Виктор из Минска Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Мондео 1,8 ТДИ, 1998г. Четырежды рвёт ремень генератора, "распушая" его, т.е. распуская на нитки. После первого обрыва просто заменили ремень (подумали - может плохой был). Проехал 250км - обрыв. Пересмотрели генератор, заменили подшипники на генераторе и т..д., заменили шкив на генераторе. Через 70 км опять "распушило". Заменили шкив на коленвале и натяжной ролик с креплением. 240 км - опять "распушило". Визуально все шкивы стоят ровно, соосно, без перекоса. Перед этой "болячкой" меняли водяной насос, мастер увидел, что ролик натяжителя ремня генератора стоит криво, с перекосом, к креплению ролика приварена самодельная конструкция, которая искривляла положение ролика. Мастер всё самодельное убрал, сделал всё как ему показалось ровно - после этого и пошли мои беды... В чём может быть причина, может кто сталкивался с подобным? 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 так ответ в твоей же теме. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 нужно смотреть где, если будет криво или не так сидеть будет проблемы с ременм, так нужн смотреть. фотки выложил бы или видео 0 Цитата
Виктор из Минска Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 так ответ в твоей же теме. Нет ответа, нет... Всё вроде стоит ровно, и шкивы и натяжной ролик, а рвёт... нужно смотреть где, если будет криво или не так сидеть будет проблемы с ременм, так нужн смотреть. фотки выложил бы или видео Как будем разбирать - постараюсь сфотографировать. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла... 0 Цитата
Виктор из Минска Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла... Спасибо, проверим при разборке (мастер сможет не раньше четверга) Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла... 0 Цитата
volan2 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Если мастер будет тотже то может не сказать причины вообще, ещё может какой шкив заклинило-посмотри внимательно все ли они вращаются. 0 Цитата
Acka Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно возможна та самая самопальная конструкция была призвана убрать перекос(возможно какой нибудь ролик не родной к примеру а приколхожен или кронштейн ломанный) 0 Цитата
twik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно возможна та самая самопальная конструкция была призвана убрать перекос(возможно какой нибудь ролик не родной к примеру а приколхожен или кронштейн ломанный)Забыли про шкив насоса гидроусилителя.А ведь в нем,со временем,образуется нехилый люфт,который вначале приводит к писку ремня в сырую погоду,а дальше.....не знаю.Исправил. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Может и так, но по идее достаточно его пошатать рукой без ремня, а так у себя брал строительный лазер и им проверял плоскость шкивов, по другому не придумал... 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно +100, у меня рвало ремень кондиционера ( точно так же - распускало по ниточкам) именно по этой причине. Причём, походу, сам же и накосячил - в своё время по неопытности хотел подтянуть регулировочным болтом натяжного ролика ремень, не ослабив сам ролик. Вот и погнуло кронштейн ролика в конце регулировочного хода. А у нас в дизелях к кронштейну натяжного ролика кондиционера подобраться открутить практически нереально. Пока взял ремень максимально короткий, чтобы находился в натянутом положении в начале регулировки, где кронштейн ещё ровный, вроде пока всё нормально. У генераторного ремня к ролику и его кронштейну свободный доступ, проверь, не меняется ли угол установки ролика при поджатии/отжатии регулировочного болта. Может, как у меня - в одном положении ровно, при подтяжке искривляется. Забыли про шкив насоса гидроусилителя В дизелях все ремни отдельные, 5 штук, каждый на свой агрегат. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.