Rvs2 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Всем добрый день!!! Если баян не судите строго, стараюсь не для себя. Мой друган живёт в очень маленьком городке, далеко от крупных городов, инета нет и далёк от этих вещей, звонит мне по телефону и просит помощи. Проблема такая, есть Форд Мондео 95г. по его словам переходная, что это значит не знаю, я сам это авто видел пару лет назад и то издалека. На прошлой неделе вечером забыл выключить фары, на утро сел аккум, снял, зарядил и всё. Машина не заводится, стартер не крутит, задние стопы, фонари и т.д. ни чего не светит, магнитола молчит, светят только передние фары и всё. При повороте ключа зажигается лампочка на панели, я так понимаю как на всех авто с иконкой аккума и больше ни чего. С местным электриком проверили предохранители, визуально проводку, стартер всё нормально, я так понял бензин не качает. Сигналки не штатной нет, про штатную говорит что есть чип на ключе, местный электрик склонен к версии что заглючило иммо, я думаю тоже, но у них ни какими шнурами для диагностики понятно и не пахнет, про сканировать на ошибки - это из области фантастики. Чё им делать ума не приложу, покурил тут у вас поиск(очень тяжко - курить поиск не видя авто и не зная элементарного по авто - это дурному в радость), Но что то всё таки выцепил: 1 .нашел процедуру (АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММО) http://mondeoclub.ru/forum/topic/82510/page__view__findpost__p__1432350, подскажите это для его авто канает или нет, если да то буду звонить пусть пробуют. 2. нашёл это (Лечение иммобилайзера (удаление)) http://mondeoclub.ru/forum/topic/29416/ а это для него подойдёт, может вырежит нах всё это чудо??!!! не кому там угонять авто. 3. И ещё почитав форум прикинул, если иммо заглючило, а почему тогда весь зад перестал работать?! и магнитола? И простое отсоединение/подключение аккума как может отключить пол авто??? Может в фордах есть реле какое-то, оно залипло???? Ещё раз извиняюсь если баян, подскажите кто чем может!!!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 стартёр от ключа крутит? надёжнее конечно иммобилизаторы вырезать, тогда точно не будут глючить 0 Цитата
Rvs2 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 стартёр от ключа крутит? надёжнее конечно иммобилизаторы вырезать, тогда точно не будут глючить нет стартер не крутит а что точно иммо??? 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 по идее, если иммо, то диод рядом с часами моргать будет как бешеный. на иммо не похоже, он просто не даст стартеру заработать, магнитола и т.п. от него не зависят. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Склоняюсь к мысли, что чудес не бывает, и скорее всего при переустановке аккума что то случилось, например, конакт отошел. Машина должна относится к отсутствия аккума совершенно нормально, иммо здесь не при чем. Кстати, когда мне массу частично забыли прикрутить, при установке стартера, примерно то же самое было. Загорается одиноквая лампочка на приборке и ВСЕ, больше ничего. Если электрик уже проверял проводку, то безусловно, массу он должен был проверить. Но в машине есть цепи, которые НИКАК с иммобилайзером не связаны, они должны работать просто при наличии источника напряжения (свет в салоне, например). 0 Цитата
Rvs2 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 по идее, если иммо, то диод рядом с часами моргать будет как бешеный. ага значит если иммо то там должен моргать диод, сейчас позвоню уточню на иммо не похоже, он просто не даст стартеру заработать, магнитола и т.п. от него не зависят. ну так стартер не маслает первая мысль это иммо, но а остальное чё потухло?! Кстати, когда мне массу частично забыли прикрутить, при установке стартера, примерно то же самое было. это массу на аккуме плохо закрутили или на стартере? Но в машине есть цепи, которые НИКАК с иммобилайзером не связаны, они должны работать просто при наличии источника напряжения (свет в салоне, например). т.е. просто подключив аккум, магнитола, стопари, свет в салоне должен работать в не зависимости от иммы? мужики а по поводу длинной процедуры отключения иммы, это про это авто или нет? 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 насколько я знаю, иммо длинной процедурой именно на 1 поколении отключается. про переходные модели я не слышал, было первое, а потом вдруг ХОП! и сразу второе. да и вырезать его можно только на первом. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Склоняюсь к мысли, что чудес не бывает, и скорее всего при переустановке аккума что то случилось, например, конакт отошел. Машина должна относится к отсутствия аккума совершенно нормально, иммо здесь не при чем. . Полностью согласен.Нетого года машина, чтобы иммо слетал от севшего акк. Что-то или оторвали в районе клемм, или забыли прикрутить.На перех. модели иммо сидит в мозгах, и его просто так не уберёшь.Машина должна полностью работать(свет, печка, поворотник, сигнал и тп и тд.)Иммо только блокирует пуск двигателя.Проверте плюсы на силовых пред. в капотном блоке, и массу на кузов. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Полностью согласен.Нетого года машина, чтобы иммо слетал от севшего акк. Что-то или оторвали в районе клемм, или забыли прикрутить.На перех. модели иммо сидит в мозгах, и его просто так не уберёшь. подожди-ка. а что тогда за переходные модели и в какой период они шли? я думал мозговой иммо чисто во втором поколении был. мозгового убрать - только прошивкой мозгов. а про такие прошивки я не слышал. и это кажется в четвертом поколении иммо частенько слетает после смены аккума, после чего прямая дорога на эвакуаторе к официалам? 0 Цитата
rafraf Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 подожди-ка. а что тогда за переходные модели и в какой период они шли? я думал мозговой иммо чисто во втором поколении был. мозгового убрать - только прошивкой мозгов. а про такие прошивки я не слышал. и это кажется в четвертом поколении иммо частенько слетает после смены аккума, после чего прямая дорога на эвакуаторе к официалам? Это 95-96 года, стоит разъём в салоне типа овд и иммо в мозгах. 0 Цитата
Rvs2 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 ну что-то начинает прояснятся!!! 1 а вот лампочка иммо на приборке есть на мондео 1-ом и 2-ом? 2 а бешено мигает она всегда при каких то проблемах или выборочно? 3 а возможен такой вариант что иммо "забыло" ключ, годик назад у родственника на Шаране варили глушак, завёлся, и через 10 мин езды, авто стало и перестало принимать ключ, пришлось прописывать заново, на форде такое возможно? 5 у rafrat в подписи написано "ФМ 1 96г.", а у другана 95г. и переходный, как так получается, это с какого года стали выпускать 2-ой? 6 уточните иммо встроено в мозги на 1-ом или 2-ом? из ваших ответов выходит что всё таки не иммо, скажу пусть ещё раз пройдёт все силовые цепи!!! 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 У меня есть в том числе первый 96 года, т.н. переходной. В 96-м же пошел второй. Кстати, я тоже из Воронежа ;) Иммо работает в паре с мозгом, максимум что он не даст - это завести машину (стартер, бензонасос). Все остальное должно работать как и прежде. 1. Конечно, если иммо есть. В часах. 2. Поиском, при нормальной работе не моргает бешено. 3. В теории мог и забыть, но вероятность этого события ничтожна. Даже если забыл, то остальные цепи (см выше) должны работать. 5. со второй половины 96 года. Проблема не в иммо. ИМХО. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 По электрике, кто разбирается?! Сегодня опять запарился с генератором и отдал на ремонт. Гену сняли прокатали на стенде, все проверили, заменили обмотку... в общем стал как новый. НО! после непродолжительной поездки, когда включил фары, то опять есть пульсация света. Куда копать?! Хотел заказать проводку от генератора, но в экзисте нет =( Какие варианты вообще могут быть?! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Предположу что реле на фары нужно посмотреть, может быть подобуглился контакт и через некоторое время плохо пропускает ток...И на предах контакты глянь. Или патроны ламп. И не совсем понятно, что пульсирует фары или приборка тоже ? Массы в подкапотном открутить зачистить и пролить спецжидкостью (в автомагах в изобилии) Изменено 5 мая, 2014 пользователем volan2 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Проверь тестером на акуме есть пульсация? если есть то это опять гена. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Предположу что реле на фары нужно посмотреть, может быть подобуглился контакт и через некоторое время плохо пропускает ток...И на предах контакты глянь. Или патроны ламп. И не совсем понятно, что пульсирует фары или приборка тоже ? Массы в подкапотном открутить зачистить и пролить спецжидкостью (в автомагах в изобилии) Проверь тестером на акуме есть пульсация? если есть то это опять гена. Весь свет. Да что там в гене может быть такого, что она так делает? Уже все проверили. Мастер предложил вариант с проводами от гены до аккума. Говорит потрескались и состояние неоч. Впринципе около аккума на проводах окисления заметны. Чел с цивика говорил что у него тоже так свет мигал, ему зачистили скобу крепления генератора( через нее масса шла) и проводку посмотрели и все норм стало. Просто не знаю куда капнуть)) 0 Цитата
volan2 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Провода можно и сварочные поставить, зачем брать с Экзиста сразу, а в остальном только его величество контакт виноват и регулятор напруги гены, но если на стенде ты говоришь что норма то контакты только и провода 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Заведи машину, включи по-больше приборов и меряй напряжение на акуме и на гене, если есть расхождение , значит ищи плохой контакт. Мерять лучше стрелочным тестером, он наглядно покажет пульсацию если что. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Провода можно и сварочные поставить, зачем брать с Экзиста сразу, а в остальном только его величество контакт виноват и регулятор напруги гены, но если на стенде ты говоришь что норма то контакты только и провода Заведи машину, включи по-больше приборов и меряй напряжение на акуме и на гене, если есть расхождение , значит ищи плохой контакт. Мерять лучше стрелочным тестером, он наглядно покажет пульсацию если что. Был бы стрелочный)) Да я чисто так про готовые) Хочу с мастером поговорить и взять толстый провод, типа как на усилок кидают, они вроде и качества высокого. Ну и потоньше варианты) 0 Цитата
папа зол Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Давайте подумаем логически: 1. Если "просадка" напряжения происходит нерегулярно, хаотично и в большей степени с увеличением нагрузки в цепи- то вполне возможен плохой контакт, который в конце концов приведет к нагреву, обугливанию и обрыву в этом месте. 2. Если такой эффект происходит ритмично и постоянно а с добавлением нагрузки либо изменяется ритмичность либо пропадает совсем- то смотреть уже нужно интегральный регулятор напряжения (интегралка, шоколадка, щетки) который как раз и работает в режиме переключения "генератор- аккумулятор" для поддержания постоянного напряжения в бортовой сети. Сейчас уже не помню на какой машине я его сам "приговорил" когда подваривал глушитель ручной дуговой электросваркой, после сварочных работ вот так и началось, там регулятор (круглая закрытая блямба) был встроен в щеточный узел BOSCH за 800 руб. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Давайте подумаем логически: 1. Если "просадка" напряжения происходит нерегулярно, хаотично и в большей степени с увеличением нагрузки в цепи- то вполне возможен плохой контакт, который в конце концов приведет к нагреву, обугливанию и обрыву в этом месте. 2. Если такой эффект происходит ритмично и постоянно а с добавлением нагрузки либо изменяется ритмичность либо пропадает совсем- то смотреть уже нужно интегральный регулятор напряжения (интегралка, шоколадка, щетки) который как раз и работает в режиме переключения "генератор- аккумулятор" для поддержания постоянного напряжения в бортовой сети. Сейчас уже не помню на какой машине я его сам "приговорил" когда подваривал глушитель ручной дуговой электросваркой, после сварочных работ вот так и началось, там регулятор (круглая закрытая блямба) был встроен в щеточный узел BOSCH за 800 руб. Ну генератор же снимали, до этого регулятор меняли, он новые. Да и другой мастер подтвердил что все норм, в общем надо попробовать проводку сменить, а там видно будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.