Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Devsel

Мондео клуб
  • Постов

    845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo IV 2.0 '08

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля

Достижения Devsel

0

Репутация

  1. Хм, не доглядел. Тогда согласен, разница смешная. У меня по сравнению с фото вообще идеал (на фото уже кошмар!), я покупаю рем.комплекты, т.к. машине скоро 15 год и как там внутри все сохранилось я не знаю, а разбирать/собирать дважды желания нет, поэтому на замену лучше все иметь в наличие. :-) За совет спасибо, возможно куплю скобу в сборе.
  2. 1) скоба 1200х2 = 2400р +пальцы/пыльники 425х2 (отдельно пальцы не знаю как купить) = 850р. Итого 3250р 2) пальцы/пыльники 425х2 = 850р + Почистить скобу. Итого 850р. PS пластинки и болты в комплекте с колодками. цены с zzap в магазине VOLVO.MOSCOW, не низ рынка.
  3. пока для себя выбрал такой вариант: TRW ST 1479 (пыльники +болты) + TRW ST 1389 (пыльники+пальцы+смазка) нашел тут PS TRW ST 1160, TRW ST 1470 могут не подойти под наш суппорт (диаметр, длина).
  4. Вроде нашел: TRW ST 1160 и TRW ST 1479 или TRW ST 1470. Как узнать подходят ли они под наш суппорт!?
  5. Подскажите пожалуйста номерок для пальцев/пыльников для задних суппортов. WF0EXXGBBE8Y73220
  6. По передним все нашел: резиновые втулки - Ate 11.0101-5407.2, пальцы Ate 11.8171-0008.1 А по задним суппортам найти не могу. Подскажите задние суппорта в стоке какого производителя идут? Есть ориг рем.комплекты? Болты идут в комплекте с колодками, а вот пальцы, пыльники, втулки(если они там есть, не помню уже) нигде найти не могу.
  7. Новую тему не создавал, пишу тут. Предыстория. Прокладка клапанной крышки сопливит, обнаружилось недавно, когда снимал крышку и увидел замаслянную клапанную крышку. решил почистить, а когда снимал катушки, то обнаружил, что в первом (со стороны пассажира) была куча масла. Осушил, протер, катушку продул/протер. До записи на сервис неделя осталась, а ездить надо - поехал. Как долго колодец наполнялся маслом мне неизвестно, года два назад менял свечи - было сухо. Что приключилось вчера (не думаю что эти проблемы связаны): После короткой стоянки (около 30мин), при включении двигателя загорелся чек. Так как машина работала в штатном режиме (обороты, выхлоп, расход) было решено как есть завершить свои планы и вернуться домой. Кондиционер весь день был выключен. В пробках обратил внимание, что машина как-то вяло едет (раньше более резво), но не овощ, чуть позже заметил стрелку температуры уже около красной зоны, включил печку на всю и на обочину. температура ушла. Подергал предохранители, проводку - не помогло. Вентилятор не включался. В тестовом режиме (на приборке) вывел температуру двигателя и при работал печкой путем регулировки скорости, чтобы двигатель не перегревался выше 97-98гр. Какова была реальная температура при красной зоне на приборке я не знаю, но надеюсь не критично. Как мне показалось, стрелка ушла в красную зону достаточно быстро. Сколько читал про проблемы с вентилятором на чек мало кто жаловался. Что может быть? Чек может определить неисправность реле? датчика температуры? блока управления? обрыв проводки? Код ошибки прочитаю завтра, так же смогу проверить сам вентилятор подав на него напряжение напрямую. Попробую еще посмотреть на работу вентилятора при включенном кондиционере (вентилятор же должен быть включен постоянно в этом случае или нет?). PS Очень конечно не хочется покупать вентилятор в кожухе с блоком в сборе, надеюсь обойдется более бюджетным ремонтом)
  8. Прокладка клапанной крышки сопливит, обнаружилось недавно, когда снял крышку двигателя и увидел замасленную крышку. решил почистить, когда снимал катушки, то обнаружил, что в первом (со стороны пассажира) была куча масла. Высушил, протер, катушку протер, продул. На сервис записался. Но не думаю, что это как-то связано с проблемой далее: Загорелся чек, если не путаю, после короткой паузы (мин 30). Ничего внештатного я не заметил - решил ехать домой. Кондиционер выключен. По пути в пробках обратил внимание, что машина как-то вяло едет, чуть позже заметил стрелку температуры уже около красной зоны, включил печку на всю и на обочину. температура ушла. Подергал предохранители, проводку - не помогло. Так с печкой и доехал до дома. Включить кондиционер, но не на долго - вентилятор не включался, но это проверю завтра еще раз, более детально. Сколько читал про проблемы с вентилятором на чек мало кто жаловался. Что может быть? PS коды ошибки прочитаю завтра. Чек может определить неисправность реле? датчика температуры? блока управления? обрыв проводки?
  9. Народ! Хочу заменить пальцы/пыльники/резинки на всех суппортах. Подскажите пожалуйста по номерам запчастей. Спасибо!
  10. как раз все наоборот, чем жестче колодки, тем быстрее они стачивают диск, чем себя. И если колодки мягкие, то диск стачивается слабо, а колодки необходимо менять каждые 10-20ткм.
  11. Сколько вообще ходит родное сцепление при спокойной езде город 30%, трасса 70% ?

×
×
  • Создать...