Mikkele Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 Уважаемые форумчане подскажите куда смотреть. Переодически не заводится двигатель. Зажигание включается, все лампочки в порядке, все ок, но стартер не крутит. Через некоторое время, обычно на следующий день, машина заводится и все в порядке. Пока, в какой-то момент, опять не перестанет крутить. Проверили все контакты, АКБ, реле. Когда не заводится, то пробовали замыкать проводом - не помогает. Что делать? Разбирать стартер, или все-таки искать в проводке? Возил в гараж, но там, как назло, проблему не воспроизвести. Проверили всю цепь, обжали контакты. После этого ездила 3 недели без проблем. Я уже надеялся, что проблема решилась, но нет- опять вернулось. Перестает крутить обычно на теплым двигателе. Никакой повторяющийся картинки не вижу. Один раз не заводилась 3 дня, я уже вызвал эвакуатор, чтобы вести в гараж, но после того как откатили где-то 1-2, чтобы загрузить на эвакуатор, вдруг завелась и потом как раз долго ездила без проблем. Может кто-то сталкивался? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 41 минуту назад, Mikkele сказал: . Проверили все контакты, АКБ, реле. Когда не заводится, то пробовали замыкать проводом - не помогает. Что делать? Разбирать стартер, или все-таки искать в проводке? скорее всего проводка, сгнил провод между втягивающим и реле хотя есть вероятность что оторвалось где то на входе втягивающего надо приготовить провод метр длиной и в подходящий момент (когда звезды лягут благосклонно, его нельзя предвидеть) кинуть этим проводом плюс с аккума прямо в разъем втягивающего если стартер закрутиться - вскрывать проводку, если нет то менять втягивающее 0 Цитата
Mikkele Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Опубликовано 14 декабря, 2020 13 часов назад, strannikk сказал: скорее всего проводка, сгнил провод между втягивающим и реле хотя есть вероятность что оторвалось где то на входе втягивающего надо приготовить провод метр длиной и в подходящий момент (когда звезды лягут благосклонно, его нельзя предвидеть) кинуть этим проводом плюс с аккума прямо в разъем втягивающего если стартер закрутиться - вскрывать проводку, если нет то менять втягивающее Спасибо @strannikk. Лезть с проводом к стартеру еще то удовольствие учитывая погоду... Надо будет в гараже потренироваться)). Еще раз спасибо за совет!!! Отпишусь по результату! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 5 минут назад, Mikkele сказал: Спасибо @strannikk. Лезть с проводом к стартеру еще то удовольствие учитывая погоду... Надо будет в гараже потренироваться)). Еще раз спасибо за совет!!! Отпишусь по результату! там недалеко около стартера есть отдельный однопроводный разъем к втягивающему реле, со стороны стартера у него круглая мама найди разъем и вот его размыкаешь и вставляешь в маму штырек с проводом 0 Цитата
Ewgen1986 Опубликовано 30 ноября, 2022 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) Здравствуйте, такая история: машина простояла месяц, завелась с автозапуска с пол пинка, далее поехал в теплый бокс на шиномонтаж, проездив день проблем небыло. Но на утро машина с автозапуска не завелась и с ключа также. Насос качает слышно и втягивающее шелкает слышу, но не крутит стартер. Проверил предохранитель под капотом целый, реле вытаскивал окислов на контактах не увидел(как проверить его незнаю,подскажите?) Вообщем машин заводится спустя пол часа и танцев с бубном вокруг предохранителей и релюшек подкапотного пространства, после прогрева машина заводится нормально весь день, даже спустя два часа на морозе. Еще заметил, что иногда при повороте ключа моргает кнопка вкл/откл есп, с чего бы это? Сто отказываются смотреть типа с фордами не хотят связываться(г.Омск) Куда копать ума не приложу, помогите, машиной владею 5лет заводилась всегда с пол пинка лето зима Машина форд мондео 4 2.3 рестайлинг пробег 145000 Аккумулятору год варта Изменено 30 ноября, 2022 пользователем Ewgen1986 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 @Ewgen1986 поздравляю у меня так же. переборка стартера ничего не даёт, да и он в норме. С вахты приезжаешь после 3 месяцев, заводится как только вчера заглушил. Через полчаса уже не заведётся. Выход: после первого запуска машину не глушить пару часов, покататься, чтобы двигатель и соответственно стартер прогрелся и просушился. так как проблема в зимний период наблюдается. 0 Цитата
Ewgen1986 Опубликовано 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 2 часа назад, Dreamart сказал: @Ewgen1986 поздравляю у меня так же. переборка стартера ничего не даёт, да и он в норме. С вахты приезжаешь после 3 месяцев, заводится как только вчера заглушил. Через полчаса уже не заведётся. Выход: после первого запуска машину не глушить пару часов, покататься, чтобы двигатель и соответственно стартер прогрелся и просушился. так как проблема в зимний период наблюдается. Привет, ты уже снимал стартер? У тебя мотор какой? Грешу все таки на стартер 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 @Ewgen1986 В твоем случае я бы начал со стартера 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 @Ewgen1986 да я же сказал что он в идеале. Сняли почистили, щётки поменяли. Хотя и до разбора сказали что стартер не плох. Ожидаемо что это не помогло. Пока делаю как описал выше, проблем нет. 0 Цитата
Ewgen1986 Опубликовано 3 декабря, 2022 Опубликовано 3 декабря, 2022 Похоже, проблему решил. Пошевелил клемы которые идут на втягивающее стартер, и проблема ушла уже четыре дня заводится с пол тыка, по теплее будет полезу протяну силовые провода на стартер и втягивающее и фишку на втягивающее от реле стартера котрая идет. Время покажет. 0 Цитата
Ewgen1986 Опубликовано 3 декабря, 2022 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 01.12.2022 в 08:28, Dreamart сказал: @Ewgen1986 поздравляю у меня так же. переборка стартера ничего не даёт, да и он в норме. С вахты приезжаешь после 3 месяцев, заводится как только вчера заглушил. Через полчаса уже не заведётся. Выход: после первого запуска машину не глушить пару часов, покататься, чтобы двигатель и соответственно стартер прогрелся и просушился. так как проблема в зимний период наблюдается. Если втягивающее стартер разбирали(пятаки не подгорели и щетки в идеале) то скорее всего смотри провод и саму клемму которая идет от реле стартера к втягивающему там провод тонкий, как вариант, и проверить легко. Удачи. Напиши тут если найдешь причину 0 Цитата
mab Опубликовано 19 февраля Опубликовано 19 февраля Вот и у меня такая же фигня, только с периодичностью 2-3 раза в месяц и только на горячую. Можно целый день ездить, а потом забежать в магазин на 10-15 мин и все трындец не заводится. Вчера, как на зло, на заправке перестал крутить. За мной очередь уже собралась, а я включил аварийки и сижу дергую ключом в зажигании туда-сюда. Ко мне подходят спрашивают, а пожимаю плечами и говорю стартер мандит и о чудо раза с 30-го схватила. Стартер перебирал, втягивающее менял (аж два раза), реле в монтажном блоке менял, ошибок никаких нет. Может кто подскажет где еще копать? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 19 февраля Опубликовано 19 февраля (изменено) В 19.02.2024 в 16:16, mab сказал: Вот и у меня такая же фигня, только с периодичностью 2-3 раза в месяц и только на горячую. Можно целый день ездить, а потом забежать в магазин на 10-15 мин и все трындец не заводится. Вчера, как на зло, на заправке перестал крутить. За мной очередь уже собралась, а я включил аварийки и сижу дергую ключом в зажигании туда-сюда. Ко мне подходят спрашивают, а пожимаю плечами и говорю стартер мандит и о чудо раза с 30-го схватила. Стартер перебирал, втягивающее менял (аж два раза), реле в монтажном блоке менял, ошибок никаких нет. Может кто подскажет где еще копать? Вот и искать надо неисправность когда не запускается. Больше не как не найти неисправность. А так неисправность замок, цепь до реле, реле, цепь от реле до втягивающего +, стартер и силовая цепь +. А также поверить массу (-). Изменено 20 февраля пользователем tokminnw 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 февраля Опубликовано 20 февраля @mab масса на стартере живая? а то был опыт, когда из-за хреновой массы на стыке стартера и мотора именно такое поведение было, правда не на форде. пока не остынет - не крутит. ну либо дрочишь ключ туда-сюда и вдруг повезёт. это если сам стартер перебран полностью (не клинит от нагрева). 0 Цитата
mab Опубликовано 21 февраля Опубликовано 21 февраля 20 часов назад, hd2 сказал: @mab масса на стартере живая? Я стартер перебирал в конторе которая ими занимается, электрик все проверил и сказал все хорошо. Видимо и правда, как сказал tokminnw, надо искать неисправность когда не запускается, а это проблематично. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 21 февраля Опубликовано 21 февраля 4 часа назад, mab сказал: Я стартер перебирал в конторе которая ими занимается, электрик все проверил и сказал все хорошо. это никак не говорит что масса на стартере живая. именно на машине надо смотреть. ну или тупо подкинуть на корпус стартера с акб массу проводом потолще. я же как раз и привёл пример, что из-за херовой массы в месте крепления стартера (сами удивились). отдельно стартер херачил как молодой. а на машине - то рабоатет, то нет. пока не вычистили все пути от двигателя до итоговой внутрянки. 0 Цитата
mab Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 18 часов назад, hd2 сказал: что из-за херовой массы в месте крепления стартера (сами удивились). Это под втягивающим, между ним и стартером? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 9 часов назад, mab сказал: Это под втягивающим, между ним и стартером? Нет только. Ещё и между самим стартером и двигателем. Если там окисления алюминия, то не будет нормального контакта, особенно при нагреве может вылазить. 0 Цитата
mab Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября В 22.02.2024 в 18:46, hd2 сказал: Нет только. Ещё и между самим стартером и двигателем. Если там окисления алюминия, то не будет нормального контакта, особенно при нагреве может вылазить. В общем осмотрел все контакты и зачистил шкуркой. С АКБ на кузов, с кузова на двигатель, даже снимал стартер. А теперь продолжение истории... Еду я но море. Туда ехал все хорошо, глушил заводил. Когда туда приехал началась канитель, стала заводится с 20 раза. В один прекрасный день вообще перестала заводиться. Короче достало это меня, перемыкаю контакты на прямую на втягивающем, нет контакта, ударяю по втягивающему и вуаля заводится. Умом понимаю скорей всего втягивающее (хотя его менял несколько раз), но и смущают смутные сомнения по поводу самого стартера (хотя я его обслуживал в конторе которая ими занимается) Когда обратно ехал не глушил всю дорогу. В общем по приезду покупаю контрактный стартер и ставлю, езжу несколько дней все хорошо, при этом ввалил люлей конторе где его обслуживал. В один прекрасный день, еду, останавливаюсь, иду в магазин, выхожу, сажусь в мащину, ключ в зажигание, поворачиваю и знакомое "хрен ты заведёшь" только на этот раз не было щелчка от втягивающего. Выхожу перемыкаю контакты и фиг там, стучу по втягивающему и то же самое. Вытаскиваю крокодилы один конец на втягивающее, другое на массу, начинает крутить, но вяло и не заводит, потом вообще перестало крутить. Покупаю мультиметр (не профи, не было) и замеряю от АКБ на на клемму втягивающего 12 с копейками, замеряю от АКБ до до управляющей клеммы 0,4. Покупаю контрактный провод от АКБ до генератора, устанавливаю и тоже самое. Получается от замка зажигания нет контакта и надо смотреть контактную группу, но есть одно но у меня появилась ошибка P0380 Электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя. Короче вообще запутался чего за хрень... 0 Цитата
mab Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября Не может ли быть, что я купил контрактный стартер фуфловый? Смущает, что когда я кинул провод, то он медленно начал крутить, а потом перестал. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября (изменено) 13 часов назад, mab сказал: Не может ли быть, что я купил контрактный стартер фуфловый? Смущает, что когда я кинул провод, то он медленно начал крутить, а потом перестал. Схема на стартер проста до безобразия. Пред F15 под капотом (проверяем), далее реле R1, меняем местами с имеемым там же в блоке. Также в работе учавствует контактная группа в замке зажигания, но там обычно при шевелении ключом контакт то появляется, то исчезает. Я только в субботу поменял стартер. Последнее время чувствовал, что вяловато крутит. Потом сел в машину после работы, доехал до магазина, пошел в магазин и после магазина фиг Вам не крутит. Бросил машину у магазина, дошел домой, посмотрел схему. Пришел проверил F15, R1, результат тот же. Напрямую замкнул 3й и 5й контакт реле R1, искра есть, стартер не але. Сразу приговорил стартер. Нашел восстановленный стартер за 4500 (когда вынесли блестел аки котовые яйцы, весь отпескоструенный, обслуженный), 2000 замена стартера, свой оставил у них. Завел машину с толкача и поехал к ним, теперь машин опять нормально заводится. Мой стартер найти не проблема, так как фокусов 2, 3, си-максов, мондео с 1,6 как собак не резанных. Ну и понравилась контора, где восстанавливают стартера. Если не смотреть на наклейку с номером, то подумаешь, что новый принесли. Мой они так же восстановят и выставят на продажу. Контрактный стартер легко может быть гуано, так как никто не знает на каком пробеге сняли и перед тем как его ставить его все равно надо полностью перебрать. Изменено 4 сентября пользователем Shiko 0 Цитата
mab Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября 37 минут назад, Shiko сказал: Схема на стартер проста до безобразия. Пред F15 под капотом (проверяем), далее реле R1, меняем местами с имеемым там же в блоке. Также в работе учавствует контактная группа в замке зажигания, но там обычно при шевелении ключом контакт то появляется, то исчезает. Я только в субботу поменял стартер. Последнее время чувствовал, что вяловато крутит. Потом сел в машину после работы, доехал до магазина, пошел в магазин и после магазина фиг Вам не крутит. Бросил машину у магазина, дошел домой, посмотрел схему. Пришел проверил F15, R1, результат тот же. Напрямую замкнул 3й и 5й контакт реле R1, искра есть, стартер не але. Сразу приговорил стартер. Пред 15 (или маленькое зеленое реле) я менял местами с такими же, R1 тоже менял местами и в добавок проверил мультиметром и, кстати, оно 4-х контактное (или мы о разных говорим). Это можно все откинуть, т.к. кинул провод и с ключа стала заводится, правда медленно. Я и провод плюсовой АКБ поменял, т.к. там тоже пред стоит и плюс были подозрения на провод управляющей клеммы. У меня все таки подозрения на стартер. Машину оставил у магазина, благо не далеко от дома, позже займусь. 56 минут назад, Shiko сказал: Завел машину с толкача и поехал к ним, теперь машин опять нормально заводится. Везет, а с АКПП не прокатит, поэтому сам ковыряюсь. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября 8 минут назад, mab сказал: Пред 15 F15 на 40 ампер, он отдельно стоит с реле вместе. 11 минут назад, mab сказал: кстати, оно 4-х контактное (или мы о разных говорим) Но так маркируются выводы, оно 4 контактное. С пятой клеммы этого реле провод уходит на стартер. 12 минут назад, mab сказал: т.к. там тоже пред стоит Да стоит на 160 ампер помоему, но его можно замерить без проблем, есть снизу его напряжение или нет. 13 минут назад, mab сказал: правда медленно Если медленно, то стартер труп. 15 минут назад, mab сказал: стартер не але. Забыл сказать, что до толкача стартер не але вообще, завел с толкача, проехал км 20. Приехал к ним, заглушил. Говорят ну попробуй ключем нам показать. Я ключем, и она завелась, правда не хотя и очень уныло. Видимо встряхнулась за поездку и опять контакт появился. Так умирают щетки у стартера. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 4 сентября Опубликовано 4 сентября Изучай схему. https://disk.yandex.ru/i/yuPdVr-fA_eQhg Страница 19 документа 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.