Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавающая проблема с тормозами


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с наступающими праздниками!

На днях появилась плавающая проблема  с тормозами. После долгого простоя машины (ночь или сутки) сразу после запуска машины. Если трогаться без прогрева - тормоза не схватывают. Машина едет и еле-еле пытается тормозить. При этом давлю педалью до упора во всю силу. Через некоторое время после работы агрегатов проблема пропадает и тормоза срабатывают очень резво. Было уже 2 раза. Не каждый раз после запуска. Уровень жидкости в норме. Пузырей не наблюдал. 

Как продиагностировать данную проблему? Что смотреть? куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зачем писать про тормоза в дизельную тему? Если вопрос про вакуумный насос, то если он чудит  по первости тормоза просто дубовые будут педаль не про жмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с наступающими праздниками!

На днях появилась плавающая проблема  с тормозами. После долгого простоя машины (ночь или сутки) сразу после запуска машины. Если трогаться без прогрева - тормоза не схватывают. Машина едет и еле-еле пытается тормозить. При этом давлю педалью до упора во всю силу. Через некоторое время после работы агрегатов проблема пропадает и тормоза срабатывают очень резво. Было уже 2 раза. Не каждый раз после запуска. Уровень жидкости в норме. Пузырей не наблюдал. 

Как продиагностировать данную проблему? Что смотреть? куда копать?

сними вакуумный насос и прочисть сеточку, 90% забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними вакуумный насос и прочисть сеточку, 90% забита

Ок. Спасибо. Почищу. Дай бог поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жижу давно менял? раз в 2 года положено. Влага куда хочешь попадёт... Замерзнет и не течет жижа в суппорты. а как оттает, так пошло дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не припомню в вакуумном насосе сеточек :unsure: , хоть и разбирал его в прошлом году. Там на входе клапан-шарик и на выходе в полость головки цилиндров лепестковый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сильные морозы педаль на холодном авто дубовая, как буд-то на заглушенном. Через минуту после пуска проваливается и становится нормальной. + к этому иногда бывает грубое глушения двига и давление во впуске на холостых 98 кПа вместо 101. Похоже на вакумный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Похоже на вакумный насос?

более чем....

что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него?

там еще аккумулятор вакуума есть, может где в нем трещины?

ежели внутри насоса влага замерзла то работать он не будет - сними, разбери все сам увидишь

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него?

 Хорошему танцору, всегда что-то мешает :) А если серьезно, нехватка свободного времени, а теперь и холода.. Куда копать понял, спасибо за наводку. После НГ буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах до 10 года был дефектный клапан вакуума, меняли по отзыву. Так же при этом были проблемы работы турбины.  Номер запчасти  1503275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер запчасти  1503275.

Стоит 400 р, причем экзист выдает ему на замену 1862312 - за 1400 р. Если искать этот клапан по каталогу находится именно второй, более дорогой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 400 р, причем экзист выдает ему на замену 1862312 - за 1400 р. Если искать этот клапан по каталогу находится именно второй, более дорогой вариант.

Я ставил тот что за 400, они должны отличатся - новый цельный, старый, вроде из двух частей. Эта тема была на SMAX клубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чего-то я не припомню в вакуумном насосе сеточек :unsure: , хоть и разбирал его в прошлом году. Там на входе клапан-шарик и на выходе в полость головки цилиндров лепестковый клапан.

Я поискал в тех. документации - нет нигде упоминания сетки. Тогда что же - менять клапан вакуума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более чем....

что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него?

там еще аккумулятор вакуума есть, может где в нем трещины?

ежели внутри насоса влага замерзла то работать он не будет - сними, разбери все сам увидишь

А можно по-подробнее - как проверить вакуум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее - как проверить вакуум?

        Вакуумметром, или пальцем, как Вова посоветовал :huh:

На самом деле, если хочешь проверить вакуум, то этим надо заниматься на холодной промороженной машине, сразу после запуска двигателя. Именно в этот момент происходит его потеря.

        И что ты там увидишь? - правильно, отсутствие вакуума. У меня это было уже несколько раз, поэтому в насос и полез с разборкой, только никаких сломанных костылей я там не увидел. 

        Долго думал, вертел в руках, крутил за вал, дул в трубочку... и т.д. :D

        Я где-то в профильной теме пару лет назад отписывался по поводу пропажи тормозов зимой поутру, там обсуждали с народом, можешь посмотреть в моей истории сообщений, мне влом искать :) , я даже на масло стал грешить, что, мол -  густое, старое... от этого лепестковый клапан залипает, шариковый клапан залегает, не давая выхода воздуху в головку цилиндров.... по итогу отогнул я этот лепесковый клапан на миллиметр-два, собрал насос и поставил обратно.

       После этих манипуляций у меня разок еще прихватило педальку, я понял. что  лепестковый неприделах :unsure: (поскольку он отогнут) .

Выходит правильно выше написано, что была кампания по отзыву клапана (впускного, который шариковый), только до меня эта волна не докатилась :) , письмо не прислали, сам не спросил.. :telephone:  :D , сам виноват. Шариковые клапаны в масляной среде имеют свойство изнашивать прилегание седло-шарик, видимо вкупе с замерзшим маслом и выработанным клапаном и получается проблема пропажи вакуума и , соответственно, тормозов, управления коричневыми эл-вак. клапанами.

       По итогу, я выработал алгоритм обращения с педалью тормоза в холода.

Не нажимать плотно педаль тормоза после заводки авто пару-тройку минут, соответственно, придется постоять на месте чуть  подольше, пока масло хоть немного прогреется, и пройдет в канал смазки вак. насоса, после этого едем и тормозим по нормальной схеме. Вторую с половиной зиму алгоритм не дал ни одного сбоя.

Но лучше поменять шариковый клапан :siski:  :D  

Изменено пользователем Legero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем все похоже - начну с замены тормозухи, прокачки, заодно разберу вакуумник почищу посмотрю что там внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблема с тормозами при морозах началась когда машине был ещё год, тогда решил через дилера по гарантии, в прошлый зимний сезон было пару раз в особо сильные морозы, в этом сезоне стала педаль дубеть даже при небольшом минусе. В итоге заказал клапан, поменял и проблема ушла, сегодня было -20 педаль нормально нажимается с момента заводки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый!

Не подскажите, какой именно клапан брали? 1503275 или 1862312?

Они на самом деле взаимозаменяемы?

Проблема эта достала. На улице температура около нуля крутится, а педаль по утрам дубовая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался вас тут... :unsure: Заказал клапан, буду менять всё же. Чтоб новый был  :)

По номеру 1503275 у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, ув. Коллеги, за раскрытие темы и номер детальки; ибо этой зимой был без тормозов... ну в смысле машина была без тормозов после ночной стоянки несколько раз.

 

Снял клапан а он в масле -- прошу подсказать надо ли заморачиваться по этому поводу?

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ув. Коллеги, за раскрытие темы и номер детальки; ибо этой зимой был без тормозов... ну в смысле машина была без тормозов после ночной стоянки несколько раз.

 

Снял клапан а он в масле -- прошу подсказать надо ли заморачиваться по этому поводу?

Нормально в масле должен быть, в вакуумный насос поступает масло по каналу из головки. В насосе трущиеся детали... как он без масла работать будет? :)

Я поменял клапан на днях. У нового немного другая конструкция. Надо было сделать фотки сравнительные, но некогда было, в обед с работы выскочил и махнул за пару минут. Купил за 220 рублей у дилера, сказали, что отдают остатки, поэтому так дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально в масле должен быть, в вакуумный насос поступает масло по каналу из головки. В насосе трущиеся детали... как он без масла работать будет? :)

Я поменял клапан на днях. У нового немного другая конструкция. Надо было сделать фотки сравнительные, но некогда было, в обед с работы выскочил и махнул за пару минут. Купил за 220 рублей у дилера, сказали, что отдают остатки, поэтому так дешево.

 

Уф-ф-ф... спасибо, Legero, успокоил; а то как то не комфортно было, а покупать новый вакуумный насос - накладно; с функционалом этого агрегатного узла знаком, а с конструкцией нет.

 

У нового другая конструкция -- в смысле у 1862312? У нас за 20$ можно заказать.

 

Я заказал 1503275 - стОит совсем не дорого (5$), по виду Китай, старый клапан точно такой же был.

 

Если кому интересно могу пару фоток клапана старого образца 1503275 кинуть.

Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. из старого клапана вываливается грибок (я его шариком ранее обзывал) и пружинка грибка отдельно вставляется в канал... а в новом клапане всё встроено внутрь самогО корпуса клапана, ничего не вываливается. 

Методом калькулятора определил, что мой оригинальный клапан Форд обошелся в $2.75 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа-товарищи, подскажите кто знает, если с клапана вакуумного насоса снять быстросъём вакуумных магистралей, завести машину и приложить палец к всасывающему штуцеру клапана вакуумного насоса -- насколько сильно должен присасываться палец???


 


У меня присасывается с усилием как если бы я взял например нож и тупым ребром немножко надавил на палец.


Изменено пользователем _sasha_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...