Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятки с щупом замера масла


Рекомендуемые сообщения

Экспертам привет, не давно владею форд Мондео 4 , 2012 года , 2 литра механика , неделю назад заменил масло , уровень держался ближе к максимуму , спустя пару дней чуть инфаркт не словил ибо отметка стала ниже минимума , позавчера замерил и показывает половину, сегодня замеряю и отметка на минимуме , щуп как только не крутил, и рисинками к лобовому, и по 360 градусов , не могла же она сожрать все масло за неделю , учитывая что я езжу 8км в день до работы и обратно , в интернете вычитал что многие чуть не словили инфаркт от фордовского щупа , я что то не так делаю ? И загорится ли маслёнка если двс станет не хватать масла ? Подтёков масла нету, поднимали машину и осматривали, на всякий долил пол литра , измерять стараюсь на максимально ровном месте, хотя во дворе его зимой трудно найти, слышал что многие ловили инфаркт от фордовского щупа, и если машина чуть отклонена или не так стоит то показания резко изменяются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


18 минут назад, данила 25 сказал:

Экспертам привет, не давно владею форд Мондео 4 , 2012 года , 2 литра механика , неделю назад заменил масло , уровень держался ближе к максимуму , спустя пару дней чуть инфаркт не словил ибо отметка стала ниже минимума , позавчера замерил и показывает половину, сегодня замеряю и отметка на минимуме , щуп как только не крутил, и рисинками к лобовому, и по 360 градусов , не могла же она сожрать все масло за неделю , учитывая что я езжу 8км в день до работы и обратно , в интернете вычитал что многие чуть не словили инфаркт от фордовского щупа , я что то не так делаю ? И загорится ли маслёнка если двс станет не хватать масла ? Подтёков масла нету, поднимали машину и осматривали, на всякий долил пол литра , измерять стараюсь на максимально ровном месте, хотя во дворе его зимой трудно найти, слышал что многие ловили инфаркт от фордовского щупа, и если машина чуть отклонена или не так стоит то показания резко изменяются 

Через какое время проверяешь масло после того как заглушил двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал на работу , поставил более менее ровно вроде, ну жопа прям слегка выше была , на камень наехал , машина простояла 8 часов и потом замерил , уровень был в самом низу ванночки, даже до минимума не доставал , как капля на конце. Испугался и давай опять проверять , и так раза 4, приехал домой , постарался поставить ровно, через пол часа опять замерил , результат размазанный по всей ванночке, , через три часа снова вышел во двор ибо мне не давало это покоя , крутил вертел щуп во все стороны и даже доставал его по чуть чуть аккуратно, результат минимум, долил пол литра на всякий 

6 минут назад, tokminnw сказал:

Через какое время проверяешь масло после того как заглушил двигатель?

Вчера приехал на работу , поставил более менее ровно вроде, ну жопа прям слегка выше была , на камень наехал , машина простояла 8 часов и потом замерил , уровень был в самом низу ванночки, даже до минимума не доставал , как капля на конце. Испугался и давай опять проверять , и так раза 4, приехал домой , постарался поставить ровно, через пол часа опять замерил , результат размазанный по всей ванночке, , через три часа снова вышел во двор ибо мне не давало это покоя , крутил вертел щуп во все стороны и даже доставал его по чуть чуть аккуратно, результат минимум, долил пол литра на всякий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда лампочка загорится уже поздно будет. 

Замеряй на ровной поверхности через 15 минут как заглушил. щуп достать, подождать, в это время протри его. Потом уже можно померить уровень. 

Вполне мог сожрать масло за твой период. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dreamart сказал:

Когда лампочка загорится уже поздно будет. 

Замеряй на ровной поверхности через 15 минут как заглушил. щуп достать, подождать, в это время протри его. Потом уже можно померить уровень. 

Вполне мог сожрать масло за твой период. 

Если водитель этого не знает. Надо избавится от автомобиля и порвать ВУ. А он щуп винит. И такое оказывается бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.02.2023 в 05:27, данила 25 сказал:

Экспертам привет, не давно владею форд Мондео 4 , 2012 года , 2 литра механика , неделю назад заменил масло , уровень держался ближе к максимуму , спустя пару дней чуть инфаркт не словил ибо отметка стала ниже минимума , позавчера замерил и показывает половину, сегодня замеряю и отметка на минимуме , щуп как только не крутил, и рисинками к лобовому, и по 360 градусов , не могла же она сожрать все масло за неделю , учитывая что я езжу 8км в день до работы и обратно , в интернете вычитал что многие чуть не словили инфаркт от фордовского щупа , я что то не так делаю ? И загорится ли маслёнка если двс станет не хватать масла ? Подтёков масла нету, поднимали машину и осматривали, на всякий долил пол литра , измерять стараюсь на максимально ровном месте, хотя во дворе его зимой трудно найти, слышал что многие ловили инфаркт от фордовского щупа, и если машина чуть отклонена или не так стоит то показания резко изменяются 

у меня тоже самое,хз почему так,но мотор поджирает точно,думаю будет потеплее раскоксовку сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 22:17, yourun сказал:

у меня тоже самое,хз почему так,но мотор поджирает точно,думаю будет потеплее раскоксовку сделать

 

Производитель пишет типа 300-400грамм на тысячу км это норма , если вжаривать.  По меткам это от ближе к минимуму.  Раз в две недели подливаю грамм 200, если по городу летаю , а так в спокойном режиме уровень держится, залезал в цилиндры камерой.  Поршня чистые.  Ну думаю не кушает значит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие допуски есть на Форд? Можно почитать это в мануале ?  Мне кажется, что исправный мотор не должен есть масло. Или в вас говорит когнитивный дессонанс)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Можно почитать это в мануале ?

... кто ж против, возьмите мануал и почитайте...
там вообще-то даже речь не про 300-400, а 1 литр на 1000 миль допускается... при исправном моторе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus3172 у ВАГа с завода литруха масла лежит на долив.... Это на тему новых исправных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, amaich сказал:


 


... кто ж против, возьмите мануал и почитайте...
там вообще-то даже речь не про 300-400, а 1 литр на 1000 миль допускается... при исправном моторе! emoji4.png

Я серьезно, без подколов. Мануал после покупки авто перечитал не один раз. Про допуски помню точно, про расход - нет. Пока авто был новый, то он ведь не ел масло? У меня в семье , у друзей и знакомых набирается более 10 авто Форд . На работе был парк служебных Форд. Так что статистику объективную я имею. Машины ухоженные не имеют проблем с маслом вплоть до 180-200 т.км. Так что утверждать что должен есть масло и это нормально я не могу. Вся линейка бензина на М4, кроме первых экобуст в принципе надёжная и беспроблемная . Ну 2.3 начинает поджирать масло чуть раньше чем 2.0 , хотя моторы почти близнецы.

Изменено пользователем rus3172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2023 в 18:19, rus3172 сказал:

Это где такие допуски есть на Форд? Можно почитать это в мануале ?  Мне кажется, что исправный мотор не должен есть масло. Или в вас говорит когнитивный дессонанс)? 

любой ДВС конструктивно не может не расходовать масло. у большинства автопроизводителей сейчас заложено с завода допустимый расход до литра на тысячу, т.е. при меньшем никаких притензий по гарантии не примут.

на промышленной технике насколько я знаю - с завода даже есть паспортные нормы "потребления" масла относительно потребления топлива. где-то 0,05% от топлива, если мне склероз не изменяет. т.е. на 1000 литров топлива - 0,5 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает ДВС я знаю). Человек пишет что по 200 гр доливает за 2 недели. Не знаю конечно какой пробег за эти 2 недели. Другой про то что 300-400 на т.км норм. На своих личных авто укладывался до 500 гр от замены до замены (7-8 т.км). Про современные ДВС с т- образн. поршнями и компрес.кольцами 0,8-1 мм и мск- 1,5 мм которые работают на масле 0w0 я не говорю. Наши ДВС немного другой школы. У вас пока авто был новый , сколько сотен грамм на 1т.км был расход масла? Я к тому, что если расход масла 1 л. и более от замены до замены (7-10т.км) ,то это уже износ или неисправность ДВС. И обманывать себя не надо. Типо вон в допуске до литра на 1 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал свой МК4 2.3 на пробеге 175 тыс, от замены до замены (интервал около 8-9 тыс) масло не угорало если ездить в обычном режиме. Ну бывало максимум 200-300 гр за весь период. Если отжигать после 150 км/ч, то конечно жрать начинал, уровень понижался, но не до минимума. Щуп у 4 мондео плохой, но не такой чтобы совсем ничего не ясно было. Обычно делал так, после ночи вынимал и вытирал сразу (можно конечно и посмотреть на него), потом уже чистым мерил и так раза 3, потому что с первого раза не всегда понятен уровень.

 

Цитата

Раз в две недели подливаю грамм 200, если по городу летаю , а так в спокойном режиме уровень держится

Это как же ты летаешь, с какой скоростью? Далеко ли улетишь на 145 л/с?))

 

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nerator сказал:

Продал свой МК4 2.3 на пробеге 175 тыс, от замены до замены (интервал около 8-9 тыс) масло не угорало если ездить в обычном режиме. Ну бывало максимум 200-300 гр за весь период. Если отжигать после 150 км/ч, то конечно жрать начинал, уровень понижался, но не до минимума. Щуп у 4 мондео плохой, но не такой чтобы совсем ничего не ясно было. Обычно делал так, после ночи вынимал и вытирал сразу (можно конечно и посмотреть на него), потом уже чистым мерил и так раза 3, потому что с первого раза не всегда понятен уровень.

 

Это как же ты летаешь, с какой скоростью? Далеко ли улетишь на 145 л/с?))

 

Именно! У 99% живых и ухоженных авто результат по расходу масла будет плюс минус такой же . Про норму до1литра на 1т.км - самообман . Маркетинг, чтобы не чинить бесплатно авто по гарантии . Типо ездий так, это в допусках - пока авто на колени не встанет. Потом за новым авто в салон приходи (. А щуп реально дурацкий что на 2.0 , что на 2.3 . Со временем скилл прокачивается и вроде бы понятно)).

Изменено пользователем rus3172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, nerator сказал:

Это как же ты летаешь, с какой скоростью? Далеко ли улетишь на 145 л/с?))

как раз на таких овощах и приходиться душить до отсечки, чтобы хоть немного ехало. у меня когда-то давным давно было кэмрюха второго поколения с овощным 3S-FE. так вот по городу у меня режим передвижения обычно был такой: первая до отсечки - вторая - пятая. и масло в таком режиме она жрала как раз тот самый литр на тысячу. а когда ездил спокойно, то расход масла от замены до замены (10 тыр) если и был  - то не замечал, то бишь хватало где-то половины уровня за глаза и доливать не приходилось. это, если не ошибаюсь, при общей заливке масла в районе 3,5 или 4 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, hd2 сказал:

приходиться душить до отсечки, чтобы хоть немного ехало

да пацаны не те машины выбирают, им нужны Toyota GT86 или Subaru BRZ, ну на худой конец селика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nerator сказал:

да пацаны не те машины выбирают, им нужны Toyota GT86 или Subaru BRZ, ну на худой конец селика))

Согласен,крутят до усрачки,а потом спрашивают где масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по разному. Кто-то крутит до усрачки, кто-то купил после такого наездника , а кто-то сам - наездник . Пока не отхлебнуло что то , обслуживание - не , не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@78esab @rus3172 

Ну люблю я покрутить моторчик, капустный кстати тоже, жора как не было так и нет, пробег к 200-ам подбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 Думаешь я всю жизнь на автаматах, да и на них не плохо крутится, если знаешь как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scorpek сказал:

@78esab @rus3172 

Ну люблю я покрутить моторчик, капустный кстати тоже, жора как не было так и нет, пробег к 200-ам подбирается

Ну я тоже кручу . Расход свой писал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, nerator сказал:

да пацаны не те машины выбирают, им нужны Toyota GT86 или Subaru BRZ, ну на худой конец селика))

Селику так то хотел брать изначально лупаглазую , Но посоветовали форда, после ваз 2112 ипать баржа кажется , селику побоялся что запчасти искать устану.  Хотя друг ездит 4 год и кроме замены фильтров и масла эта 200 сильная дура не требует. Хотя у меня форд на 145 тоже не особо едет, на второй передаче особенно, а третья и четвертая жарит, но как я удивился что Приору и двин догнать не смог, хотя там 90 л.с у каждого, может каталик стоит убрать ? Так вроде прёт как танк. Шустро, но в случае догонялок больно долго уж разогнаться не могу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...