Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Legero

Мондео клуб
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM4 2,0 TDCI GhiaX МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

822 просмотра профиля

Достижения Legero

  1. У меня сажа 0,8 кпа на холостых на прогретой. Тоже удивился про 114, подумал, что ошибка.
  2. Я когда ставил фаркоп, не стал заморачиваться с оригинальным блоком по цене чугунного моста . Взял и сделал развязку обычными четырехконтактными релюшками. Четыре штуки по минимуму, если без противотуманки. Два поворота, стоп и габариты - четыре реле. В косах нашел все четыре провода, их подключаешь на силовые контакты реле, подав питание с левой колодки в багажнике (по-моему, толстый зеленый провод) обязательно через предохранитель, не помню какой номинал, сорри... Далее те вычисленные четыре провода (Два поворота, стоп и габариты) подключаем к катушкам каждого реле. Остается только массу не забыть. Далее жгут через резинку в лонжероне вывел к розетке. Все работает уже 9 лет без нареканий. Ну а если в схемах разберешься, то вот тебе схема в двух картинках. Скачивай, а то на том хостинге долго картинки не лежат, удаляются. Совместишь две в одну потом, если-бы мельче скриншотил, то ничего не видно было-бы.
  3. А насадку какую использовал? У меня тоже есть "риоби", но там диски отрезные такие слабые, шо пипец... вылетают от первого прикосновения с стали.
  4. У меня изготовление май 2008. Взял в салоне в декабре.
  5. У меня бельгиец 2008 года с сажевым. ЕГР новый (поменян) и заглушен с двух сторон. Не коптит вообще. Регенерации через примерно через 500 км и практически незаметны, из трубы в процессе ничего не летит, только расход на холостых подрастает до 1.1 литра и карлсон начинает молотить. С родным ЕГР-ом ближе к концу его службы при интенсивных разгонах наблюдал серый шлейф в зеркало и при медленных маневрах при движении на холостых вылетал клубок сажи, теперь ничего такого нет. Еще по совету Вовы отключил вакуум от заслонки, теперь она постоянно открытая, пропали рывочки при трогании с места на прогретом моторе. Как-то так
  6. Этточно....(с) красноармеец Сухов Гремит будь здоров эта крышка. Причем новые резинки не решают почему-то. Я вставил кусок поролона толщиной сантиметров 6-7 между крышкой и корпусом воздушного фильтра. Стало тише.
  7. Снизу. Подъемник, яма, эстакада.
  8. Да такие же, как сток. Только не понятно, почему дешевле. Менеджер в запчастях дилера не смог внятно объяснить. Комплект, говорит, поэтому дешевле.
  9. Я на таком комплекте уже тыщ 30 отмахал. Полет нормальный.
  10. Опередил..) Я мерял на фишке, предварительно рассоединенной, мультиметром. Было на всех примерно то, как Вова написал - 1.3---1.5 ом. Но этот метод может вносить погрешность, приборы бывают всяко-китайские. И кстати, на 2.2 моторе разъем может и в другом месте ноходится, речь шла о 2.0
  11. Проверить ВСЕ соединения вакуумных шлангов. Внимательно. Если снимаются с сосков легко, менять без сожаления. На рынках силиконовые тазовские вакуумные шланги стоят как стакан семечек, в отличие от оригинальных. Самый последний из них - угловой на актуатор тоже проверить.
  12. Я там понаписал всякой фигни, может поможет...
  13. Хм... а схему то удалили, ссылка неактивна.. авторские права соблюдены Вот номера пинов на блоке: GROUND VALVE----- 38>>>>>>>>>B+ VALVE-------25 GROUND PUMP MOTOR----- 13>>>>>>>>>>>>>>>>B+ PUMP MOTOR-------1(этот идет на F26) POWER ECU--------7 IGNITION----------33

×
×
  • Создать...