sugar Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить. И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева. Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу. Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул. Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог. Завели, чек не горит. Сканер обнаружил ошибку: Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь. и еще несколько ошибок: U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля В105А вытяжной вентилятор кондиционера 9А96 но эти я думаю не критичны. Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км. Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем. Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье))))))) егр на 23700 км ??? не надо добивать авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 я это сделал с новья) пока исправный клапан!! ЕГР придумали экологи и влияет он только на экологию. работает только на холостом ходу. если нет сажевого фильтра (а у меня его к счастью нет евро-3) то глушить его ОБЯЗАТЕЛЬНО. вся гадость полетит в атмосферу а не в двигатель!!!!! сними у себя коллектор и посмотри что там. ты ОЧЕНЬ удивишься сколько там бяки!!!! и у меня- все чисто!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха... Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную(( Почитаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 все делается очень просто. целая ветка посвещена этому. вот не помню как с сажевым быть.??? у меня его нет мне проще. счастлив до ...... вова много писал про это. у него куга с сажевым. програмно его не отключал точно. сажевый это вообще геморой. снова ЭКОЛОГИЯ!!!!!!! уф!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили. http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель.. Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? Изменено 18 июля, 2015 пользователем sugar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 На ходу оычно глохнет из-за егр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? ОБД-2 или ЕЛМ программа форскан. все самое нужное есть!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются. Согласен, от заслонки пожалуй не заглохнет , когда она открыта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело? Здесь у чела ЕГР накрывался каждые 20тык (две штуки поменяли) и каждый раз привозили его на эвакуаторе к официалу. Так вот он спрашивал здесь совета что с ним сделать, потому что пробег был 60тык и ему ехать надо было куда-то далеко, боялся что третий навернеться на трассе. Изменено 20 июля, 2015 пользователем mab 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? . Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugar Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала.... Спасибо ! У него сразу по русски было написано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Спасибо ! У него сразу по русски было написано. Не надо читать когда сразу по русски... Человек который это дело переводит обычно гуманитарий, в технике примерно как я в балете. Потому и появляется *заклинивший впускной контроль воздуха* Китайцы например иногда в прогах переводят на русский машину с механической коробкой как * автомобиль с руководством*. Вот и гадай потом что за рукоблудство.... Изменено 22 июля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.