Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Странный гул,помогите!


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!Авто Форд Мондео 2.0 140 л.с 2009 г.в турбо-дизель,универсал.АКПП

Появился очень странный гул-шум.Машина прогрета,все ок,топливо норм.При скорости 50 км появляется и держится до 140 и дальше.Шум не так что бы сильный,похож на гул ступичных подшипников но похоже это не они,так как гул из под капота.Может быть есть какая то связь этого гула с происшествием на кануне?Стоял в пробке и заметил,что стрелка температуры вышла за середину (90гр)на 4мм,потом поехал чутка и она пришла в норму.Но в это же время каробка при переключении со 2 на 3 крутила обороты до 2,5-3 и не переключалась на след.ступень и так несколько раз.Я остоновился,заглушил мотор,запустил по новой и все норм стало,пробки дальше не было и все,ехал как обычно.Гул заметил через пару дней.Может он был сразу,не обратил внимание.Может это и не связанно с этим моментом,не знаю.Ошибок не выскакивало,турбина работает хорошо,едет авто как обычно,за исключением гула-шума ни чего не изменилось.Такое ощущение,что при отпускании газа гул громче.И слышен громче всего при 50-55 км.

Кто что посоветует мне?заранее всем спасибо за уделенное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гул не очень понятно, но однозначно нужно мыть радиаторы.

Вы думайте температура так приподнялась из-за радиатора грязного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питере жары еще не было, больше 20 не поднималось, летом чего будет?

Вот и я об этом же подумал,я так понял,что у меня две проблемы.1 гул-шум и 2 поползновение стрелки температуры(это было один раз)Можно ли считать это проблемой?Это лечится мойкой радиатора?Я правильно понял?Еще какие нужно манипуляции проводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гулу может быть подвесной подшипник правой полуоси. Заедь на сервис где слушают такие вещи с помощью фонендоскопа (как у врачей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гулу может быть подвесной подшипник правой полуоси. Заедь на сервис где слушают такие вещи с помощью фонендоскопа (как у врачей)

Я думаю,что на стоячей машине они врят ли его услышат(этот гул)Он появляется после 50 км в час.Наверное стенд какой-то нужен,или на подъемнике возможно так разогнать двиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что на стоячей машине они врят ли его услышат(этот гул)Он появляется после 50 км в час.Наверное стенд какой-то нужен,или на подъемнике возможно так разогнать двиг?

Услышат с помощью "слушалки" как у врачей просто крутя колесо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,перенесу свой вопрос сюда,ситуация несколько похожая..По подвеске никаких вопросов.Всё свежее.В диапазоне скорости примерно 100-120кмч(2-2.5 тысячи оборотов) идёт какое-то непонятное дребезжание,как-будто в резонанс что-то попадает.После 2.5тыс проходит.Очень неприятно ехать на дальнюю дистанцию.Звук как-будто под капотом.На других режимах езды,в т.ч. по городу,всё идеально.Ах вот ещё,на этой же скорости если резко надавить на тапку,то 3-4 секунды при разгоне вибрация приличная по всей машине,потом всё резко проходит.Не знаю на что и думать тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом же подумал,я так понял,что у меня две проблемы.1 гул-шум и 2 поползновение стрелки температуры(это было один раз)Можно ли считать это проблемой?Это лечится мойкой радиатора?Я правильно понял?Еще какие нужно манипуляции проводить?

ты сначала посмотри - у тебя вентилятор вообще работает? у них частенько блок управления накрывается медным тазом

если карлсон сдох, чем тебе мойка радиаторов поможет??   :D

 

можешь в личку ко мне обратиться, если захочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала посмотри - у тебя вентилятор вообще работает? у них частенько блок управления накрывается медным тазом

если карлсон сдох, чем тебе мойка радиаторов поможет?? :D

 

можешь в личку ко мне обратиться, если захочешь

Вентели работают естественно,а иначе таких вопросов бы не возникало.Меня на самом деле сейчас эта прблема меньше всего беспокоит,т.к это был разовый инцедент и длился 3-5 мин и стрелка уползла обратно в раб.зону.Так что пока не парюсь.Но радиатор буду все равно стирать.А вот гул все на месте.Завтра еду на диагностику,отпишусь как и что.За предложение спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,перенесу свой вопрос сюда,ситуация несколько похожая..По подвеске никаких вопросов.Всё свежее.В диапазоне скорости примерно 100-120кмч(2-2.5 тысячи оборотов) идёт какое-то непонятное дребезжание,как-будто в резонанс что-то попадает.После 2.5тыс проходит.Очень неприятно ехать на дальнюю дистанцию.Звук как-будто под капотом.На других режимах езды,в т.ч. по городу,всё идеально.Ах вот ещё,на этой же скорости если резко надавить на тапку,то 3-4 секунды при разгоне вибрация приличная по всей машине,потом всё резко проходит.Не знаю на что и думать тут...

Может что то бьется друг об друга,защита?глушак о крепеж-дно?Что то короче обо чтото))У меня на нисане как то была похожая проблема,оказалось что защита железная дребезжала,очень долго искал проблему.Подними на подьемник и подергай за все что можно.Может визуально получится определить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paullo

При первой возможности гляну конечно же,на подъемнике.Но что-то сильно я сомневаюсь,что это глушак,защита и т.д.Это проявляется ТОЛЬКО на скорости выше 100кмч и в определенном диапазоне оборотов.Очень похоже на какой-то глухой рокот скорее,нежели дребезжание.По городу как ни катайся всё идеально ни единого звука. Да и вибрация та самая кратковременная очень напрягает когда после сотки тапку надавливаешь резко.

Изменено пользователем AKM87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paullo

При первой возможности гляну конечно же,на подъемнике.Но что-то сильно я сомневаюсь,что это глушак,защита и т.д.Это проявляется ТОЛЬКО на скорости выше 100кмч и в определенном диапазоне оборотов.Очень похоже на какой-то глухой рокот скорее,нежели дребезжание.По городу как ни катайся всё идеально ни единого звука. Да и вибрация та самая кратковременная очень напрягает когда после сотки тапку надавливаешь резко.

В таком случае я думаю хорошая диагностика должна выявить проблему.Есть ведь стенды где на скорости можно все послушать.Можно еще диагностировать коробку,может от туда звук.

Свой гул поеду сегодня слушать в сервис,потом отпишусь.Ты тоже не пропадай,интересно что за звук такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли есть у меня насчёт внутренней гранаты....или подшипник подвесной.Не рановато для них?Пробег 53 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли есть у меня насчёт внутренней гранаты....или подшипник подвесной.Не рановато для них?Пробег 53 тысячи.

ступица просится на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leha1970,

В сборе?Думаешь и сильная вибрация можешь из-за неё быть? При езде по городу всё отлично.Разгоны и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге в сервисе приговорили ступичный потшипник передний левый.Так что вот так вот.А он идет вместе со ступицей в сборе и стоит так не кисло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге в сервисе приговорили ступичный потшипник передний левый.Так что вот так вот.А он идет вместе со ступицей в сборе и стоит так не кисло(((

Ставил такой 

JP GROUP   1541400800

 Ходит уже 65к км. Всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил такой 

 

JP GROUP  

 

1541400800

 Ходит уже 65к км. Всё хорошо.

Мне предлагают fag за 7000 косых.Жаба душит капец.Не знаю как быть.Уж больно дорого.((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь человек пишет что в коробке RUVILLE лежит ступица FAG

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page-18?do=findComment&comment=3087465

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь человек пишет что в коробке RUVILLE лежит ступица FAG

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101653/?page-18?do=findComment&comment=3087465

Странно как то.Мне кажется это еденичный случай.Закономерностей не наблюдается вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автодоке цена у рувилле и у фага одинаковая))))

Странно как то.Мне кажется это еденичный случай.Закономерностей не наблюдается вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предлагают fag за 7000 косых.Жаба душит капец.Не знаю как быть.Уж больно дорого.((((

На сколько я знаяю fag в оригинале идет. В теме про подшипники в ходовой почитай

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оптимал брал, внутри фаг оказался. 50тыщ, пока не гудит.

 

3850р в понедельник покупал еще один прозапас.

Изменено пользователем Ylitko_)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...