Rus.Ivan Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) подходит и катализатор. На каком основании приговорили катализатор? Изменено 9 января, 2015 пользователем Rus.Ivan
nelegal89 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 у нас есть католизатор ??? я честно не вкурррсе рребят
BelissimoSPb Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) На каком основании приговорили катализатор? по правде говоря не помню уже - дело в конце апреля было. у нас есть католизатор ??? я честно не вкурррсе рребят я тоже думал, что нету. Когда на сервисе сказали, что неплохо бы, хотя и не критично) поменять католики, я подумал, что меня разводят. Позвонил в фордовский сервис где людей знаю и где обслуживаюсь и там сказали, что таки каталитик у меня есть )) Изменено 11 января, 2015 пользователем BelissimoSPb
mab Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Неоригинал стоит в районе 5000р с установкой. А можешь подсказать где? Можно в личику если что, то же задняя банка сегодня отвалилась. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем mab
Barets Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 на счет ката, он есть, почти около турбы... недавно вырезал его за 2,5. Появился вкусный выхлоп)
Nebel Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Столкнулся с проблемой. Начал сечь выхлоп, приготовился менять глушитель, но оказалось, что дело не в банке. Сгнил металл вокруг кронштейнов, которые держат трубу в задней части до захода на глушитель. Всё остальное в нормальном состоянии.... Сталкиваюсь с таким впервые. Вокруг кронштейна над задним подрамником труба сгнила совсем серьёзно - на треть. Размер бандажа 8х15см. В итоге - работа сварщика на 2 часа с латанием толстой листовой сталью. Удивлён.
inkognito Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Столкнулся с проблемой. Начал сечь выхлоп, приготовился менять глушитель, но оказалось, что дело не в банке. Сгнил металл вокруг кронштейнов, которые держат трубу в задней части до захода на глушитель. Всё остальное в нормальном состоянии.... Сталкиваюсь с таким впервые. Вокруг кронштейна над задним подрамником труба сгнила совсем серьёзно - на треть. Размер бандажа 8х15см. В итоге - работа сварщика на 2 часа с латанием толстой листовой сталью. Удивлён. У меня было тоже самое,но я бы не сказал чтобы звука уж очень прибавилось, я и понял только в закрытом помещение, что звук откуда то из под низа идёт, проблема в том, что кронштейн не обварен вокруг, а только с одной стороны и поэтому под него попадает грязь, ну последствия вы понимаете! Я тут что подумал, когда накроется сам глушитель, выкину его и просто на его место трубу в варю, звука почти не прибавится
inkognito Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 на счет ката, он есть, почти около турбы... недавно вырезал его за 2,5. Появился вкусный выхлоп)С какой целью, или из-за чего?Мощности прибавилось? Звук басить начал?
A. V. M. Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 кат лучше не вырезать, чадить будет сильнее намного. Материал выхлопной у дизеля другой чем у бензинки, внешняя часть глушака за три года осыпается быстро. Я поставил себе два глушака от экобуста, они одинаковые по форме с дизелем. Кстати диаметр трубы у дизеля не позволяет гнуть её на трубогибе, если кому гнули, значит труба максимум 60 мм, а у дизеля диаметр больше. Кстати остался оригинальный глушак от дизеля 2.0 2014г.в. пробег 3 мес. отдам за треть цены нового))).
dev_null Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 кат лучше не вырезать, чадить будет сильнее намного. Материал выхлопной у дизеля другой чем у бензинки, внешняя часть глушака за три года осыпается быстро. Я поставил себе два глушака от экобуста, они одинаковые по форме с дизелем. Кстати диаметр трубы у дизеля не позволяет гнуть её на трубогибе, если кому гнули, значит труба максимум 60 мм, а у дизеля диаметр больше. Кстати остался оригинальный глушак от дизеля 2.0 2014г.в. пробег 3 мес. отдам за треть цены нового))). За рубль заберу )
kent12345 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вчера тоже отвалилась банка. Ели в потемках ее вынул из под днища. До этого месяц ездил с гудением. Сегодня поставил новый польский. Все с работой вышло 5700. Труба от банки в идеале. Делал тут: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer
Aromis12 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 @kent12345,спасибо за наводку! Сегодня тоже здесь делал. по времени 10 мин, цена 4450р (с хомутом и резинкой) + 1000р установка.
SAN_Mondeo Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Был вчера неприятно удивлен. Казалось бы, машине 5 лет, пробег всего 60 тыс, а тут такое: Изменено 14 ноября, 2016 пользователем SAN_Mondeo
kacoco Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Дизеляка он такой. Холодный и низкооборотистый. Глушак не просыхает по нормальному. Плюс растворенные продукты горения. АЦкая смесь.
Niker1 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Какой такой?) у меня 2008 год и 216 с лишним тыр. А глушак родной ещё... гофру вот менял. А глушак нет.
veel Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Пять лет и глушак развалился именно так , как на фото (думаю, что сам материал глушителя - барахло).(((( Говорят до 2010 года глушители на дизеля поставляла другая компания, вот они и ходят так долго.
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) говорят, до 2010 года глушители на дизеля поставляла другая компания, если собирали в Бельгии, тогда точно другая чем для Всеволожска может в этом проблема и разница ? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем strannikk
Gaster Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) У меня Бельгиец. Сгнила и отвалилась задняя банка. И средняя труба перегнила( На старом Мондео 2 так небыло. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Gaster
Ka4oGG Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Народ, всем привет! Скиньте пожалуйста артикул задней части глушителя. Тоже сгнил. Спасибо!
mab Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Народ, всем привет! Скиньте пожалуйста артикул задней части глушителя. Тоже сгнил. Спасибо! 1 810 428
dieselmann Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 И мой черед настал: заменил трубу и банку, ходили с рождения, судя по всему - с 2011 года, банка в хлам, труба задней частью тоже. Обе детали ставил polmostrow, диаметр трубы 60мм. За прошедшие два года пару раз трубу латали вставками, на самом деле проще было сразу ставить трубу, что-то я не стал раньше узнавать, а ее целиком брать совсем даже не дорого: 1840 вышла (потому, что надо было сегодня, а если заказывать за 1-2 дня, то в среднем 1500). Банка обошлась в 3100. Появился странный звук, когда стоишь на месте и газуешь до 2-3 тысяч - при падении оборотов какой-то неявный резонанс из банки. Обещали, что уйдет как банка поработает недельку-полторы. В целом в салоне стало тише.
saha15 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 мой второй ремонт https://www.drive2.ru/l/494367092078805929/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти