Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема с оборотами


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Случилась такое:

с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала.

И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. 

На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают.

На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка).

Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой.

Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7.

Кто что подскажет?

Гена мозг парит? Или еще мысли есть?

 

Ошибок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зарядка то идет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обороты то чего поднимаются и скачут

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт не просто зарядка - идёт перезаряд.

Мультиметром проверить на холостых сколько показывает. 15-ти там не должно быть. Можно погуглить симптомы неисправности реле регулятора напряжения

Изменено пользователем And85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше.

 

С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает.

На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились).

Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также.

Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. 

Мистика.

Будем наблюдать далее. 

p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 08:39, leonov_s сказал:

да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше.

 

С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает.

На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились).

Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также.

Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. 

Мистика.

Будем наблюдать далее. 

p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000.

Это нормально.У меня при больших морозах зарядку на прикуривателе показывает 14.9-15.0 при полностью заряженной АКБ .Перезаряда нет,аккумулятор бы выкипел у многих.С самой покупки автомобиля.Год вроде назад поменял гену на китай, "Мессмер" работает так же как и оригинал,с такими же показателями по зарядке.Летом меньше.Обороты бывает плавают пока на прогреется.Выжимаю педаль сцепления, чуть подержал и отпустил, обороты больше не плавают,так выхожу из такой ситуации.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал:

Всем привет.

Случилась такое:

с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала.

И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. 

На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают.

На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка).

Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой.

Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7.

Кто что подскажет?

Гена мозг парит? Или еще мысли есть?

 

Ошибок нет.

Я так понимаю, что в мороз включается электрический подогреватель в системе охлаждения. У меня так случается всегда в холодную погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tokminnw по вопосам ответил :У нас в системе зарядки участвуют генератор, РР, ЭБУ. Так вот ЭБУ видит что АКБ разряжен и даёт команду РР поднять напряжение до нормы а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. Когда 100%заряжен АКБ то после пуска кратковременно идёт повышенный заряд для восстановления потери мощности после пуска. А при длительной поездки заряд падает до 13,5 но это кратковременно. Так устроена зарядка на Модео чтобы защитить АКБ от не правильной эксплуатации и продлить ему жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Viktor51 сказал:

tokminnw по вопосам ответил :У нас в системе заряд а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. 

сам придумал или где это глупость прочел ?

с фигов ли гена не может полностью зарядить батарейку если он всегда выдает напругу минимум 13,5 в ... для буферного режима этого вполне достаточно для 100 % заряда

не надо слушать этот бред про неполный заряд, в буферном режиме (в режиме подзарядки) работают все блоки бесперебойного питания

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у человека проблема с оборотами вызвана чем, господа электрики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, And85 сказал:

Так у человека проблема с оборотами вызвана чем, господа электрики

хз.... там все плохо настолько что прогнозы делать бессмысленно - машина древнее мамонта, а сам товарищ не совсем в адеквате....

у него приборка моргает а он пишет про стабильное напряжение 14,8-15 вольт :lol:    

а главное пишет что ошибок нет.... :lol: про возраст батарейки молчит как белорусский партизан, зато для него важно что ошибок нет и напряжение измерено до сотых долей вольта....:lol:

 и ведь невдомек человеку что его измеренное напряжение 15 вольт, в случае наличия там переменной составляющей)))) это может быть среднее между очень большими колебаниями (например вольтметр в розетке покажет ровно 220 в, при том что на самом деле напряжение там меняется от +300 до -300 вольт )

11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал:

с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала.

..........................

Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7.

ага, все хорошо прекрасная маркиза....

щиток моргает, это или генератор или батарейку в утиль по старости, а чаще всего то и то.....

надо быть сильно наивным чтобы на дизеле ожидать стабильных оборотов при нестабильном бортовом напряжении

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю еще

в подобных случаях измерение надо проводить по двум составляющим напряжения - по постоянной и переменной составляющей или самое лучшее осциллографом

 

повторюсь еще раз - на таких  древних машинах причина нестабильных оборотов комплексная, она обычно в неисправном генераторе, который дает сильные пульсации напряжения и в старом аккуме который не может эти пульсации сгладить....

это и на бензинках часто, а уж на дизеле классика жанра - аккум здоровенный, токи заряда\разряда большие, выгорает одна фаза генератора, две оставшиеся не могут дать ровную выпрямленную результирующую.....  ну и здравствуй утро в колхозе, все начинает моргать как новогодняя елка

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ у меня год. Считай что овый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonov_s сказал:

АКБ у меня год. Крутит отлично, даже в морозы. Считай что новый. Обороты больше не плавают. Приборка не моргает. Что было не понятно. Да машина не новая, но в любыеморозы заводится . Последняя неделя это подтвердила, т.к. морозы под 25 были. Не все бензиновые завелись, а я каждый день катался. И я на ней не задумываясь катаюсь каждый день на любые расстояния. Буть то Грузия, Черногория, (а это более 2500 в одну сторону) ,Чехия. Ну и ранее в Крым гонял по два раза в неделю. Главное за машинкой следить и обслуживать вовремя, так что древняя или новая, это все понятие относительное. Все от состояния зависит.

Я на ней 10 лет катаюсь.

Я по проблеме, что было не понятно, но я склоняюсь к гене. А вот что с ним было, это вопрос. По весне проведу профилактику. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера опять тебе симптомы.  Пол дня всё норм., Потом после работы заводу, и опять те же симптомы. Правда обороты поменьше прыгают. На х.х. вроде ничего , а в движении перехожу на нейтраль, обороты упали до х.х., нажимаю на тормоз и они немного поднимаются примерно до 1000. Похоже на то, как на скользкой дороге тормозило, АБС когда зажужжала и при этом обороты немного поднимаются.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра проверил, все также как и вчера.

 

Заметил что на фильтре топливном мокровато немного от солярки. После осмотра понял что немного сопливит из под шланга, который идет от фильтра на насос.(Родной шланг поменян на масло-бензостойкий давно уже, подхомуты зажат.) Немного поджал хомут. Буду смотреть.

Из-за подсоса такая свистопляска с оборотами может быть?

Заметил сегодня, что особенно сильно начало плавать когда нагрузку повключал (свет и т.д.).

Зарядка идет (через Форскан показывает в районе 14,7-14,8), от нагрузки существенно не меняется. Притом, что на приборке показывает порядка 15В, а при включении ближнего света падает до 14,4-3-14,4, включаю дальний - 14,0 

А на АКБ напругу показывает как через Форскан примерно, и от нагрузки особо не проседает (в пределах 0,1В), Хоть ты все включи в машине.

???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та самая чепуха и у меня... но только в ходу на нейтрале... приборка не моргает свет тоже. Может ли топливный фильтр который возможно забит страдать х.х

Та  самая чепуха и у меня... но только в ходу на нейтрале... приборка не моргает свет тоже. Может ли топливный фильтр который возможно забит страдать х.х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приборка уже не моргает. Но обороты судят временами. Фильтр новый, месяц ему . С трубки на фильтре немного сопливило, хомут поддал стало сухо. Вроде и обороты успокоились. Я с вчера после обеда опять, и с утра тоже. Но уже совсем немного. Подёргал провода на гене, пока вроде нет. Потеплеет, надо все точки массы проверит и зачистить. И фишку на гене, тоже почистить. А так по приборка на х.х. вроде норм. Форскан показывает что обороты скачут в пределах 885-910. Ну и напруга тоже пляшет в пределах 0.1-0.2 в. По звуку мотора, подтраиваний не слышно. Как то так

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...