Newlik Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа (изменено) Прошу помочь, ибо не понимаю, что происходит, но знаю, что проблемы с охлаждающей системой могут обернуться дырищей в кармане. Выхожу вчера из магазина и вижу под авто лужицу. Примерно со стакан. Пробую пальцем - антифриз. Лужица примерно под генератором. Смотрю уровень по расширительному в пределах. Откручиваю крышку, начинает пузырится из входящего шланга и уровень немного ползет вверх. Так потихоньку открутил полностью. Сильно напрягся. Долил антифриза до максимального и доехал до дома не отрывая глаз от стрелки температуры. Утром продолжил слежение за стрелкой. Очень быстро двигатель прогрелся, прям за 1-2км. Такого не бывало ранее. Позже остановился на трассе проверить уровень. Также при откручивании пробки шли большие пузыри из входящего патрубка. Во время стоянки ничего не текло снизу. Верхние шланги, которые от термостата идут на расширительные не горячие. Поехал далее, решил проверить печку. Включаю на максимальный обогрев - ноль реакции. Макс температуры, макс оборотов. Не нагревается. Двигатель ведет себя как обычно. Температура иногда понижается. Вообщем живет своей жизнью. Куда копать, что может быть? Крышка бачка? термостат? Ну не прокладка же? Антифриз не пенится. Откуда в системе столько воздуха? Кипит? Буду благодарен за версии и ссылки на поизучать. Термостат менял три года назад. Патрубки сверху все сухие. Откуда вылилось? Изменено 18 августа пользователем Newlik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа (изменено) Хотел добавить, что доехал с утра со стабильной стрелкой в районе 80 градусов. 70% трасса, 30% город. Вот моя система из каталога. Изменено 18 августа пользователем Newlik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа Сам спросил, сам ответил. Заранее купил 5л антифриза. Еду на трассе, мониторю стрелку температуры. Спустя 10-15км стрелка переваливает через 90градусов и потихоньку лезет дальше. Останавливаюсь, открываю капот и вижу струйки из патрубка, который расположен под пауком топливного распределителя. Не знаю, как он называется. Там патрубок надет на трубу, примерно диаметром 1,5см. Натягиваю нейлоновые хомуты, чтобы не сорвало совсем, доливаю антифриза и доехал до магазина с металлическими хомутами. Купил, одел вместо нейлоновых и долил антифриза по полной. Оставались пробки какое-то время, но потом ушли. Проблемы нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 22 августа Автор Поделиться Опубликовано 22 августа Ничего подобного. Проблема не ушла. Тот патрубок был следствием, а не причиной. Сегодня с утра также быстро поднялась температура до 80 градусов немного держалась и далее через 3-5км полезла уже дальше за 90. Остановился, щупаю патрубки вокруг термостата, все холодные. Вентилятор крутится, печка холодная (утром +11). Давление в патрубках есть, антифриз по максимуму. Травлю давление, выливает антифриз и из патрубка начинает бурлить воздух. Откручиваю полностью и антифриз резко уходит. Доливаю и дальше уже еду на температуре 80 до работы (20км трасса, город). Если все патрубки холодные, то напрашивается замена помпы. Но я ее менял года 3 назад. Брак? Или что еще, крышка бачка, термостат? Форум мертвый похоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 22 августа Поделиться Опубликовано 22 августа @Newlik очень на неработающую помпу похоже. не помню по мондео, но на япах и американцах, где заливная горловина на радиаторе - работа помпы хорош было видна на холодную тем, что при нажатии на газ и увеличении оборотов антифриз "уходил" в мотор из радиатора, при отпускании педали и падении оборотов так же "возвращался" назад. чисто теоретически и тут так же должно сработать при открытой крышке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 23 августа Автор Поделиться Опубликовано 23 августа 18 часов назад, hd2 сказал: @Newlik очень на неработающую помпу похоже. не помню по мондео, но на япах и американцах, где заливная горловина на радиаторе - работа помпы хорош было видна на холодную тем, что при нажатии на газ и увеличении оборотов антифриз "уходил" в мотор из радиатора, при отпускании педали и падении оборотов так же "возвращался" назад. чисто теоретически и тут так же должно сработать при открытой крышке. Тут этого к сожалению не видно. Хотя бы потому что 1. на радиаторе нет крышки 2. крышка на расширительном бачке не соосна отверстию на дне. (на форде много чего сделано со странной логикой). В итоге, да, осталось два варианта - не работающая помпа и не герметичность прокладки. При том, что помпу ставили новую Airtex 1619 2-3г назад. Возможно провернулась крыльчатка. Идем от простого к сложному. Купил помпу, будем менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 26 августа Автор Поделиться Опубликовано 26 августа Снял помпу, все с ней в порядке. Опа короче. Теперь нужно покупать прокладку для помпы и рыть прокладку ГБЦ. Большая опа товарищи. Очень хочется слить это ведро и взять нормальную авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября Нарооод... тут есть кто? Собрал всё на выходных, поставил на старый насос новую прокладку, залил антифриза, даже разобрал и почистил вебасту, история повторяется. Хотя вебаста и запустилась, но как-то резко остановилась. Подозреваю, что нехватка антифриза. Он как будто не весь протекает в двигатель. Вообщем исключили: 1. Термостат (разбирал, в кипятке работает) 2. насос 3. ремень навесного поменял заодно. Неужели прокладка? Но в масле антифриза нет. Есть небольшое бурление антифриза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybijuh Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября (изменено) у меня так было поставил новый термостат и все прошло, хотя старый проверял в кипятке = работает ставил такой EPS 1.880.748 термостат!\ Peugeot 307/308/407, Citroen C4/C5/C8 2.0HDi 04> Изменено 4 сентября пользователем rybijuh 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 17 сентября Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября (изменено) В 04.09.2023 в 21:36, rybijuh сказал: у меня так было поставил новый термостат и все прошло, хотя старый проверял в кипятке = работает ставил такой EPS 1.880.748 термостат!\ Peugeot 307/308/407, Citroen C4/C5/C8 2.0HDi 04> И у вас из-за термостата так быстро нагревался двигатель? Буквально 5 мин, около 3км и стрелка поднимается до первого деления после 60. Меня только это смущает. И да, ещё печка не работает. Дует холодным в любое время и положении. Изменено 17 сентября пользователем Newlik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября Ау... форум скорее мертв. Уже готов заказать термостат, но не хочу делать лишнюю покупку. Может ли он влиять на нагрев движка за 3км? Неужели по малому кругу движок так быстро греется? Раньше ездил по полчаса и стрелка еле доходила до 70 градусов, а тут так резко. + к этому еще и система всё время надувается и вытекает антифриз, приходится доливать. Есть кто на форуме? Месяцами тишина! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) 15 минут назад, Newlik сказал: Ау... форум скорее мертв. Уже готов заказать термостат, но не хочу делать лишнюю покупку. Может ли он влиять на нагрев движка за 3км? Неужели по малому кругу движок так быстро греется? Раньше ездил по полчаса и стрелка еле доходила до 70 градусов, а тут так резко. + к этому еще и система всё время надувается и вытекает антифриз, приходится доливать. Есть кто на форуме? Месяцами тишина! На расширитель( бачок) наденьте шрик, презерватив. Если надуется то идут газы в антифриз. Нижний патрубок становится горячим при нагреве ДВС? Изменено 19 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 33 минуты назад, tokminnw сказал: На расширитель( бачок) наденьте шрик, презерватив. Если надуется то идут газы в антифриз. Нижний патрубок становится горячим при нагреве ДВС? Это на холодную пробовать? На горячую понятно, что надуется, в системе в принципе должно быть давление. Нижний патрубок не щупал, надо будет попробовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) 5 минут назад, Newlik сказал: Это на холодную пробовать? На горячую понятно, что надуется, в системе в принципе должно быть давление. Нижний патрубок не щупал, надо будет попробовать. Одиваем шарик и заводите если газы шарик начнет надувается. По нижнему шлангу определяют работает термостат или нет (про температуру это не определить). Если не греется виноват термостат, радиатор забит, помпа других нет причин. Изменено 19 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 3 минуты назад, tokminnw сказал: Одеваем шарик и заводите если газы шарик начнет надувается. В таком случае разбирать и смотреть прокладку? 3 минуты назад, tokminnw сказал: По нижнему шлангу определяют работает термостат или нет (про температуру это не определить). Если не греется виноват термостат, радиатор забит, помпа других нет причин. Значит нужно покататься какое-то время, пока температура поднимется до 90. Помпу снимал, криминала не заметил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) 13 минут назад, Newlik сказал: В таком случае разбирать и смотреть прокладку? Значит нужно покататься какое-то время, пока температура поднимется до 90. Помпу снимал, криминала не заметил. Прокладку, головку, блок. Прокладка меняется а головка блок фрезеровка Патрубок проверяют на месте. Большой круг идёт низ, радиатор, блок. При малейшем открытии термостата начинается движение антифриза. Изменено 19 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 45 минут назад, tokminnw сказал: Прокладку, головку, блок. Прокладка меняется а головка блок фрезеровка Патрубок проверяют на месте. Большой круг идёт низ, радиатор, блок. При малейшем открытии термостата начинается движение антифриза. Но на месте дизеляка практически не греется. А можно вытащив термостат проверить авто? Т.е. запустить и прогревать. Будет ли греться или нет? Если прокладка, то всё равно набьет газами полости антифриза и быстро нагреется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) 6 часов назад, Newlik сказал: Но на месте дизеляка практически не греется. А можно вытащив термостат проверить авто? Т.е. запустить и прогревать. Будет ли греться или нет? Если прокладка, то всё равно набьет газами полости антифриза и быстро нагреется. Если с термостатом не греется то без него вообще не будет да и малый круг надо глушить. Вы не понимаете а свои версии выдумывает. Вам написал как проверить. Ну проедте и проверяйте патрубок. Да вы вроде писали что кипятили термостат в кострюле и он открывался. А это надо делать с градусником чтобы понять нормально работает или нет термостат. А то что он открывается это не значит что он нормальный. Изменено 19 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.