Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После снятия аккумулятора полностью,и потом установки,  авто отказался заводиться. Хотя все работает магнитола и т.д..при повороте ключа слышны какие то щелчки,а стартер даже не схватывается. Грешу на имобалайзер штатный. думаю произошла какая то блокировка. Можно ли его воскресить без помощи авто электриков? Заранее благодарен. 


Опубликовано

Когда иммобилайзер включается по идее на табло пишется "Immobilizer active" . Поддержу гипотезу о дохлом аккумуляторе, если стартер стрекочет, а не схватывает очень похоже. Если есть мультиметр, измеряйте напряжение на клеммах. Должно быть не менее 12В.

Опубликовано

Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна.

Опубликовано

 

 

Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна.

Ну так и сколько сейчас вольт показывает?

Есть ещё вариант - клеммы снимал не при включенном зажигании часом? Тогда, возможно, сигналка блокирует. Попробуй закрыть-открыть авто.

Третий - сам стартер.

Опубликовано

Ну так и сколько сейчас вольт показывает?

Есть ещё вариант - клеммы снимал не при включенном зажигании часом? Тогда, возможно, сигналка блокирует. Попробуй закрыть-открыть авто.

Третий - сам стартер.

я не проверял сколько вольт нет прибора,но все же прекрасно работает печка ,мафон лампочки все, свет ярко горит, я думаю этого достаточно для того чтобы понять что аккумул. в порядке. естественно аккумулятор снимался при отключенном зажигании. грешу только на срабатывание какой либо защиты. 

Опубликовано

Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна.

Какой возраст аккумулятра?

Опубликовано

Какой возраст аккумулятра?

да незнаю я сколько ему. бралась машина с рук,владею 3 года. да не в аккумуляторе я думаю дело. что все так акцентируют на этом внимание. 

Опубликовано

Иногда машину хрен заведешь, пока ошибки не сбросишь. Я с таким сталкивался на машине друга. Зимой у него сел на дизеле smax ак и пока ошибки не сбросили хрен она завелась. Причем вставляли заряженный поностью ак. Хотя может и что другое.

Опубликовано

Иногда машину хрен заведешь, пока ошибки не сбросишь. Я с таким сталкивался на машине друга. Зимой у него сел на дизеле smax ак и пока ошибки не сбросили хрен она завелась. Причем вставляли заряженный поностью ак. Хотя может и что другое.

эту теорию не исключаю, возможно вы правы.

Опубликовано

да незнаю я сколько ему. бралась машина с рук,владею 3 года. да не в аккумуляторе я думаю дело. что все так акцентируют на этом внимание. 

У друга на таете рав4 также было, один в один, попробывали другой аккумулятор завелась. Старому четыре года было.

Опубликовано

У друга на таете рав4 также было, один в один, попробывали другой аккумулятор завелась. Старому четыре года было.

аккумулятор свозил проверил в диагностич центр. с ним все в порядке. так что ((((((((((

Опубликовано

 

После снятия аккумулятора полностью,и потом установки,  авто отказался заводиться. Хотя все работает магнитола и т.д..при повороте ключа слышны какие то щелчки,а стартер даже не схватывается. Грешу на имобалайзер штатный. думаю произошла какая то блокировка. Можно ли его воскресить без помощи авто электриков? Заранее благодарен. 

 

Иммобилайзер не виноват, если бы он блокировал, то ты бы и зажигание не включил. Других блокировок нет.

Если аккум исправен то остается только клеммы. Стартер не срабатывает изза плохих контактов, при этом все остальное может работать. На стартер идет отдельная ветка.

Чистить массу на акке, на кузове, и прочие контакты проводов по дороге на стартер. Это проблема контактов, ничего другого.

Опубликовано

Иммобилайзер не виноват, если бы он блокировал, то ты бы и зажигание не включил. Других блокировок нет.

Если аккум исправен то остается только клеммы. Стартер не срабатывает изза плохих контактов, при этом все остальное может работать. На стартер идет отдельная ветка.

Чистить массу на акке, на кузове, и прочие контакты проводов по дороге на стартер. Это проблема контактов, ничего другого.

Скажите а может быть такое что был перепад напряжения, и просто сгорел какой нибудь предохранитель или релюшка? или это исключено? звонил офицалам сказали что от аккумулятора идет еще одна ветка помимо +и- которая я так понял отвечает за запуск стартера,так  вот проблема может быть в нем? если я не электрик как я определю?

Опубликовано

Мне кажется, проблема или в контакте (клеммы те же), или в аккумуляторе (старый, не дает нужный ток). Я бы проверил с другим аккумулятором (неужели нет знакомых, друзей?). 

Опубликовано

подскажите где находиться стартер на авто 2.5 л? говорят они отличаются от 1.6 и 2 л. может дело в стартере попробовать снять проверить?

Опубликовано

Если ты не слышишь, что тебе говорят про клеммы, то снимай стартер. Можешь заодно движок целиком вынуть....

совсем не до шуток. просто расмвтриваю все варианты

Опубликовано

Мне кажется, проблема или в контакте (клеммы те же), или в аккумуляторе (старый, не дает нужный ток). Я бы проверил с другим аккумулятором (неужели нет знакомых, друзей?). 

+1, Если есть щелчки значит втягивающее срабатывает, скорее всего нехватает мощи аккумулятору

Опубликовано

+1, Если есть щелчки значит втягивающее срабатывает, скорее всего нехватает мощи аккумулятору

 

Я через это прошел 3 раза. Причем 1 раз аккумулятор был практический новый Varta и все тесты проходил. Замена Vartа на Корейский Глобал Блю решила мою проблему. Причем помер Varta 31 числа декабря месяца, когда я хотел с работы ехать домой отмечать новый год :( И симптомы везде были одинаковые: характерные щелчки... 

Опубликовано

совсем не до шуток. просто расмвтриваю все вариан

Странный ты человек, надо идти от простого к сложному, а ты наоборот. Тебе дали советы с чего начать.....

Опубликовано

Когда иммобилайзер включается по идее на табло пишется "Immobilizer active" . Поддержу гипотезу о дохлом аккумуляторе, если стартер стрекочет, а не схватывает очень похоже. Если есть мультиметр, измеряйте напряжение на клеммах. Должно быть не менее 12В.

У меня похожая проблема, аккумулятор разрядился и при попытке завести методом "прикуривания" выскочило сообщение "иммобилайзер включен", авто, соответственно не заводится. Подскажите, пжлста, как быть? Спасибо.

Опубликовано

У меня похожая проблема, аккумулятор разрядился и при попытке завести методом "прикуривания" выскочило сообщение "иммобилайзер включен", авто, соответственно не заводится. Подскажите, пжлста, как быть? Спасибо.

Проблема решается. Заряди аккум, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь.

Опубликовано

Проблема решается. Заряди аккум, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь.

Спасибо! Так и сделал -помогло!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...