Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу заменить 1,8 на 2,5.


Рекомендуемые сообщения

Что собственно для этого нада: мотор в сборе с блоком управления,без навесного, стартер, коробка вроде подходит старая, подушки двигателя, более производительный бензонасос, большой радиатор с патрубками, более мощный аккумулятор, пружины передней подвески с амморт., тормозные диски с суппортами

Что Я не учел ? Как быть с проводкой ? Коробка нормально состыкуется?

Ответы, типа продай свою и купи с 2,5 не воспринимаются ! Примерная стомость переделки известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Даже не спрашиваю - зачем...

 

Хочу тебе сказать следующее: у меня была Моня I - 1,8, сейчас Моня II - 2,5л.

 

2,5 - перебор. Расход топлива, налоги. 1,8, по-моему - оптимально для этого авто с механикой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения.

Проводку сравни по схеме, не думаю что там ну очень большие различия, у себя провода некоторые менял, ничего сложного, и ты передернешь если надо.

Решил добавить, думаю что для сарая 1.8 маловато, нет резвости на трассе, нужно хотя бы 2 литра что бы при обгоне фур не дергаться, а по городу и на 1.6 можно кататься

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения.

Проводку сравни по схеме, не думаю что там ну очень большие различия, у себя провода некоторые менял, ничего сложного, и ты передернешь если надо.

Решил добавить, думаю что для сарая 1.8 маловато, нет резвости на трассе, нужно хотя бы 2 литра что бы при обгоне фур не дергаться, а по городу и на 1.6 можно кататься

Есть турбина от 2,2 мотра с интеркулером, хочу дунуть в него несильно, около 0,5 bar, соответсвенно коллектор и выхлопная будут другие.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное еще систему выхлопа не учел, а вообще интересно какие движки можно в моню воткнуть, например если так менять, то почему именно фордовский 2.5, может что нибудь и поновее и позачетней впихнуть, а то как то про 2.5 нет однозначно положительного мнения.

думаю, проблемы будут с законом при впихивании двига от другого авто. ну типа как согласование с НАМИ (одобрение типа транспортного средства кажется). еще слышал (правда относительно отечественных авто) одобрение завода-изготовителя на установку например двига от другого авто. без узаконивания уже не продать будет. ну если только в доках что-нибудь типа номер двигателя отсутствует.

а свежее/мощнее 2,5 только st200.

 

обидно кстати. недавно скачал английский журнал любителей фордов, про монек там маловато было правда, в основном эскорты. но в объявах о продаже: st200 за 1900 фунтов, st24 за 1600 фунтов, двухлитровый зетек за 250 фунтов.

а сколько у нас такая красота? и ведь разница между у нас и у них - в основном пошлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, проблемы будут с законом при впихивании двига от другого авто. ну типа как согласование с НАМИ (одобрение типа транспортного средства кажется). еще слышал (правда относительно отечественных авто) одобрение завода-изготовителя на установку например двига от другого авто. без узаконивания уже не продать будет. ну если только в доках что-нибудь типа номер двигателя отсутствует.

а свежее/мощнее 2,5 только st200.

 

обидно кстати. недавно скачал английский журнал любителей фордов, про монек там маловато было правда, в основном эскорты. но в объявах о продаже: st200 за 1900 фунтов, st24 за 1600 фунтов, двухлитровый зетек за 250 фунтов.

а сколько у нас такая красота? и ведь разница между у нас и у них - в основном пошлины.

С расстаможкой ST200 у нас будет примерно 6-7 килобаксов. Дороговато за авто, которому давали и в хвост и в гриву. В нормальном состоянии они редкость, и движка от него нестоит тех денег, какие просят. С докумами у нас проблем таких нет.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бензонасос на 2,5 и 1,8 одинаковый, можно не менять.

По каталогам на эти две машины ставятся разные пружины, видать жёсткость отличается.

Ещё разная длина тросика дроссселя, круиза и антибукса.

Тормозные диски, аккумулятор никакого отношения к двигателю не имеют.

Радиатор тоже менять не нужно, старого за глаза хватит.

 

Короче, список:

1. мотор со всеми датчиками и мозгами.

2. компрессор кондея

3. Пружины пожёстче

4. Сцепление в сборе

5. Выхлоп и впуск.

6. Генератор

7. Стартёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 21 волгу на ней движок от иномарки, да и помимо движка много, от волги только внешние обводы с оленем, какоето кино снимали мужик халтурил со своим авто, спросил владельца девайса как он оформил такое чудо, он в клубе каком то состоит, говорил что так проще оформить документы, свои помогают, даже в кино подхалтурить клуб подкинул.

Надо в нете покопать, вопрос пробить, может действительно в клуб раритетных машин вступить.

 

А про европу даже говорить нечего, только расстраиваться, есть хорошая поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бензонасос на 2,5 и 1,8 одинаковый, можно не менять.

По каталогам на эти две машины ставятся разные пружины, видать жёсткость отличается.

Ещё разная длина тросика дроссселя, круиза и антибукса.

Тормозные диски, аккумулятор никакого отношения к двигателю не имеют.

Радиатор тоже менять не нужно, старого за глаза хватит.

 

Короче, список:

1. мотор со всеми датчиками и мозгами.

2. компрессор кондея

3. Пружины пожёстче

4. Сцепление в сборе

5. Выхлоп и впуск.

6. Генератор

7. Стартёр

Компрессор кондея, генератор от 1,8 неподходит? Круиза и антибукса не имеет с рождения. Радиатор и бензонасос всеравно менять, с запасом под турбину. Тормоза будут полюбому менятся, т.к. мощность больше и вес тоже. Аккумулятора 60 amp хватит под 2,5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 21 волгу на ней движок от иномарки, да и помимо движка много, от волги только внешние обводы с оленем, какоето кино снимали мужик халтурил со своим авто, спросил владельца девайса как он оформил такое чудо, он в клубе каком то состоит, говорил что так проще оформить документы, свои помогают, даже в кино подхалтурить клуб подкинул.

Надо в нете покопать, вопрос пробить, может действительно в клуб раритетных машин вступить.

 

А про европу даже говорить нечего, только расстраиваться, есть хорошая поговорка: "Не ту страну назвали Гондурасом".

возможно у него именно из-за раритетности: такая запчасть не выпускается и найти ее не представляется возможным, поэтому допускается ее замена на подходящую от другого авто, вплоть до движка. а на фм2 вон в экзисте полно железа, нулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил в нете вроде для замены на 2.6 справка из НИИ нужна, почитайте http://www.gai.ru/conference/topic226693/

Еще пишут про "Правила регистрации" и приказ МВД № 1240

 

Помоему легче физически поменять, чем документы сделать :), может зарание вытравить номер на движке, потом экспертиза, суд и переригистрировать как двигатель б/н, а затем поменять движок, кто там сверять полезет какой движок если номера нет, у меня б/н так на двигло в жизни не смотрели даже при тех осмотрах, посмотрят вин в окошечке и досвидания

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил в нете вроде для замены на 2.6 справка из НИИ нужна, почитайте http://www.gai.ru/conference/topic226693/

Еще пишут про "Правила регистрации" и приказ МВД № 1240

 

Помоему легче физически поменять, чем документы сделать :), может зарание вытравить номер на движке, потом экспертиза, суд и переригистрировать как двигатель б/н, а затем поменять движок, кто там сверять полезет какой движок если номера нет, у меня б/н так на двигло в жизни не смотрели даже при тех осмотрах, посмотрят вин в окошечке и досвидания

У меня в Беларусии никогда не проверяли номер двигателя, в техпаспорте только номер кузова, с этим проблем небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум 60А вполне сойдёт, но т.к. влезает 74А, то я взамен умершего поставил 74А. Радуюсь:)

Лучше скажи, что под капотом собираешься оставить старого, так проще определить, что менять:)

Да, если оверклочить движок, то есть смысл рассмотреть возможность расточки v6 под 98 бензин.

По городу 2.5 отчасти избыточен, если не зажигать. Но вот на трассе начинаешь понимать, зачем большие движки нужны. Я вначале тоже боялся 2.5л, хотел 1.8. Но друг убедил, что лучше взять с запасом- чем больше запас прочности, тем сложнее сломать и тем больше свобода действий. Как только выбираешься из пробки, сразу начинаешь чувствовать разницу:)))

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондея, генератор от 1,8 неподходит?

По каталогам бьются разные генераторы и компрессоры. Они даже внешне не похожи.

ЗЫ, компрессор вместе с трубками до осушителя и испарителя, естественно меняется.

Аккумулятор 70А/ч в любом случае лучше, ибо законы физики и химии не обманешь, пусковой ток пропорционален ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогам бьются разные генераторы и компрессоры. Они даже внешне не похожи.

ЗЫ, компрессор вместе с трубками до осушителя и испарителя, естественно меняется.

Аккумулятор 70А/ч в любом случае лучше, ибо законы физики и химии не обманешь, пусковой ток пропорционален ёмкости.

70 так 70. Походу , движку надо брать с навесным, дешевле выйдет. Интересует еще электрика, там я думаю без гемора необойдется. Там самому можно разобраться ? Спасибо за совет!

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум 60А вполне сойдёт, но т.к. влезает 74А, то я взамен умершего поставил 74А. Радуюсь:)

Лучше скажи, что под капотом собираешься оставить старого, так проще определить, что менять:)

Да, если оверклочить движок, то есть смысл рассмотреть возможность расточки v6 под 98 бензин.

По городу 2.5 отчасти избыточен, если не зажигать. Но вот на трассе начинаешь понимать, зачем большие движки нужны. Я вначале тоже боялся 2.5л, хотел 1.8. Но друг убедил, что лучше взять с запасом- чем больше запас прочности, тем сложнее сломать и тем больше свобода действий. Как только выбираешься из пробки, сразу начинаешь чувствовать разницу:)))

Получается так, что и оставить своего нечего, разве что антифриз свежий, да и тот доливать придется. Степень сжатия понижать надо, турбина будет а 98 у нас уже на заправках не видно.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия понижать надо, турбина будет а 98 у нас уже на заправках не видно.

степень сжатия под октановое число 91. Куда больше понижать? Под 76й?:)

По поводу железяк. У V6 3 катализатора и 2 лямбда зонда. Вакуумные трубки немного другие. Сцепление другое.

Расширительный бачок и бачок омывайки вроде одинаковый:)

Вартовский аккум 74А залезает нормально

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия под октановое число 91. Куда больше понижать? Под 76й?:)

По поводу железяк. У V6 3 катализатора и 2 лямбда зонда. Вакуумные трубки немного другие. Сцепление другое.

Расширительный бачок и бачок омывайки вроде одинаковый:)

Вартовский аккум 74А залезает нормально

При избыточном давлении (из-за турбины) степень сжатия поднимется. Кстати у нас нет 76 бенза, минимально октановый 80. Катализаторы ненужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DINEID Когда сделаешь, обязательно отпиши. Приеду посмотрю)) Сам с такой идеей поигрывал, но остановили цены на топливо и как следствие расход. Движок нашел уже? Если что то ищи тут мы оттуда для Ренохи движку брали, гарантию месяц дают с момента установки.

Изменено пользователем morzh_ico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DINEID Когда сделаешь, обязательно отпиши. Приеду посмотрю)) Сам с такой идеей поигрывал, но остановили цены на топливо и как следствие расход. Движок нашел уже? Если что то ищи тут мы оттуда для Ренохи движку брали, гарантию месяц дают с момента установки.

О, свои подтянулись ! Спасибо за ссылку, буду иметь ввиду. Пока собираю инфу, а если что, то фотоотчет будет полюбому. Есть еще много задумок, так что ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене двигателя, если не учли то сменить сцепление на новое и диск сцепления под 2.5 литра,

 

часть проводки к двигателю думаю нужно будет поменять

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока я не понимаю нахрена менять 1.8 на 2.5 ??? Сам владею 1.8 и он вполне хорошо идет и динамично. А 2.5 конечно мотор шикарный конечно спору нет, да и еще и DURATEK. Проще машину взятть с 2.5. И в Гаи проблемы возникнут))) Удачи!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не возникнут, проблем с гаи не каких, откуда такие мысли?

 

все делается и проблем не будет в худшем случае ездить с 2 доками на кузов и двс , в лючешем двс как расходник без номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГАИ проблеммы могут возникнуть чисто теоретически по причине выпендристого и принципиального инспектора. Во-первых ДВС у нас на учете никак не фигурирует и считается зап.частью, во-вторых на монях движка 2,5 устанавливалась по заводу, так что переоборудованием это не назовешь. Единственное, что нужно будет в итоге сделать - это заехать в Гаи для смены тех паспорта, написать причину замены двигателя и все. Только что спрашивал у человека в МРЭО ГАИ. А Купить авто сразу с 2,5 - зачем, если человек любит именно свой авто, вопрос только с финансовой целесообазности и геморройности этой затеи, что меня в свою очередь и остановило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха FM на 1.8 только овощи с огорода возить, сам с 1.8 мучаюсь.

Покатай по трассе на обгоне нескольких фур дергаешся постоянно, т.к. мощи не хватает, да и вообще хочется ехать, а не передвигатся.

Думаю затея с заменой движка хорошая, сам на 2.0 или 1.8 более мощьный посматриваю (возможно тюнинг).

 

А по поводу замены авто сразу просили советов не давать, так что говорить то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...