leonov_s Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 Всем привет. Случилась такое: с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала. И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают. На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка). Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой. Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7. Кто что подскажет? Гена мозг парит? Или еще мысли есть? Ошибок нет. 0 Цитата
And85 Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 Реле регулятор напряжения в генераторе 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 11 января, 2021 Автор Опубликовано 11 января, 2021 Так зарядка то идет 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 11 января, 2021 Автор Опубликовано 11 января, 2021 И обороты то чего поднимаются и скачут 0 Цитата
And85 Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) Идёт не просто зарядка - идёт перезаряд. Мультиметром проверить на холостых сколько показывает. 15-ти там не должно быть. Можно погуглить симптомы неисправности реле регулятора напряжения Изменено 11 января, 2021 пользователем And85 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 12 января, 2021 Автор Опубликовано 12 января, 2021 да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше. С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает. На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились). Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также. Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. Мистика. Будем наблюдать далее. p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 12.01.2021 в 08:39, leonov_s сказал: да у меня всегда, на сколько я помню, было порядка 14,8 +- зимой, летом чуток поменьше. С утра завел, секунды 2-3 обороты попрыгали чуток (ну пока холодная бывает) и нормально работает. И свет не моргает. На холодном двигле Зарядку показывает на прикуривателе мерял 14,6-14,65, когда все включаю (кроме дальнего света) припадает до 14,2, при включении дальнего присело до 13,6-13,8, притух свет немного, потом щелчок и опять 14,2-14,3 (свечи подогрева вырубились). Доехал до работы - с оборотами все нормально. По приборке зарядка во время движения была около 14,6-14,8, на х.х. также. Возле работы проверил на АКБ. На х.х. 14,8-14,85, при включении дальнего света + передние и задние противотуманки + обогрев заднего стекла + стоп сиглалы, напруга порядка 14,8+- так и осталась. Мистика. Будем наблюдать далее. p.s. генератор родной, ничего в нем не менялось (кроме установки обгонки вместо обычного шкива). Пробез порядка 300 000. Это нормально.У меня при больших морозах зарядку на прикуривателе показывает 14.9-15.0 при полностью заряженной АКБ .Перезаряда нет,аккумулятор бы выкипел у многих.С самой покупки автомобиля.Год вроде назад поменял гену на китай, "Мессмер" работает так же как и оригинал,с такими же показателями по зарядке.Летом меньше.Обороты бывает плавают пока на прогреется.Выжимаю педаль сцепления, чуть подержал и отпустил, обороты больше не плавают,так выхожу из такой ситуации. Изменено 16 января, 2021 пользователем Viktor51 0 Цитата
MaxSmall Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал: Всем привет. Случилась такое: с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала. И обороты плавают. от нормальных до 1100 примерно. Немного прогрелся и поехал. В движении все норм. перехожу на нейтраль, обороты падают до х.х., (но бывает и подвисают немного, после выжимания сцепы или тормоза падают, но такое и раньше было). А потом начинают немного плавать. Нажимаю на тормоз, а они поднимаются еще до 1000-1100. На месте стоишь, х.х. еле заметно плавает, и немного завышенный (чисто по тахометру). А в движении опять, как только на нейтраль перехожу так плавают, а стормозам на нейтрали еще больше плавают. На месте стоял, включил все что есть, и свет в салоне - немного моргает свет, и в этот момент неровно двигатель работает (слегка). Зарядку померял - в режиме самодиагностики 14.6 без нагрузки, 14.2-14,4 с нагрузкой. Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7. Кто что подскажет? Гена мозг парит? Или еще мысли есть? Ошибок нет. Я так понимаю, что в мороз включается электрический подогреватель в системе охлаждения. У меня так случается всегда в холодную погоду. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 tokminnw по вопосам ответил :У нас в системе зарядки участвуют генератор, РР, ЭБУ. Так вот ЭБУ видит что АКБ разряжен и даёт команду РР поднять напряжение до нормы а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. Когда 100%заряжен АКБ то после пуска кратковременно идёт повышенный заряд для восстановления потери мощности после пуска. А при длительной поездки заряд падает до 13,5 но это кратковременно. Так устроена зарядка на Модео чтобы защитить АКБ от не правильной эксплуатации и продлить ему жизнь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, Viktor51 сказал: tokminnw по вопосам ответил :У нас в системе заряд а так как генератор не заряжает а поддерживает заряд то он не может полностью зарядить АКБ. Для этого существуют зарядные устройства. сам придумал или где это глупость прочел ? с фигов ли гена не может полностью зарядить батарейку если он всегда выдает напругу минимум 13,5 в ... для буферного режима этого вполне достаточно для 100 % заряда не надо слушать этот бред про неполный заряд, в буферном режиме (в режиме подзарядки) работают все блоки бесперебойного питания Изменено 22 января, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
And85 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 Так у человека проблема с оборотами вызвана чем, господа электрики 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 4 часа назад, And85 сказал: Так у человека проблема с оборотами вызвана чем, господа электрики хз.... там все плохо настолько что прогнозы делать бессмысленно - машина древнее мамонта, а сам товарищ не совсем в адеквате.... у него приборка моргает а он пишет про стабильное напряжение 14,8-15 вольт а главное пишет что ошибок нет.... про возраст батарейки молчит как белорусский партизан, зато для него важно что ошибок нет и напряжение измерено до сотых долей вольта.... и ведь невдомек человеку что его измеренное напряжение 15 вольт, в случае наличия там переменной составляющей)))) это может быть среднее между очень большими колебаниями (например вольтметр в розетке покажет ровно 220 в, при том что на самом деле напряжение там меняется от +300 до -300 вольт ) 11.01.2021 в 21:17, leonov_s сказал: с утра еще все было нормально, после работы завел машинку, завелась отлично, только первых парус сек. приборка заморгала. .......................... Подключил комп, там показывает 14,88-15,0, а с нагрузкой (все что можно) - 14,6-14,7. ага, все хорошо прекрасная маркиза.... щиток моргает, это или генератор или батарейку в утиль по старости, а чаще всего то и то..... надо быть сильно наивным чтобы на дизеле ожидать стабильных оборотов при нестабильном бортовом напряжении 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) добавлю еще в подобных случаях измерение надо проводить по двум составляющим напряжения - по постоянной и переменной составляющей или самое лучшее осциллографом повторюсь еще раз - на таких древних машинах причина нестабильных оборотов комплексная, она обычно в неисправном генераторе, который дает сильные пульсации напряжения и в старом аккуме который не может эти пульсации сгладить.... это и на бензинках часто, а уж на дизеле классика жанра - аккум здоровенный, токи заряда\разряда большие, выгорает одна фаза генератора, две оставшиеся не могут дать ровную выпрямленную результирующую..... ну и здравствуй утро в колхозе, все начинает моргать как новогодняя елка Изменено 23 января, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 23 января, 2021 Автор Опубликовано 23 января, 2021 АКБ у меня год. Считай что овый. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 23 января, 2021 Автор Опубликовано 23 января, 2021 Только что, leonov_s сказал: АКБ у меня год. Крутит отлично, даже в морозы. Считай что новый. Обороты больше не плавают. Приборка не моргает. Что было не понятно. Да машина не новая, но в любыеморозы заводится . Последняя неделя это подтвердила, т.к. морозы под 25 были. Не все бензиновые завелись, а я каждый день катался. И я на ней не задумываясь катаюсь каждый день на любые расстояния. Буть то Грузия, Черногория, (а это более 2500 в одну сторону) ,Чехия. Ну и ранее в Крым гонял по два раза в неделю. Главное за машинкой следить и обслуживать вовремя, так что древняя или новая, это все понятие относительное. Все от состояния зависит. Я на ней 10 лет катаюсь. Я по проблеме, что было не понятно, но я склоняюсь к гене. А вот что с ним было, это вопрос. По весне проведу профилактику. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 Вчера опять тебе симптомы. Пол дня всё норм., Потом после работы заводу, и опять те же симптомы. Правда обороты поменьше прыгают. На х.х. вроде ничего , а в движении перехожу на нейтраль, обороты упали до х.х., нажимаю на тормоз и они немного поднимаются примерно до 1000. Похоже на то, как на скользкой дороге тормозило, АБС когда зажужжала и при этом обороты немного поднимаются. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Опубликовано 2 февраля, 2021 С утра проверил, все также как и вчера. Заметил что на фильтре топливном мокровато немного от солярки. После осмотра понял что немного сопливит из под шланга, который идет от фильтра на насос.(Родной шланг поменян на масло-бензостойкий давно уже, подхомуты зажат.) Немного поджал хомут. Буду смотреть. Из-за подсоса такая свистопляска с оборотами может быть? Заметил сегодня, что особенно сильно начало плавать когда нагрузку повключал (свет и т.д.). Зарядка идет (через Форскан показывает в районе 14,7-14,8), от нагрузки существенно не меняется. Притом, что на приборке показывает порядка 15В, а при включении ближнего света падает до 14,4-3-14,4, включаю дальний - 14,0 А на АКБ напругу показывает как через Форскан примерно, и от нагрузки особо не проседает (в пределах 0,1В), Хоть ты все включи в машине. ??? 0 Цитата
Денька Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 Та самая чепуха и у меня... но только в ходу на нейтрале... приборка не моргает свет тоже. Может ли топливный фильтр который возможно забит страдать х.х Та самая чепуха и у меня... но только в ходу на нейтрале... приборка не моргает свет тоже. Может ли топливный фильтр который возможно забит страдать х.х 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Опубликовано 4 февраля, 2021 Ну приборка уже не моргает. Но обороты судят временами. Фильтр новый, месяц ему . С трубки на фильтре немного сопливило, хомут поддал стало сухо. Вроде и обороты успокоились. Я с вчера после обеда опять, и с утра тоже. Но уже совсем немного. Подёргал провода на гене, пока вроде нет. Потеплеет, надо все точки массы проверит и зачистить. И фишку на гене, тоже почистить. А так по приборка на х.х. вроде норм. Форскан показывает что обороты скачут в пределах 885-910. Ну и напруга тоже пляшет в пределах 0.1-0.2 в. По звуку мотора, подтраиваний не слышно. Как то так 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 4 января, 2022 Автор Опубликовано 4 января, 2022 прошел год и та же самая песня. Вчера еще все было хорошо, а с утра таже свистопляска. Пока свечи включаются - выключаются, прямо видно как свет притухает, помаргивает. Свечи отключились, лучше становится, свет не сильно заметно миганий, но работает как бы с повальчиками небольшими. По форскану обороты скачут в пределах 889-912. И напряжение 14-6-14,8. Опять немного на фильтре мокровато, недавно фильтр менял топливный. Хомут подтяну. Но я думаю из-за воздуха в системе обороты бы плавали, а приборка врядли бы при нагрузке моргала. Чего смотреть, не знаю. Кто чтот посоветует. Или гену снимать и на ревизию. 0 Цитата
And85 Опубликовано 6 января, 2022 Опубликовано 6 января, 2022 У меня похожая фигня только когда включаю климат контроль. Обороты поднимаються до 1100 и падают до 950. Особенно заметно когда скидываешь газ перед торможением. При чем все это происходит когда улице такая погода сейчас +3 около 0. Тоже склоняюсь генератору. Когда он выходит из строя начинают плавать обороты. А здесь видимо напряжение ещё поднимает кондёр и гене совсем криново 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 10 января, 2022 Автор Опубликовано 10 января, 2022 завез в ремонт гену. Регулятор под замену. На стенде при увеличении нагрузки (имитации от мозгов) напряжение поднимается до 15,8-16,1, при уменьшении - так и остается на том же уровне, не падает. Подключает новое реле, на нем при увеличении - напряжение поднимается до 15-15,5 В, при уменьшении - опускается до 12,2-12,5В. Мое реле получается подвисает. И мозги, я так понимаю, бесятся, пытаются снизит напряжение. Плюс ко всему поменяли подшипники (мои в хлам), щетки немного еще были, но все равно сменил, и кольца тоже махнул (нижнее было подъедено, верхнее еще норм). Это за 330 000 пробега. попутно полазивши под машиной, нашел что подтекает подкачивающий насос. Висят пару капель, вытираю, опять понемногу появляются. Тройник сухой, именно на насосе (я так понимаю прогнил корпус, в инете такое видел). Заказал еще и насос. После ремонта гены напряжение показывает при нагрузке 13,8-14,1 (на старом было 14,7-15,1). На приборке при этом показывает зарядку 13,0-13,2 Приборка не моргает, только когда поворотник включен, немного заметно в такт поворотника. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 11 января, 2022 Опубликовано 11 января, 2022 @leonov_s У меня напряжение в сети в районе 14.8 до 15-и. Иногда свет в салоне еле заметно помаргивает. Если приглядеться. По существу - думается шкив и ремень менять при таких пробегах желательно. Также, натяжное устройство весьма своеобразное на моне. Толком не тянет. Короче, проскальзывает ремень. Я это хорошо замечаю при проезде лужи или сугроба 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 11 января, 2022 Автор Опубликовано 11 января, 2022 про ремень тоже подумываю, т.к. не менял давно (1642 ставлю, может 1640 поставить, чтобы лучше натягивалось), и заметил, что когда обороты повышаешь, напряжение вначале немного вниз идет, а потом вверх. И вообще на х.х. напруга скачет от 13,3 до 13,6. При этом обороты не сильно скачут (в пределах 888-891) Сегодня при включении нагрузки (фары, противотуманки перед и зад, обогрев стекла, стоп-сигнал) напруга показывает 13,3-13,4 (притомподключаешь все по очереди, вначале она немного падает, потом поднимается примерно до 13,7-13,8, потом падает до 13,4-13,5). После замены РР, напруги больше 14,1 не видел. А на старом было до 15. и постоянно ниже 14,5 не падало. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 11 января, 2022 Опубликовано 11 января, 2022 @leonov_s 14.1-14.2 маловато. Так скажем, - на нижней границе. Но никаких ниже 13.8 не должно быть точно. Свинцовый акб с жидким эл-ом совершенно нормально себя чувствует на авто при 14.5-15 вольт. До 15- 15.5 - кратковременно при зарядке снятого акб. После поездки снимите клемму на пару часов и затем измерьте напругу. Нормально заряженный, при неминусовой погоде, должен иметь 12.7-12.9. И ниже и выше должно насторожить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.