paullo Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Всем здравствуйте!Авто Форд Мондео 2.0 140 л.с 2009 г.в турбо-дизель,универсал.АКПП Появился очень странный гул-шум.Машина прогрета,все ок,топливо норм.При скорости 50 км появляется и держится до 140 и дальше.Шум не так что бы сильный,похож на гул ступичных подшипников но похоже это не они,так как гул из под капота.Может быть есть какая то связь этого гула с происшествием на кануне?Стоял в пробке и заметил,что стрелка температуры вышла за середину (90гр)на 4мм,потом поехал чутка и она пришла в норму.Но в это же время каробка при переключении со 2 на 3 крутила обороты до 2,5-3 и не переключалась на след.ступень и так несколько раз.Я остоновился,заглушил мотор,запустил по новой и все норм стало,пробки дальше не было и все,ехал как обычно.Гул заметил через пару дней.Может он был сразу,не обратил внимание.Может это и не связанно с этим моментом,не знаю.Ошибок не выскакивало,турбина работает хорошо,едет авто как обычно,за исключением гула-шума ни чего не изменилось.Такое ощущение,что при отпускании газа гул громче.И слышен громче всего при 50-55 км. Кто что посоветует мне?заранее всем спасибо за уделенное время!
Rus.Ivan Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Про гул не очень понятно, но однозначно нужно мыть радиаторы.
paullo Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Про гул не очень понятно, но однозначно нужно мыть радиаторы.Вы думайте температура так приподнялась из-за радиатора грязного?
strannikk Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 в питере жары еще не было, больше 20 не поднималось, летом чего будет?
paullo Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 в питере жары еще не было, больше 20 не поднималось, летом чего будет?Вот и я об этом же подумал,я так понял,что у меня две проблемы.1 гул-шум и 2 поползновение стрелки температуры(это было один раз)Можно ли считать это проблемой?Это лечится мойкой радиатора?Я правильно понял?Еще какие нужно манипуляции проводить?
Qwer13spb Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 По гулу может быть подвесной подшипник правой полуоси. Заедь на сервис где слушают такие вещи с помощью фонендоскопа (как у врачей)
paullo Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 По гулу может быть подвесной подшипник правой полуоси. Заедь на сервис где слушают такие вещи с помощью фонендоскопа (как у врачей)Я думаю,что на стоячей машине они врят ли его услышат(этот гул)Он появляется после 50 км в час.Наверное стенд какой-то нужен,или на подъемнике возможно так разогнать двиг?
Qwer13spb Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Я думаю,что на стоячей машине они врят ли его услышат(этот гул)Он появляется после 50 км в час.Наверное стенд какой-то нужен,или на подъемнике возможно так разогнать двиг? Услышат с помощью "слушалки" как у врачей просто крутя колесо.
AKM87 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Господа,перенесу свой вопрос сюда,ситуация несколько похожая..По подвеске никаких вопросов.Всё свежее.В диапазоне скорости примерно 100-120кмч(2-2.5 тысячи оборотов) идёт какое-то непонятное дребезжание,как-будто в резонанс что-то попадает.После 2.5тыс проходит.Очень неприятно ехать на дальнюю дистанцию.Звук как-будто под капотом.На других режимах езды,в т.ч. по городу,всё идеально.Ах вот ещё,на этой же скорости если резко надавить на тапку,то 3-4 секунды при разгоне вибрация приличная по всей машине,потом всё резко проходит.Не знаю на что и думать тут...
strannikk Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Вот и я об этом же подумал,я так понял,что у меня две проблемы.1 гул-шум и 2 поползновение стрелки температуры(это было один раз)Можно ли считать это проблемой?Это лечится мойкой радиатора?Я правильно понял?Еще какие нужно манипуляции проводить? ты сначала посмотри - у тебя вентилятор вообще работает? у них частенько блок управления накрывается медным тазом если карлсон сдох, чем тебе мойка радиаторов поможет?? можешь в личку ко мне обратиться, если захочешь
paullo Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 ты сначала посмотри - у тебя вентилятор вообще работает? у них частенько блок управления накрывается медным тазом если карлсон сдох, чем тебе мойка радиаторов поможет?? можешь в личку ко мне обратиться, если захочешь Вентели работают естественно,а иначе таких вопросов бы не возникало.Меня на самом деле сейчас эта прблема меньше всего беспокоит,т.к это был разовый инцедент и длился 3-5 мин и стрелка уползла обратно в раб.зону.Так что пока не парюсь.Но радиатор буду все равно стирать.А вот гул все на месте.Завтра еду на диагностику,отпишусь как и что.За предложение спасибо.
paullo Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Господа,перенесу свой вопрос сюда,ситуация несколько похожая..По подвеске никаких вопросов.Всё свежее.В диапазоне скорости примерно 100-120кмч(2-2.5 тысячи оборотов) идёт какое-то непонятное дребезжание,как-будто в резонанс что-то попадает.После 2.5тыс проходит.Очень неприятно ехать на дальнюю дистанцию.Звук как-будто под капотом.На других режимах езды,в т.ч. по городу,всё идеально.Ах вот ещё,на этой же скорости если резко надавить на тапку,то 3-4 секунды при разгоне вибрация приличная по всей машине,потом всё резко проходит.Не знаю на что и думать тут...Может что то бьется друг об друга,защита?глушак о крепеж-дно?Что то короче обо чтото))У меня на нисане как то была похожая проблема,оказалось что защита железная дребезжала,очень долго искал проблему.Подними на подьемник и подергай за все что можно.Может визуально получится определить.
AKM87 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Paullo При первой возможности гляну конечно же,на подъемнике.Но что-то сильно я сомневаюсь,что это глушак,защита и т.д.Это проявляется ТОЛЬКО на скорости выше 100кмч и в определенном диапазоне оборотов.Очень похоже на какой-то глухой рокот скорее,нежели дребезжание.По городу как ни катайся всё идеально ни единого звука. Да и вибрация та самая кратковременная очень напрягает когда после сотки тапку надавливаешь резко. Изменено 25 мая, 2016 пользователем AKM87
paullo Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Paullo При первой возможности гляну конечно же,на подъемнике.Но что-то сильно я сомневаюсь,что это глушак,защита и т.д.Это проявляется ТОЛЬКО на скорости выше 100кмч и в определенном диапазоне оборотов.Очень похоже на какой-то глухой рокот скорее,нежели дребезжание.По городу как ни катайся всё идеально ни единого звука. Да и вибрация та самая кратковременная очень напрягает когда после сотки тапку надавливаешь резко. В таком случае я думаю хорошая диагностика должна выявить проблему.Есть ведь стенды где на скорости можно все послушать.Можно еще диагностировать коробку,может от туда звук.Свой гул поеду сегодня слушать в сервис,потом отпишусь.Ты тоже не пропадай,интересно что за звук такой)
AKM87 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Мысли есть у меня насчёт внутренней гранаты....или подшипник подвесной.Не рановато для них?Пробег 53 тысячи.
leha1970 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Мысли есть у меня насчёт внутренней гранаты....или подшипник подвесной.Не рановато для них?Пробег 53 тысячи. ступица просится на замену
AKM87 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 @leha1970, В сборе?Думаешь и сильная вибрация можешь из-за неё быть? При езде по городу всё отлично.Разгоны и т.д...
paullo Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 В итоге в сервисе приговорили ступичный потшипник передний левый.Так что вот так вот.А он идет вместе со ступицей в сборе и стоит так не кисло(((
Qwer13spb Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 В итоге в сервисе приговорили ступичный потшипник передний левый.Так что вот так вот.А он идет вместе со ступицей в сборе и стоит так не кисло((( Ставил такой JP GROUP 1541400800 Ходит уже 65к км. Всё хорошо.
paullo Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Ставил такой JP GROUP 1541400800 Ходит уже 65к км. Всё хорошо. Мне предлагают fag за 7000 косых.Жаба душит капец.Не знаю как быть.Уж больно дорого.((((
saha15 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 здесь человек пишет что в коробке RUVILLE лежит ступица FAG http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page=18?do=findComment&comment=3087465
paullo Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 здесь человек пишет что в коробке RUVILLE лежит ступица FAG http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page=18?do=findComment&comment=3087465 Странно как то.Мне кажется это еденичный случай.Закономерностей не наблюдается вроде.
paullo Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 На автодоке цена у рувилле и у фага одинаковая)))) Странно как то.Мне кажется это еденичный случай.Закономерностей не наблюдается вроде.
Qwer13spb Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Мне предлагают fag за 7000 косых.Жаба душит капец.Не знаю как быть.Уж больно дорого.((((На сколько я знаяю fag в оригинале идет. В теме про подшипники в ходовой почитай Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Ylitko_) Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Я оптимал брал, внутри фаг оказался. 50тыщ, пока не гудит. 3850р в понедельник покупал еще один прозапас. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Ylitko_)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти