Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит лампа аккумулятор. Зарядка - 13.5 В. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж...

 

В один непрекрасный день, а именно по возвращению с отпуска зажглась лампа "аккумулятор" на приборке. Зажглась не сразу, а чарез пару минут. Первая мысль - умер генератор! Но, мультиметр доказал обратное, т.к. напряжение есть, а именно 13.5 - 13.6 В. Слетал на диагностику, и получил ошибку - U 0120. Мастера сразу приговорили гену, но что-то меня останавливало от покупки нового... Может ЦЕНА?? Наверное. Начались танцы с бубном... Был найден перебранный гена, и внедрен вместо текущего. Результат ошеломил - тоже самое. Лампа горит + зарядка 13.6. Был куплен новый регулятор от BOSCH! Один в один как в моем гене... Результат - тоже самое. Был найден еще один гена, у которого был мертвый регулятор, и при установке этого гены с моим старым регулятором - результат не изменился... После этого прозвонили провода, перезачистили места соединений, и т.д. и т.п. Ничего не помогло. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста!

 

З.Ы. Мондео 4. 2010 г. 2.0. Бензин. Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно, сабж...

 

В один не прекрасный день, а именно по возвращению с отпуска зажглась лампа "аккумулятор" на приборке. Зажглась не сразу, а чарез пару минут. Первая мысль - умер генератор! Но, мультиметр доказал обратное, т.к. напряжение есть, а именно 13.5 - 13.6 В. Слетал на диагностику, и получил ошибку - U 0120. Мастера сразу приговорили гену, но что-то меня останавливало от покупки нового... Может ЦЕНА?? Наверное. Начались танцы с бубном... Был найден перебранный гена, и внедрен вместо текущего. Результат ошеломил - тоже самое. Лампа горит + зарядка 13.6. Был куплен новый регулятор от BOSCH! Один в один как в моем гене... Результат - тоже самое. Был найден еще один гена, у которого был мертвый регулятор, и при установке этого гены с моим старым регулятором - результат не изменился... После этого прозвонили провода, перезачистили места соединений, и т.д. и т.п. Ничего не помогло. Если у кого-то есть соображения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста!

 

З.Ы. Мондео 4. 2010 г. 2.0. Бензин. Механика.

У меня точно такая же проблема возникла пол года назад.У меня Мондео 4.2008г.2.0.Перебирали генератор,искали причину всевозможными диагностами ,результата ноль.Если ты найдешь причину,отпишись пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На этой неделе поеду к хорошему электрику, а если не поможет, то к официалам. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация,снимал генератор,менял реле напряжения - не помогло.

Проблема была в жгуте проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока динамят мастера. Пишу, чтобы никто не решил, что я пропал.

Ждем с нетерпением, у меня та же беда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину.

 

Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас есть та же проблема (ФМ4 2007г). С дуру так же меняли гену. Толку нет. Комп пишет нет связи с генератором. Распотрошили все жгуты по левой стороне кузова. Потертых проводов пока не обнаружили. Хотелось бы чуть точнее по проблемному месту что то услышать.

А над левым приводом висит коса не с компа, а с блока предохранителей.

Пока пытаемся сами найти. Вытащили фильтр и аккомулятор вместе с апостоментом, обеспечив доступ ко всей проводке по левому крылу.

Если обнаружим проблему, выложим фото.

 

так что проблема пока не решена.

Это не совсем достойный ответ для бурных аплодисментов.

Какой-то Питерский электрик нашол какой-то  провод, где-то под капотом с левой стороны. Потом окажется что слева, если под капот смотреть.

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть та же проблема

Нашли обрыв провода в месте изгиба косы,там где она опускается вниз во край стыка двигателя с КПП и крепится ленточным хомутом к кузову под вентилятором.

Дальше,под фарой, коса ныряет под защиту к компу, закрепленому к бачку омывателя. Но там коса не трясется.

 

И приводов там ,к стати, рядом никаких нет.Эта дезинформация заставила провести лишнюю и глупую работу. Нужно было снять аккомулятор с опостоментом, снизу защиту с приржавевшими и отламывающимися болтами, распотрошить все жгуты начиная от левого привода и потихоньку идти на удаление, и в итоге найти обрыв почти посередине машины. И провод, идущий от генератора оказался не толстым, а самым тонким в косе.

 

Как мне кажется это и есть проблемное место, так как это переход косы от трясущегося мотора к неподвижному относительно проводки кузову.

 

Сразу вспоминается крышка багажника и постоянно отламывающийся на морозе провод на кнопку открывания в месте изгиба жгута.

Завтра постараюсь выложить фото, хотя я и так достаточно информативно обозначил проблемное место, в том числе и найденый обрыв на нашем авто.

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специалист в иной области, и передал слово в слово то, что мне сказали после успешного ремонта моего авто. На вашем месте, я бы начал с внимательного изучения электрической схемы авто, нашел-бы там обозначенный мною провод, и уже потом занялся-бы демонтажом оборудования. Плюс, судя по форуму - это наиболее точное описание решения подобной проблемы, так что мне немного непонятен ваш негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" post="2875680"]это наиболее точное описание решения подобной проблемы, так что мне немного непонятен ваш негатив.

Простите, чуть погорячился, так как пришлось делать много лишних  и ненужных движений, но всеравно спасибо за указанное направление поиска.

НО сейчас найдено конкретное место, в здоровенном жгуте ,спускающимся с двигателя на кузов под вентилятором охлаждения.

Провод сине-коричневый, смый тонкий в косе. Ломается на уровне хомута, крепящего жгут к кузову.

Изменено пользователем Ivan Vas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну я надеюсь, что благодаря нашим совместным усилиям, решение этой проблемы у остальных участников форума, займет гораздо меньше времени, чем у нас с вами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию было тоже самое сине коричневый тонкий провод шел с генератора был обрыв.спаял и все проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину.

 

Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере.

День добрый мне можно номерок электрика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня лампочки не загорались (т.т.т.)... но пресловутое мерцание задолбало.(кто внимательно читает форум. тот поймет)

Делаю сразу сноску на то, что у меня дизель, оборудованный электроподогревателем воздуха салона.

Так вот, мерцание при прогреве мотора до 60оС и выше, а именно  в этот момент начинается ступенчатое выключение подогревателя,

достигло тааааакого мерцания... :verymad: , что я стал видеть на дороге, как моргают фары,  как-будто я сигналю встречным о засаде   :o

Надоело мне это дело и стал я искать проблему. Не буду долго рассказывать об исканиях.. :)

Но в итоге сначала визуально (путем обнаружения капли выдавленной мастики из-под термоусадочной трубки на наконечнике) , а затем и тактильно (легкий ожог указательного пальца :unsure: )нашел следующее: вследствие окисления опрессованного провода, подведённого к клемме "+" аккумулятора, оная клемма нехило так нагревалась, что свидетельствовало о высоком переходном сопротивлении в запрессовке наконечника.

Ха! - подумал я, поэтому все и моргает на машине, поскольку контакта-то нееет!  :acute:  

Не медля ни минуты (на самом деле прошла неделя. пока я собирался :huh:  :) ), отключил клемму, обрезал под ней провод (запас там есть), выковырял остатки провода из опрессовки. предварительно разжав опрессованные усы наконечника, облудил посадочное место с помощью паяльного жира и припоя, пользуясь газовой горелкой, и припаял тем же способом провод к клемме, предварительно надев

8 см термоусадки на провод, с последующей обсадкой её горелкой на клемме.

    Результат - никаких мерцаний и клемма имеет температуру окружающей среды, что свидетельствует о переходном сопротивлении, близком к нулю, т.к. абсолютно нулевого сопротивления в природе не бывает :dl:  

..фоток не делал, хотел жрать, торопился домой  :) , поэтому описываю клемму словесно: на плюсовом выводе нашего аккумулятора подключена клемма с двумя контактами, затянутыми гайками на 13; левый идет на стартер и может еще куда-то... а правый уходит в подкапотную коробку с основными предохранителями и реле (не буду сыпать здесь аббревиатурами на вражьем языке, взятыми из принципиальной эл.схемы мондео, пишу доступным языком), вот эта самая правая клемма и питает и фары и подогреватель воздуха и всё остальное в машине. И если там хреновый контакт. то будут и ошибки вылезать и транспаранты на приборке загораться.. :)

 

Кто внимательно читал, тот сам, без электриков, проверит нагрев (естественно, при условии заведенного мотора и максимальном кол-ве включенных потребителей тока - фары, подогрев стекла и т.д., мне хватило фар и электрофена). Только вот починить не всем удастся, зато самоличная диагностика проведена будет! 

 

ЗЫ. Атчод составлен в шутливой форме, под воздействием шампаньского, но все сказанное в нем - истинная правда!

Мамой клянус..да.. 

 

А люди генераторы меняют..да..

Изменено пользователем Legero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

дайте пожалуйста тел. мастера , я тоже в Питере, проблема та же. okovalok@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста телефон мастера. Проблема та же. Питер. okovalok@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом. В ней был поврежден сине-коричневый толстый провод. Из-за этого не было связи с модулем управления зарядкой. Провод восстановили и все заработало. Электрик сказал, что это болезнь мондео. Причем, часто мастера сначала меняют генератор, а потом начинают разбираться, почему не работает новый, и устраняют первопричину.

 

Если кому-то нужно, готов дать тел. мастера через личку. Живу в Питере

 

Добрый день!

И мне можно телефон электрика из СПб, та же проблема.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен! Была подтерта коса, идущая от мозгов над левым приводом...

Сегодня обнаружилась такая же проблема. Мой маршрутный компьютер Мультитроникс, кроме всего прочего, показывает напряжение зарядки. Сегодня вместо обычных 14.2В стал показывать сначала 13.8 а потом вовсе 13.5В. От оборотов напряжение не зависит. Теперь вопрос: для меня всегда было загадкой, где у машины левая, где правая сторона. Для меня проще, если говорят водительская и  пассажирская. Над левым приводом - это со стороны водителя или наоборот, со стороны пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А можно всётаки увидеть фото места излома провода? А то на морозе коки зазвенят искать... а гараж у меня сейчас в 3 000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ка ну ка.,а то я уже аккумуляторы с генераторами как расходники покупаю....,фото можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружилась такая же проблема. Мой маршрутный компьютер Мультитроникс, кроме всего прочего, показывает напряжение зарядки. Сегодня вместо обычных 14.2В стал показывать сначала 13.8 а потом вовсе 13.5В. От оборотов напряжение не зависит. Теперь вопрос: для меня всегда было загадкой, где у машины левая, где правая сторона. Для меня проще, если говорят водительская и  пассажирская. Над левым приводом - это со стороны водителя или наоборот, со стороны пассажира?

Левая водительская,правая пассажирская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...