Rus.Ivan Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) подходит и катализатор. На каком основании приговорили катализатор? Изменено 9 января, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 у нас есть католизатор ??? я честно не вкурррсе рребят 0 Цитата
BelissimoSPb Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) На каком основании приговорили катализатор? по правде говоря не помню уже - дело в конце апреля было. у нас есть католизатор ??? я честно не вкурррсе рребят я тоже думал, что нету. Когда на сервисе сказали, что неплохо бы, хотя и не критично) поменять католики, я подумал, что меня разводят. Позвонил в фордовский сервис где людей знаю и где обслуживаюсь и там сказали, что таки каталитик у меня есть )) Изменено 11 января, 2015 пользователем BelissimoSPb 0 Цитата
mab Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Неоригинал стоит в районе 5000р с установкой. А можешь подсказать где? Можно в личику если что, то же задняя банка сегодня отвалилась. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем mab 0 Цитата
Barets Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 на счет ката, он есть, почти около турбы... недавно вырезал его за 2,5. Появился вкусный выхлоп) 0 Цитата
Nebel Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Столкнулся с проблемой. Начал сечь выхлоп, приготовился менять глушитель, но оказалось, что дело не в банке. Сгнил металл вокруг кронштейнов, которые держат трубу в задней части до захода на глушитель. Всё остальное в нормальном состоянии.... Сталкиваюсь с таким впервые. Вокруг кронштейна над задним подрамником труба сгнила совсем серьёзно - на треть. Размер бандажа 8х15см. В итоге - работа сварщика на 2 часа с латанием толстой листовой сталью. Удивлён. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Столкнулся с проблемой. Начал сечь выхлоп, приготовился менять глушитель, но оказалось, что дело не в банке. Сгнил металл вокруг кронштейнов, которые держат трубу в задней части до захода на глушитель. Всё остальное в нормальном состоянии.... Сталкиваюсь с таким впервые. Вокруг кронштейна над задним подрамником труба сгнила совсем серьёзно - на треть. Размер бандажа 8х15см. В итоге - работа сварщика на 2 часа с латанием толстой листовой сталью. Удивлён. У меня было тоже самое,но я бы не сказал чтобы звука уж очень прибавилось, я и понял только в закрытом помещение, что звук откуда то из под низа идёт, проблема в том, что кронштейн не обварен вокруг, а только с одной стороны и поэтому под него попадает грязь, ну последствия вы понимаете! Я тут что подумал, когда накроется сам глушитель, выкину его и просто на его место трубу в варю, звука почти не прибавится 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 на счет ката, он есть, почти около турбы... недавно вырезал его за 2,5. Появился вкусный выхлоп)С какой целью, или из-за чего?Мощности прибавилось? Звук басить начал? 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 кат лучше не вырезать, чадить будет сильнее намного. Материал выхлопной у дизеля другой чем у бензинки, внешняя часть глушака за три года осыпается быстро. Я поставил себе два глушака от экобуста, они одинаковые по форме с дизелем. Кстати диаметр трубы у дизеля не позволяет гнуть её на трубогибе, если кому гнули, значит труба максимум 60 мм, а у дизеля диаметр больше. Кстати остался оригинальный глушак от дизеля 2.0 2014г.в. пробег 3 мес. отдам за треть цены нового))). 0 Цитата
dev_null Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 кат лучше не вырезать, чадить будет сильнее намного. Материал выхлопной у дизеля другой чем у бензинки, внешняя часть глушака за три года осыпается быстро. Я поставил себе два глушака от экобуста, они одинаковые по форме с дизелем. Кстати диаметр трубы у дизеля не позволяет гнуть её на трубогибе, если кому гнули, значит труба максимум 60 мм, а у дизеля диаметр больше. Кстати остался оригинальный глушак от дизеля 2.0 2014г.в. пробег 3 мес. отдам за треть цены нового))). За рубль заберу ) 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вчера тоже отвалилась банка. Ели в потемках ее вынул из под днища. До этого месяц ездил с гудением. Сегодня поставил новый польский. Все с работой вышло 5700. Труба от банки в идеале. Делал тут: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer 0 Цитата
Aromis12 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 @kent12345,спасибо за наводку! Сегодня тоже здесь делал. по времени 10 мин, цена 4450р (с хомутом и резинкой) + 1000р установка. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Был вчера неприятно удивлен. Казалось бы, машине 5 лет, пробег всего 60 тыс, а тут такое: Изменено 14 ноября, 2016 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Дизеляка он такой. Холодный и низкооборотистый. Глушак не просыхает по нормальному. Плюс растворенные продукты горения. АЦкая смесь. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Какой такой?) у меня 2008 год и 216 с лишним тыр. А глушак родной ещё... гофру вот менял. А глушак нет. 0 Цитата
veel Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Пять лет и глушак развалился именно так , как на фото (думаю, что сам материал глушителя - барахло).(((( Говорят до 2010 года глушители на дизеля поставляла другая компания, вот они и ходят так долго. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) говорят, до 2010 года глушители на дизеля поставляла другая компания, если собирали в Бельгии, тогда точно другая чем для Всеволожска может в этом проблема и разница ? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Gaster Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) У меня Бельгиец. Сгнила и отвалилась задняя банка. И средняя труба перегнила( На старом Мондео 2 так небыло. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Gaster 0 Цитата
Ka4oGG Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Народ, всем привет! Скиньте пожалуйста артикул задней части глушителя. Тоже сгнил. Спасибо! 0 Цитата
mab Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Народ, всем привет! Скиньте пожалуйста артикул задней части глушителя. Тоже сгнил. Спасибо! 1 810 428 0 Цитата
dieselmann Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 И мой черед настал: заменил трубу и банку, ходили с рождения, судя по всему - с 2011 года, банка в хлам, труба задней частью тоже. Обе детали ставил polmostrow, диаметр трубы 60мм. За прошедшие два года пару раз трубу латали вставками, на самом деле проще было сразу ставить трубу, что-то я не стал раньше узнавать, а ее целиком брать совсем даже не дорого: 1840 вышла (потому, что надо было сегодня, а если заказывать за 1-2 дня, то в среднем 1500). Банка обошлась в 3100. Появился странный звук, когда стоишь на месте и газуешь до 2-3 тысяч - при падении оборотов какой-то неявный резонанс из банки. Обещали, что уйдет как банка поработает недельку-полторы. В целом в салоне стало тише. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 мой второй ремонт https://www.drive2.ru/l/494367092078805929/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.