SeR_152 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ФМ3 2004 гв. Поначалу не обратил внимания, а потом стал настораживать тот факт, что контрольная лампа давления масла в момент включения зажигания загорается и гаснет, по времени горит столько, сколько требуется топливному насосу нагнать требуемое давление в топливной системе, но насос здесь не причем, это я к тому чтоб было понятно сколько по времени лампа контрольная давления масла горит. Вопрос -должна ли она гаснуть в тот момент про который описано выше, либо она должна погаснуть в момент пуска ДВС. Да не сказал, лампа давления масла гаснет без пуска, а лампа "Чек энжик" продолжает гореть, а перестает гореть лампа "Чек энжик" во врея запуска ДВС. Если кто знает уверенно точно на сто %, подскажите пожалуйста все в порядке у меня, либо же есть какой-то сбой и мне нужно "лечить" это. имхо у тебя все с точностью до наоборот: лампы аэрбег, чек,абс загораются и гаснут до пуска, а акб и давления масла с запуском 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 @SeR_152 акб и давления масла с запуском гаснут Совершенно верно. Не просто так эти две лампуськи: лейка с аплей и акум прасположены вверху приборки и рядом. После теста проведённого ЭБУ на приборке при включенном зажигании светятся: давление масла, кум, чэк. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
весёлый роджер Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А если лампочка не загорается сразу после того как заглушу машину, это нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А если лампочка не загорается Какая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 если лампочка не загорается сразу после того как заглушу машину, это нормально Очень хорошо. Только надо было для ясности добавить в вопросе такую фразу "заглушу и сразу же опять запускаю двигатель". Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_LZ Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sech Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 интересно а контрольная лампа давления когда загораеться?? у меня знакомый купил машину в питере Мондео 3 2.0 доехал до Мурманска 1500км! покатался по месту немного и решил взглянуть на щуп!! какого было его удивление когда щуп оказлся сухим(((( он побежал и купил 1 литр масла залил его и он стал совсем мрачный щуп по прежнему был сухой((((( он купил ещё 1 литр масла и о чудо он увидел на кончике щупа примерно мм5 маслице!! до минимум там надо бы ещё лить наверно тоже мл 700 не меньше!! лампа у него не горела ! даже не мерцала!! при зажигании она горит при пуске гаснет!! она что загораеться когда двигатель начинает стучать??)))) Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 @ivan51ford, +1 @Вольд Не доглядел твой знакомый. После покупки б/у авто нужно тщательно следить за уровнями всех жиЖ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 хм помойму даже на тазике номер 10 датчик уровня стоит! чек загораеться! а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет???!! ведь компресия при этом может быть нормальная! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) а при покупке я так понимаю только по дыму можно определить по поводу ест масло или нет Только сильно ушатанный движок. Умельцы-продавцы делают так, что не видно сизого дыма при продаже ушатанных авто. ведь компресия при этом может быть нормальная Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца. Удачи. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryM Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует.А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 ясно! спасибо!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 спасибо Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если дымит, то и компрессия будет не айс.Если компрессия больше 14 - это МСК, меньше 11 - кольца. Удачи. Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом. Низкий или высокий уровень компрессии говорит: низкий- проверка клапанов и колец. высокий- проверка колец. Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой. Масленый насос: не разборный, восстановлению и ремонту не подлежит (категорически не советую Вам поддаваться на провокацию по ремонту данного узла). Лампа контроля давления масла тухнет через 1-3 сек после запуска мотора (либо после 300-350 об/мин). Проверка через датчик давления. Описание проверки можно найти на форуме, писать не хочу, долго, да и поиск существует. Щас посмотрел видео где я в -30 машину заводил - лампочка гаснет еще когда стартером маслаю, до заводки двигла. Это нормально? Да, это нормально. Высокая плотность масла связана с низкой температурой последнего. Насос отличный. Лампа с уровнем масла связана косвенно - она только контролирует нагнетание давления насосом. Пока ему хватает масла - она не загорится. Но ездить с сухим щупом - плохая идея, в какой-то момент при наклоне авто масла насосу не хватит и мотор стуканет Лампа не показывает уровень масла. Принцип основан на замере только давления и вывода на бортовую панель в качестве лампочки сигнализации только для контроля. Мотор может стукануть, но редко. Закончится все проще: задиры всего: распредвалы, коленвал, зеркало цилиндра, поршневые пальцы, проворот вкладышей. Далее может быть хуже: при изношенном гидронатяжителе- перескок цепи. В следствие чего, минимум- гнутость клапанов. Может быть еще хуже- пробивание днища цилиндра, повреждение цилиндра, загиб шатуна, смятие шатунного и коренного вкладышей, поломка либо выгибание коленвала. Более того, когда насос уже хватает масло с воздухом, она тоже не загорится, ибо давление в системе присутствует. А воздух тем временем уже "жрёт" шейки валов... Совершенно верно. Трение стали об алюминий из-за отсутствия масла в верхней области двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Не соглашусь. На износ МСК не покажет ни одна компрессия. Замер только вакуумом. Низкий или высокий уровень компрессии говорит: низкий- проверка клапанов и колец. высокий- проверка колец. Компрессия замеряется как при первом обороте коленвала, так и при продолжительном вращении коленвала. Как с маслом в камере сгорания, так и без. Как с открытой дроссельной заслонкой, так и с закрытой. Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. В нашей деревне (Минск) я такого пока ни у кого не видел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sech Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Такс... Давайте уточним мой вариант. В прошлом годе компрессия на мое движке была 14 попугаев, сманил пару раз масло и один раз залил ЛАВР, стала 15. Масло в городе почти не кушает. Максимум 1-2 литра на 10 000 км. Но вот на трассе лопает на ура! Недавно точно замерил - на 1000 км 1,5 литра залили. Я уже собрался было покупать весь комплект колец и МСК. Теперь в раздумьях. Может МСК обойтись?... Я сам смогу их заменить? (опыт замены на ВАЗ-2101-2008 есть, и не малый...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вы о чем? Компрессометр - юзаем антиквариат? С маслом и без, на первом обороте или на десятом - ерунда это все, лет пятьдесят тому назад для жигулей сгодится. Сложно купить датчик давления в цилиндре и прицепить к нему комповый осцилл? Одной серией от стартерного пуска до средних оборотов пишем давление в каждом такте каждого цикла, видим симметрию в такте сжатия-рабочий ход, видим фазы клапанов, видим прозрачность катализатора, привязку дпкв по реальной вмт, реальный уоз и много еще чего интересного. ХА!!! Точно. Пять баллов. То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит. Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем. Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) ХА!!! Точно. Пять баллов. То-то я смотрю у каждого на форуме в багажнике автомобиля валяется осцилограф. Или на СТО любом стоит. Не надо тут по ушам ездить. Эти замеры проверенные временем. Еще раз повторяю. Невозможно проверить убитые МСК компрессометром. Причем, уверен, что и вашим не антиквариатом. Убитые мск проверить нельзя ничем, только пальцами и только после снятия. Осцил и датчик давления входит в комплект любого мотортестера. СТО без мотортестера это что? - крутим гайки, меняем масло. Дальше лучше не лезим. Другое дело что работать с ним умеют не все. По ушам не езжу, Вы наверное отлично разбираетесь в железе, немного в электрике, совсем никак в электронике. Каждому свое. Рабочий инструмент - дело вкуса, мне Ликота нравится, кто то уралмашзавод пользует. Датчиком разряжения или датчиком давления я смотрю фазы грм и клапана за 10-15 минут, тебе на V6 для этого придется полдня убить. Изменено 25 июня, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 По теме! Уже сто раз обсуждали. Лампа давления может гаснуть, как сразу после пуска, так и через пару секунд. И в первом и во втором случае это ни о чём не говорит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Как то странно стал работать датчик давления масла... Если машину поставить на уклон капотом в низ. ТО лампочка давления масла зажигается, при включении панели и тут же тухнет. Двигатель не запущен. Если поставить ровно... Всё нормально. Включил зажигание горит. Завёл потухла. Капец датчику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @shura1, возможно это происходит из-за Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер. Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа. Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа. Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю, +1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то. На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Поэтому проверку уровня масла на ФМ 3 настоятельно рекомендуют проводить когда авто стоит на РОВНОЙ площадке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.