Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Сормал шпильку когда откручивал колесо(пробил его гвоздичком) мучаясь доехал до бокса)) а дальше понеслось поскольку гайка до конца не открутилась пришлось его высверливать вместе со шпилькой! Теперь разобрал супорт снял и машина стоит на домкрате и и козлике! Помогите как снять тормозной диск чтоб выбрать тот кусок шпильки и вставить новую?? читал форму везде написано просто "снять тормозной диск" но как не написано!! плюс еще вопрос если снимать вместе со ступицей то подшипнику ничего не будет? как его правильно снимать? делать метки? БОльшая инструкция есть но я чето с нее ничего не понял, кроме того что открутить ступичную гайку! не бейте сильно если все сумбурно написал, просто етим вопросом мучаюсь еще с суботы( до 3 ночи сидел разбирался)! буду очень очень благодарен за инфу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


супорт снял

Киянкой резиновой долбани диск и он у твоих ног...

И сразу по шпильке: http://mondeoclub.ru/forum/topic/53124/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прикипевший диск (на пэжо :lol1: ) снимали следующим образом: из ямы один держит и направляет деревянный брус 10/10 длинной около метра, а второй кувалдой со всей "дури" выбивает..... С третьего удара диск снялся.

Но это на пэжо.... Полей ВД-шкой, и по кругу обстукивай молотком через деревяшку, думаю снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прикипевший диск (на пэжо :lol1: ) снимали следующим образом: из ямы один держит и направляет деревянный брус 10/10 длинной около метра, а второй кувалдой со всей "дури" выбивает..... С третьего удара диск снялся.

Но это на пэжо.... Полей ВД-шкой, и по кругу обстукивай молотком через деревяшку, думаю снимешь.

пробовал не помогло!

Расказываю как сделал может кому то поможет))

0. выкручиваем руль до упора в сторону предпологаемого ремонта( у меня был правый тормозной диск- крутил вправо)

1. Попускаем ступичную гайку

2. снимаем колесо

3. снимаем супорт закидваем на рулевой наконечник(чтоб он не мешал бить)

4. обрабатываем щель соединения преобразователем ржавчины( я обрабатывал 4 раза пока не потекла чистая жыжа)

5.скручиваем ступичную гайку

6. бьем или через деревяшку или резиновым молотком по внутреней стороне тормозного диска ну увидем что подшипник ступицы начал слезать где то на 3 мм

7 бьем по ступичному болту пока не запрячеться на эти 3 мм и снова бьем с внутреней стороны и тут вуаля диск слез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чето не понял, ступичную гайку откручивать обязательно или нет. А то как-то не охота к приводу лезти.

P.S.Есть печальный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе просто надо шпильку снять и новую поставить то расскажу как без снятия ступицы...в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал не помогло!

Расказываю как сделал может кому то поможет))

0. выкручиваем руль до упора в сторону предпологаемого ремонта( у меня был правый тормозной диск- крутил вправо)

1. Попускаем ступичную гайку

2. снимаем колесо

3. снимаем супорт закидваем на рулевой наконечник(чтоб он не мешал бить)

4. обрабатываем щель соединения преобразователем ржавчины( я обрабатывал 4 раза пока не потекла чистая жыжа)

5.скручиваем ступичную гайку

6. бьем или через деревяшку или резиновым молотком по внутреней стороне тормозного диска ну увидем что подшипник ступицы начал слезать где то на 3 мм

7 бьем по ступичному болту пока не запрячеться на эти 3 мм и снова бьем с внутреней стороны и тут вуаля диск слез

 

ЭЭЭ.....

Сложно как-то у вас всё.

Тут немного вариантов:

1. Обстучать молотком через деревяшку, там сзади диска бывает короста нарастает не маленькая.

2. Найти обратный молоток, говорят слетает на раз.

3. Съемником.

 

Мне обычно хватает 1го варианта, только однажды пришлось воспользоваться 3им способом, диск оброс так что аж погнулся пока я его стягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ.....

Сложно как-то у вас всё.

Тут немного вариантов:

1. Обстучать молотком через деревяшку, там сзади диска бывает короста нарастает не маленькая.

2. Найти обратный молоток, говорят слетает на раз.

3. Съемником.

 

Мне обычно хватает 1го варианта, только однажды пришлось воспользоваться 3им способом, диск оброс так что аж погнулся пока я его стягивал.

отстукивал где 2 дня (при чем не через деревяшку а спец пластиковым молотком весом 1 кг) без снимания ступичной гайки результата-ноль

обратный молоток боюсь сказать но я его даже в глаза не видел((

а съемником тоже думал только вот такого у все знакомих не оказалось (он ведь должен минимум на 290 мм быть а платить за него 30 баксов как то жаба задавила)

этот диск не снимали в общей сложности 10 лет так что потому он так прилип)) ну ничего будет опыт на будущее! сейчас буду уже заодно задние супорта перебирать а то один подклинивает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаем вдешкой очень щедро пьём пиво. постучали - опять вдешки ведро и пивка. а потом каааак стукни сильно они упадёт к твоим ногам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я менял шпильку без снятия диска (т.к. снять не получилось, тож прикипел). Но дело было на заднем колесе.

Скинул суппорт, выбил шпильку так, чтоб она свободно болталась и вытащил её с обратной стороны диска, так же, вставил новую обратно.

Нужно только диск тормозной прокрутить шпилькой на место суппорта, там есть относительно удобная выемка для извлечения шпильки.

Изменено пользователем Dimaass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сормал шпильку когда откручивал колесо

Дык урок то тебе пошёл на пользу как быть, чтобы шпильки ступицы целыми освались?

:rtfm:

Шпильки нужно без фанатизма смазывать графитовой смазкой, а гайки закручивать моментом 8-9 Нм.

Никогда не будет беды со шпильками.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык урок то тебе пошёл на пользу как быть, чтобы шпильки ступицы целыми освались?

:rtfm:

Шпильки нужно без фанатизма смазывать графитовой смазкой, а гайки закручивать моментом 8-9 Нм.

Никогда не будет беды со шпильками.

Удачи.

ага урок не закручивать на шиномонтаже при помощи пистолета))) теперь сниааю колеса только в боксе и везу в шиномонтаж на родненькой четверочке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задний диск один приржавел и не снимается, молотком бить сильно не стал, т.к. боюсь убить ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время также менял все четыре диска и тоже была жопа. На яму заскочить не было возможности,поэтому сбивал с земли. Сбивал так :брал маленький молоток ставил между шпилек и средней кувалдой долбил по нему и так по кругу,в перерывах проливал всякой хренью типа вэдешки.Когда ставил новые диски,посадочные места на ступице и диске мазал высоко температурной смазкой(та что для суппортов) теперь кайф полнейший,меняю резину (зима-лето )сымаю колесо берусь рукой за диск а он сам на шпильках прыгает даже прекисать не хочет.Делайте выводы господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски и ступицы лучше медной смазкой обрабатывать перед установкой! Тогда и колеса к дискам не прихватывает и диски к ступицам не прикипают. Полтора года назад менял диски тормозные по кругу - вчера "тапочки" поменял, диски тормозные свободно качаются на шпильках :) Даже намеков нет на подкисание. И это после Питерской соленой зимы!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадочные места на ступице и диске мазал высоко температурной смазкой

+1

диск один приржавел

Скажу из личного опыта, что т/диск прикипает в стыке со ступицей в том месте где отверстие в т/диске. Вот с этим местом и нужно воевать жижами-отмочками ржи.

Если диск под замену, то так:

-снять колесо, суппорт(повесить на прволоку за пружину)

-повернуль ступицу с т/диском так, чтобы было удобно его резать болгаркой,

-установить под т/диск чурбачок и опереть на него т/диск, приопустив домкрат. Поймёшь почему когда будешь стучать молотком по зубилу.

-надо диском болгагина(1 мм.) резать т/диск по линии диаметра напрявлением на шпильку. Перед резкой отметить на т/диске место где уже начинается поверхности ступицы (чтобы её не резануть случайно). Режется (сам не ожидал) как масло ножом (независимо что т/диск толстенький)

-прорезь на диске сверху чуть расширить под жало зубила,

-вставляешь сверху зубило и молоточком по зубилу.Жало зубила при удараз молотка разжимает прорезь и диск (читаем ниже\)

-диск трескается. Вот так.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может кому пригодится.

Менял задние ступицы с разницей в 10 т.к. Диски тормозные не снимались.

Первый снимал, заливая все ВДшкой. Ночь стоял. отмокал.

На утро снялся без проблем.

Второму такие процедуры не помогли.

Тогда я снял диск вместе со ступицей. Выбил болты крепления колеса и через образовавшиеся отверстия открутил ступицу.

А потом дело техники, подставки, удары кувалдой и диск в моих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Можно бить не изнутри,  так чтобы ступичный вылазил,  а снаружи диска..  Через деревянный брусок,  резкими ударами ближе к краю по кругу.  Где то на втором круге диск отходит..  Так на двух авто снимал за пару минут один диск.  Т. е.  не нужна ни яма,  ни метровый брусок,  ни помощник) 

Изменено пользователем Sergey4070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Зачем столько сложностей. Нужны болт подходящей длинны и гайка и небольшая пластина миллиметров пять толщины. Вставляем болт в отверстие на кулаке к которому крепится тормозная скоба, накручиваем гайку пока болт не станет упираться в диск, подкладываем пластину. Далее одним ключом держим болт, вторым крутим гайку тем самым выдавливая диск со ступицы. Чуть выдавили, потом немного прокрутили диск, и так по кругу давим. Можно немного постукивать молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolframys Тормозные диски меняются оба право/лево.

Успеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...