Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как узнать реальный пробег авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!!! А у меня Мондео с Ноября 2005 года и пробег 52т.км я масло меняю через 5т.км потому что больше накатать не получаеться!!! Зато на бусе под 200 т.км за год!!!!!! - работать нужно!!

... о чём это?

и что ты на Мондео с таким "шикарным " пробегом заработал?...

... Forbs в этом году лоханулся, что ли?


Опубликовано

... о чём это?

и что ты на Мондео с таким "шикарным " пробегом заработал?...

... Forbs в этом году лоханулся, что ли?

 

Он видимо имел ввиду, что работает на бусе и редко ездет на моне.

И типа поэтому крошечный пробег - ну бывает, следхозу повезет )

Опубликовано

Моня 2006г.в, а пробег 48т.км. Первый хозя держал его для выездов по выходным дням.

Опубликовано

Моня 2006г.в, а пробег 48т.км. Первый хозя держал его для выездов по выходным дням.

Ну если ты его ЛИЧНО знаешь...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

из всей темы ясно только одно, звенит коллектор, значит пробег ~120тыс.км.

 

Остальное просто отзывы у кого сколько за год. Ни о чём.

Опубликовано

из всей темы ясно только одно, звенит коллектор, значит пробег ~120тыс.км.

 

Остальное просто отзывы у кого сколько за год. Ни о чём

а если его до тебя пару раз сменили?))

Опубликовано

Пробег скручен причем неслабо. Пробег М-3 можно определить по впускному коллектору, вернее даже по звуку от заслонок, для информации, у меня сейчас 131т.км, заслонки чутка громыхают, но терпимо, если пробег до 100т.км и заслонки гремят 100% скручен. Генератор я ремонтировал на 105т.км. Термостат у меня судя по всему скоро потребует ремонта, т.к. стала оч долго прогреваться, зимой наверняка буду дубеть. Цепь ходит прилично, явно больше 150т.км. Ну а с масложером скажите спасибо доверчивому предхозу, который исправно выполнял настоятельства ФМК менять масло раз в 20т.км.

 

 

даааа чемпион ты по  определению... ну на 300000 тыс поменяю заслонки тебе и продам как определишь  с заслонками?))))) никак,  если с мозгами продавец продает  машину с большим пробегом и скрутит  это не определишь... а к диллерам запрос делать    не станешь тк это бабки...

Опубликовано

Мы же не в Венгрии, где много такси ФМ-3. Пробег нужно предполагать = 25 тыс. км. * возраст машины. Следовательно пробег машин 2007 года = 6 * 25 и не может быть меньше 150 тыс. Так что слушать впускной коллектор бестолку:) У меня 211 тыс. и коллектор даже не шуршит (ему всего 40 тыс пробега)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я у машин на механике обычно смотрю на педали. Если резинки стерты до металла, то пробег никак не меньше 400-500 тыщ, ИМХО.

Опубликовано

Я у машин на механике обычно смотрю на педали. Если резинки стерты до металла, то пробег никак не меньше 400-500 тыщ, ИМХО.

ого так я значит полляма откатал))

бред по моему, куча факторов, погодные условия обувь и тд

Опубликовано

Я у машин на механике обычно смотрю на педали. Если резинки стерты до металла, то пробег никак не меньше 400-500 тыщ, ИМХО.

резинки 2года назад стоили по 30р. пусть с учётом курса сейчас в 2-3 раза максимум больше.

Опубликовано

резинки 2года назад стоили по 30р. пусть с учётом курса сейчас в 2-3 раза максимум больше.

 

Это сейчас молодые ребята, которые любят свои ласточки и сдувают с них пылинки - не пожалеют копеек и поменяют педальные резинки. Был не раз свидетелем, когда у подготовленной внешне, к продаже, машины, с якобы символическим пробегом - видел эти косяки, которые говорили сами за себя. Во всяком случае, в нашей, как теперь называется, стране:( 

Опубликовано

ого так я значит полляма откатал))

бред по моему, куча факторов, погодные условия обувь и тд

 

Как говорится "не спеши делать выводы и посмеиваться":)

Надо будет не полениться и поискать в наших "Колесах" объявления, где есть фото  машин 90-х годов, с "подобными фактами" и с пробегом, вроде 120-140 тысяч, а в некоторых случаях и меньше сотни тысяч километров,

и выложить сюда ссылку-другую.Кроме резинок на педалях, я ещё кое что смотрю, конечно, что подскажет правду о машине. Мало того - машинам делают документы, что они значительно (на пару-тройку) лет моложе. Не знаю, как в других странах "бывшего могучего", конечно.

Опубликовано

Как говорится "не спеши делать выводы и посмеиваться":)

Надо будет не полениться и поискать в наших "Колесах" объявления, где есть фото  машин 90-х годов, с "подобными фактами" и с пробегом, вроде 120-140 тысяч, а в некоторых случаях и меньше сотни тысяч километров,

и выложить сюда ссылку-другую.Кроме резинок на педалях, я ещё кое что смотрю, конечно, что подскажет правду о машине. Мало того - машинам делают документы, что они значительно (на пару-тройку) лет моложе. Не знаю, как в других странах "бывшего могучего", конечно.

разговор не о том, у меня пробег 250 из них 100 моих, педальки стерты, то есть ты хочешь сказать что я взял авто с пробегом 400 тысяч?на котором фактически вся подвеска была родная, еще раз повторю, все это бред, гдето грязь полгода и постоянно на педальку жмешь туфлей в песке, а песочек как известно абразив или ты стоишь полдня в пробках и постоянно играешь педальками сцепы и тормоза, я понимаю если авто ходил в дальнобой межгород тогда твой довод объективен

Опубликовано (изменено)

разговор не о том, у меня пробег 250 из них 100 моих, педальки стерты, то есть ты хочешь сказать что я взял авто с пробегом 400 тысяч?на котором фактически вся подвеска была родная, еще раз повторю, все это бред, гдето грязь полгода и постоянно на педальку жмешь туфлей в песке, а песочек как известно абразив или ты стоишь полдня в пробках и постоянно играешь педальками сцепы и тормоза, я понимаю если авто ходил в дальнобой межгород тогда твой довод объективен

 

Ну может быть я на сотню тыщ и ошибся :) Но в основном, судя по советским машинам на которых на всех легковых кроме "жиги" ездил за 40 с лишним лет за рулем, педали стираются до нельзя при больших пробегах, но никак не за сто-сто пятьдесят или меньше тысяч пробега, как пишут и говорят продавцы.

Да и другие приметы на кузовах и деталях машин, если внимательно смотреть, тоже подскажут сколько лет старушке;)  

Изменено пользователем Viktor49A
Опубликовано

Виктор вот недавно обновил резиночки свои, потерлись уже пред.владельцами.

Вопрос 100 рублей.

47aba52s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

Виктор вот недавно обновил резиночки свои, потерлись уже пред.владельцами.

Вопрос 100 рублей.

47aba52s-960.jpg

 

Хороший новый хозяин, однако :))

Видели бы вы машины, в которых в движке можно увидеть деталь привязанную веревочкой или в крайнем случае проволокой :))

Или синей изолентой обмотаны у полностью реставрированной машины, той же Волги-21й, провода, болтающиеся под приборной панелью :)

А стоимость  так называемого "раритета", при этом, оценивается в 50-60 тыщ уев

Изменено пользователем Viktor49A
Опубликовано

Хороший новый хозяин, однако :))

Видели бы вы машины, в которых в движке можно увидеть деталь привязанную веревочкой или в крайнем случае проволокой :))

пора от совкового мышления уходить

Опубликовано

Ну может быть я на сотню тыщ и ошибся :) Но в основном, судя по советским машинам на которых на всех легковых кроме "жиги" ездил за 40 с лишним лет за рулем, педали стираются до нельзя при больших пробегах, но никак не за сто-сто пятьдесят или меньше тысяч пробега, как пишут и говорят продавцы.

Да и другие приметы на кузовах и деталях машин, если внимательно смотреть, тоже подскажут сколько лет старушке;)  

на сотню? значит типа 400, дорогой друг я вскрывал свой мотор, там нет 400, там было реальные 200, не надо судить все по советским жигулям и ТАЗам

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Точно определить пробег, если нет заказ-нарядов не получится. Погрешность будет 50-100тыс. Покупать нужно не пробег, а машину. Заслонки, накладки на педали, потертый руль, диски тормозные -  все это расходники, которые могут быть заменены незадолго до продажи.

Так же необходимо учитывать кто, как и куда ездил. Не вестись на объявления типа: ездила девушка/дедушка в детсад/ в собес, а смотреть состояние авто.

По своему примеру: когда покупал мондео - подготовил список вопросов продавцу, и если, отвечая на вопросы продавец начинал "троить" даже не ехал смотреть. Тот у кого купил - спокойно в деталях ответил на мои вопросы, когда приехал на осмотр, увидел салон в идеале, посмотрел что делалось с машиной, еще раз поговорил с владельцем. Осмотрел детально (долго рассказывать что и где), покатались и после этого принял решение о покупке. Брал в марте 2014, машина 2006 года, пробег был 130, сейчас 175.

Еще раз повторюсь: не покупайте пробег, покупайте машину.

К слову сказать продавал 12 летнюю ауди а6 с пробегом 320 тыс. специально не сматывал. так после меня хозяин за два года наездил 90 тыс, смотал до 160 и продал, с машиной при этом ничего не делал

Опубликовано

У меня накладки на педали, купленные уже мной при пробеге в 150 тыс. уже стерлись... И что мне считать свою машину хламом? При том что она по техническому состоянию практически новая:) @Den Is прав, - покупать нужно машину по ее состоянию.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, у знакомого есть ОП-ком. И он им видит реальный пробег на своей Зафире. Можно ли им пробить пробег на ФМ3?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...