vstz Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Добавлю свои 5 копеек... С началом отрицательных температур залил омывайку и начались проблемы. Форсунки веерные и на воде при плюсе поток был нормальным. Как залил незамерзайку водительская стала лить вниз стекла, а пассажирская на капот. Жидкость нормальная. Мотор жужжит, форсунки греют, жидкость жидкая, на улице -1...-5°. Осилил все 32 страницы и уже нацелился на снятие и разбор форсунок, промывку их и фильтра насоса. Оказалось причина гораздо проще. Шланг когда выходит из крыла должен крепится пистоном к стойке петли с внешней стороны (слева по ходу движения). Так вот пистона там не оказалось, а шлаг был с внутренней стороны, и его слегка передавливало. Так пониженная текучесть жидкости сделала свое дело и плохо лилась. Исправил пока обычной стяжкой
Chijo Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Всем привет! Подскажите, можно ли на Мондео дорейсталинг поставить веерные форсунки? нужно)
Евген2115 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Номер подскажите с подогревом? 1 708 797 (одна форсунка) https://www.drive2.ru/l/7552582/
Agito Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Что то так и не нашел в теме (если пропустил дайте ссылку) решения проблемы замерзания жидкости в трубках омывайки. Как только наступили небольшие холода жидкость не добирается до форсунок омывателя лобовика, хотя фары омывается отлично. Нашел кто нибудь решение это проблемы? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Agito
Ylitko_) Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Что то так и не нашел в теме (если пропустил дайте ссылку) решения проблемы замерзания жидкости в трубках омывайки. Как только наступили небольшие холода жидкость не добирается до форсунок омывателя лобовика, хотя фары омывается отлично. Нашел кто нибудь решение это проблемы?Так де мучался первую зиму. Теперь покупаю хорошую незамерзайку и проблема больше не разу не повторялась.
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Всем привет! Подскажите, можно ли на Мондео дорейсталинг поставить веерные форсунки? можно, но не нужно на скоростях 60 и выше веер прижимает потоком к самому низу, весь понт только на стоящей машине струйные значительно лучше работают в движении
clon76 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Что то так и не нашел в теме (если пропустил дайте ссылку) решения проблемы замерзания жидкости в трубках омывайки. Как только наступили небольшие холода жидкость не добирается до форсунок омывателя лобовика, хотя фары омывается отлично. Нашел кто нибудь решение это проблемы?5-6 страниц назад копия Сообщения... далее самостоятельно http://mondeoclub.ru/forum/topic/56296/?page=27 Изменено 9 декабря, 2016 пользователем clon76
clon76 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Так де мучался первую зиму. Теперь покупаю хорошую незамерзайку и проблема больше не разу не повторялась.Я тоже беру хорошую. Проблемы тоже уже нет. Моя жижа стоила 75 руб за 5 литров...
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 можно, но не нужно на скоростях 60 и выше веер прижимает потоком к самому низу, весь понт только на стоящей машине струйные значительно лучше работают в движении У меня от американского фокуса, описанные проблемы есть только при скорости выше 120 км/ч, и то скорее зимой в морозы, когда омывайка элементарно более густая.
vstz Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 можно, но не нужно на скоростях 60 и выше веер прижимает потоком к самому низу, весь понт только на стоящей машине струйные значительно лучше работают в движении Сегодня проверил, правда больше 120 не удалось. Штатные веерные - как лили так и льют, может ниже на пару сантиметров, но никак не в низ стекла.
Agito Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 5-6 страниц назад копия Сообщения... далее самостоятельно http://mondeoclub.ru/forum/topic/56296/?page=27 Спасибо тебе добрый человек. Будем корячить.
Медпред Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Добрый день! Ребята, подскажите, перестал работать омыватель лобового. Нажимаешь на кнопку - дворники срабатывают, моторчик не жужжит. Не замерз. Какова вероятность плохого контакта в подрулевом, если дворники срабатывают? Поставил новый насос, заведомо рабочий - не жужжит. Предохранитель целый. Где искать?
vi66 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @Медпред, возможно реле. если уж добрался до замены насоса почему бы не померить напругу на его клеммах?
Медпред Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо, вот только где оно расположено? В ГЕМе?
vi66 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 В ГЕМе? под капотом. ну изучите тему, ёмана
Медпред Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Под капотом расшифровка всех реле: Реле защищенные компоненты R1 реле стартера R2 для реле РСМ R3 кондиционер муфты реле R4 реле свечей накаливания (дизельные двигатели); Дега клапана (двигатель duratec 1.6-16В на Ti-ДКТ) R5 реле вентилятора охлаждения R6 Обогрев ветрового стекла R8 стеклоочистителя прерывистый режим реле R9 реле звукового сигнала R10 реле насоса омывателей фар R11 стеклоочиститель вкл/выкл реле R12 авто Транс Startlock реле http://mondeoclub.ru/forum/topic/123991/ Вот,что пишут про реле в подкапотном блоке. То есть, реле омывателя фар. Реле омывателя лобового не нашёл.
vstz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) вот только где оно расположено? Под бардачком, в bcm распаяно на плате. Для начала определите щелкает ли оно при нажатии на кнопку. Если нет выпаять реле и проверить на работоспособность. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем vstz
tanliz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Реле омывателя лобового не нашёл.А может ,как и в моне 3 ,плюс на мотор висит постоянно( реагирует на кнопку), а реле срабатывает на тройной взмах дворников( но это уже реле дворников?)
Медпред Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Под бардачком, в bcm распаяно на плате. Для начала определите щелкает ли оно при нажатии на кнопку. Если нет выпаять реле и проверить на работоспособность. Щёлкает, это хорошо слышно. И на предохранителе ток появляется в момент нажатия на кнопку. Надо, наверное, прозванивать провода на моторчик. Никто не знает, какие провода в BCM отходят на моторчик?
Медпред Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо за схему, жаль, что я баран-бараном в них. Поищу грамотных людей, может, разберутся.
vstz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 2 провода сечением по одному квадрату GY = серый и VT-GN = фиолетово зеленый. Разъем A(как его определить хз) пин 71 72.
tanliz Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Надо, наверное, прозванивать провода на моторчик.Или подрулевой курочить.
vi66 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Под бардачком, в bcm распаяно на плате. Для начала определите щелкает ли оно при нажатии на кнопку. Если нет выпаять реле и проверить на работоспособность. по схеме один насос омывателя лобового стекла висит на R10 подкапотного блока, второй насос (и тоже омывателя лобового стекла) висит на внутренних релюшках бцм... где правда?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти