Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

olek1973

Мондео клуб
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    ФМ4 Титаниум блэк дизель акпп 140л.с. 2009г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто,работа )

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля

Достижения olek1973

0

Репутация

  1. Нашел здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/106987/?page-19 спасибо Afrol пред F21 в блоке под бардачком, видать когда менял лампу в плафоне что-то глюкнуло или коротыш. заменил все ок. тему мона удалить.
  2. Всем добрый вечер. Сегодня заменил лампочку в переднем плафоне в салоне, аккум не отсоедтнял. Позже сел в авто нажал кнопку пуска, конверс выдал "пассивный ключ не распознан", брелок перестал реагировать на откр, закр. дверей. Снял заглушку вставил брелок зажигание появилось, подсоеденил сканер, показало "Ошибка u201f внешний приемник разрыв цепи" ошибка не убирается. В конвересе также появилось ошибка датчиков давл. в шинах.. Преды осмотрел все целы. Вытаскиваю брелок с гнезда, опять ничего не работает. В брелках в обоих батареи новые, и ни один ииз них не реагирует ни на что. Не знаю где копать и что делать что за беда произошла?? Акум поставил на зарядку, но врядли проблема в нем. Кто сталкивался помогите, где искать?
  3. По ходу авто спереди язычок отогни, сзади из двух проушин должно выйти, со стороны язычка поднимай к верху должно выйти
  4. Должна легко вверх поддаться, закисло видать, рассшевеливай потихоньку.
  5. У меня все в порядке с умственным развитием. С тестером работать я не стремился научится. Я никогда не хамлю при нормальном общении. Иногда стоит присмотреться к себе.. к своему индикатору . Я думаю не к чему оффтопить в данной теме, поэтому можете не правоцировать меня на дальнейшую болтовню неочем. Лучше предоставьте участникам реальную помощь в их вопросах, а не разводите флуд.
  6. Поучать надо тебя на данном форуме, чтобы нормальным языком общался с людьми, а не строил из себя бога форда , знаток хренов :fuck-1: Половина постов пустые и безсмысленные :D
  7. Ну вообще в основном снимают там где я читал. Кому как нравится, мне нравится когда ничего не мешает, типа трубы к верху, цеплятся за нее и т.д., потратить пару минут открутив ее полностью я думаю не составит труда, если конечно не спешить куда либо... .. также нехочу чтобы на двигло и коллектора вытек стакан антифриза , если кого-то устраивает ради бога, пусть потом воняет в салоне когда парить начнет через печку. В любом случае это мое мнение, никому не навязываю.
  8. Доброго дня всем. Кидаю ссылки фотоотчета по замене свечей в 2х частях (фотоотчет не мой!). Спасибо sasha1304 с drive2.ru. часть1 https://www.drive2.ru/l/5210842/ часть2 https://www.drive2.ru/l/5248710 От себя хочу дополнить, чтобы не вытекал стакан и более антифризу при разборке, я грушей выкачал антифриз с расш. бачка. Вытекло при демонтаже ГРМ всего пару капель. И блестящую трубку к ЕГР я снимал полность а не хомут. От дросселя нижний болт трубки я откручивал так.. сначала ослабил маленькой трещеткой с торксом, а потом открутил длинной плоской отверткой. проблем не возникло, с хомутом я думаю сложнее будет снимать и ставить. Всем удачи на дорогах!
  9. Всем привет! С этими праздниками забыл отписаться. В общем свечи заменил, родные были bosh-франция все исправные. Поставил beru-германия. Проблем с откручиванием свечей не возникло. Открутились с небольшим усилием, но свободно. (пробег71000). Закручивал также приблизительно с тем же усилием в связи отсутствия ключа динамометрического 1-1.5 Нм. Моторист знакомый сказал ничего страшного нет подобные свечи всегда от руки закручивал, главное не перестараться. Особенно не расстраиваюсь что купил свечи за 3800р. Пусть будут новые, а бош оставлю на запас. Да и резьбу в гбц оживил под свечи и смазал медной смазкой, кто его знает чтобы там было через 10-20000 км, открутились бы?? В итоге: Простояла 12 часов на морозе -29гр. Вкл зажигание, как только потухла лампа (1раз) давлю на запуск... такое ощущение что я ее только заглушил прогретую, завелась с ПОЛоборота т.е. сразу. Естественно затарахтела как трактор секунд 20 потом стала тише, включил вебасто, подергал передачи туды-сюды (автомат) для прогрева АКПП, через 20 минут я ехал в прогретой машине с счастливой рожей . В общем кто боится менять свечи, ничего там страшного нет, в общем количестве времени на это ушло у меня часов 6-7, думаю если буду менять их второй раз то время сократится часов до 4-5 а то и меньше. Если кому надо могу скинуть сюда ссылки фотоотчетов по которым я менял свечи, без них бы я сомневаюсь что справился и сделал все правильно.. Всем удачи, и отличных запусков авто в надвигающиеся крещенские морозы!
  10. У всех по разному насколько я знаю индикатор горит, у меня например сек. 3-4 после вкл. зажигания, у некоторых вообще не горит, а свечи работают. Раз у тебя заводится без проблем зачем парится?? забей. Время горения лампы индикации никак не связана со временем грева свечей. Если хочешь добиться истины то поиск или к оффам, возможно они точно скажут сколько должна гореть лампочка индикации.
  11. А ниче не погорит, по книге там всетаки 5 ампер ??
  12. Лампочка потухла, заводи. Свечи в это время еще работают какое-то время, сегодня это наблюдал при снятых свечах. Теперь продолжение вчерашнего: Strannik, в общем осмотрел сегодня преды. Начал от разьема на свечи, При вкл. зажигания и включенной спиральки на коверсе, питания на разъеме не было. Пошел далее, проверил пред f4, норм. питание на нем есть. Далее посмотрел пред F5 (упр. свечами накаливания ...желт стрелка на рис...) и мне не понравилось что на нем нет плюса и с вкл. зажиганием и с выключенным. И тут мое внимание привлекла релюшка, т.к. она была без корпуса (красная стрелка на рис). Кстати она в мануале вообще отсутствует, просто указано пустое место под знаком R4, а описания нет, а что это и с чем едят непонятно. В общем я снял его и осмотрел. Заметил что прижимная пластина в реле не прижимается к клемме, потому что вся медная пластинка подзагнута и упирается в пластик не замыкая реле. Аккуратно тоненьким шилом я выровнял пластиночку, попробовал рукой, пластинка стала работать т.е. прижиматься к клемме. Втыкаю реле на место, втыкаю в разъем преда F5 контрольку, нажимаю на кнопку зажигания и... контролька ЗАГОРАЕТСЯ!! , быстренько меняю контрольку на разъем свечей, опять же включаю зажигание и Вуаля, на свечи питание ИДЕТ!! И что интересно, как уже гдето писали, при включении зажигания спиралька на приборке загорается секунды на 3-4 потом гаснет, а питание на свечи еще продолжает подаваться гдето около секунд 3-5, после чего релюха их отключает. Я просто в шоке.. это я получается уже три года езжу без свечей из-за этой мелочи до которой руки дотянутся не могли... пипец. постоянно пользовался вебастой из-за чего аккум частенько приходилось заряжать. Завтра с утра пойду собирать ЕГР и остальную приблуду, потом оставлю на ночь во дворе у нас как раз сейчас к -26 мороза приближается. На следующий день пойду пробовать заводить без вебасто, о результатах отпишусь. Всем удачи! Strannik спасибо, с твоей подачи полез в блок предов. Да и еще.. проверил как ты сказал свечи тестером, старые свечи показали 1.2-1.3 а новые 1.0-1.1. Почему такие цифры и норм ли это? Вопрос кстати остается открытым.. что всетаки это за реле R4 (красная стрелка) догадываюсь что это управление временем накала свечей, и почему в мануале про него ничего не пишут??
  13. Спасибо strannik! завтра уже пойду гляну. Что за зараза такая, все вроде бы ок, лампочка свечей горит и тухнет как положено. неужели реально вообще питание не идет??? завтра гляну пред. Бывает что и в минус 3-5 с трудом завожу. Завтра прозвоню свечи и посмотрю питание на проводах к свечам, но сначала пред. Спасибо.
  14. Всех с наступившим!!! Удачи на дороге и вообще.. Всего Вам хорошего в новом 2017! Короче, решил таки я заменить свечи, потому как по сканеру elm, да и официалы приговорили одну свечу как нерабочую. В минус десять без вебасты не заводилась, ну или надо было крутить минут 10 с перерывами пока не заводилась с трудом. В итоге свечи снял проверил от акумм все накаляются до красна одинаково (тестер есть но проверять толком не умею, в смысле как его выставлять для проверки сопротивления, или что там ОМЫ какие-то.. научите кто знает). Но результат, свечи накаляются, значит рабочие...! В чем тогда проблема может быть?? Сканер показал что одна свеча нерабочая, и офы сказали тоже. Вопросы: Стоит ли менять свечи? Родные стояли BOSH-франция, купил BERU-германия. Если свеча накаляется от аккума но тестер показывает что она хреновая, значит она не рабочая? Научите что выставить на тестере чтобы проверить снятые свечи, и что он должен показывать на холодную? тестер вот такой- свечи

×
×
  • Создать...