Maks_s_s Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Добрый день! Случилась у меня следующая неприятная ситуация. Сегодня после не длительной поздки приехал к магазину около дома, когда повернул ключ зажигания, чтобы его вытащить - в авто погасло ВСЁ, все приборы, вообще всё обесточилось. А должна работать хотя бы магнитола и приборка конверса до момента открытия двери. На кнопки с брелока ключа не реагирует. Вышел, открыл капот, посмотрел на клеммы аккума... ничего особо не трогал, закрыл капот - ни с того, ни с сего стала реагировать на кнопки брелока. Открыл дверь, конверс загорелся. Сел, завелся.. Экран магнитолы (стоит китай на андроиде) загорелся какими то полосками... Авто заглушил. Выключил зажигание, включил, выключил. После второго выключения - все отрубилось. Опять конверс не горит, потухший экран, авто не реагирует на нажатия брелока, на открытия дверей, цз не работает... ни на что не реагирует, будто вытащили аккумулятор. Ушел домой, через минут 10 вернулся, опять открыл капот, потрогал клемму + аккумулятора, потрогал предохранители... закрыл капот... и вуаля, она опять стала откликаться на брелок и конверс включается, когда открывается дверь водителя... и заводится... Сразу перегнал ее к дому... вот и сейчас сижу думаю.. Неужели действительно помогает открыть капот и стукнуть по колесу?? :-( Сегодня пару раз магнитола щелкала, будто просадки напряжения, когда включал дальний. Пару раз ребутнулась, когда пользовался стеклоподъемниками. Кондей 1 раз перестал работать (не щелкала муфта), через пару минут заработал... Что может быть, почему авто так себя ведет, как будто клеммы на аккуме отсоединены (у меня был слабо притянут плюс после выходных, после установки компрессорного клаксона, но не на столько, чтобы вообще не было контакта)? Магнитола на андроиде, соединена с CAN шиной для управлениями кнопками на руле. Может какая то беда с CAN? Мондео 2011 года, рестайл, 145Hp, батарейки в брелке новые. Сигнализацию не устанавливал. Прочитайте еще события, которые происходили пару дней ДО сегодня. Пятница.. еду, пытаюсь поднять стекло доводчиком, оно не поднимается. Поднял вручную зажав кнопку, зажал еще раз - обучил сначала левое, потом правое окно. Задние зоводчики работали норм. В субботу и воскресенье ковырялся с машиной, делал шумку арок, заодно поставил сетку в бампер и установил клаксон пневматический. Когда сигналил клаксоном - было ощущение, что он не равномерно гудит, будто какие то просадки напряжения... Ну да ладно, забил.. езжу... Понедельник. Тут и начались первые проблемы. Доехал нормально до работы, поставил авто. Через пару часов подхожу - авто не реагирует на ключ. Открыл через замочную скважину. Приборная панель темная, ничего не загорелось, как это случается обычно, при открытии водительской двери. Машина так же не реагирует на повороты ключа. Вообще мертвая... (( Открыл капот, что смотреть - хз... закрыл... Хоп, отклюкнулась на нажатия брелока... завелась... Далее еду. Попробовал свой новый клаксон - во время сигналинья - магнитола отрубилась. Стоит китайская, думал мало ли что с ней. После еще раз отрубилась, уже когда я пытался занова обучить стеклоподъемники, доводчики опять перестали работать... На этом проблемы в понедельник закончились. вторник - доехал до работы и домой по паре км, ничего не заметил странного с авто. Среда! Сел утром в авто... как то мне показалось, что не сразу включилась приборная панель... ну да ладно, может показалось. Поездил по делам, когда доводил окно - магнитола опять перезагрузилась. Настройки стеклоподъемников передних опять сбросились. И так было 2 раза. Поставил авто, завел. Кондей в режиме ON, но идет теплый воздух. Что за На... поехал поехал, вроде через пару КМ стал работать... В итоге доехал до магазина около дома... а дальше то, что было написано с первых строчек... Я в замешательстве =( 0 Цитата
inkognito Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Думаю, что всё-таки контакт!!! Вспоминай где ещё могли ослабить контакты! А по хоршему езжай к тем, кто тебе всё это делал!!! 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Мои мысли: 1. Не уживается по каким-то причинам "левая" магнитола с машинкой! 2. Клаксон "левый" (хоть и круто, наверняка)-не хочет уживаться с машинкой!... 3. А не пытается ли кто (угонщики, со своими спец. приблудами) что-либо косякнуть в машинке???-понимаю, что скорее всего бред (не та машина ФМ)-ну а мало ли, все же??? По симптомам-смахивает... Ну и главное-правильно сказал @inkognito,: А по хоршему езжай к тем, кто тебе всё это делал!!! Удачи тебе! разберешься-отпишись, интересно же?! 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 Делал все сам. Клаксон - через реле. Провод со штатного гудка взял, через реле подрубил к компрессору плюс от аккумулятора. Левая магнитола работает уже с конца января без единого нарекания.... Авто тупил сначала около работы.. (там кстати есть хач сервис)... но потом то норм заработало все, покатал 2 дня и ни с того, ни с сего затуп около магазина... ехал не из дома в магазин... 0 Цитата
Jheka Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Делал все сам. Клаксон - через реле. Провод со штатного гудка взял, через реле подрубил к компрессору плюс от аккумулятора. Левая магнитола работает уже с конца января без единого нарекания.... Авто тупил сначала около работы.. (там кстати есть хач сервис)... но потом то норм заработало все, покатал 2 дня и ни с того, ни с сего затуп около магазина... ехал не из дома в магазин... Ошибки почитать надо. По симптомам похоже на замкнувший аккумулятор или незакрученную клему на нем же- это первое. Разъемы на блоке предохранителей скидывал или подключал к нему что нибудь? Это модуль BCMii , и по симптомам тоже похоже на его глюки! Изменено 6 июня, 2013 пользователем Jheka 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ошибки почитать надо. По симптомам похоже на замкнувший аккумулятор или незакрученную клему на нем же. либо проверить провод массы и зачистить контакт 0 Цитата
Shiko Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Скорее КЗ в гудке разрядило в 0 ак и от этого все проблемы. Ак заряди, отсоедини гудок, потом отслеживай ситуацию. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Shiko 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Скорее КЗ в гудке разрядило в 0 ак и от этого все проблемы. Ак заряди, отсоедини гудок, потом отслеживай ситуацию. Нет, все признаки указывают на отсутствие контакта с аккумом!Т.к. Электрика чувствует любую нагрузку! 0 Цитата
monya699 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я бы ещё проверил предохранители в моторном отсеке на 60 и 80А, установленных с торца монтажного блока. 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Снял аккум, почистил все клеммы. Зачистил краску в месте крепления массы. Проблема ушла... 0 Цитата
Ездун Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Выходит-надо следить своевременно за тех. состоянием а/м??? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Ездун 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Снял аккум, почистил все клеммы. Зачистил краску в месте крепления массы. Проблема ушла... Значит Я был прав 0 Цитата
stas5551 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый вечер! Нашел частично похожую тему поэтому пишу здесь! Боюсь выезжать на дорогу! причина в том что за сегодня произошли два случая: Первый перед тем как сесть в машину около работы брелок нештатной сигналки пискнул как будто только что подцепили акум! потух экран конверса! все остальное работает! подумал может какой предохранитель! доехав до автомагазина купил предохранители думал в гараже разберусь! снял авто с сигналки и экран конверса заработал как обычно! Второй случай: Вечером сел в авто как обычно включив ближний свет стал разворачиваться и проехав метров 5 (слава богу скорость небольшая) двигатель заглох, свет... короче говоря все! я прижавшись накатом остановился ближе к краю дороги. не успев отойти от шока... ВДРУГ все заработало я запустил двигатель и поехал дальше аккуратно! посмотрел плюсовую клему, минусовую и к борту.. все крепко держится! никогда такого не было! Реально не хочется попасть в такую проблему на скорости на трассе! Может кто что посоветует? 0 Цитата
stas5551 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Вообщем почистил все клеммы, разьемы и зачистил кузов в месте соединения с массой! Проблема исчезла! Выходит-надо следить своевременно за тех. состоянием а/м??? Вот именно! да и еще кто придумал вешать массу к кузову на краску? 0 Цитата
Алекс77177 Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 У нас только буквально такая ситуация с электрикой произошла. Сели в машину, ключ повернули и всё потухло. Капот открыли, закрыли, не помогло! Предохранители тоже все целы. В итоге оказывается клеймы. Просто снять, прочистить их внутри и всё чётко. 0 Цитата
twik Опубликовано 10 сентября, 2020 Опубликовано 10 сентября, 2020 1 час назад, Алекс77177 сказал: В итоге оказывается клеймы. Клеммы чего? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 14 часов назад, Алекс77177 сказал: У нас только буквально такая ситуация с электрикой произошла. Сели в машину, ключ повернули и всё потухло. Капот открыли, закрыли, не помогло! а должно было ? у меня в копилке знаний было два способа ремонта - лобовуха и колеса, вы прибавили третий, спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 15 часов назад, Алекс77177 сказал: В итоге оказывается клеймы. Просто снять, прочистить их внутри и всё чётко. 13 часов назад, twik сказал: Клеммы чего? читай внимательно, клеймы же... русским языком написано. 0 Цитата
twik Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 8 часов назад, strannikk сказал: читай внимательно, клеймы же... русским языком написано. Проклятая невнимательность. Так это-же, в корне, меняет дело.Теперь всё стало на свои места. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.