Mungoust Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет и с наступающими праздниками! На днях появилась плавающая проблема с тормозами. После долгого простоя машины (ночь или сутки) сразу после запуска машины. Если трогаться без прогрева - тормоза не схватывают. Машина едет и еле-еле пытается тормозить. При этом давлю педалью до упора во всю силу. Через некоторое время после работы агрегатов проблема пропадает и тормоза срабатывают очень резво. Было уже 2 раза. Не каждый раз после запуска. Уровень жидкости в норме. Пузырей не наблюдал. Как продиагностировать данную проблему? Что смотреть? куда копать? 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 А зачем писать про тормоза в дизельную тему? Если вопрос про вакуумный насос, то если он чудит по первости тормоза просто дубовые будут педаль не про жмешь. 0 Цитата
Gaz1977 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет и с наступающими праздниками! На днях появилась плавающая проблема с тормозами. После долгого простоя машины (ночь или сутки) сразу после запуска машины. Если трогаться без прогрева - тормоза не схватывают. Машина едет и еле-еле пытается тормозить. При этом давлю педалью до упора во всю силу. Через некоторое время после работы агрегатов проблема пропадает и тормоза срабатывают очень резво. Было уже 2 раза. Не каждый раз после запуска. Уровень жидкости в норме. Пузырей не наблюдал. Как продиагностировать данную проблему? Что смотреть? куда копать? сними вакуумный насос и прочисть сеточку, 90% забита 0 Цитата
Mungoust Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 сними вакуумный насос и прочисть сеточку, 90% забита Ок. Спасибо. Почищу. Дай бог поможет. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 А жижу давно менял? раз в 2 года положено. Влага куда хочешь попадёт... Замерзнет и не течет жижа в суппорты. а как оттает, так пошло дело. 0 Цитата
Legero Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Чего-то я не припомню в вакуумном насосе сеточек , хоть и разбирал его в прошлом году. Там на входе клапан-шарик и на выходе в полость головки цилиндров лепестковый клапан. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 В сильные морозы педаль на холодном авто дубовая, как буд-то на заглушенном. Через минуту после пуска проваливается и становится нормальной. + к этому иногда бывает грубое глушения двига и давление во впуске на холостых 98 кПа вместо 101. Похоже на вакумный насос? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Похоже на вакумный насос? более чем.... что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него? там еще аккумулятор вакуума есть, может где в нем трещины? ежели внутри насоса влага замерзла то работать он не будет - сними, разбери все сам увидишь Изменено 29 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него? Хорошему танцору, всегда что-то мешает А если серьезно, нехватка свободного времени, а теперь и холода.. Куда копать понял, спасибо за наводку. После НГ буду разбираться. 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 На машинах до 10 года был дефектный клапан вакуума, меняли по отзыву. Так же при этом были проблемы работы турбины. Номер запчасти 1503275. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Номер запчасти 1503275. Стоит 400 р, причем экзист выдает ему на замену 1862312 - за 1400 р. Если искать этот клапан по каталогу находится именно второй, более дорогой вариант. 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Стоит 400 р, причем экзист выдает ему на замену 1862312 - за 1400 р. Если искать этот клапан по каталогу находится именно второй, более дорогой вариант. Я ставил тот что за 400, они должны отличатся - новый цельный, старый, вроде из двух частей. Эта тема была на SMAX клубе. 0 Цитата
Mungoust Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Чего-то я не припомню в вакуумном насосе сеточек , хоть и разбирал его в прошлом году. Там на входе клапан-шарик и на выходе в полость головки цилиндров лепестковый клапан. Я поискал в тех. документации - нет нигде упоминания сетки. Тогда что же - менять клапан вакуума? 0 Цитата
Mungoust Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 более чем.... что мешает снять шланг с него и пальцем проверить наличие вакуума от него? там еще аккумулятор вакуума есть, может где в нем трещины? ежели внутри насоса влага замерзла то работать он не будет - сними, разбери все сам увидишь А можно по-подробнее - как проверить вакуум? 0 Цитата
Legero Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) А можно по-подробнее - как проверить вакуум? Вакуумметром, или пальцем, как Вова посоветовал На самом деле, если хочешь проверить вакуум, то этим надо заниматься на холодной промороженной машине, сразу после запуска двигателя. Именно в этот момент происходит его потеря. И что ты там увидишь? - правильно, отсутствие вакуума. У меня это было уже несколько раз, поэтому в насос и полез с разборкой, только никаких сломанных костылей я там не увидел. Долго думал, вертел в руках, крутил за вал, дул в трубочку... и т.д. Я где-то в профильной теме пару лет назад отписывался по поводу пропажи тормозов зимой поутру, там обсуждали с народом, можешь посмотреть в моей истории сообщений, мне влом искать , я даже на масло стал грешить, что, мол - густое, старое... от этого лепестковый клапан залипает, шариковый клапан залегает, не давая выхода воздуху в головку цилиндров.... по итогу отогнул я этот лепесковый клапан на миллиметр-два, собрал насос и поставил обратно. После этих манипуляций у меня разок еще прихватило педальку, я понял. что лепестковый неприделах (поскольку он отогнут) . Выходит правильно выше написано, что была кампания по отзыву клапана (впускного, который шариковый), только до меня эта волна не докатилась , письмо не прислали, сам не спросил.. , сам виноват. Шариковые клапаны в масляной среде имеют свойство изнашивать прилегание седло-шарик, видимо вкупе с замерзшим маслом и выработанным клапаном и получается проблема пропажи вакуума и , соответственно, тормозов, управления коричневыми эл-вак. клапанами. По итогу, я выработал алгоритм обращения с педалью тормоза в холода. Не нажимать плотно педаль тормоза после заводки авто пару-тройку минут, соответственно, придется постоять на месте чуть подольше, пока масло хоть немного прогреется, и пройдет в канал смазки вак. насоса, после этого едем и тормозим по нормальной схеме. Вторую с половиной зиму алгоритм не дал ни одного сбоя. Но лучше поменять шариковый клапан Изменено 13 января, 2016 пользователем Legero 0 Цитата
Mungoust Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Ну в общем все похоже - начну с замены тормозухи, прокачки, заодно разберу вакуумник почищу посмотрю что там внутри. 0 Цитата
Badnews Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 У меня проблема с тормозами при морозах началась когда машине был ещё год, тогда решил через дилера по гарантии, в прошлый зимний сезон было пару раз в особо сильные морозы, в этом сезоне стала педаль дубеть даже при небольшом минусе. В итоге заказал клапан, поменял и проблема ушла, сегодня было -20 педаль нормально нажимается с момента заводки авто. 0 Цитата
AlexKosh Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 День добрый! Не подскажите, какой именно клапан брали? 1503275 или 1862312? Они на самом деле взаимозаменяемы? Проблема эта достала. На улице температура около нуля крутится, а педаль по утрам дубовая... 0 Цитата
Legero Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Начитался вас тут... Заказал клапан, буду менять всё же. Чтоб новый был По номеру 1503275 у дилера. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Я поменял. Педалька в морозы больше не дубела. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Спасибо, ув. Коллеги, за раскрытие темы и номер детальки; ибо этой зимой был без тормозов... ну в смысле машина была без тормозов после ночной стоянки несколько раз. Снял клапан а он в масле -- прошу подсказать надо ли заморачиваться по этому поводу? Изменено 28 марта, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Legero Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо, ув. Коллеги, за раскрытие темы и номер детальки; ибо этой зимой был без тормозов... ну в смысле машина была без тормозов после ночной стоянки несколько раз. Снял клапан а он в масле -- прошу подсказать надо ли заморачиваться по этому поводу? Нормально в масле должен быть, в вакуумный насос поступает масло по каналу из головки. В насосе трущиеся детали... как он без масла работать будет? Я поменял клапан на днях. У нового немного другая конструкция. Надо было сделать фотки сравнительные, но некогда было, в обед с работы выскочил и махнул за пару минут. Купил за 220 рублей у дилера, сказали, что отдают остатки, поэтому так дешево. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Нормально в масле должен быть, в вакуумный насос поступает масло по каналу из головки. В насосе трущиеся детали... как он без масла работать будет? Я поменял клапан на днях. У нового немного другая конструкция. Надо было сделать фотки сравнительные, но некогда было, в обед с работы выскочил и махнул за пару минут. Купил за 220 рублей у дилера, сказали, что отдают остатки, поэтому так дешево. Уф-ф-ф... спасибо, Legero, успокоил; а то как то не комфортно было, а покупать новый вакуумный насос - накладно; с функционалом этого агрегатного узла знаком, а с конструкцией нет. У нового другая конструкция -- в смысле у 1862312? У нас за 20$ можно заказать. Я заказал 1503275 - стОит совсем не дорого (5$), по виду Китай, старый клапан точно такой же был. Если кому интересно могу пару фоток клапана старого образца 1503275 кинуть. Изменено 29 марта, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Legero Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Ну.. из старого клапана вываливается грибок (я его шариком ранее обзывал) и пружинка грибка отдельно вставляется в канал... а в новом клапане всё встроено внутрь самогО корпуса клапана, ничего не вываливается. Методом калькулятора определил, что мой оригинальный клапан Форд обошелся в $2.75 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Господа-товарищи, подскажите кто знает, если с клапана вакуумного насоса снять быстросъём вакуумных магистралей, завести машину и приложить палец к всасывающему штуцеру клапана вакуумного насоса -- насколько сильно должен присасываться палец??? У меня присасывается с усилием как если бы я взял например нож и тупым ребром немножко надавил на палец. Изменено 13 октября, 2016 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.