Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Странная работа АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Не так давно стал обращать внимание, что при плавной езде ощущаются проскальзывания при переключении передач, как на повышение так и на понижение, начиная со второй. Или даже не то, чтобы проскальзывания, а переключение с небольшой оттяжкой и слабым но ощутимым рывком. При интенсивном разгоне тычков нет, в спорт режиме есть. ECM и TCM прошивал год назад, чтобы избавиться от толчков при переключении с 2 на 1. Масло не менял, пробег 110тыс. Радиаторы на вид не забиты. БК ошибок не выдает. 

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать, с чего начать? Куда можно обратиться в С-Пб, чтобы посмотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала найди у кого нить из клубней такой же авто, и прокатись с ним, сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала найди у кого нить из клубней такой же авто, и прокатись с ним, сравни.

У меня такой есть. Восьмой год, акппп, дизель. 140 лс. Никаких рывков или задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, есть ли возможность при случае встретиться с тобой, прокатился бы на моей и сравнил? Может я действительно придираюсь к коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Не так давно стал обращать внимание, что при плавной езде ощущаются проскальзывания при переключении передач, как на повышение так и на понижение, начиная со второй. Или даже не то, чтобы проскальзывания, а переключение с небольшой оттяжкой и слабым но ощутимым рывком. При интенсивном разгоне тычков нет, в спорт режиме есть. ECM и TCM прошивал год назад, чтобы избавиться от толчков при переключении с 2 на 1. Масло не менял, пробег 110тыс. Радиаторы на вид не забиты. БК ошибок не выдает. 

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать, с чего начать? Куда можно обратиться в С-Пб, чтобы посмотрели?

Доброе утро... у меня при пробеге 88000 началось такое же.... 1. замена масла в два приёма (полностью масло не сливается из автомата за один раз) ... толчки исчезли работа восстановилась...  посмотрев на слитое масло стало ясно что фрикционы подгорели... где как почему .. неясно .. езжу аккуратно. .не буксую .. со светофора первым не улетаю ... 

2. на сервисе обмолвились что дизели слишком мощные для данной коробки ... и желательно менять масло на автомате раз в 40-50 тысяч во  избежание таких моментов... 

3. резюме.. коробка повреждена... и замена масла может продлить ей жизнь при не очень плохом раскладе... а по хорошему избавляться от машины оперативно ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро... у меня при пробеге 88000 началось такое же.... 1. замена масла в два приёма (полностью масло не сливается из автомата за один раз) ... толчки исчезли работа восстановилась... посмотрев на слитое масло стало ясно что фрикционы подгорели... где как почему .. неясно .. езжу аккуратно. .не буксую .. со светофора первым не улетаю ...

2. на сервисе обмолвились что дизели слишком мощные для данной коробки ... и желательно менять масло на автомате раз в 40-50 тысяч во избежание таких моментов...

3. резюме.. коробка повреждена... и замена масла может продлить ей жизнь при не очень плохом раскладе... а по хорошему избавляться от машины оперативно ...

По поводу второго пункта ..Наша коробка,насколько мне известно,ставится и на более мощные машины, с двигателем V6.К примеру,на фрилендере 2 такая же коробка стоит.Крутящий момент у фрила 420 нм,2.2 движок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях чистил дроссельную заслонку, во впускном коллекторе обнаружил очень много "чачи" (смесь масла и сажи). Сколько смог выгреб тряпочками, по хорошему надо снимать впускной, только пока не знаю как это сделать. После чистки коробка стала работать лучше. Заводилась хорошо на горячую и на холодную, обороты не плавали.

Далее собираюсь почистить клапан управления геометрией турбины, гляну трубку слива масла от турбины. Похоже дело не в АКП...

 

По поводу замены масла в коробке, официалы говорят что масло на весь срок службы и лазить туда не хотят. Обзванивал еще пару сервисов, те так же отказались по той же причине. Если у кого-либо есть инфа, к кому можно обратиться в питере, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Не так давно стал обращать внимание, что при плавной езде ощущаются проскальзывания при переключении передач, как на повышение так и на понижение, начиная со второй. Или даже не то, чтобы проскальзывания, а переключение с небольшой оттяжкой и слабым но ощутимым рывком. При интенсивном разгоне тычков нет, в спорт режиме есть. ECM и TCM прошивал год назад, чтобы избавиться от толчков при переключении с 2 на 1. Масло не менял, пробег 110тыс. Радиаторы на вид не забиты. БК ошибок не выдает. 

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать, с чего начать? Куда можно обратиться в С-Пб, чтобы посмотрели?

А ты вообще когда нибудь мыл радиаторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

аналогичная машина похожая ситуация . как разберешься напиши в личку плиз

добрый день!у вас получилось разобраться с этой ситуацией,то же самое сейчас происходит,причем я это заметил после прошивки коробки?

На днях чистил дроссельную заслонку, во впускном коллекторе обнаружил очень много "чачи" (смесь масла и сажи). Сколько смог выгреб тряпочками, по хорошему надо снимать впускной, только пока не знаю как это сделать. После чистки коробка стала работать лучше. Заводилась хорошо на горячую и на холодную, обороты не плавали.

Далее собираюсь почистить клапан управления геометрией турбины, гляну трубку слива масла от турбины. Похоже дело не в АКП...

 

По поводу замены масла в коробке, официалы говорят что масло на весь срок службы и лазить туда не хотят. Обзванивал еще пару сервисов, те так же отказались по той же причине. Если у кого-либо есть инфа, к кому можно обратиться в питере, буду признателен.

Добрый день!в чем в итоге была причина,не подскажите,тоже мучает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне тоже как официалы, так и неофициалы (Форд-Маркет) не рекомендовали менять масло в коробке. Да и мой опыт на других машинах показывает, что если коробка не совсем здорова - замена масла быстрее ее убьет, как бы дико это ни звучало (причины расписывать не буду - долго печатать).

Изменено пользователем BelissimoSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!у вас получилось разобраться с этой ситуацией,то же самое сейчас происходит,причем я это заметил после прошивки коробки?

Добрый день!в чем в итоге была причина,не подскажите,тоже мучает?

Коробка все так же толкается. Зимой реже - летом чаще (радиаторы мыл). Ощущение что еще и от заправок зависит(если это вообще возможно). Сейчас ощутимые толчки при переключение с драйва на заднюю. Интересно кто нибудь вообще коробку чинил ? или может бу покупал? цена вопроса этого косяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня тоже есть ощущения, что при переключении передач, есть маленький провал, как буд то что то не вовремя срабатывает или проскальзывает во время переключения. И на холодную иногда наблюдается толчек при переключении с первой на вторую.

Масло менял на 105 т.км. замещением на установке. Проблемы были как до замены так и после.

Кто что посоветует? Думая снять и почистить гидроблок, что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже есть ощущения, что при переключении передач, есть маленький провал, как буд то что то не вовремя срабатывает или проскальзывает во время переключения. И на холодную иногда наблюдается толчек при переключении с первой на вторую.

Масло менял на 105 т.км. замещением на установке. Проблемы были как до замены так и после.

Кто что посоветует? Думая снять и почистить гидроблок, что думаете?

гидроблок не вздумай разбирать- попрощаешься  с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже есть ощущения, что при переключении передач, есть маленький провал, как буд то что то не вовремя срабатывает или проскальзывает во время переключения. И на холодную иногда наблюдается толчек при переключении с первой на вторую.

Масло менял на 105 т.км. замещением на установке. Проблемы были как до замены так и после.

Кто что посоветует? Думая снять и почистить гидроблок, что думаете?

Тоже самое. Пробег 70к. Причем бывает плавно работает как ни в чем не бывало. Поеду на то, диллеров озадачу этой проблемой) Ошибок через адаптер обд2 не обнаруживает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начала пинаться при включении задней, пробег 70 тыс, масло не меняли. Поможет замена иль как мертвому припарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера произвел частичную замену масла акпп, пробег 61000, были проблемы которые исчезли.  Советую менять... читать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При езде внатяг с 5ой на 6ую иногда  ощущается небольшой рывок. Масло менялось недавно. Пробег 55тыс. Коробка перепрошита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У кого нибудь гудит коробка на скорости 40-100 км? заметил сильный гул,не знаю есть ли связь,но 10 т. назад масло было заменено впервые(!),путем замещения,на 160т. Сначала подумал подвесной подшипник,но замена ничего не дала,тк ступичные подшиники поменял совсем недавно,остается одно-коробка,кто с таким сталкивался?(кстати,когда меняли подшиник подвесной- снимали привода и сливали масло с коробки,после замены отъездил 10 т. а оно чернющее,но вроде не воняет) Вообще коробка работает в нормальном режиме,не стучит не пинается итд.но вой жуткий,грешу все же на коробку,тк гудеть больше нечему,кто сталкивался-поделитесь опытом лечения(если это все же коробка)

Изменено пользователем Pentalgin161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь гудит коробка на скорости 40-100 км? заметил сильный гул,не знаю есть ли связь,но 10 т. назад масло было заменено впервые(!),путем замещения,на 160т. Сначала подумал подвесной подшипник,но замена ничего не дала,тк ступичные подшиники поменял совсем недавно,остается одно-коробка,кто с таким сталкивался?(кстати,когда меняли подшиник подвесной- снимали привода и сливали масло с коробки,после замены отъездил 10 т. а оно чернющее,но вроде не воняет) Вообще коробка работает в нормальном режиме,не стучит не пинается итд.но вой жуткий,грешу все же на коробку,тк гудеть больше нечему,кто сталкивался-поделитесь опытом лечения(если это все же коробка)

если АКПП работает в штатном режиме и кроме звука нет причин- То это точно не АКПП. смотри ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка работаем как надо.гудеть больше нечему вроде,подшипники ступицы поменял оба и они гудели совсем по другому . сейчас сижу у официалов на диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки я не спец по звуку,гудят подшипники,оба,и 5 тысяч не отъездили,НЕ ПОКУПАЙТЕ ROLLTEC,выбирал из аналогов,этот был дешевле оригинала на 2 т,по 5тр за штуку,теперь заплачу дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка работаем как надо.гудеть больше нечему вроде,подшипники ступицы поменял оба и они гудели совсем по другому . сейчас сижу у официалов на диагностике

отпишись потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего рукожопы ставили не по технологии

на фокус клубе подробно описаны способы запрессовки без механического воздействия на подшипник (нагрев кулака, заморозка ступицы)

либо ищи сервис со спец инструментом (в моем городе у оффоф нету, точнее есть, но он не додавил 2мм и пришлось через ступицу давить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавливал сам подшипники через ступицу. Китайский фирмы osca за 2000 рэ отходил 3000 и ровно месяц. После завыл на расстоянии 50 км. Уши закладывало. Faq запрессованые через ступицу ходят уже левый 20 т.км., правый 50 т.км.

Вопросов к ним нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...