sugar Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить. И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева. Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу. Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул. Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог. Завели, чек не горит. Сканер обнаружил ошибку: Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь. и еще несколько ошибок: U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля В105А вытяжной вентилятор кондиционера 9А96 но эти я думаю не критичны. Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км. Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем. Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин.
Spawn Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха...
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье)))))))
nelegal89 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье))))))) егр на 23700 км ??? не надо добивать авто
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 я это сделал с новья) пока исправный клапан!! ЕГР придумали экологи и влияет он только на экологию. работает только на холостом ходу. если нет сажевого фильтра (а у меня его к счастью нет евро-3) то глушить его ОБЯЗАТЕЛЬНО. вся гадость полетит в атмосферу а не в двигатель!!!!! сними у себя коллектор и посмотри что там. ты ОЧЕНЬ удивишься сколько там бяки!!!! и у меня- все чисто!!!
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело?
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную((
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Посмотри дроссельную заслонку... клинит может быть... Ну и на крайняк надо посмотреть показатели с датчика массового расхода воздуха... Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили.
sugar Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 почитай ветку про ЕГР. да у меня сейчас пробег 150т. и рад что сразу это сделал. двигун легче дышит. уверен если снимешь впускной коллектор у себя и заглянешь внутрь-то тут же заглушишь эту трубу гребаную(( Почитаю.
leha1970 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 все делается очень просто. целая ветка посвещена этому. вот не помню как с сажевым быть.??? у меня его нет мне проще. счастлив до ...... вова много писал про это. у него куга с сажевым. програмно его не отключал точно. сажевый это вообще геморой. снова ЭКОЛОГИЯ!!!!!!! уф!!!!
Spawn Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Да, надо покопать в этом направлении. Тяжело до нее добраться? Мне как раз ТО надо делать, закупил у официалов все фильтра и масло 8900 руб обошлось, сделаю сам, я чувствую они со сканером к машине за 2 предыдущих и не подходили. http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель..
sugar Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/128490/вот тема про дроссель.. Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? Изменено 18 июля, 2015 пользователем sugar
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 Да, я вчера нашел прочел, там про залипание в закрытом положении, доработка, что бы не клинило. Но вот что мешает заслонке в открытом положении? По идее ничего. Тема в любом случае очень для меня полезна, подробно описан процесс снятия, фото. Мне сейчас главное определиться с ошибкой, Р02Е1 "дизель, контроль расхода воздуха на впуске" "заклинило в открытом положении" на что она конкретно указывает? Точно на эту заслонку? Одного слова в описании не хватает, что конкретно заклинило . Я такую именно ошибку не могу найти. Программа сканирования у него универсальная, что угодно думаю могла написать. Чем вообще наши машины надо сканировать? ОБД-2 или ЕЛМ программа форскан. все самое нужное есть!!
leha1970 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются
sugar Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 если заглох во время движения то это никак не заслонка. заслонка движетсякогда глушишь машину. а вот ЕГР на ходу запросто может не закрыться при наборе скорости и тогда заглохнет авто. если не закроется после того как заглох то и не заведешь((( у тебя похоже на это. и нужна хорошая дигностика с конкретными ошибками. все которые на Р начинаются. Согласен, от заслонки пожалуй не заглохнет , когда она открыта.
mab Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Вся бяка в легких )). Сажевый фильтр у меня есть, периодически включается прожиг. ЕГР глушить, хрен знает, пробег маленький в нем ли дело? Здесь у чела ЕГР накрывался каждые 20тык (две штуки поменяли) и каждый раз привозили его на эвакуаторе к официалу. Так вот он спрашивал здесь совета что с ним сделать, потому что пробег был 60тык и ему ехать надо было куда-то далеко, боялся что третий навернеться на трассе. Изменено 20 июля, 2015 пользователем mab
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал) Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался? . Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала....
sugar Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Чего у кого заклинило? Пацан точно начинающий, и ноут у него тоже начинающий.... P02E1 Diesel Intake Air Flow Control Performance Перевести или сам ? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Потребление впускного воздуха. Это по мафу ошибочка.... разъем на нем проверь для начала.... Спасибо ! У него сразу по русски было написано.
strannikk Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Спасибо ! У него сразу по русски было написано. Не надо читать когда сразу по русски... Человек который это дело переводит обычно гуманитарий, в технике примерно как я в балете. Потому и появляется *заклинивший впускной контроль воздуха* Китайцы например иногда в прогах переводят на русский машину с механической коробкой как * автомобиль с руководством*. Вот и гадай потом что за рукоблудство.... Изменено 22 июля, 2015 пользователем strannikk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти