Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Spawn

Мондео клуб
  • Постов

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Удомля
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 TDCi 140л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 637 просмотров профиля

Достижения Spawn

  1. Восстанавливал себе заменой картриджа фирмы JRONE вроде так. Номер не помню, искать надо. Отходила потом 60 тыс. Так и продал. Работала как надо. Отдал по-моему 14500 это за картридж, замену, пескоструй улиток, настройку и анализ масла делали. (Хз зачем... типа узнать причину выхода из строя старой. Сказали был песок в масле)))) ну после снятия турбины и как я вез ее в грязной тряпке к ним, понятно там песочек будет ))) ну да ладно...
  2. Масса отвалилась от двигуна.
  3. Можно снять патрубок на выходе с турбины и посмотреть состояние вала. Сколько масла и какие люфты и крутится ли вал вообще.
  4. Но это только касаемо турбины... по мотору не скажу, что может выгнать масло. Сними патрубок воздушный с интеркуллера и посмотри сколько там масла. Если много, то точно турбина.
  5. Это или заклинивание вала турбины, или его разрушение, или закупорка дренажного маслопровода с турбины. Картридж или турбину под замену. Промывка впуска от масла. Ну и коптить из трубы будет еще долго, т.к. там масла и кокса уже тоже прилично... если с сажевым, то прожига 3-5 еще будет тоже коптить очень сильно...
  6. По опыту вспомнил, что у меня была проблема, когда турбина не додувала. Долго искал, но нашёл. Правда, связи не уловил тогда. Вобщем, есть над акб фишка. Там соединяются 2 косы от блока реле(предохранителей) и до блока abs. Там есть 2 силовых провода. У меня один был окислен под изоляцией сразу у фишки, а второй (по-моему, желто-красный) превратился в муку оксида меди... нашел тогда, когда вылезла ошибка питания блока реле abs. Исправил - машина поехала... Как я понял, там какая-то управляющая шина в проводке запараллелена в несколько датчиков... (это мое мнение, на правде не настаиваю). Ну и выходит, если где-то косяк, то на остальных тоже отразится...
  7. А ресивер вакуумный целый?
  8. Так все зависит от условий хранения. В сыром захламленном гараже плесенью покроется бумага и размокнет. А так, это ж пластик и бумага. Максимум обратить внимание на уплотнительную резинку, не рассохлась ли.
  9. Сорян, не посмотрел, что там 1.8....
  10. Ну вот тебе и выхлопные в охлаждающей рубашке давлением отрывают патрубки. Тут или прокладка гбц, или трещина блока, или был прогоревший ихладитель егр. А сейчас контрактный мотор брать. Имхо.
  11. Попробуй на всякий случай открутить на вакуумном насосе штуцер. Под ним клапан подпружиненный. Аккуратно отводи от насоса. Почисти там все и собери обратно. У меня как-то помогло....
  12. Этого мало. 250 должно быть. Я потенциометр проверил бы. Я делал так - снимал с дальнего клапана шланг на турбину, втыкал шприц на 150 мл, и, создавая плавно вакуум, смотрел график vane pos. Должен быть ровный без провалов и зависаний.
  13. При хорошей сноровке, можно открутить только егр без теплообменника и поменять свечи. Но геморно...
  14. Так это займет 5 минут времени. Там задигание включать/выключать просто надо... и еще что-то. Всё только ключём делается...
  15. Версия из разряда невероятной - а прописка ключа не вылетела из мозгов? Если его перепрописать, может получится чего? Методика есть в инете. Только потом придется сделать её еще раз, чтобы прописать оба ключа...

×
×
  • Создать...