Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, koeman сказал:

было бы смешно, если б не было так грустно :( 

главное не сцать! передние вообще меняются за пол часа с пивом. Задние, в принципе, тоже если есть чем поршень вкрутить.


Опубликовано

А я поставил на перед самые самый бюджет ADR280111. Поставил так как старые колодки стерлись в металл вообще, соответственно борозда осталась на диске, денег не было на диски и колодки. Вот и взял самый дешман чтоб добить диски. На удивление по размерам всё ОК. Не скрипят. Но я проехал всего 500 км пока что на них. По цвету будто бы были вкрапления меди ...

И я подтверждаю: менять колодки на мондео легче чем на на переднеприводном вазе, что спереди что сзади!! Колесо только зараза тяжёлое)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец, заменил колодки! :)

Хотел менять перед + зад, но был приятно удивлён - у передних остаток больше 6мм. Это, между прочим, ещё заводские колодки, пробег 48000 (бывает же). 

Поменял только задние, хотя они оказались не так плохи, как я думал (на фото)...

Завтра со спокойной душой в отпуск))

VtyRemsnjYs.jpg

Изменено пользователем koeman
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Прикупил про запас задние TRW GDB1732R (появились во многих магазинах по ~350р). Ни болтов, ни пружин в комплекте нет. Также на самих колодках нет противоскрипных пластин. Но на коробке есть голограмма и QR код говорит, что колодки оригинал. На Драйве у народа с этими колодками тоже непонятки - есть посты, где эти колодки с этим артикулом GDB1732R стоили как обычные GDB1732 (~1200), и там в комплекте и болты, и пружины и пластины на колодках

1.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Druf сказал:

Прикупил про запас задние TRW GDB1732R (появились во многих магазинах по ~350р). Ни болтов, ни пружин в комплекте нет. Также на самих колодках нет противоскрипных пластин. Но на коробке есть голограмма и QR код говорит, что колодки оригинал. На Драйве у народа с этими колодками тоже непонятки - есть посты, где эти колодки с этим артикулом GDB1732R стоили как обычные GDB1732 (~1200), и там в комплекте и болты, и пружины и пластины на колодках

1.jpg

На том же драйве ходит легенда, что это типо оригинальные колодки сделанные для ford. Но что-то мне плохо верится. Этих колодок в каталоге самого TRW нет.

Вот ссылка на драйв  https://www.drive2.ru/l/476603931976269887/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Devsel 

Может, подделка,  а может и нет.

Но вообще сфотографированы колодки, которые уже тысяч 10 как непригодны к использованию. Потому что состав накладки слоеный, и собственно фрикцонный слой с нормальными свойствами - это 4-5 мм, остальные 4-5 мм - это теплоизоляционный слой вперемешку с фрикционным. На нем ездить уже нельзя по сути, но тормозить кое-как будет. Отрыв может быть следствием перегрева, слой-то уже никакущий, перегрев металлической основы и отрыв газами или из-за разного теплового расширения, а также коррозии. Или и то, и то. По-любому, этим колодкам давно пора было на мусорку.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Кто нибудь знает, что за колодки "Эконом" такие
1916756 перед
1917250 зад
Это оригинал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет! установил  перед TRW GDB 1683 cotec задок TRW GDB 1732 cotec полтора года 55000 км остаток 50% не скрипят,пылят не больше чем оригинал тормоз супер пробег 40%город 60%трасса, чем хуже оригинала не пойму 

Изменено пользователем martini2
перепутал перед с задком
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую.

Подскажите, задние колодки Делфи, Брембо, Цимерман...все со скобками в комплекте идут?

Заранее благодарен!

Опубликовано
В 14.02.2019 в 12:36, chicho сказал:

Потому что состав накладки слоеный, и собственно фрикцонный слой с нормальными свойствами - это 4-5 мм, остальные 4-5 мм - это теплоизоляционный слой вперемешку с фрикционным. На нем ездить уже нельзя по сути, но тормозить кое-как будет

А есть официальное заявление на эту тему, а то пока это выглядит как страшилка. По вашей страшилке рабочая поверхность колодки 4мм при общей толщине в 10-12мм? Вы серьезно!? где пруф!?

Опубликовано (изменено)

@Devsel 

Чье заявление? Если нужны данные по составу колодки - это к их производителям.

Но даже если принять 100% толщины колодки за фрикционный слой, то простая логика по теплоемкости не требует никакого стороннего подтверждения - по мере стирания колодка нагревается сильнее, хотим мы этого или нет, так как теплоемкость тела есть зависимость от его массы/объема.

Отсюда мы получаем более быстрый выход на, назовем условно, критические температуры фрикционного слоя, которые вызывают снижение эффективности торможения и вынуждают водителя приложить бОльшее усилие к тормозам. Повышенное усилие вызывает повышение внутреннего давления твердого тела - материала колодки, что еще больше увеличивает нагрев согласно, если не ошибаюсь, классической теории термодинамики твердых тел.

И бог с ними, со слоями.

 

НО было не лень, и примерно так описывает Бош:

http://uzr.com.ua/geroy-dnya/Tormoza-ot-BOSCH-Zatormozit-vovremya/

Изменено пользователем chicho
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 30.05.2018 в 23:26, drakula_51 сказал:

@Dembel, это переплата за упаковщика и оригинал "второго эшелона" :lol: 

У меня последнее время в номинации цена/качество бесспорный лидер - обычные Ferodo, номер на штатные передние тормоза Мондео - FDB1897, на задние - FDB1917.

Ate совсем зажрались с их ценами.

Поддерживаю, на 3-м 2.0МТ, на 4-м 2.0МТ моне ставил и сейчас их смотрю.

Пробовал Ferodo, TRW, Galfer и однажды Abs. Менял несколько комплектов TRW, через раз одни пылили, другие пылили и скрипели, но тормозили хорошо, остальное терпимо было, докатывал их до конца. На Galfer катался не долго, продал на них, были вполне. ABS - сразу поменял, тормоза ватные, пылят... . На Ferodo было пыление, скрипов не замечал, тормозили хорошо. Буду смотреть их (буду ставить с пыльниками от лендровера) 

Опубликовано

Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня?

Опубликовано
2 часа назад, Heckss сказал:

Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня?

Возможно для закручивания? Если да, то отлично подходит. Насчет откручивая не подскажу. Вроде просто можно выдавить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
14.06.2019 в 11:32, Heckss сказал:

Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня?

Для вдавливания и одновременно вкручивания поршня при замене, так будет точнее. Знакомый отписался, что использовал инструмент "820005 Дело Техники - инструмент для утапливания поршней колодок ". Если в рознице такой увидите, замерьте расстояние между шпеньками и сравните со своим ключом от болгарки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Джентельмены, всем доброго времени суток!

Нужен совет спеца, умеющего отличить оригинал от подделки.

Хочу приобрести колодки 1747043 (MoFoCo комфорт), но сомневаюсь в их оригинальности.

Внешне (судя по инфе в инете) похожи на родные, но смущает цена: на 40% ниже средней рыночной.

Подскажите, на фото оригинал или палево? 

https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11SGhSZ3N2NG1QNElFbGxEOWpsNndKZXhkek5F/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11d0FIYUw0R0Q0TnJEVTJNNTBWLUpxbGlvaFMw/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11Sl9Ec0ZJSzl4dDFSdTJaYjYtX25TUFFqR0ZR/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11OW5fNll3YTlyRWpQS1hRVW9qOGtHSXh0R3Nv/view?usp=sharing

Благодарю!  

 

Опубликовано

Менял вчера задние колодки, слева все прошло штатно, а вот справа нет. Поршень суппорта отказался вкручиваться. Выкручивается легко, в 3 секунды до полного выпадения поршня. Обратно за те же 3 секунды закручивается примерно на 1/3 высоты и дальше практически никак не движется. Снял суппорт полностью, пыльник, покрутив полчаса понял, что он таки заходит, но ОЧЕНЬ медленно. За 4 часа удалось его закрутить до степени когда встали назад хотя-бы старые колодки, плюнул и вернул временно пока их. Что не так? Сдох суппорт? Закручивал ключом от болгарки, встал в пазы на поршне как там и был. ПРобовал одновременно прилагать давление на суппорт разными способами, результата не дало. Что делать?

Опубликовано (изменено)

Давить сильнее, либо купить набор для данного суппорта. Ключ от болгарки не самое удобное приспособление для этого... Я сделал из головки на 27 ключик (спилив лишнее и сделав пазы) и кручу и давлю им через вороток. Сначало оборотов 5-7 идет плохо, а потом как по маслу.

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано
2 часа назад, Pincky сказал:

Что делать?

купить инструмент для вкручивания. стоит копейки (в районе 300 рублей на ваши) если не набор, а именно под закручивание по часовой. он и вжимает отлично, и закручивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...