Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,подходит к концу жизнь моего мотора,хочу поставить 2.5 вместо своего 2.0 мотор буду брать со всем навесным и мозгами

Как я понимаю там другие трубки гур,другой радиатор,бачек ож.

Что ещё нужно будет заменить?

Просто авто в другом городе на разборе и нужно предоставить полный список мелочей которые подлежат замене.


Опубликовано

Всем привет,подходит к концу жизнь моего мотора,хочу поставить 2.5 вместо своего 2.0 мотор буду брать со всем навесным и мозгами

Как я понимаю там другие трубки гур,другой радиатор,бачек ож.

Что ещё нужно будет заменить?

Просто авто в другом городе на разборе и нужно предоставить полный список мелочей которые подлежат замене.

тебе нужно практически весь перед  менять

 

не советую менять на 2.5, лучше свой откапиталить чем гемор  ставить

Опубликовано

А тему новую зачем создавать. Есть старая на 6 страниц. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95303/

Спасибо конечно,прочитал и понял что ещё коробку менять

Ещё понял что никто этого не делал из форумчан все на обсуждениях и закончилось

Опубликовано

тебе нужно практически весь перед менять

 

не советую менять на 2.5, лучше свой откапиталить чем гемор ставить

Год назад собрал с голого кузова 2107 с мотором 2112 турбо все делал сам,уж сколько гемора было там словами не передать,а перекинуть с одного подкапотного в другое не проблема вобще,косяк только в том что донор далеко от меня...
Опубликовано

Мне очень интересно насколько существенна разница между этими моторами в динамике и максималке,кто ездил на 2.0 и на 2.5 отпишитесь как ощущения

Опубликовано

Если планируешь свап с донора, то забирай его полностью, переставлять с него всё подкапотное, так будет проще, и ненамного дороже. А так нет смысла, сам хотел такое проделать, но плюнул когда понял сколько гемора и отремонтировал свой движёк.

Опубликовано (изменено)

Или брать весь, как советуют выше или делать свой и продавать и покупать 2.5.

 

А вообще 2.5 в обслуживании и ремонте дороговат, хотя прет нормально. Если бы сейчас брал машину на каждый день, то 2.0 достаточно. Сейчас у нас в Татарстане разогнаться то негде, в городе 40 км ограничение, за городом через каждые несколько км камеры. Радует только момент двигателя, на автомате езжу 1500-2500 оборотов в среднем, газ до конца за 3 годва владения нажимал несколько десятков раз.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

У меня 2.0, у друга 2.5.

 

При том немного помирает уже это 2.5

 

И все равно динамика на нём приятнее. Прёт намного лучше.

 

Только вот на него ничего не найдешь, на 2.0 в другой теме писали, тоже мало что есть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...