Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это.


Опубликовано

Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это.

имхо у тебя все с точностью до наоборот: лампы аэрбег, чек,абс загораются и гаснут до пуска, а акб и давления масла с запуском

Опубликовано

@SeR_152

акб и давления масла с запуском гаснут

Совершенно верно.

Не просто так эти две лампуськи: лейка с аплей и акум прасположены вверху приборки и рядом.

После теста проведённого ЭБУ на приборке при включенном зажигании светятся: давление масла, кум, чэк.

Удачи.

Опубликовано

если лампочка не загорается сразу после того как заглушу машину, это нормально

Очень хорошо.

Только надо было для ясности добавить в вопросе такую фразу "заглушу и сразу же опять запускаю двигатель".

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??))))

Опубликовано

интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??))))

Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет

Опубликовано

хм помойму даже на тазике номер 10 датчик уровня стоит! чек загораеться! а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет???!! ведь компресия при этом может быть нормальная!

Опубликовано (изменено)

а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет

Только сильно ушатанный движок.

Умельцы-продавцы делают так, что не видно сизого дыма при продаже ушатанных авто.

ведь компресия при этом может быть нормальная

Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится.

Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует.

А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов...

Опубликовано

Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца.

Удачи.

 

 

Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом.

Низкий или высокий уровень компрессии говорит:

низкий- проверка клапанов и колец.

высокий- проверка колец.

 

Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой.

 

Масленый насос: не разборный, восстановлению и ремонту не подлежит (категорически не советую Вам поддаваться на провокацию по ремонту данного узла).

Лампа контроля давления масла тухнет через 1-3 сек после запуска мотора (либо после 300-350 об/мин).

Проверка через датчик давления. Описание проверки можно найти на форуме, писать не хочу, долго, да и поиск существует.

 

Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально?

Да, это нормально. Высокая плотность масла связана с низкой температурой последнего. Насос отличный.

 

Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет

 

Лампа не показывает уровень масла. Принцип основан на замере только давления и вывода на бортовую панель в качестве лампочки сигнализации только для контроля. Мотор может стукануть, но редко. Закончится все проще: задиры всего: распредвалы, коленвал, зеркало цилиндра, поршневые пальцы, проворот вкладышей. Далее может быть хуже: при изношенном гидронатяжителе- перескок цепи. В следствие чего, минимум- гнутость клапанов. Может быть еще хуже- пробивание днища цилиндра, повреждение цилиндра, загиб шатуна, смятие шатунного и коренного вкладышей, поломка либо выгибание коленвала.

Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует.

А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов...

 

Совершенно верно. Трение стали об алюминий из-за отсутствия масла в верхней области двигателя.

Опубликовано

 

 

Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом.

Низкий или высокий уровень компрессии говорит:

низкий- проверка клапанов и колец.

высокий- проверка колец.

 

Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой.

Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат?

 

С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится.

Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного.

Опубликовано

Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат?

 

С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится.

Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного.

 

В нашей деревне (Минск) я такого пока ни у кого не видел :(

Опубликовано

Такс...

Давайте уточним мой вариант.

В прошлом годе компрессия на мое движке была 14 попугаев, сманил пару раз масло и один раз залил ЛАВР, стала 15.

Масло в городе почти не кушает. Максимум 1-2 литра на 10 000 км.

Но вот на трассе лопает на ура! Недавно точно замерил - на 1000 км 1,5 литра залили.

Я уже собрался было покупать весь комплект колец и МСК.

Теперь в раздумьях.

 

Может МСК обойтись?...

 

Я сам смогу их заменить? (опыт замены на ВАЗ-2101-2008 есть, и не малый...)

Опубликовано

Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат?

 

С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится.

Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного.

 

ХА!!! Точно. Пять баллов.:D

То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит.

Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем.

Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом.

Опубликовано (изменено)

ХА!!! Точно. Пять баллов.:D

То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит.

Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем.

Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом.

Убитые мск проверить нельзя ничем, только пальцами и только после снятия.

Осцил и датчик давления входит в комплект любого мотортестера. СТО без мотортестера это что? - крутим гайки, меняем масло. Дальше лучше не лезим. Другое дело что работать с ним умеют не все.

По ушам не езжу, Вы наверное отлично разбираетесь в железе, немного в электрике, совсем никак в электронике. Каждому свое.

Рабочий инструмент - дело вкуса, мне Ликота нравится, кто то уралмашзавод пользует.

Датчиком разряжения или датчиком давления я смотрю фазы грм и клапана за 10-15 минут, тебе на V6 для этого придется полдня убить.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

По теме! Уже сто раз обсуждали. Лампа давления может гаснуть, как сразу после пуска, так и через пару секунд. И в первом и во втором случае это ни о чём не говорит.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как то странно стал работать датчик давления масла...

Если машину поставить на уклон капотом в низ. ТО лампочка давления масла зажигается, при включении панели и тут же тухнет. Двигатель не запущен.

Если поставить ровно... Всё нормально. Включил зажигание горит. Завёл потухла.

Капец датчику?

Опубликовано

@shura1, возможно это происходит из-за

Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер. Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа. Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа. Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю, +1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то. На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3.

 

Поэтому проверку уровня масла на ФМ 3 настоятельно рекомендуют проводить когда авто стоит на РОВНОЙ площадке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...