Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина заглохла на ходу


Рекомендуемые сообщения

Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота  начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить.

И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко  оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева.

 Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу.

Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул.

Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог.

Завели, чек не горит.

Сканер обнаружил ошибку:

 

  Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал)

 

Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался?

я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь.

и еще несколько ошибок:

U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля

В105А вытяжной вентилятор кондиционера

9А96

но эти я думаю не критичны.

Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км.

Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем.

Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье)))))))

егр на 23700 км ???

не надо добивать авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это сделал с новья) пока исправный клапан!! ЕГР придумали экологи и влияет он только на экологию. работает только на холостом ходу. если нет сажевого фильтра (а у меня его к счастью нет евро-3) то глушить его ОБЯЗАТЕЛЬНО. вся гадость полетит в атмосферу а не в двигатель!!!!! сними у себя коллектор и посмотри что там. ты ОЧЕНЬ удивишься сколько там бяки!!!! и у меня- все чисто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха...

Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную((

Почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все делается очень просто. целая ветка посвещена этому. вот не помню как с сажевым быть.??? у меня его нет мне проще. счастлив до ...... вова много писал про это. у него куга с сажевым. програмно его не отключал точно. сажевый это вообще геморой. снова ЭКОЛОГИЯ!!!!!!! уф!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель..

Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото.

Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило :).

Я  такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? 

 

 

Изменено пользователем sugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото.

Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило :).

Я  такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? 

ОБД-2 или ЕЛМ программа форскан. все самое нужное есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются.

 

Согласен, от заслонки пожалуй не заглохнет , когда она открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело?

Здесь у чела ЕГР накрывался каждые 20тык (две штуки поменяли) и каждый раз привозили его на эвакуаторе к официалу. Так вот он спрашивал здесь совета что с ним сделать, потому что пробег был 60тык и ему ехать надо было куда-то далеко, боялся что третий навернеться на трассе.

Изменено пользователем mab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал)

 

Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался?

.

Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий....

P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance

Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление  впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий....

P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance

Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление  впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала....

Спасибо ! У него сразу по русски было написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! У него сразу по русски было написано.

Не надо читать когда сразу по русски... Человек который это дело переводит обычно гуманитарий, в технике примерно как я в балете. Потому и появляется *заклинивший впускной контроль воздуха*          :D

 

Китайцы например иногда в прогах переводят на русский машину с механической коробкой как * автомобиль с руководством*. Вот и гадай потом что за рукоблудство....  

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...