Chijo Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 15 часов назад, koeman сказал: было бы смешно, если б не было так грустно главное не сцать! передние вообще меняются за пол часа с пивом. Задние, в принципе, тоже если есть чем поршень вкрутить. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 А я поставил на перед самые самый бюджет ADR280111. Поставил так как старые колодки стерлись в металл вообще, соответственно борозда осталась на диске, денег не было на диски и колодки. Вот и взял самый дешман чтоб добить диски. На удивление по размерам всё ОК. Не скрипят. Но я проехал всего 500 км пока что на них. По цвету будто бы были вкрапления меди ... И я подтверждаю: менять колодки на мондео легче чем на на переднеприводном вазе, что спереди что сзади!! Колесо только зараза тяжёлое))) 0 Цитата
koeman Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Наконец, заменил колодки! Хотел менять перед + зад, но был приятно удивлён - у передних остаток больше 6мм. Это, между прочим, ещё заводские колодки, пробег 48000 (бывает же). Поменял только задние, хотя они оказались не так плохи, как я думал (на фото)... Завтра со спокойной душой в отпуск)) Изменено 22 июля, 2018 пользователем koeman 0 Цитата
Druf Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Прикупил про запас задние TRW GDB1732R (появились во многих магазинах по ~350р). Ни болтов, ни пружин в комплекте нет. Также на самих колодках нет противоскрипных пластин. Но на коробке есть голограмма и QR код говорит, что колодки оригинал. На Драйве у народа с этими колодками тоже непонятки - есть посты, где эти колодки с этим артикулом GDB1732R стоили как обычные GDB1732 (~1200), и там в комплекте и болты, и пружины и пластины на колодках 0 Цитата
mukk Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 4 часа назад, Druf сказал: Прикупил про запас задние TRW GDB1732R (появились во многих магазинах по ~350р). Ни болтов, ни пружин в комплекте нет. Также на самих колодках нет противоскрипных пластин. Но на коробке есть голограмма и QR код говорит, что колодки оригинал. На Драйве у народа с этими колодками тоже непонятки - есть посты, где эти колодки с этим артикулом GDB1732R стоили как обычные GDB1732 (~1200), и там в комплекте и болты, и пружины и пластины на колодках На том же драйве ходит легенда, что это типо оригинальные колодки сделанные для ford. Но что-то мне плохо верится. Этих колодок в каталоге самого TRW нет. Вот ссылка на драйв https://www.drive2.ru/l/476603931976269887/ 0 Цитата
Devsel Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Это нормально для TRWGDB 1683 ? 4 года, пробег 58т.км 0 Цитата
Devsel Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 @Сергей 45 Я про отслоение фрикционнных накладок на внешних колодках, а не про износ. 0 Цитата
chicho Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 @Devsel Может, подделка, а может и нет. Но вообще сфотографированы колодки, которые уже тысяч 10 как непригодны к использованию. Потому что состав накладки слоеный, и собственно фрикцонный слой с нормальными свойствами - это 4-5 мм, остальные 4-5 мм - это теплоизоляционный слой вперемешку с фрикционным. На нем ездить уже нельзя по сути, но тормозить кое-как будет. Отрыв может быть следствием перегрева, слой-то уже никакущий, перегрев металлической основы и отрыв газами или из-за разного теплового расширения, а также коррозии. Или и то, и то. По-любому, этим колодкам давно пора было на мусорку. 0 Цитата
vanorazr Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Здравствуйте! Кто нибудь знает, что за колодки "Эконом" такие1916756 перед1917250 задЭто оригиналОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
chicho Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 @vanorazr По идее это Джурид. А комфорт - АТЕ. 0 Цитата
martini2 Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) всем привет! установил перед TRW GDB 1683 cotec задок TRW GDB 1732 cotec полтора года 55000 км остаток 50% не скрипят,пылят не больше чем оригинал тормоз супер пробег 40%город 60%трасса, чем хуже оригинала не пойму Изменено 23 марта, 2019 пользователем martini2 перепутал перед с задком 0 Цитата
Mit Rich Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Приветствую. Подскажите, задние колодки Делфи, Брембо, Цимерман...все со скобками в комплекте идут? Заранее благодарен! 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 @Mit Rich , в Ferodo точно ложат скобки и болты. 0 Цитата
Mit Rich Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 @drakula_51 спасибо но решил что-то из этого попробовать 0 Цитата
Devsel Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 В 14.02.2019 в 12:36, chicho сказал: Потому что состав накладки слоеный, и собственно фрикцонный слой с нормальными свойствами - это 4-5 мм, остальные 4-5 мм - это теплоизоляционный слой вперемешку с фрикционным. На нем ездить уже нельзя по сути, но тормозить кое-как будет А есть официальное заявление на эту тему, а то пока это выглядит как страшилка. По вашей страшилке рабочая поверхность колодки 4мм при общей толщине в 10-12мм? Вы серьезно!? где пруф!? 0 Цитата
chicho Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) @Devsel Чье заявление? Если нужны данные по составу колодки - это к их производителям. Но даже если принять 100% толщины колодки за фрикционный слой, то простая логика по теплоемкости не требует никакого стороннего подтверждения - по мере стирания колодка нагревается сильнее, хотим мы этого или нет, так как теплоемкость тела есть зависимость от его массы/объема. Отсюда мы получаем более быстрый выход на, назовем условно, критические температуры фрикционного слоя, которые вызывают снижение эффективности торможения и вынуждают водителя приложить бОльшее усилие к тормозам. Повышенное усилие вызывает повышение внутреннего давления твердого тела - материала колодки, что еще больше увеличивает нагрев согласно, если не ошибаюсь, классической теории термодинамики твердых тел. И бог с ними, со слоями. НО было не лень, и примерно так описывает Бош: http://uzr.com.ua/geroy-dnya/Tormoza-ot-BOSCH-Zatormozit-vovremya/ Изменено 29 апреля, 2019 пользователем chicho 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 В 30.05.2018 в 23:26, drakula_51 сказал: @Dembel, это переплата за упаковщика и оригинал "второго эшелона" У меня последнее время в номинации цена/качество бесспорный лидер - обычные Ferodo, номер на штатные передние тормоза Мондео - FDB1897, на задние - FDB1917. Ate совсем зажрались с их ценами. Поддерживаю, на 3-м 2.0МТ, на 4-м 2.0МТ моне ставил и сейчас их смотрю. Пробовал Ferodo, TRW, Galfer и однажды Abs. Менял несколько комплектов TRW, через раз одни пылили, другие пылили и скрипели, но тормозили хорошо, остальное терпимо было, докатывал их до конца. На Galfer катался не долго, продал на них, были вполне. ABS - сразу поменял, тормоза ватные, пылят... . На Ferodo было пыление, скрипов не замечал, тормозили хорошо. Буду смотреть их (буду ставить с пыльниками от лендровера) 0 Цитата
Heckss Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, Heckss сказал: Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня? Возможно для закручивания? Если да, то отлично подходит. Насчет откручивая не подскажу. Вроде просто можно выдавить? 0 Цитата
fuzzalex Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 14.06.2019 в 11:32, Heckss сказал: Подскажите, от болгарки ключ подойдёт для откручивания поршня? Для вдавливания и одновременно вкручивания поршня при замене, так будет точнее. Знакомый отписался, что использовал инструмент "820005 Дело Техники - инструмент для утапливания поршней колодок ". Если в рознице такой увидите, замерьте расстояние между шпеньками и сравните со своим ключом от болгарки. 0 Цитата
Gipsy Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Джентельмены, всем доброго времени суток! Нужен совет спеца, умеющего отличить оригинал от подделки. Хочу приобрести колодки 1747043 (MoFoCo комфорт), но сомневаюсь в их оригинальности. Внешне (судя по инфе в инете) похожи на родные, но смущает цена: на 40% ниже средней рыночной. Подскажите, на фото оригинал или палево? https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11SGhSZ3N2NG1QNElFbGxEOWpsNndKZXhkek5F/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11d0FIYUw0R0Q0TnJEVTJNNTBWLUpxbGlvaFMw/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11Sl9Ec0ZJSzl4dDFSdTJaYjYtX25TUFFqR0ZR/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B7ctiMZw5N11OW5fNll3YTlyRWpQS1hRVW9qOGtHSXh0R3Nv/view?usp=sharing Благодарю! 0 Цитата
Pincky Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Менял вчера задние колодки, слева все прошло штатно, а вот справа нет. Поршень суппорта отказался вкручиваться. Выкручивается легко, в 3 секунды до полного выпадения поршня. Обратно за те же 3 секунды закручивается примерно на 1/3 высоты и дальше практически никак не движется. Снял суппорт полностью, пыльник, покрутив полчаса понял, что он таки заходит, но ОЧЕНЬ медленно. За 4 часа удалось его закрутить до степени когда встали назад хотя-бы старые колодки, плюнул и вернул временно пока их. Что не так? Сдох суппорт? Закручивал ключом от болгарки, встал в пазы на поршне как там и был. ПРобовал одновременно прилагать давление на суппорт разными способами, результата не дало. Что делать? 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Давить сильнее, либо купить набор для данного суппорта. Ключ от болгарки не самое удобное приспособление для этого... Я сделал из головки на 27 ключик (спилив лишнее и сделав пазы) и кручу и давлю им через вороток. Сначало оборотов 5-7 идет плохо, а потом как по маслу. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Dis5 0 Цитата
hd2 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 2 часа назад, Pincky сказал: Что делать? купить инструмент для вкручивания. стоит копейки (в районе 300 рублей на ваши) если не набор, а именно под закручивание по часовой. он и вжимает отлично, и закручивает. 0 Цитата
Pincky Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Т.е. это нормально такое поведение? А почему с левым тогда проблем не было? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.