Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите по форсункам DELPHI !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто Всем привет!Дело вот в чем,ехал по трассе где-то 120,вдруг замигала спиралька,через метров 300 заглохла,я на обочину ,запустил она больше не загоралась,так и доехал до дома.Через неделю по трасе эта история повторилась.Сейчас вообще стала хуже заводится,да и глохнуть если ей дать газку побольше.Прочитал ВСЮ тему про мигающую спираль,пришел к выводу что это скорее всего форсунки.Интересует вопрос на двигателе TDCI 130 л.с они ремонтируются или нет???Кто подскажет номера запчастей?Записался на диагностику,думаю она покажет что это именно они.Буду снимать фильтр,может и насос стружку погнал(((У кого какие мысли?готов выслушать советы умных людей!это мой первый дизель,а может и последний(  И еще кто промывал на прямую форсунки Винсом или чем то еще,действительно может помочь или это все ерунда? Жду помощи друзья!


Опубликовано

форсы ремонтируются, ремонт 4 форс с заменой распылителя и обратного клапана около 800$. какой фильтр стоял у тебя?

форсы ремонтируются, ремонт 4 форс с заменой распылителя и обратного клапана около 800$. какой фильтр стоял у тебя?

Опубликовано

форсы ремонтируются, ремонт 4 форс с заменой распылителя и обратного клапана около 800$. какой фильтр стоял у тебя?

форсы ремонтируются, ремонт 4 форс с заменой распылителя и обратного клапана около 800$. какой фильтр стоял у тебя?

стоял оригинал форд,потом поменял на бош.а есть. номера запчастей?
Опубликовано

стоял оригинал форд,потом поменял на бош.а есть. номера запчастей?

просто работаю в запчастях а номера не найти(
Опубликовано

Псковская область, или Псков?  89210006515 - Юрий, мне делал форсы год назад, ремонт 2 форс + замена фильтра 15000. Только не едь на Псков дизель, у меня после них проблем стало в 3 раза больше чем было.

Опубликовано

я сам с Дно (область).а у него есть вся аппаратура для ремонта по делфи??Дело в том что сегодня вообще не заводится((что делать незнаю?диагностику же не сделаешь на неработающей?помогите кто нибудь советом!

Опубликовано

Псковская область, или Псков?  89210006515 - Юрий, мне делал форсы год назад, ремонт 2 форс + замена фильтра 15000. Только не едь на Псков дизель, у меня после них проблем стало в 3 раза больше чем было.

С Дно я!) Про Псков-дизель слыхал что не айс.А ты с Пскова?Хорошо он делает?

Опубликовано

смотря что ты понимаешь под аппаратурой, если стенд для проверки и кодировки форсунок то в пскове его в принципе нет, тут уж или Питер или РБ. мне сделал без проблем за 1 день, в принципе к нему все знакомые с дизелями и ездят. у нас только псков-дизель (с завышенным самомнением) и он занимаются дизелями.

Опубликовано

позвони ему, обрисуй проблему, он нормально по телефону общается, может советом поможет, по крайней мере не пошлет.

Опубликовано

позвони ему, обрисуй проблему, он нормально по телефону общается, может советом поможет, по крайней мере не пошлет.

спасибо большое!буду звонить!осталось только завести(

так номера запчастей на форсунки никто не подскажет??

Опубликовано

позвони ему, обрисуй проблему, он нормально по телефону общается, может советом поможет, по крайней мере не пошлет.

а у тебя такой же мотор??

Опубликовано

похоже на то что что такой же, хотя у меня по вину 130л.с., а в сервисной книге с германии 85кв (115 л.с.), так что я хз. знаю что 2,0TDCI HPCR, а вот в буквах не уверен, у меня на движке они не выбиты как не искал.(((

Опубликовано

похоже на то что что такой же, хотя у меня по вину 130л.с., а в сервисной книге с германии 85кв (115 л.с.), так что я хз. знаю что 2,0TDCI HPCR, а вот в буквах не уверен, у меня на движке они не выбиты как не искал.(((

ясно!а что у тебя с форсунками было?как он их сделал если нет стенда?они же после ремонта должны прописываться как-то?

Опубликовано

Короче сделал сегодня диагностику,выдало ошибку по клапану насоса P0251.У кого какие мысли ,что делать?Его  нужно снимать и чистить или менять на новый??? Жду от вас советов.

post-72780-0-39833300-1418804246_thumb.jpg

Опубликовано

надо везти не форсунки а машину, хоть и неудобно))) вдруг проблема комплексная, да и пусть лучше знающие люди ставят обратно эти форсунки. у меня форсунка "подклинивала" на холостом, машина как будто периодически троила. и иногда при переходе на нейтралку машина глохла. поехал к мастеру, он приговорил 2 форсунки, отдал перебирать. прописать форсунки не проблема, но вот получить для них новый код это да. у меня одна форсунка не прописана, так и езжу (причем вполне нормально)... говорят как то их подбирают по старому коду, но тут я уже ничего незнаю... 

Опубликовано

А на 2.0 TDCI 130 лошадок разве нужно прописывать форсы?

если честно незнаю!кто знает пожалцйста ответьте.заранее спасибо!за сколько его продать можно в таком состоянии?

Опубликовано

А на 2.0 TDCI 130 лошадок разве нужно прописывать форсы?

нужно на любой tdci.
Опубликовано (изменено)

А ты что так бысто сдался сразу продавать да и в неисправном состоянии тогда машине грошь копейка .У тебя же есть шнурок ELM 327 ставь  программу фор скан и прописывай себе форсунки хоть три раза на дню сколько угодно.Ничего страшного там нет.На моне движки прстенькие у других намного хуже.

Изменено пользователем Viktor51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...