Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Viktor51

Мондео клуб
  • Постов

    889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Viktor51

  • День рождения 12.07.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманская обл.г.Апатиты
  • Машина
    Мондео 2002 г.2.0 TDCI универсал ;VW Sharan 1.8T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 594 просмотра профиля

Достижения Viktor51

  1. 6.0 - 6.1 у меня так, это как бы норма.Но это на 2.0 литровом движке ,на 2.2 должен чуть поболее.
  2. Я так лаком покрыл у себя .А то, что пишут или думают,что нужен какой то особенный лак,так это неправда.Это может подтвердить любой маляр.Зашкурил шкуркой градацией до 600,но не выше 1500 и покрывай автолаком.Иначе лаку схватиться за риску не за что будет.Не один десяток фар так людям переделал.
  3. Luk 600 0047 00 в этом комплекте всё полностью в сборе на двигатель FMBA 130 сил
  4. As Metal 17FR2220 левый, правый. И забудешь навсегда. Не надо выдумывать и покупать сверх дорогущие раскрученные бренды. Поверь.
  5. Во первых ,не понятно при каких температурах зима.Есть ли дополнительный электро подогреватель,три свечки проверить,не работают значит заменить.При снижении скорости так и должно быть,что на приборе температуры стелка идёт вниз.Главное что это не влияет на теплый воздух подаваемый в салон автомобиля.
  6. tokminnw по вопосам ответил :У нас в системе зарядки участвуют генератор, РР, ЭБУ. Так вот ЭБУ видит что АКБ разряжен и даёт команду РР поднять напряжение до нормы а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. Когда 100%заряжен АКБ то после пуска кратковременно идёт повышенный заряд для восстановления потери мощности после пуска. А при длительной поездки заряд падает до 13,5 но это кратковременно. Так устроена зарядка на Модео чтобы защитить АКБ от не правильной эксплуатации и продлить ему жизнь.
  7. Лично я это и так знаю.Но не все люди это знают,потому что по определению знать всё невозможно. Ваш ответ переадресую людям задавшим эти вопросы.Надеюсь Вы непротив.Благодарю за ответ .
  8. Меня нет.А вот у других так же ,по зарядке .И как понимаю ответ "Так реагирует ЭБУ на твой не заряжен АКБ"
  9. Следующее: да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше. С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает. На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились). Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также. Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. Мистика. Будем наблюдать далее. p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000. Два разных человека.
  10. Если спец. так ответь. 11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал: Всем привет. Случилась такое: с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала. И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают. На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка). Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой. Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7. Кто что подскажет? Гена мозг парит? Или еще мысли есть? Ошибок нет. Я так понимаю, что в мороз включается электрический подогреватель в системе охлаждения. У меня так случается всегда в холодную погоду.
  11. Зимой ,постоянно вижу такие значения.Но свыше 15 не было , в основном 14.9 .Что вижу, то написал,мериться кто правее не вижу смысла.
  12. Пожалуйста,я уже рад что возможно комуто эта информация пригодится.
  13. К вашему сведению я лишь желал написать что попался хороший генератор,более ничего.
  14. Спокойно живу, не нервничаю,не пытаюсь тебя к примеру учить кузовному делу ,сварке,подготовке машины к покраске,малярке.Я этих машин переконопатил и что.?Должен чтоли комуто чтото доказывать ,нет.

×
×
  • Создать...