Эдуард16 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 После снятия аккумулятора полностью,и потом установки, авто отказался заводиться. Хотя все работает магнитола и т.д..при повороте ключа слышны какие то щелчки,а стартер даже не схватывается. Грешу на имобалайзер штатный. думаю произошла какая то блокировка. Можно ли его воскресить без помощи авто электриков? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс64 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ощущение того, что аккумулятор дохлый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Когда иммобилайзер включается по идее на табло пишется "Immobilizer active" . Поддержу гипотезу о дохлом аккумуляторе, если стартер стрекочет, а не схватывает очень похоже. Если есть мультиметр, измеряйте напряжение на клеммах. Должно быть не менее 12В. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медпред Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна. Ну так и сколько сейчас вольт показывает? Есть ещё вариант - клеммы снимал не при включенном зажигании часом? Тогда, возможно, сигналка блокирует. Попробуй закрыть-открыть авто. Третий - сам стартер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну так и сколько сейчас вольт показывает? Есть ещё вариант - клеммы снимал не при включенном зажигании часом? Тогда, возможно, сигналка блокирует. Попробуй закрыть-открыть авто. Третий - сам стартер. я не проверял сколько вольт нет прибора,но все же прекрасно работает печка ,мафон лампочки все, свет ярко горит, я думаю этого достаточно для того чтобы понять что аккумул. в порядке. естественно аккумулятор снимался при отключенном зажигании. грешу только на срабатывание какой либо защиты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Аккумулятор снимался полностью для его зарядки, сутки заряжался. поэтому теория о том что аккумулятор дохлый скорее всего здесь не уместна. Какой возраст аккумулятра? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Какой возраст аккумулятра? да незнаю я сколько ему. бралась машина с рук,владею 3 года. да не в аккумуляторе я думаю дело. что все так акцентируют на этом внимание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Иногда машину хрен заведешь, пока ошибки не сбросишь. Я с таким сталкивался на машине друга. Зимой у него сел на дизеле smax ак и пока ошибки не сбросили хрен она завелась. Причем вставляли заряженный поностью ак. Хотя может и что другое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Иногда машину хрен заведешь, пока ошибки не сбросишь. Я с таким сталкивался на машине друга. Зимой у него сел на дизеле smax ак и пока ошибки не сбросили хрен она завелась. Причем вставляли заряженный поностью ак. Хотя может и что другое. эту теорию не исключаю, возможно вы правы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 да незнаю я сколько ему. бралась машина с рук,владею 3 года. да не в аккумуляторе я думаю дело. что все так акцентируют на этом внимание. У друга на таете рав4 также было, один в один, попробывали другой аккумулятор завелась. Старому четыре года было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 У друга на таете рав4 также было, один в один, попробывали другой аккумулятор завелась. Старому четыре года было. аккумулятор свозил проверил в диагностич центр. с ним все в порядке. так что (((((((((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 После снятия аккумулятора полностью,и потом установки, авто отказался заводиться. Хотя все работает магнитола и т.д..при повороте ключа слышны какие то щелчки,а стартер даже не схватывается. Грешу на имобалайзер штатный. думаю произошла какая то блокировка. Можно ли его воскресить без помощи авто электриков? Заранее благодарен. Иммобилайзер не виноват, если бы он блокировал, то ты бы и зажигание не включил. Других блокировок нет. Если аккум исправен то остается только клеммы. Стартер не срабатывает изза плохих контактов, при этом все остальное может работать. На стартер идет отдельная ветка. Чистить массу на акке, на кузове, и прочие контакты проводов по дороге на стартер. Это проблема контактов, ничего другого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Иммобилайзер не виноват, если бы он блокировал, то ты бы и зажигание не включил. Других блокировок нет. Если аккум исправен то остается только клеммы. Стартер не срабатывает изза плохих контактов, при этом все остальное может работать. На стартер идет отдельная ветка. Чистить массу на акке, на кузове, и прочие контакты проводов по дороге на стартер. Это проблема контактов, ничего другого. Скажите а может быть такое что был перепад напряжения, и просто сгорел какой нибудь предохранитель или релюшка? или это исключено? звонил офицалам сказали что от аккумулятора идет еще одна ветка помимо +и- которая я так понял отвечает за запуск стартера,так вот проблема может быть в нем? если я не электрик как я определю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Мне кажется, проблема или в контакте (клеммы те же), или в аккумуляторе (старый, не дает нужный ток). Я бы проверил с другим аккумулятором (неужели нет знакомых, друзей?). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 подскажите где находиться стартер на авто 2.5 л? говорят они отличаются от 1.6 и 2 л. может дело в стартере попробовать снять проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Если ты не слышишь, что тебе говорят про клеммы, то снимай стартер. Можешь заодно движок целиком вынуть.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Если ты не слышишь, что тебе говорят про клеммы, то снимай стартер. Можешь заодно движок целиком вынуть.... совсем не до шуток. просто расмвтриваю все варианты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Мне кажется, проблема или в контакте (клеммы те же), или в аккумуляторе (старый, не дает нужный ток). Я бы проверил с другим аккумулятором (неужели нет знакомых, друзей?). +1, Если есть щелчки значит втягивающее срабатывает, скорее всего нехватает мощи аккумулятору 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 +1, Если есть щелчки значит втягивающее срабатывает, скорее всего нехватает мощи аккумулятору Я через это прошел 3 раза. Причем 1 раз аккумулятор был практический новый Varta и все тесты проходил. Замена Vartа на Корейский Глобал Блю решила мою проблему. Причем помер Varta 31 числа декабря месяца, когда я хотел с работы ехать домой отмечать новый год И симптомы везде были одинаковые: характерные щелчки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 совсем не до шуток. просто расмвтриваю все вариан Странный ты человек, надо идти от простого к сложному, а ты наоборот. Тебе дали советы с чего начать..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farank Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Когда иммобилайзер включается по идее на табло пишется "Immobilizer active" . Поддержу гипотезу о дохлом аккумуляторе, если стартер стрекочет, а не схватывает очень похоже. Если есть мультиметр, измеряйте напряжение на клеммах. Должно быть не менее 12В. У меня похожая проблема, аккумулятор разрядился и при попытке завести методом "прикуривания" выскочило сообщение "иммобилайзер включен", авто, соответственно не заводится. Подскажите, пжлста, как быть? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 У меня похожая проблема, аккумулятор разрядился и при попытке завести методом "прикуривания" выскочило сообщение "иммобилайзер включен", авто, соответственно не заводится. Подскажите, пжлста, как быть? Спасибо. Проблема решается. Заряди аккум, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард16 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 сегодня попробовал прикурить авто ничего не вышло.(((((((((( значит дело скорее всего не в аккумуляторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farank Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Проблема решается. Заряди аккум, подключи к машине, потом минут на пять сними клемму. Должно помочь. Спасибо! Так и сделал -помогло!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.