Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Постоянно рвет шланг гура


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема-уже который раз подряд рвет хомут на подающем шланге ГУР к рейке(хотя могу конечно и ошибаться..но вроде именно подающий шланг)

Там судя по всему система уже не родная и стоит резиновая трубка и хомуты

на холодную -20 хомут срывает-итог ясен, еду без гура

 

Родная трубка на экзисте стоит порядка 8р-что дороговато

 

Подскажите если вместо обычного резинового шланга поставить бронешланг+2 или 3 хомута с каждоый стороны будет ли держать давление??

 

Либо полностью заменить всю трубку на гидравлический шланг высокого давления (двойной или тройной оплетки)

 

Либо просто развальцевать частично(самый конец) трубку и собрать на фитингах маленький кусочек так же гидравлическом шланге но уже без хомутов

насколько геморно снимать весь шланг?

 

 

 

 

на рисунке 1 позиция

в том месте где уже к рейке подходит

post-53467-0-26373400-1356412709_thumb.png

Изменено пользователем Acka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму по фото, это напорный или обратка? просто на двушке на напорном датчик стоит и его на картинке сразу стало бы видно, а на твоей картинке датчика не вижу, не знаю есть ли он на первом. на обратке (по-крайней мере на втором мондее) хомуты и используются. напорный - высокого давления и никаких хомутов. так что если напорный, то или бу, или к гидравлистам, чтоб сделали под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне скажите сверху идущий шланг(там их два сверху внизу идут как бы)

Раз рвет от давления значит подающий скорее всего, еслиб была обратка фиг выдавило бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хочу гидравлический сделать полностью=)

Хотя чето щас сижу и думаю а не шланг или это к бачку гура

ибо когда его рвет в бачке бурлит-хотя это может и насос воздух гоняет

Изменено пользователем Acka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хочу гидравлический сделать полностью=)

Хотя чето щас сижу и думаю а не шланг или это к бачку гура

ибо когда его рвет в бачке бурлит-хотя это может и насос воздух гоняет

Есть возможность сфотографировать и выложить фото,где срывает и в каком месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сфотографировать пока не могу

а вечером уже будет поздно-ибо буду на сервисе уже исправлять сей недуг

 

Рвет почти у самой рейки там две трубки наверх отходят-вот одну из них и рвет постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвет скорее всего на входе , так как на выходе давления почти нет .100% колхоз предыдущего хозяина. Советую помень поциента, на бу или новый , так как проблема будет постоянно радовать. Если есть толковый токарь. можно выточить фланец . на форуме тема уже поднималась. пройдись поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подающем в рейку не каких самодельный и тем более хомутов не должно быть поэтому и рвет. особенно зимой как минимум менять нужно или идти делать в гидравлику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались

Рвет обратку-вернее шланг идущий от радиатора гура к рейке

там аж в 3 местах он на резиновых трубках соединен-жесть одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос-а с чего бы вдруг может рвать шланг обратки??там давления впринципе быть не может большого, чейто не так с системой ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались

Рвет обратку-вернее шланг идущий от радиатора гура к рейке

там аж в 3 местах он на резиновых трубках соединен-жесть одним словом

ну обратку если рвет это ерунда, хоть весь резиновый сделай. видимо просто зима. и забита система.мож воздух.

 

жижи гура какого цвета? запах гари есть?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем ситуёвина схожа. сегодня вечером с дежурства сменился, на улице -27.... завожу дрыг и вот оно....обороты едва ли 700, слышно что что-то сопротивляется, и какой-то странный звук, металличнеский, типа чав-чав с элементами ням ням.... и тут слышу странный шшшшшшшшш.

вышел из машины и вижу красную лужу перед авто, сорвало нижний шланг с радиатора гура.

но вот тут и начинаются странности.... при попытке повернуть руль ничего не вышло, при этом шумов от насоса нет, прогрев немного дрыг руль поддался.... но ощущение такое что в рейке вместо масла ледяная крошка....

в общем потихому пополз к дому.....и вот спустя 6-8км вроде начал руль отвечать адекватно, с поправкой на отсутствие масла....

и вот вопрос, надо ли промывать систему и пойдет ли керосин? ну и на сколько актуално снять насос гур для переборки?

З.Ы.без машины нельзя остаться,есть ли варианты запустить агрегаты без гидрача и кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуёвина схожа. сегодня вечером с дежурства сменился, на улице -27.... завожу дрыг и вот оно....обороты едва ли 700, слышно что что-то сопротивляется, и какой-то странный звук, металличнеский, типа чав-чав с элементами ням ням.... и тут слышу странный шшшшшшшшш.

вышел из машины и вижу красную лужу перед авто, сорвало нижний шланг с радиатора гура.

но вот тут и начинаются странности.... при попытке повернуть руль ничего не вышло, при этом шумов от насоса нет, прогрев немного дрыг руль поддался.... но ощущение такое что в рейке вместо масла ледяная крошка....

в общем потихому пополз к дому.....и вот спустя 6-8км вроде начал руль отвечать адекватно, с поправкой на отсутствие масла....

и вот вопрос, надо ли промывать систему и пойдет ли керосин? ну и на сколько актуално снять насос гур для переборки?

З.Ы.без машины нельзя остаться,есть ли варианты запустить агрегаты без гидрача и кондея?

смотреть промывать систему, без гура ремень нужно подбирать ты его долго будеш подбирать и рейку закольцевать нуно

 

а так промой керосином промываал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,так меня и беспокоит ощущение ледяной крошки в рейке..... башкой понимаю что ей там не от куда взяться, но ощущение таково, есть сомнения, справится ли керосин с промывкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,так меня и беспокоит ощущение ледяной крошки в рейке..... башкой понимаю что ей там не от куда взяться, но ощущение таково, есть сомнения, справится ли керосин с промывкой?

откуда она там взялась , понять не могу принципиально должен керосин промыть а так нужно в тепляшку промывать хотябы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,да я сам хз, но на ток заведенном 2мя руками и всем своим весом ваапще не провернуть руль. а когда дрыг прогрелся (при этом насосных звуков нет) крутиться вроде начал, но как будто с ледяной кашей.....

к дому когда подъехал уже большой круг работал, и руль крутился как на жигуле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,да я сам хз, но на ток заведенном 2мя руками и всем своим весом ваапще не провернуть руль. а когда дрыг прогрелся (при этом насосных звуков нет) крутиться вроде начал, но как будто с ледяной кашей.....

к дому когда подъехал уже большой круг работал, и руль крутился как на жигуле....

писец

отогревать тебе придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь вопрос...от куда там воде взяться?

возможно промывали с чем то что замерзло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТФ когда менял?я думаю в этом вся причина

возможно скопилось немного воды-именно поэтому она замерзла и забила трубку-сорвало в самом слабом месте

промывай чем хочешь но в тепле(сначала отогрей полностью машину в боксе а потом уже промывай)

насосу пофигу

Гур под конец дороги заработал от того что атф частично нагрелась и пробка ушла, тоесть на рейку пошло пусть и не большое но давление жижи -а вообще надо было сразу долить атф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу долить не было возможности, менял 1.5 года назад после дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои опасения подтвердились, в радиаторе гур была ледяная пробка. при промывке воды не наблюдалось, но , пробка то была... ума не приложу от куда там может взяться вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...