи, что он у тебя "глубину показывает " 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 У меня тоже ниже 19-ти не устанавливается... но все работает ок. Просто я так полагаю разные прошивки.... у кого-то 16 минимум у кого-то 19... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Почистить датчик темп. Сказал же Alcher! Там, наверно , столько грязи, что он у тебя "глубину показывает " Этот датчик находится справа под рулём? Как его чистить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vismir Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Почистить датчик темп. Сказал же Alcher! Там, наверно , столько грязи, что он у тебя "глубину показывает " Да нет там ни какого датчика, по крайней мере у меня.-снимал смотрел!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monduck Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Этот датчик находится справа под рулём? Как его чистить? Вытаскиваешь левый бардачок откручиваешь винты все, с права на верху рядом с решеткой датчика клипса(внутри) дергаешь и все у тебя в руках, к датчику провода идут, отсоединяешь и чистишь, продуть или как получится, собираешь в обратном порядке, удачи. П.С. у меня датчик был но вентилятора не было на датчике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDI Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Всем спасибо огромное, сделал калибровку, убралось много ошибок кроме "обрыв провода датчика температуры в салоне". Буду искать обрыв. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-impulse Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Режим диагностики. Применимо к 2001 Mondeo с автоматическим управлением климатом, выпущенные с 02.10.2000 пo 30.09.2001 1. Самодиагностика климат-контроля Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек. Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки. Пробовал делать самодиагностику FM3 2001 по выше приведенной методике - не получается,процес калибровки не запускается.Делал все по описанию.Или может для оборудования,установленного на машине 2001 года имеются какие-то особенности?Подскажите как мне запустить калибровку... Изменено 4 мая, 2011 пользователем DEN-impulse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Режим диагностики. Применимо к 2001 Mondeo с автоматическим управлением климатом, выпущенные с 02.10.2000 пo 30.09.2001 1. Самодиагностика климат-контроля Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек. Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки. Пробовал делать самодиагностику FM3 2001 по выше приведенной методике - не получается,процес калибровки не запускается.Делал все по описанию.Или может для оборудования,установленного на машине 2001 года имеются какие-то особенности?Подскажите как мне запустить калибровку... Делал неоднократно все работает. Пробуй все делать как описано. Бывало либо не додержишь, или одновременности нет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-impulse Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Делал неоднократно все работает. Пробуй все делать как описано. Бывало либо не додержишь, или одновременности нет! Опиши как делал: включать зажигание,потом зажимать кнопки или одновременно?Отпускаем "OFF" и "FOOTWELL" и сразу жмем AUTO или с какой-то выдержкой?И т.д...Просто пробовал уже по всякому - и безрезультатно. Изменено 4 мая, 2011 пользователем DEN-impulse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Опиши как делал: включать зажигание,потом зажимать кнопки или одновременно?Отпускаем "OFF" и "FOOTWELL" и сразу жмем AUTO или с какой-то выдержкой?И т.д...Просто пробовал уже по всякому - и безрезультатно. Делал все на заведенной машине. нажимал одновремонно "OFF" и "FOOTWELL". затем отпускаешь и нажимаешь AUTO и удерживаешь. Сейчас пойду попробую еще раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-impulse Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Делал все на заведенной машине. нажимал одновремонно "OFF" и "FOOTWELL". затем отпускаешь и нажимаешь AUTO и удерживаешь. Сейчас пойду попробую еще раз. И так пробовал - не идет!( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 И так пробовал - не идет!( Вот только что два раза делал и оба получилось. Важный момент если нажать "OFF" и "FOOTWELL" и удерживать, а затем нажать AUTO и удерживать ничего не получится. Надо нажать одновременно "OFF" и "FOOTWELL" и сразу отпустить и нажать AUTO. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-impulse Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Спасибо,надо будет попробовать.А климат при нажатии кнопок должен быть включен?И еще,если не сложно,киньте фото того места где установлен датчик температуры в салоне. Изменено 4 мая, 2011 пользователем DEN-impulse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо,надо будет попробовать.А климат при нажатии кнопок должен быть включен?И еще,если не сложно,киньте фото того места где установлен датчик температуры в салоне. У меня работал. Датчик находится справа от руля внизу. На уровне колена. Так на панели типо решеточки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 DEN-impulseДля уточняющих вопросов используй личку- не стоит из форума чат устраивать :!!: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фитиль Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Братья, расскажите о "примудростях" и заковырках климата. С выключенным климатом, сейчас (летом) поступает горячий воздух только в ноги. Включаешь, все работает как надо. Еще вопрос: на выключенном климате не закрывается/открывается заслонка воздухообмена улица/салон. При работающем фунциклирует. Так разве должно быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ну у меня тоже такая байда,когда горячий воздух дует при выключенном климате.Обычно включаю климат,выставляю 22С.Потом выключаю,дует уже прохладным.Честно говоря я удивлён почему он вообще дует в ноги,при выключенном то климате? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фитиль Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Но так, по логике вещей, это не нормально. Такое впечатление, что кран отопителя не перекрывается (если таковой имеется вообще ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Но так, по логике вещей, это не нормально. Такое впечатление, что кран отопителя не перекрывается (если таковой имеется вообще ) Ну ты хоть калибровку заслонок (диагностику делал)? Нет никаких кранов- все регулируют заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фитиль Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну ты хоть калибровку заслонок (диагностику делал)? Нет никаких кранов- все регулируют заслонки. делал, все равно греет что-то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.