Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

leonov_s

Мондео клуб
  • Постов

    728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leonov_s

  • День рождения 15.04.1979

Контакты

  • Skype
    leonov.segey

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гомель, Беларусь
  • Машина
    Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с., хетч.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 763 просмотра профиля

Достижения leonov_s

  1. Спасибо. А не снимая зеркальный элемент реально снять?
  2. Добрый день. Не могу нигде найти как снять с наружных зеркал накладки внешние, которые покрашены. Боюсь сломать чего.кто подскажет? Заранее спасибо
  3. Про обороты летом - было такое же примерно, только не только летом, а как немного машина остынет (на горячую и холодную все в норме) было тоже так. И так у меня было порядка 5 лет, постепенно чаще появляться стало. Сними круглую крышку на против звезды ТНВЭД (на крышке ГРМ). и проверь натяжение цепи. У меня отверткой или проволокой цепь свободно приподнималась примерно на 1 см. (между ТНВД и коленвалом). Причем завожу со снятой крышкой, то натянута, то провисает. В итоге замена цепи с натяжителем и звездами всеми заодно. И уже около полугода ни одного раза такого косяка не появлялось. Когда снял крышку цепи и проворачивал двигатель за коленвал, то в кокой то момент натяжитель ослабевал и цепи провисала. После снятия натяжителя имеем следующее (он вдавливается и не стопорится, как объяснить - там стопор стоит, чтобы натяжитель сам выдвигался (как и должно быть), а на зад, при вдавливании руками задвигаться не должен, пока стопор не освободишь, а у меня свободно вдавливался). Как то так. Получается в какой то момент цепь провисла, и зажигание при заводке сбивается, и плюс ко всему немного фазы уходят.
  4. Ну приборка уже не моргает. Но обороты судят временами. Фильтр новый, месяц ему . С трубки на фильтре немного сопливило, хомут поддал стало сухо. Вроде и обороты успокоились. Я с вчера после обеда опять, и с утра тоже. Но уже совсем немного. Подёргал провода на гене, пока вроде нет. Потеплеет, надо все точки массы проверит и зачистить. И фишку на гене, тоже почистить. А так по приборка на х.х. вроде норм. Форскан показывает что обороты скачут в пределах 885-910. Ну и напруга тоже пляшет в пределах 0.1-0.2 в. По звуку мотора, подтраиваний не слышно. Как то так
  5. С утра проверил, все также как и вчера. Заметил что на фильтре топливном мокровато немного от солярки. После осмотра понял что немного сопливит из под шланга, который идет от фильтра на насос.(Родной шланг поменян на масло-бензостойкий давно уже, подхомуты зажат.) Немного поджал хомут. Буду смотреть. Из-за подсоса такая свистопляска с оборотами может быть? Заметил сегодня, что особенно сильно начало плавать когда нагрузку повключал (свет и т.д.). Зарядка идет (через Форскан показывает в районе 14,7-14,8), от нагрузки существенно не меняется. Притом, что на приборке показывает порядка 15В, а при включении ближнего света падает до 14,4-3-14,4, включаю дальний - 14,0 А на АКБ напругу показывает как через Форскан примерно, и от нагрузки особо не проседает (в пределах 0,1В), Хоть ты все включи в машине. ???
  6. Вчера опять тебе симптомы. Пол дня всё норм., Потом после работы заводу, и опять те же симптомы. Правда обороты поменьше прыгают. На х.х. вроде ничего , а в движении перехожу на нейтраль, обороты упали до х.х., нажимаю на тормоз и они немного поднимаются примерно до 1000. Похоже на то, как на скользкой дороге тормозило, АБС когда зажужжала и при этом обороты немного поднимаются.
  7. Тоже в тему вопрос. На Tddi 85кВт, сколько должно быть показание MAP?. У меня на х.х. показывает 96+-. Ранее было около 100 (98-99-100). Едет отлично, разгоняется хорошо, не дымит. Не свистит. Как поднять немного показатель? На турбине шток подкрутить? Когдато подкручивал эл.магнитные клапана, от которых трубки идут на турбину и ЕГР (но у меня шлепал ЕГР, после подкрутки стало норм.). Может и на турбину который идет подкрутить? На как крутить не помню уже, давно было. Может кто лазил?
  8. АКБ у меня год. Считай что овый.
  9. Продам одну заднюю пружину с Мондео 3 (2,0 tddi), хетчбек. Пружина оригинальная (зел./зел./красн.). Осталась после замены (одна лопнула) 20 р. Может кому сгодится.
  10. Опять та же беда. Морозы дают о себе знать. С утра -20, завелся более-менее. Прогрелся, проехал вокруг дома и поставил машину. Через час прихожу, под машиной масло накапало. С низу защита, особо не посмотреть. На завтра опять завожу, смотрю с фонариком с низу, но там пыльник пластиковый, не видно, только бок защиты в масле. На землю ничего не накапало. Пока прогревалась, с фонариком сверху смотрю, а там в районе масляного фильтра, на защиту капает масло, с периодичностьью капля в в 4-5 сек. Машина прогрелась немного и капать перестало. Я так понимаю опять уплотнения корпуса масляного фильтра поддавило. Подтекает откуда-то сверху всей этой приблуды (фильтр с охладителем), не из под крышки фильтра. Опять колечки менять? И еще вопрос, а над этой херней откуда может еще масло давить? Там щуп с верху, может с него?
  11. да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше. С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает. На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились). Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также. Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. Мистика. Будем наблюдать далее. p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000.
  12. И обороты то чего поднимаются и скачут

×
×
  • Создать...