sugar Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить. И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева. Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу. Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул. Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог. Завели, чек не горит. Сканер обнаружил ошибку: Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь. и еще несколько ошибок: U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля В105А вытяжной вентилятор кондиционера 9А96 но эти я думаю не критичны. Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км. Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем. Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха... 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье))))))) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье))))))) егр на 23700 км ??? не надо добивать авто 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 я это сделал с новья) пока исправный клапан!! ЕГР придумали экологи и влияет он только на экологию. работает только на холостом ходу. если нет сажевого фильтра (а у меня его к счастью нет евро-3) то глушить его ОБЯЗАТЕЛЬНО. вся гадость полетит в атмосферу а не в двигатель!!!!! сними у себя коллектор и посмотри что там. ты ОЧЕНЬ удивишься сколько там бяки!!!! и у меня- все чисто!!! 0 Цитата
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную(( 0 Цитата
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха... Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили. 0 Цитата
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную(( Почитаю. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 все делается очень просто. целая ветка посвещена этому. вот не помню как с сажевым быть.??? у меня его нет мне проще. счастлив до ...... вова много писал про это. у него куга с сажевым. програмно его не отключал точно. сажевый это вообще геморой. снова ЭКОЛОГИЯ!!!!!!! уф!!!! 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили. http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель.. 0 Цитата
sugar Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель.. Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? Изменено 18 июля, 2015 пользователем sugar 0 Цитата
inkognito Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 На ходу оычно глохнет из-за егр 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? ОБД-2 или ЕЛМ программа форскан. все самое нужное есть!! 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются 0 Цитата
sugar Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются. Согласен, от заслонки пожалуй не заглохнет , когда она открыта. 0 Цитата
mab Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело? Здесь у чела ЕГР накрывался каждые 20тык (две штуки поменяли) и каждый раз привозили его на эвакуаторе к официалу. Так вот он спрашивал здесь совета что с ним сделать, потому что пробег был 60тык и ему ехать надо было куда-то далеко, боялся что третий навернеться на трассе. Изменено 20 июля, 2015 пользователем mab 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? . Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала.... 0 Цитата
sugar Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала.... Спасибо ! У него сразу по русски было написано. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Спасибо ! У него сразу по русски было написано. Не надо читать когда сразу по русски... Человек который это дело переводит обычно гуманитарий, в технике примерно как я в балете. Потому и появляется *заклинивший впускной контроль воздуха* Китайцы например иногда в прогах переводят на русский машину с механической коробкой как * автомобиль с руководством*. Вот и гадай потом что за рукоблудство.... Изменено 22 июля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.