Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 1,8 ТДИ, 1998г. Четырежды рвёт ремень генератора, "распушая" его, т.е. распуская на нитки.  После первого обрыва просто заменили ремень (подумали - может плохой был). Проехал 250км - обрыв. Пересмотрели генератор, заменили подшипники  на генераторе и т..д., заменили шкив на генераторе. Через 70 км опять "распушило".  Заменили шкив на коленвале и натяжной ролик с креплением. 240 км - опять "распушило". Визуально все шкивы стоят ровно, соосно, без перекоса.

Перед этой "болячкой" меняли водяной насос, мастер увидел, что ролик натяжителя ремня генератора стоит криво, с перекосом, к креплению ролика приварена самодельная конструкция, которая искривляла положение ролика. Мастер всё самодельное убрал, сделал всё как ему показалось ровно - после этого и пошли мои беды...

В чём может быть причина, может кто сталкивался с подобным?


Опубликовано

нужно смотреть где, если будет  криво  или не так сидеть будет проблемы с ременм,  так нужн смотреть. фотки выложил бы или видео

Опубликовано

так ответ в твоей же теме.

Нет ответа, нет... Всё вроде стоит ровно, и шкивы и натяжной ролик, а рвёт...

 

 

 

нужно смотреть где, если будет  криво  или не так сидеть будет проблемы с ременм,  так нужн смотреть. фотки выложил бы или видео

Как будем разбирать - постараюсь сфотографировать.

Опубликовано

Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла...

Опубликовано

Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла...

Спасибо, проверим при разборке (мастер сможет не раньше четверга)

 

Шкив, новый ,который на генераторе, могли насадить неправильно по глубине вот и трабла пошла...

Опубликовано

Если мастер будет тотже то может не сказать причины вообще, ещё может какой шкив заклинило-посмотри внимательно все ли они вращаются.

Опубликовано

Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно

возможна та самая самопальная конструкция была призвана убрать перекос(возможно какой нибудь ролик не родной к примеру а приколхожен или кронштейн ломанный)

Опубликовано

 

 

Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно возможна та самая самопальная конструкция была призвана убрать перекос(возможно какой нибудь ролик не родной к примеру а приколхожен или кронштейн ломанный)
Забыли про шкив насоса гидроусилителя.А ведь в нем,со временем,образуется нехилый люфт,который вначале приводит к писку ремня в сырую погоду,а дальше.....не знаю.Исправил. :)
Опубликовано

Может и так, но по идее достаточно его пошатать рукой без ремня, а так у себя брал строительный лазер и им проверял плоскость шкивов, по другому не придумал...

Опубликовано (изменено)
Раз ремень распускается на нитки значит его стягивает-значит какой то из роликов/шкивов стоит не верно

+100, у меня рвало ремень кондиционера ( точно так же - распускало по ниточкам) именно по этой причине. Причём, походу, сам же и накосячил - в своё время по неопытности хотел подтянуть регулировочным болтом натяжного ролика ремень, не ослабив сам ролик. Вот и погнуло кронштейн ролика в конце регулировочного хода. А у нас в дизелях к кронштейну натяжного ролика кондиционера подобраться открутить практически нереально. Пока взял ремень максимально короткий, чтобы находился в натянутом положении в начале регулировки, где кронштейн ещё ровный, вроде пока всё нормально. У генераторного ремня к ролику и его кронштейну свободный доступ, проверь, не меняется ли угол установки ролика при поджатии/отжатии регулировочного болта. Может, как у меня - в одном положении ровно, при подтяжке искривляется.

 

Забыли про шкив насоса гидроусилителя

В дизелях все ремни отдельные, 5 штук, каждый на свой агрегат.

Изменено пользователем An72

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...