Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
  • Авто новости


    61 новости в этой категории

    1. В Европе Ford Mondeo окончательно снят с производства.

      30 ти летняя история модели  подошла к концу. За эти годы было выпущено около 5 миллионов Ford Mondeo разных модификаций. Напомню что первый Мондео был представлен в 1992 году в качестве "Всемирной" модели американской марки, которая пришла на смену устаревшей модели Ford Sierra. В Европе серийное производство Ford Mondeo был начат в 1993 году.
      Популярность Mondeo стала  падать в связи с выпуском не очень удачной 4й модели и глобальным снижением интереса к седанам и универсалам в пользу кроссоверов. К примеру в 2001 году в Европе было продано более 86 тыс. автомобилей Ford Mondeo, a в 2020 году продажи упали до 2,4 тыс. машин.
      Два года назад FMC прекратил производство Форд Мондео для северо-американского рынка,  который там назывался Ford Fusion.
      При этом в Китае Форд продолжает производство и продажу седанов под брендом Мондео. правда стоит отметить что внешне и технически они не имеют прямого отношения к американским и европейским вариантам.
      Последним Форд Мондео стал седан серого цвета, который был произведен на заводе в Испанской Валенсии.
       


      1 комментарий
      440 просмотров
    2. Опубликовали официальные изображения интерьера нового Ford Mondeo-VI

      Премьера нового поколения модели Ford Mondeo состоялась в Китае несколько дней назад. Форд продолжает нагнетать туман и видимо поэтому решил пока не показывать автомобиль вживую, отделавшись лишь серией фотографий, среди которых не оказалось снимков салона. Спустя некоторое время появились и они.
      Вопреки предыдущим утечкам Форд Мондео оказался седаном, а не лифтбэком или паркетником, но что подтвердилось так это то что модель создана в Китае и для Китайской публики.
      В основу новинки легла платформа Ford Evos. На этой же платформе была построен и премиальный Lincoln Zephyr. Внешне Mondeo шестого поколения похож обе модели. Кроме экстерьера как оказалось позаимствовал он от них и интерьер.

      Внутри интерьер Ford Mondeo напоминает Ford Evos. Основная особенность интерьера это растянутый почти на всю переднюю панель экран, который состоит из виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма и 27дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы. Мультимедийная система способна распознавать лица и жесты. 
      Эвос также комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления второго класса, современным набором ассистентов, 
      таких как: адаптивный круиз контроль, системы автоматического торможения, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон и других модных штучек.
      От панорамной крыши отказались, вместо нее в крыше выделены две разделенные секции, представляющие собой отдельные люки для пассажиров спереди и сзади.  

      Экстерьер Ford Mondeo также похож на Evos. Новинке досталась идентичная решетка радиатора и двухэтажная оптика, а также выдвижные ручки дверей. 
      Задние фонари другие но выполнены в стиле Mustang. Новое поколение Ford Mondeo немного больше своего предшественника. 
      Размеры кузова составляют: 
      Длина: - 4 935 мм, 
      Ширина - 1 875 мм 
      Высота - 1 500 мм в
      Размер колесной базы – 2 945 мм

      На данный момент  официальных технических характеристик Ford Mondeo-VI пока нет. Судя по прошлым утечкам они будут такие: Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Мощность двигателя составит 238 л.с. Такой же двигатель стоит на Ford Evos. Там двигатель агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом. Вероятно на Мондео будет установлен такой же агрегат,
      Финальная премьера нового Ford Mondeo шестой генерации должна состояться до конца первого квартала этого года. Производится Форд Мондео нового поколения будет на совместном предприятии Changan и FMC. 

      2 комментария
      1,2 тыс просмотров
    3. Эпоха Форд Мондео длинной в 30 лет подошла к концу.

      Весной 2022 года Ford окончательно прекратит выпуск модели Mondeo в Европе, в Америке выпуск будет прекращен в конце 2021 года.  Об этом со ссылкой на представителя FMC сообщает Automotive News.
      Ford Mondeo вышел в люди в Европе в качестве замены Ford Sierra в 1993 году и с тех пор разошелся тиражом почти 5 млн экземпляров. При этом в последние годы популярность этой модели постоянно снижается. По словам собеседника издания, европейские продажи машин в сегменте средне размерных седанов и универсалов с 2000 года упали примерно на 80%.
      К примеру, в 2001 году в Европе было продано 86,5 тыс. автомобилей Mondeo, тогда как в 2020 году компания реализовала только 2,4 тыс. таких машин. Такое падение объясняют растущей популярностью кроссоверов и внедорожников — на данный момент на этот сегмент приходится до 40% продаж американской марки.
      В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. Премьера такого автомобиля должна состояться в Европе до конца нынешнего года.
      Иная судьба уготовлена Мондео в Китае, там Форд Мондео продолжит выпускаться но уже под другим именем. Производством машин для китайского рынка займётся совместное предприятие Changan-Ford, продажи начнутся в конце 2021 года. 
      Новый Ford Evos значительно отличается от Форд Мондео, это будет большой пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным силуэтом, габариты модели составят: 
      Длина — 4920 мм
      Ширина — 1920 мм
      Высота — 1600 мм
      Колесная — 2945 мм
      Колеса - 19-дюймов

      Выглядит приемник весьма эффектно: спортивный силуэт, рубленые борта, узкие полоски фар, выдвижные ручки дверей. 

      И салон, это фишка нового Форд Эвоса.
      Центральное место на передней панели занимает огромный дисплей медиасистемы шириной 1,1 метра. На экран можно вывести сразу несколько приложений, карту навигации, настройки климат-контроля, управление музыкой или еще что то. Экран объединён в один блок с виртуальной приборной панелью размером 12,3 дюйма. Также Эвос получил автопилот, который соответствует второму уровню автономности.

      Для Форд Эвос предлагается пока только один двигатель, бензин 2.0 л с турбонаддувом, с паспортной мощностью 238 л. с. К этому двигателю предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод передний, полный не предусмотрен, по крайней мере пока.
      Предварительные ценник уже объявлен: базовый Ford Evos стоит 228 тысяч юаней, это около 2,6 млн рублей по текущему курсу.
      Возможно его будут экспортировать еще куда то, но в России вряд ли появится.

      0 комментариев
      1,8 тыс просмотра
    4. Штрафы, штрафы, сборы и поборы, что год грядущий 2022 нам готовит.

      Министерство юстиции совместно с рядом других ведомств готовит проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором пропишут новые штрафы для водителей. Наказывать автомобилистов по новым статьям начнут не ранее 2022 года. Проект нового КоАП обсуждают уже несколько месяцев, но из-за пандемии сроки его рассмотрения и принятия несколько раз переносили.
      По информации Autonews.ru в Минюсте, работа над поправками в КоАП ведется на площадке межведомственной рабочей группы с привлечением заинтересованных органов государственной власти, научного и бизнес-сообщества, общественных организаций. При этом уже известно, что изменения не коснутся не штрафуемого порога превышения скорости в +20 км/ч.
      Штраф за шины, свет и другие неисправности
      Как сейчас: штраф 500 рублей согласно ст. 12.5 КоАП [1] предусмотрен за неисправности, перечисленные в приложению к ПДД об «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации...» [2].
      Как будет: в список указанных в положении неисправностей добавят новые пункты, штрафовать на 500 рублей будут за большее число технических нарушений. Большинство новых запретов уже содержатся в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 2011 года [3]. Без соблюдения этих требований сейчас нельзя пройти техосмотр, но штрафов за такие неисправности еще не было.
      В ГИБДД намерены расширить список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Соответствующий пакет поправок был внесен в правительство еще весной 2021 года, о них рассказывал «Комменсант». Предполагается, что штрафы за новые неисправности вступят в силу с 1 марта 2022 года, хотя проект нового КоАП к этому моменту может быть еще не принят — пакет поправок от ГИБДД могут одобрить отдельно, раньше КоАП. Autonews.ru отправил в МВД России соответствующий запрос.
      Наказывать планируют за шины не по сезону, стертые покрышки, а также за разные шины спереди и сзади. Штрафовать также хотят за поврежденный бампер и незаконные лебедки, отсутствующие подголовники, козырьки и подушки безопасности, предусмотренные автопроизводителем.
      Кроме того, будут оштрафованы водители, в чьих машинах горит индикатор неисправности двигателя Check Engine, на лобовом стекле установлены помехи для обзорности (например, навигатор, видеорегистратор, пленки и наклейки). Отдельно также прописаны штрафы за отсутствующие или неработающие очистители фар, а также автокорректоры и еще целый ряд проблем с внешними световыми приборами, включая защитные наклейки на фарах.
      Штраф за езду без техосмотра
      Как сейчас: штраф за отсутствие техосмотра составляет 500-800 рублей.
      Как будет: за езду без действующей диагностической карты будут штрафовать на 2 тысячи рублей.
      Наказание за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра планируют ввести с 1 марта 2022 года — инспектор ГИБДД сможет оштрафовать водителя без техосмотра на 2 тысячи рублей. При этом ответственность за посещение сервисной станции полностью лежит на водителе: с августа 2021 года техосмотр отвязали от ОСАГО. Теперь при покупке страхового полиса автомобилисту не нужно предъявлять диагностическую карту.
      Фиксацию езды без пройденного техосмотра планируют организовать при помощи дорожных камер. Причем штраф будет приходить не чаще, чем один раз в сутки.
      Штрафы за езду без ОСАГО
      Как сейчас: наказать за езду без ОСАГО может только инспектор ГИБДД, штраф составляет 800 рублей.
      Как будет: штрафовать за отсутствие обязательной страховки начнут камеры, сумма не изменится — это все те же 800 рублей.
      В проекте КоАП также есть пункты о новых штрафах с дорожных камер. Например, автоматическое наказание ждет водителей за езду без полиса ОСАГО. На сегодня это одно из самых распространенных нарушений у автомобилистов, также большая проблема для тех водителей, которые попадают в аварии с машинами без страховки. Дела о ДТП с виновниками без ОСАГО годами рассматривают в судах.
      После одобрения проекта нового КоАП штрафовать за езду без ОСАГО смогут камеры фотофиксации. Компьютер будет сверять номер автомобиля с базой данных полисов автогражданки и проверять, есть ли у водителя страховка. Если ее не окажется, нарушителю вышлют штраф на 800 рублей. Такая же сумма предусмотрена в случае фиксации нарушения сотрудником ГИБДД. Штрафовать за еду без ОСАГО будут один раз в сутки.
      Штраф для пьяных водителей с детьми
      Как сейчас: за езду в нетрезвом виде независимо от присутствия в машине детей штрафуют на 30 тысяч рублей и лишают прав на 2 года.
      Как будет: за пьяную езду наказание останется прежним, но если в машине будут дети, наказание будет строже — 50 тысяч рублей и 3 года лишения прав.
      Минувшим летом вступили в силу поправки об увеличении штрафа за езду в пьяном виде. Ужесточена уголовная ответственность для автомобилистов, которые ранее уже были судимы за серьезные пьяные аварии с погибшими и пострадавшими. Если выяснится, что в первой аварии по вине пьяного водителя погибли или пострадали люди, его смогут лишить свободы на срок до трех лет, а лимит возможного штрафа повышен до 300-500 тысяч рублей.
      Но в 2022 году наказание для пьяных водителей станет еще строже. Правоохранительные органы давно настаивают на ужесточении ответственности для автомобилистов, которые позволяют себе нетрезвыми перевозить в машине детей. Одна из норм нового проекта КоАП предполагает, что если инспектор обнаружит в машине несовершеннолетнего возрастом до 16 лет, нетрезвого автомобилиста лишат прав на 3 года и оштрафуют на 50 тысяч рублей.
      Речь идет о ситуациях, когда водитель отказывается проходить медосвидетельствование. На сегодня независимо от присутствия пассажиров и их возраста пьяных водителей при условии отказа от теста на алкоголь штрафуют на 30 тысяч рублей и лишают прав на срок до 2 лет.
      Превышение средней скорости
      Как сейчас: за превышение средней скорости штрафуют так же, как и за превышение мгновенной скорости: минимальный штраф за 20-40 км/ч — 500 рублей, максимальный за превышение на 80 км/ч и выше — 5 тысяч рублей.
      Как будет: суммы штрафов останутся прежними, но оспорить их в суде будет невозможно, так как в КоАП пропишут определение средней скорости и наказание за ее превышение.
      Российских водителей уже давно штрафуют за превышение средней скорости. Для этого на участке дороги ставят две камеры, которые высчитывают среднюю скорость и высылают штраф, если она оказалась больше допустимой. Сами водители с таким положением вещей не согласны и часто оспаривают штрафы за среднюю скорость в суде, опираясь на то, что в КоАП нет понятия «средней скорости» и штрафы за такое нарушение не имеют законной силы.
      После публикации нового проекта кодекса оспорить штрафы за среднюю скорость уже не получится. Размер наказания за это нарушение для водителей не отличается от сумм штрафов при при мгновенной фиксации превышения скорости.
      Штрафы за газоны, детские площадки и мойку во дворе
      Как сейчас: за газон, детские площадки и тротуары штрафуют не везде, а суммы  наказаний составляют 5 тысяч рублей для физлиц и 300 тысяч рублей для юрлиц. Штрафы можно оспорить в суде. За мойку в неположенном месте штрафа нет.
      Как будет: федеральный штраф за мойку в неположенном месте — до 2 тысяч рублей, штраф за проезд и парковку на газоне — до 4 тысяч рублей, на детских и спортивных площадках — до 5 тысяч рублей.
      В новый КоАП еще год назад были внесены поправки о штрафах за мойку автомобиля в запрещенных местах. Таким местом, например, признана дворовая территория жилого многоквартирного дома. За это водителей будут наказывать штрафом в 1-2 тысячи рублей.
      Также штрафовать в 2022 году планируют за остановку или проезд по территориям, занятым зелеными насаждениями — то есть по газонам и цветникам. За это наказывать будут на 1,5-4 тысячи рублей в зависимости от места и ущерба, нанесенного территории. Такие нарушения смогут фиксировать в автоматическом режиме неравнодушные прохожие. Отправить фотографию нарушения в госорганы можно будет через приложения по аналогу «Помощника Москвы». Тогда сумма штрафа составит 2 тысячи рублей.
      На 2-5 тысяч рублей будут наказывать за остановку, парковку и проезд по детским игровым и спортивным площадкам. Некоторые региональные власти давно ввели такие штрафы для граждан и юридических лиц и уже вовсю выписывают постановления. Однако в общероссийском КоАП норма может появиться только в 2022 году.
      Штраф за брошенный автохлам
      Как сейчас: за автохлам в России не штрафуют.
      Как будет: за брошенный автохлам будут наказывать на сумму до 3 тысяч рублей.
      Еще один штраф, который ждет водителей в 2022 году, также прописан в проекте нового КоАП. Наказание ждет владельцев автомобильного хлама, который стоит во дворах. Во избежание споров в документах четко прописано само понятие автохлама. Это машины, у которых отсутствуют одна или несколько кузовных деталей, предусмотренных конструкцией: капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака. И/или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин. Также за автохлам сочтут сгоревшее транспортное средство. Владельцам такого имущества стоит готовиться к штрафу в размере от 1 до 3 тысяч рублей.
      Взято на autonews

      1 комментарий
      2,9 тыс просмотров
    5. МВД РФ расширило требования при прохождении техосмотра

      МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом говорится в новой редакции федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
      С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей МВД утвердило документ об использовании индикаторов риска при проведении ТО МВД с 1 июня вводит новый перечень запретов на использование автомобиля.
       В документе перечислены более 80 требований, касающихся тормозной системы автомобиля, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, а также двигателя и его систем.
      Например, водители не смогут пройти техосмотр, если в их транспортных средствах подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, будет проверяться и стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне. Что касается рулевого управления, то в исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет.
      Кроме того, на техосмотре будут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.
      Не оставили без внимания и стекла, которые должны быть на местах. Согласно документу, на лобовом стекле допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя - автомобиль не допускается к техосмотру.
      Диагностическую карту не удастся получить, если места для сиденья в транспортном средстве, согласно конструкции автомобиля, не оборудованы ремнями безопасности, которые не должны иметь дефектов (например, надорвана лямка или ремень не вытягивается или не втягивается в катушку). Что касается автобусов, то они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Не получится пройти техосмотр и тем, у кого в машинах не работают стеклоочистители и стеклоомыватели.
      Среди требований - целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не останутся без внимания шины и колеса - не получится пройти ТО, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин.
      Оформление диагностических карт МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей. С этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр, а отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему, которая также начнет работать с 1 марта.
      Оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии. В систему будут вносить информацию о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра.
      Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в распечатанном виде.

      2 комментария
      3,6 тыс просмотров
    6. Ford Mondeo 2022 мод. года вышел на тесты

      За рубежом появились шпионские фотографии замаскированного Ford Mondeo 2022 модельного года, Мондео был пойман "шпионами" на тестах проходящих на замерзшем озере в Скандинавии. 
      Прототип нового Мондео несмотря на достаточно тяжелую маскировку которая мешает рассмотреть некоторые детали дизайна выглядит довольно многообещающе, общее впечатление таково что Форд Мондео нового поколения будет совсем не похож на старый Mondeo, представленный как Fusion на международном автосалоне 2012 года в США.
      Новая машина получит приличный дорожный просвет и выдвижные дверные ручки. Тестеры модели постарались скрыть как можно большую часть автомобиля от всех, навесив  дополнительный слой маскировки, но даже в этом случае форма задней части авто ясно дает понять, что это не тот привычный нам седан, маскировка не скрывает довольно необычную форму кузова.
      Если присмотреться то на тестовом авто можно заметить светодиодные полосы ДХО, датчики парковки и датчики для адаптивного круиз-контроля. Кроме этого будущий Мондео имеет 20 дюймовые колёсные диски  и новую восьмиугольную решётку радиатора а в боковом профиле видна восходящая линия кузова и пологая линия крыши.
      Съемка автомобиля велась издалека, поэтому фотографы не смогли запечатлеть интерьер новинки. Однако китайская версия модели была заснята камерой в конце 2020 года, на ней был показан гигантский экран, занимающий почти всю ширину приборной панели.
      Какая версия Форд Мондео будет у нас и будет ли вообще Мондео в России узнаем позже.
       

      0 комментариев
      3,7 тыс просмотров
    7. Форд Мондео VI, все ближе, но нам видимо он не грозит.

      Ford Mondeo 2021 модельного года получит экран практически во всю ширину передней панели.
      В Китае засветился предсерийный прототип Ford Mondeo2021 модельного года. Как и сообщалось ранее, в новом поколении Ford Mondeo станет приподнятым универсалом, а одной из фишек модели станет огромный трёх секционный экран практически на всю ширину передней панели.   FMC пока не комментирует утечку данных, но то что эта информация соответствует действительности и то что китайские шпионы засветили Mondeo сомневаться не приходится. Около года назад англичане опубликовали подтверждение тому, что будущий Ford Mondeo станет приподнятым универсалом, а у закамуфлированного прототипа приподнятый кузов и двух объёмный силуэт.   Маскировка не позволяет сделать однозначные выводы о внешности «шестого» Mondeo, но похоже универсал получит узкие передние фары и составные фонари.   Китайский филиал Ford уже начал экспериментировать с дизайном интерьера локальных моделей, и насколько можно судить, интерьер Mondeo во многом повторит обновленный Edge Plus.   У кроссовера и универсала одинаковый высокий центральный тоннель с шайбой выбора режимов движения и блоком беспроводной зарядки, а также идентичные экраны виртуальных приборов и мультимедиа системы. Отдельный дисплей для переднего пассажира не единственное принципиальное отличие салонов будущего Mondeo и Edge Plus, вероятно у универсала появится сенсорный блок регулировок климата.   Премьера нового Ford Mondeo состоится во втором полугодии 2021 года. Причём ставка будет сделана на «глобальный» гибридный кросс-универсал. Вполне вероятно что китайская версия Форд Мондео шестого поколения будет отличаться от «глобальной», и большой трех секционный дисплей останется только для местного рынка.   По информации Autocar, новый Форд Mondeo будет продаваться на европейском рынке под тем же именем и сохранит возможность выбора кузова. Кроме кросс-универсала можно будет выбрать хетчбэк и обычный универсал. За океаном Мондео может сменить имя на Ford Fusion и продаваться только в полноприводном исполнении.   План развития Ford Motor Company на ближайшие время предусматривает полный отказ от легковых моделей, в зависимости от рынка усилия компании будут сосредоточены на пикапах, вседорожниках и кросс-версиях универсалов и хетчбэков.   По материалам: Autohome.com.cn    

      0 комментариев
      3,7 тыс просмотра
    8. МВД утвердило изменения в водительских удостоверения, СТС и ПТС

      МВД России утвердило изменения в о права, ПТС и СТС.
      Приказ подписал Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. Текст приказа опубликован на портале правовой информации. Изменения не значительные и ни чего принципиально нового не несут.   Водительское удостоверение: Появятся надписи на трех языках в верхней части лицевой стороны документа. Водительское удостоверение Permis de conduir Driving Licence Надписи выполнены сиреневым цветом, размещенные в три строки в указанной последовательности.   В ПТС появятся данные о количестве сидячих мест, технически допустимой массе и ранее проведенных проверках.   В СТС будет дополнено информацией о мощности двигателя в лошадиных силах и таможенных ограничениях. Кроме того, для транспортных средств, поставленных на учет на ограниченный срок, добавят сведения о его окончании.   Старые бланки ПТС и СТС должны использоваться до тех пор, пока они не закончатся, но не позднее 1 января 2025 года.   Кроме этого, изменится порядок выдачи разрешений на установку устройств для специальных световых и звуковых сигналов.   Скачать текст приказа и дополнений к нему.

      1 комментарий
      2,3 тыс просмотр
    9. Названы неисправности, с которыми эксплуатация авто запрещена.

      Согласно ПДД, перед выездом на дорогу водитель должен убедиться в исправности тормозов, рулевого управления, сцепного устройства, фар, задних габаритных огней и стеклоочистителей. 
      При каких поломках нельзя не ездить на автомобиле, рассказала «Российская газета».  
      Тормозная система Если говорить о тормозной системе, от поездки лучше отказаться даже при протечке тормозной жидкости. Машина, при этом, может нормально тормозить, но риск отказа механизмов в таком случае слишком высок. То же самое касается повреждения шлангов, поломки усилителя и заклинивания исполнительных тормозных механизмов.
      Между тем, правила предписывают обязательно убедиться в надежности ручного тормоза, а именно – в его способности удерживать загруженный автомобиль на уклоне до 16%, легковой автомобиль и автобус в снаряженном состоянии – на уклоне до 23%, а грузовиков и автопоездов в снаряженном состоянии – до 31% включительно.  
      Рулевое управление К диагностике рулевой системы тоже нужно подходить со всей серьезностью. В частности, в ПДД прописано, что люфт руля у легковушек не должен превышать 10 градусов, у автобусов – 20 градусов, а у грузовиков – 25 градусов. Также запрещена эксплуатация автомобиля «при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией». Иначе говоря, при неработающем гидро- или электроусилителе руля тоже ездить нельзя.  
      Сцепное устройство Под «сцепным устройством» в случае с легковушками подразумевается фаркоп для буксировки прицепов. ПДД запрещают эксплуатацию ТС при неисправности предусмотренных конструкцией страховочных тросов или полном их отсутствии, а также при наличии люфтов в соединениях рамы мотоцикла (применительно к мотоциклам) с рамой бокового прицепа.  
      Светотехника Главный запрет по части светотехники касается вмешательства в штатную конструкцию и смены режима работы внешних световых приборов, но с той лишь оговоркой, что на машины, снятые с производства, можно ставить внешние световые приборы от автомобилей других марок и моделей. 
      Запрещено ездить на машине с не горящими или отсутствующими фарами и стоп-сигналами. 
      Стеклоочиститель со стороны водителя С дворниками все куда проще: они и предусмотренные конструкцией стекло омыватели должны работать в строгом соответствии с предписанным производителем алгоритмом. Если инспектор ДПС видит, что во время дождя или снегопада на автомобиле не работает стеклоочиститель со стороны водителя, то, согласно пункту 68 приказа МВД №664 «Об административном регламенте», он обязан потребовать от водителя прекратить движение до устранения неисправности. 
      Так же правила запрещают эксплуатировать автомобиль с изношенными, поврежденными или «нештатными» шинами (остаточная высота протектора «легковушек» должна быть не менее 1,6 мм), поврежденными дисками, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов и гаек от них. 
      Получить предупреждение можно и за разбитые, либо треснувшие стекла, неработающие контрольные лампы на «приборке», неработающие дверные замки и поврежденные, либо отсутствующие ремни безопасности, если они предусмотрены заводской конструкцией автомобиля.

      0 комментариев
      1,5 тыс просмотра
    10. С 1 января 2020 вступили в силу новые правила регистрации новых автомобилей

      В ГИБДД разъяснили действие нового закона о регистрации автомобилей  Теперь дилеры могут сами ставить на учет проданные автомобили и выдавать номера. При этом 10 - дневный срок разрешенной езды без номеров в случае регистрации новой машины у дилера уже не действует.  
      Согласно новому закону, автолюбитель, регистрирующий машину по месту прописки может выбрать один из двух вариантов получения номеров.
      Первый вариант: подразумевает уплату госпошлины 2850 рублей и обращение в ГИБДД с последующим получением свидетельства о регистрации и полноценного регистрационного знака, который можно сразу прикрепить на автомобиль. 
      Второй вариант: водитель оплачивает госпошлину 850 рублей и получает в ГИБДД только свидетельство о регистрации с уже присвоенным автомобилю номером, а за изготовлением самих номеров (металлических табличек, которые крепятся на машину) обращается в специализированную организацию. Стоимость изготовления «табличек» в таком случае не превысит 2000 рублей. 
      Если же автовладелец ставит на учет автомобиль в том регионе, в котором он сам не зарегистрирован, то в этом случае, сами номерные знаки он получить не сможет, ему выдадут только документы с присвоенным номером, а сами номера автовладельцу придется заказывать самостоятельно. При этом код региона все равно будет соответствовать региону регистрации собственника.
      Таким образом, зарегистрировать автомобиль с номером другого региона теперь невозможно. Кроме этого, закон исключает возможность оставить прежний номер при покупке подержанной машины, если она стоит на учёте в другом регионе. Также документ запрещает регистрацию транспортных средств на граждан младше 16 лет
      Кроме того, возможность ездить без номеров в течение 10 дней осталась только у тех водителей, которые не зарегистрировали автомобиль в дилерском центре. Если же дилер присвоил номер, но сами номера не выдал, выехать на машине, даже для того, чтобы доехать до ГИБДД, на дороги общего пользования уже нельзя,  в случае остановки такого автомобиля инспектор ДПС имеет право оштрафовать водителя и отстранить его от управления до устранения нарушения. 
      Исходя из этого, когда автомобилю присвоили номер, вариантов движения без номерных знаков уже нет. 
      Как только  регистрационное действие совершено, СТС получен, владелец транспортного средства обязан изготовить номера для того, чтобы участвовать в дорожном движении.
      Если регистрационное действие подразумевает смену собственника автомобиля, то номера у такого автомобиля  уже есть, поэтому перерегистрировать машину на себя новый владелец может по старой схеме, в отделении ГИБДД .
      В результате водители, которые привыкли к 10 дневному сроку разрешённой езды без номеров, могут, только выехав за пределы автосалона, получить штраф в размере 5 тыс. рублей либо лишиться водительского удостоверения сроком на 3 месяца в соответствии с ч. 2. ст. 12.2 КоАП  "Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков".

      0 комментариев
      357 просмотров
    11. Заявление FMC о реструктуризации бизнеса Ford в России

      Сообщаем Вам официальную информацию о принятом решении по реструктуризации бизнеса Ford в России:
      Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
      В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
      Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
      Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте ford.ru
      Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
      Для обеспечения клиентов оригинальными запасными частями Ford и квалифицированным сервисом, а также гарантийной поддержкой на территории РФ, отдел послепродажного обслуживания продолжает свою работу по всем ключевым направлениям:
      Поставки оригинальных запасных частей: сохраняется регулярность поставок оригинальных запасных частей из Европы и Америки, ассортимент доступных запчастей на центральном складе Ford в РФ и частота отгрузок дилерам.
      Сервисное обслуживание: сохраняются стандарты сервисного обслуживания, периодичность ТО и регламентных операций у официальных дилеров Ford на территории РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте www.ford.ru
      Гарантия:Ford сохраняет все гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и будущим продажам в полном объёме.
      Информация для клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford:
      Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис "Мой Банк" по-прежнему доступен.
      Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
      Обновить или вернуть автомобиль Ford – для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
      Оставить себе автомобиль Ford - по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.
      Если Вы задумались о покупке нового легкового автомобиля Ford, то сейчас у Вас есть возможность купить оставшиеся автомобили Ford с беспрецедентной выгодой. За подробностями обращайтесь на сайт www.ford.ru и к официальным дилерам Ford.

      По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться на горячую линию Ford по телефонам: 8-800-500-42-01 (звонок по России бесплатный) или +7-495-212-03-00

      0 комментариев
      287 просмотров
    12. Долгожданный рестайлинг Ford Mondeo наконец-то состоялся.

      Компания Ford провела долгожданную модернизацию Форд Mondeo и показала на автосалоне в Брюсселе обновленную модель, теперь у Форд Мондео есть гибридная версия универсала. 
      Также Форд Мондео получил модернизированные дизельные двигатели, на смену старой версии шести ступенчатого автомата пришел 8 ступенчатый агрегат. 
      В Европе обновленный Форд Мондео появится весной этого года, когда обновленный Мондео появится в России пока не ясно.
      Визуально модель не сильно отличается от своего предшественника, но все же получила ряд изменений – отличить рестайлинг от нынешней версии можно по радиаторной решетке, получившей целых три варианта оформления: 
      Горизонтальные хромированные планки (в исполнении Titanium)
      Черный цвет (в «заряженных» версиях ST-Line)
      Серебристые V-образные галочки – для топовой комплектации Vignale.
      Изменены бамперы в них теперь другие противотуманные фары, сзади новые фонари, фонари приобрели новый С-образный профиль соединенные между собой сплошной хромированной полосой, .
      В салоне доработаны и улучшены материалы отделки – они стали дороже и качественнее. Появились новые декоративные вставки, а место привычного рычага трансмиссии теперь занимает шайба. Правда ей оснащаются только дизельные машины с 2,0-литровыми двигателями EcoBlue (150 и 190 сил) и 8-ступенчатым «автоматом». Полный привод дизельному Ford Mondeo тоже доступен, но только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой».
      Новый 8-ступенчатый автомат по заявлению FMC, может автоматически подстраиваться под стиль вождения и текущие дорожные условия, адаптируя свои настройки под активную езду с резкими поворотами, движение в гору или под уклон.
      В моторная гамма пополнилась новым двухлитровым дизелем Ford EcoBlue. У него несколько вариантов  мощности: 120, 150 и 190 л.с., так же есть 1,6-литровый 165-сильный бензиновый двигатель EcoBoost.
      Гибридная установка состоит из 2,0 литрового 187 л.с бензинового двигателя и электромотора, в системе есть 1,4 кило ваттная литий-ионная батарея и АКПП. По уверению инженеров FMC АКПП по плавности работы имитирует работу вариатора. 
      Средний расход топлива новой гибридной системы в смешанном цикле 4,2 л для седана и 4,4 л для сарая.
      В базе у обновленного Ford Mondeo появился адаптивный круиз контроль с функцией Старт-Стоп, система распознавания дорожных знаков и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

      0 комментариев
      305 просмотров
    13. Еще один способ изъятия наличности, пока добровольный.

      Летом 2018 года был принят закон «О государственной регистрации транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», до вступления закона в силу, 4 августа 2019 года,  еще есть время.
      После того как он вступит, станет возможным принятие постановления о продаже красивых авто номеров номеров на аукционах, об этом корреспонденту Известий рассказали  в Минэкономразвития. Внесение документа в правительство запланировано на 2 сентября 2019 года.
      До вступления в силу закона предстоит решить несколько вопросов: 
      1.Нужно определить, кто будет контролировать проведение аукционов. 
      2. Пока не решено кто будет устанавливать правила для аукционов и как будет происходить отбор номеров выставляемых на продажу.
      Минэкономразвития предлагает к обсуждению три схемы:
      Первый вариант — абсолютно все авто номера выставляются на продажу. Те, которые никто не купил, идут в свободную выдачу в ГИБДД;
      Второй вариант — на продажу выставляются только красивые сочетания, отобранные по определенному критерию.
      Третий вариант — покупатель может сам заказать себе номер с заданным набором букв и цифр.
      В Минэкономразвития подчеркнули, что открыты для любых предложений экспертного сообщества и заинтересованных сторон. Также ведомству еще предстоит обсудить возможные злоупотребления на аукционах и как с этим бороться.
      Вообще то практика продажи автомобильных номеров довольно обширна, есть что взять в качестве примера. 
      К примеру в Бельгии их можно купить за 2 тысячи евро, на покупаемом номере можно писать почти всё что угодно. 
      В Дании любое желаемое сочетание букв и цифр можно купить за 1 тысячу евро. 
      Англичане идут своим путем, там можно купить номер заранее без привязки к конкретному автомобилю.
      В Неметчине можно выбрать номер не сразу а за 10 попыток, цена 10-20 евро. 
      Номера можно купить в Швейцарии, Польше, из бывших Советский республик в Латвии, Армении, Узбекистане.
      Скоро видимо и у нас.

      0 комментариев
      287 просмотров
    14. МВД России с 6 октября вводит новые правила регистрации транспортных средств.

      Постановка на учет с электронным ПТС
      С 1 июля в России появилась возможность оформления электронного ПТС на автомобиль. При этом выдача бумажных «паспортов» на новые машины пока не прекращается. Переходный период будет действовать до ноября 2019 года. Новый приказ МВД официально закрепляет порядок регистрации автомобилей с такими паспортами.
      По заявлению МВД заявители сами определяют предпочтительный тип паспорта транспортного средства. 
      Упрощена установка нового двигателя
      На автомобиль можно будет установить новый мотор и ездить на такой машине без каких-либо дополнительных действий. Кроме того, при продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны. Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.
      Представитель МВД отметила важность того, чтобы замененный двигатель совпадал по типу и модели с ранее установленным, имел оригинальную заводскую маркировку и не находился в розыске.
      Если у авто несколько собственников
      Новый приказ уточняет порядок действий в случае, если автомобиль принадлежит сразу нескольким собственникам. Речь идет о ситуациях, когда машина, например, перешла по наследству и формально все наследники являются собственниками. Теперь для таких случаев предусмотрено два сценария. В первом случае, все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявление о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Во втором, наследники оформляют нотариально заверенное согласие на регистрацию машины за одним из них.
      Регистрация автомобиля не только по паспорту
      Предполагается, что теперь поставить на учет автомобиль можно будет по документу, который выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить.
      Хранение номеров
      Сейчас при смене автомобиля водитель может сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. По новым правилам этот срок увеличивается до 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.
      Кроме того уточнили порядок выдачи регистрационных знаков "Транзит" на вывозимые транспортные средства, расширили перечень документов, подтверждающих утилизацию транспортного средства и которые являются основанием к проведению соответствующего регистрационного действия.

      0 комментариев
      314 просмотра
    15. Ford Motor Company выводит на наш рынок слегка обновленный Мондео.

      Пресс служба ФМК сообщила о легкой модернизации Ford Mondeo для нашего рынка. Это не рестайлинг,  ФМК решила добавить наворотов для текущей версии Форд Мондео. 
      Автомобиль получил новые и обновленные электронные системы. Ford Mondeo получил возможность установки системы контроля за слепыми зонами, ассистентов парковки, светодиодную головную оптику.
      Ford Mondeo получил модернизированные датчики парковки, способные контролировать больший радиус, модернизированную систему полу автономной парковки и выезда со стоянки. Кроме этого, Мондео получил систему предупреждения столкновения при движении задним ходом, способную также предупредить о движущемся поперек автомобиле.

      Также модернизирована система контроля за слепыми зонами . Обновленный Ford Monde оснащается более чувствительными датчиками, способными контролировать больший чем прежние радиус,  расстояние доходит до 7,5 метров. Улучшено и программное обеспечение, отмечается, что новое ПО позволяет значительно снизить шансы ложного срабатывания.
      И это еще не все. Теперь головная оптика выполнена по фирменной технологии Ford Dynamic LED. Адаптивные светодиодные фары способны в автоматическом режиме корректировать световой поток в зависимости от погодных условий, скорости движения, а также множества других параметров. 
      По данным FMC, новая оптика стала эффективнее на 25% благодаря электронным блокам коррекции линз. Это позволяет обеспечить дополнительные 30 метров освещенного пространства в темное время суток.

      0 комментариев
      295 просмотров
    16. 28 Апреля вступили в силу новые правила проезда перекрестков

      Новые правила проезда  на перекрестках  вступили в силу 28 апреля 2018г. Кроме этого появился новый дорожный знак "Участок перекрестка". За остановку на желтой разметке (вафельнице) водителей будут штрафовать на 1 тыс. рублей в дальнейшем сумма штрафа будет увеличена, от полутора до трех тысяч, в зависимости от региона.

      Согласно новым правилам дорожного движения, водителям нельзя выезжать на перекрестки, на которых есть разметка 1.26, если образовался затор из-за которого автомобилисту придется остановиться, создав препятствие для движения машин в поперечном направлении. 
      Выезжать на разметку можно только при повороте направо или налево. Также вводится и новый дорожный знак 1.35 «Участок перекрестка». Он обозначает приближение к перекрестку с новой разметкой.
      Желтая разметка, или иначе, "вафельница", тестировалась в Москве, Питере, Екатеринбурге и Казани. Согласно статистике, такая разметка положительно сказывается на дорожной обстановке. По данным департамента транспорта Москвы, на 80% выросла скорость движения утром и на 15% – вечером.

      Во время тестирования штрафы автомобилистам выписывались в автоматическом режиме. Камеры рядом с «вафельницами» фиксировали три вида нарушений: проезд на красный свет, выезд за стоп-линию и поворот не из того ряда.

      Инициатором применения "вафельницы" был руководитель  "Пробок.нет" А. Шумский. По его словам штраф за остановку на "вафельнице" в будущем может вырасти в Москве до 3 тыс. рублей, а в регионах до 1,5 тыс. рублей. 

      0 комментариев
      351 просмотр
    17. Правительство внесло изменения в правила прохождения техосмотра

      Правительство России внесло изменения в правила прохождения техосмотра. Постановление опубликовали на сайте правовой информации.
      По новым правилам, при техосмотре в машине должна находиться аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, ранее при прохождении ТО требовалось только наличие знака аварийной остановки и огнетушителя.
      Также новые правила запрещают использовать автомобиль при дефектах и повреждениях усилителя руля и демонтировать предусмотренные изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.

      Теперь шипованная резина должна быть установлена на всех колесах, ранее была возможность устанавливать на одну из осей.
      По новым правилам, запрещается эксплуатация машин с измененной оптикой - окрашенными или бесцветными оптическими деталями или пленкой, наклеенной на фары.

      Не пройдет ТО и автомобиль с демонтированными или отключенными  омывателями фар и стеклоочистителями. Демонтаж или замена предусмотренных производителем стеклоочистителей и стеклоомывателей запрещена, говорится в постановлении.

      Ужесточаются требования в отношении тюнинга. Отдельным пунктом проговаривается, что транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг не позволит автолюбителю получить диагностическую карту.

      Есть в документе и пряник (какая власть такой и пряник). Из правил исключен пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств, с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в минуту.
      Имеются в виду подтекания из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и других частей и устройств автомобиля.

      Скачать постановление

      0 комментариев
      257 просмотров
    18. ФМК объявил об отзывной компании по Форд Mondeo

      По сообщению Росстандарта отзывная компания добровольная и затрагивает 297 автомобилей Ford Mondeo.

      Программа затронет автомобили с автоматическим отключением электронного стояночного тормоза.
      Причиной отзыва явился дефект неполного разъединения задних тормозов при начале движения.
      Это может привести к повышению температуры задних тормозных колодок и их ускоренному износу.
      При эом также существенно снижается сила прижима, действующая на электронный стояночный тормоз

      Сообщается что на отзываемых Ford Mondeo будет выполнено перепрограммирование модуля антиблокировочной тормозной системы.
       
      Все ремонтные работы будут выполнены бесплатно.
       

      0 комментариев
      231 просмотр
    19. Утвержден новый регламент взаимодействия ГИБДД и автомобилистов

      В России утвержден новый административный регламент взаимодействия сотрудников ГИБДД и автомобилистов, его текст опубликован на официальном портале правовой информации.
      В силу он вступит 20 октября.
      Краткий обзор документа.
      Заново регламентировано исполнение МВД России госфункции по госнадзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения его участниками.

      Скорректирован перечень административных процедур. К ним отнесены надзор за дорожным движением; остановка т/с; остановка пешехода; проверка документов, номеров, техсостояния т/с; применение мер административного воздействия; выезд на место ДТП. Актуализированы правила информирования об исполнении госфункции, оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств, проверки документов иностранцев и лиц без гражданства, освидетельствования на алкогольное опьянение и др. Исключены нормы, связанные с изъятием в/у и запрещением эксплуатации т/с как мер обеспечения производства по административному делу.
      Закреплено право сотрудников ГИБДД использовать для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, цифровые устройства, позволяющие снимать видео. По возможности сотрудник должен проводить административные процедуры в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных т/с и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов. Разрешено использовать измерительные приборы, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям.
      Закреплены нормы об оформлении ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции, а также возможность предъявить для проверки бумажную копию информации о заключении договора ОСАГО в электронном виде.
      Участники дорожного движения предъявляют документы для проверки не только без обложек, но и без удерживающих устройств.
      Важно!
      Сотрудники ГИБДД получат право устанавливать средства видеофиксации нарушений в зоне действия знаков временных дорожных ограничений (устанавливаемых, например, при ремонте дорог). Ранее действовал запрет на установку треногов и других камер в таких местах. В свое время эта норма была введена как средство борьбы с коррупцией, бандюки ставили в произвольных местах знаки временных ограничений, а рядом мобильные камеры или треноги, и абсолютно легально стригли бабки даже там, где не проводилось дорожного ремонта или подобных работ.
      Теперь коррупция победила и норму отменяют, готовте ваши денюшки..

      Скачать регламент.

      0 комментариев
      227 просмотров
    20. С 28 апреля 2017 Очередные изменения в ОСАГО

      Что изменилось, чего ждать и к чему готовиться?
      Начинает действовать формула ремонт вместо денег. Если раньше водители по полису ОСАГО получали деньги и затем сами решали проблемы с ремонтом, то сейчас все будет по другому, страховые компании будут выдавать водителям направление на ремонт.
      Теоретически это хорошо, сдал в сервис и голова не болит, на выходе должны получить полностью исправный автомобиль. «Такая процедура уже давно действует в каско, когда автовладелец полностью избавлен от хлопот получения денег, а затем поиска станции, где ему отремонтируют автомобиль.

      Вступает в силу новые правила с 28 апреля 2017 года, учтите что новые правила обязательны лишь для договоров, которые заключены с 28 апреля. А вот если у вас полис ОСАГО был куплен ранее, то так называемое «натуральное возмещение» будет доступно «по договоренности» страховщика и страхователя. То есть если водитель со «старым» договором захочет деньги, то он может их получить.
      Возникает вопрос, что лучше?
      Деньги? не факт, в случае денежной выплаты будет учитываться износ деталей, соответственно выплата будет ниже чем при возмещении в натуральной форме.
      А при натуральном возмещении запчасти должны быть новыми! Возможно и б/у, если водитель согласится с предложением страховой, теоретически это возможно, особенно для старфх машин, для которых запчасти уже могут не выпускать.

      Как это все будет выглядеть на практике?
      Теперь при продаже полиса или принятии заявления от клиента после ДТП страховая компания должна будет показать водителю список станций техобслуживания, с которыми у нее заключены договоры. При этом есть правило: СТО должно находиться не дальше 50 км от места жительства автовладельца либо от места ДТП (по выбору). Можно предложить и станцию, которая вам нравится, но ее придется согласовать со страховой компанией. Если СТО находится дальше 50 км, то страховая компания может предложить два варианта: денежную компенсацию, либо она доплатит за перевозку машины до места ремонта.

      Сроки ремонта ограничены 30 днями. Затем владелец может получать пени в размере — 0,5% в день от суммы возмещения. Причем платить должна страховая компания, а не автосервис.

      Обычно ремонт в сервисе, при наличии запчастей, занимает около недели при мелких авариях, в сложных случаях 2 - 3 недели. Теоретически не должно возникнуть каких-то проблем. Другой вопрос в том, что закон обязал использовать только новые детали при восстановительном ремонте. Это сильно сужает круг потенциальных получателей этой услуги. Поставки деталей в отдаленные регионы занимают время, соответственно, в срок уложиться сложно. А праворульные автомобили, которых предостаточно на Дальнем Востоке, вообще практически выпадают из этой схемы.

      Еще один плюс этой схемы гарантия, закон предусматривает Полгода на ремонт узлов и агрегатов и год на кузовные и лакокрасочные работы.

      Что делать если качество ремонта вас не устроило?
      Нужно обратиться в страховую компанию и написать заявление. Сервисы должны быть заинтересованы в работе по ОСАГО. Страховые компании обеспечат им стабильный поток клиентов, поэтому в их же интересах проводить работу качественно и в срок. Ведь в случае неудовлетворительной работы страховщик расторгнет с такой станцией договор.

      Что будет с новыми машинами?
      По правилам, если автомобиль не старше двух лет, его должны ремонтировать у официального дилера.
      Есть тут и подвох а кому то и плюшка:
      Если у вас гарантия 3 года
      В вашем регионе нет официального дилера или он находится дальше 50 км
      Вы можете получить деньги.
      Есть еще возможности получить деньги вместо ремонта, но поводы по которым их могут дать не всем понравятя.
      1. Причинение среднего или тяжкого вреда здоровью при ДТП.
      2. Смерть.
      3. Полное уничтожение автомобиля.
      4. Превышение стоимости ремонта над лимитом выплаты (400 000 рублей).
      5. Деньги могут быть выплачены отдельным категориям инвалидов по их заявлению.
      Деньги также можно будет получить в том случае если страховая компания не сможет подобрать сервис подходящий под параметры. Но в этом случае сумма компенсации будет рассчитываться с учетом износа деталей.Кроме того, деньги можно будет получить в том случае, если страховая компания не сумеет подобрать вам подходящую мастерскую. Но помните — в этом случае сумма компенсации будет рассчитываться с учетом износа деталей.

      В остальном все осталось по старому, после аварии нужно обратиться в страховую компанию и написать соответствующее заявление. Страховщик осматривает автомобиль и затем выдает направление на ремонт.

      0 комментариев
      299 просмотров
    21. Рестайлинговый Форд Мондео 5 уже в Китае.

      Американский Форд Мондео - Ford Fusion, пережил рестайлинг практически год назад. Судя по всему  пришла очередь и Ford Mondeo. Судя по скудным сведениям отличия от предыдущего варианта не кардинальные,  обновленные фары и противотуманки, немного другая решётка радиатора, измененные бамперы и  хромированная полоска поперек багажника.

      В салоне небольшие изменения передней панели и центрального тоннеля, новая комбинация приборов, но самым главным новшеством стала крутилка-селектор автомата, суля по всему стыренная у английских производителей. Благодаря всем этим новшествам Ford Mondeo стал выглядеть чуть более благороднее и богаче предыдущей модели.
      В поднебесной Ford Mondeo будет продаваться с 1.5 литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с. и двумя вариантами 2.0 литрового турбированного мотора мощностью 200 и 240 л.с. Также будет доступна гибридная версия оснащенная бензиновым двигателем мощностью 143 л.с и электромотором. мощностью 125 кв.


      В Европе продажи рестайлингового  Ford Mondeo планируют начать весной следующего года, российским любителям свеженького как всегда придется ждать дольше, скорее всего к концу 2017 года станет ясно. Внешний вид российской версии скорее всего будет мало отличатся от европейских или китайских вариантов а вот с двигателями все в тумане, скорей всего они будут отличатся, и что еще вероятно так это отсутствие у нас гибридной версии, хотя кто его знает, раньше у и дизельные не пользовались спросом, но народ в конце концов раскушал, так может и с гибридом когда то случится.

      0 комментариев
      220 просмотров
    22. В России появился Ford Mondeo в комплектации Titanium Plus.

      Ford Motor Company запускает на российском рынке продажи новой, самой богатой комплектации Ford Mondeo - Titanium Plus.

      В новой версии Mondeo с 2,0-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 199 л. с. обойдется россиянам в дороже полутора миллиона рублей, если вы выберите форсированный двигатель мощностью 240 л. с. то цена приблизится к 1 850 000 рублей, (цены примерные).

      Есть возможность не много сэкономить за счет различных акций и спец предложений, но этот вариант можно рассчитать только в момент покупки. Седан предлагается только с автоматической трансмиссией.

      Дополнительно к Titanium в оснащение Ford Mondeo Titanium Plus входят:
      Динамические светодиодные фары
      Навигация с возможностью отслеживать пробки в режиме реального времени.
      Камера заднего вида.
      Кожаный салон.
      Мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа.
      Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.
      Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда.
      Память настроек сиденья водителя и зеркал.
      Вентиляция передних сидений.
      Подогрев задних сидений.
      Тонировка задних стекол.

      Покупателям нового Mondeo также доступен пакет опций Techno Plus, включающий;
      Систему активной помощи при парковке, работающую как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке.
      Систему автоматического торможения Active City Stop.
      Систему мониторинга «слепых» зон BLIS.
      Датчики давления в шинах.

      Для максимальной комплектации Titanium Plus доступен к заказу новый цвет интерьера — White Platinum

      0 комментариев
      186 просмотров
    23. Важные изменения в ПДД и Уголовный кодек с 1 июля 2015 года.

      Вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1). За решётку можно будет попасть, только если водитель ранее уже ездил за рулем в состоянии опьянения (ну либо отказывался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения). И если во время лишения или спустя год после окончания срока водитель снова попался. Кроме того, в тюрьму могут попасть водители, которые были ранее судимы за нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного или более лиц. За все это грозит лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет. Кроме того, ужесточены наказания за смертельные ДТП, виновником которых стал пьяный водитель, в водиться нижний предел наказания. Если до сих пор статья 264, часть 4 УК РФ предусматривала в случае аварии с одним погибшим лишение свободы до 7 лет, то с 1 июля будет уже от 2 до 7. Если погибших два и более, то наказание составит от 4 до 9 лет.   Мелкие аварии Без ГИБДД. С 1 июля водители смогут практически все мелкие аварии оформлять без вызова на место инспекторов ГИБДД. Согласно новым правилам, в случае аварии без пострадавших, если движению других транспортных средств создается препятствие, то водители обязаны освободить проезжую часть. Обратите внимание! не должны а - ОБЯЗАНЫ. Упрощенный порядок оформления ДТП разрешен только в том случае, если нет пострадавших. Если они присутствуют, то необходимо вызвать полицию и «скорую помощь».   Так называемый Европротокол и ранше действовал, если в аварии пострадали два автомобиля, ни у кого нет проблем с полисами ОСАГО, водители согласны со всеми обстоятельствами аварии, а повреждения «невиновного» автомобиля меньше 50 000 рублей (а в Москве и области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области при наличии видеорегистратора, который может фиксировать время и координаты автомобиля — до 400 000 рублей), то можно заполнить только бланк извещения о ДТП.   Новизна в другом — если повреждения больше, чем на 50 тысяч (ну или у одного из водителей полис каско, а страховая требует справки из ГИБДД), то и в этом случае инспекторов вызывать не обязательно! Достаточно будет после аварии приехать на ближайший пост ДПС и там оформить все документы. Теперь можно — «договориться на месте». То есть не оформлять никаких документов при ДТП (еще один вариант использования этого нововведения — это когда вы не справились с управлением и повредили свою машину).   Если согласия нет и договорится не получается необходимо позвонить в ГИБДД и получить указание о месте оформления аварии — к вам могут либо вызвать патрульную машину, либо назвать адрес, куда необходимо прибыть. При этом помните — перед тем как убрать машины с дороги, нужно зафиксировать аварию при помощи фото- или видеосъемки, а также записать фамилии и адреса очевидцев. Если пострадало три или более автомобилей (или в ДТП участвовал автомобиль с прицепом, который считается за два транспортных средства), то действовать надо по той же схеме — звонить в ГИБДД, получать от них указание о месте оформления аварии и делать фотографии.   Пешеходы и Фликеры С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП).   К светоотражающим элементам или фликерам относятся специальные наклейки на одежду, браслеты, а также брелоки, цепляющиеся на сумки, рюкзаки, ремни и так далее. Фликеры — элемент безопасности, который действительно может помочь сохранить жизнь пешим участникам движения.   Как показывает опыт Беларуси, в которой световозвращатели стали обязательными в 2006 году, смертность пешеходов в ДТП благодаря этим нехитрым мерам резко снизилась. Если в 2006 году в темное время суток на дорогах этой республики погиб 601 пешеход, то в 2007-м уже 486, а за 2012 — 314.   Автобусы Еще одно изменение касается перевозок детей на автобусах. С 1 июля 2015 года малышей можно будет перевозить только на автобусах, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, правила говорят о необходимости наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. Правилами также установлено, что в ночное время - с 23 часов вечера до 6 утра - организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.   ОСАГО выходит в интернет. С 1 июля 2015 года станет проще с продлением ОСАГО, страховые компании начнут продавать полисы в электронном виде! «Общее количество подключившихся компаний превышает 20, в совокупности они контролируют более 90% рынка ОСАГО», - отметил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Беда в том этом, что продажа ОСАГО по интернету является првом а не обязанностью страховых компаний. Будем надеятся что конкуренция заставит воспользоватся этим правом, в конечном счёте это позволит улучшить качество услуги и обеспечить ее доступность.   Схема покупки электронного полиса проста. Гражданин заходит на сайт страховой компании, пишет заявление по предлагаемой форме, вводит все необходимые сведения. Сайт страховщика обращается к автоматизированной системе ОСАГО (АИС РСА), которая была создана несколько лет назад в том числе в целях обеспечить страховщиков информацией для заключения электронных договоров. Кроме того, информация по водителям и автомобилям накоплена и в самой базе АИС РСА. «Е-полис» не выдается, если заявленная страхователем информация не соответствуют данным из АИС РСА. После проверки сведений договор регистрируется в АИС, ему присваивается номер. Клиенту выставляется счет, он производит оплату и получает свой полис в электронном виде. В перспективе база АИС РСА будет направлять страхователю СМС о заключенном электронном договоре. Если при заполнении сделал ошибки, то система просто не подтвердит его сведения и не даст заключить договор.

      0 комментариев
      201 просмотр
    24. Медведев подписал нововведения в ПДД

      Теперь в России появятся диагональные пешеходные переходы, изменятся поворотные секции светофоров, будет другая разметка парковки, так же изменятся правила размещения островков безопасности на проезжей части

      Председатель Правительства рф ДМ подписал постановление правительства, вносящее несколько изменений в правила дорожного движения. Об этом сообщает «Российская Газета».

      Несколько примеров:
      Пешеходные переходы: Теперь некоторые перекрестки можно будет переходить по диагонали, при наличии на них соответствующей разметки. Так называемый «диагональный переход» появится примерно на 250 перекрестках Москвы и в других городах. Для его обозначения будет использоваться «старый» способ обозначения «зебры» — прерывистая линия разметки. Такой тип пересечения перекрестков вызывал большие споры. В ГИБДД долгое время считали, что такое решение повысит травматизм на дорогах и предлагали отказаться от его введения. Но проведенный в Москве эксперимент (в пробном режиме были выбраны 10 перекрестков) показал, что диагональный переход работает успешно.

      Размещение островков безопасности:
      Теперь они появятся в тех местах, где раньше правила не допускали их появления. Так пешеходам будет проще переходить дорогу.

      Обещают что жизнь водителей станет проще за счет другого ново введения:
      Отныне все дополнительные «поворотные» секции светофоров будут оборудоваться красным светом или красным контуром. Благодаря этому водители уже издали смогут понять, есть ли на светофоре дополнительная секция и разрешен ли поворот в данный момент.

      Изменится разметка парковки:
      Вместо того, чтобы размечать отдельные парковочные места, разметкой будет выделяться вся зона, без указания отдельных мест, размер машин может сильно отличаться, а новая разметка позволит использовать парковочное пространство более эффективно. Кроме того, под некоторыми знаками парковки теперь появится новая табличка — парковка по диагонали к тротуару.

      Хрустикам:
      Разрешат ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Раньше им этого делать, формально, было нельзя — они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока машин, но не на полосе для автобусов и такси. Кроме того, в России появится новый знак, обозначающий велосипедную дорожку. Он нужен в связи с путаницей в использовании знака «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов».

      0 комментариев
      168 просмотров
Сдержимое страницы новости
×
×
  • Создать...