Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ! Подскажите пожалуйста,- застучало сзади. Определился - изношены с одной стороны сайлент блоки крепления заднего подрамника(нигде не нашёл, как правильно называются эти железяки. Крепится в 4 местах к кузову.) Можно ли менять эти фиговины только с одной стороны, или надо менять все 4 шт. В сервисе один говорит - можно только две менять, другой говорит - надо менять все четыре. Надо - ли делать развал/схождение после замены 2/4 штук.

 

в подписи нету типа кузова, ну я так понял что речь идёт не об универсале т.к. там подрамник напрямую прикручивается к кузову

 

ну собственно так и называются "сайлентблоки" можно ещё встретить название "изолятор в сборе"

лучше поменять конечно же 4 т.к. остальные два скорее всего на подходе

сход развал можно не делать если не будут откручиваться регулировочные болты и подрамник при монтаже поставить по установочным отверстиям...

вот темка где обсуждался ремонт

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...7&hl=задний подрамник&st=20

Изменено пользователем серник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе.

Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, и ссылку. Прочитал, всё понял. Буду менять все 4 шт. У нас цена вопроса - около 300 уе.

Кстати, пробовал искать поиском, почему-то ничего не показало.

300 у.е. сайленты?

или всё вместе с работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с работой и развал/схождение.

незабудь тогда ещё развальные болты прикупить вместе с шайбами, а то твои наверняка уже закисли, как бы еще не пришлось и поперечные тяги менять (если сильно закисли то только болгарка поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После того, как сзади несколько дней что-то противно и глухо стучало, решил съездить на диагностику подвески.

К сожалению, это оказалось не бутылка в багажнике. Мастер показал на убитые сайленты заднего подрамника, произнеся при этом несколько

общепонятных слов на могучем русском. Работа 4000= + сами сайленты в среднем по 800= рублей за штуку.

Интересно следующее - мастер сказал, что брать надо только оригинальные, так как только они встанут в балку как надо. Остальные неоригиналы могут болтаться. Правда ли это ? Кто какие ставил ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правда

...

ставил разных производителей

все становятся отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правда

...

ставил разных производителей

все становятся отлично

 

На каком производителе тогда остановиться ? Платить 500= (Febi )или 950= (Ford) - разница на круг получается приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста... номера у сайлентблоков подрамника разные:

1404976 - передние

1404977 - задние

держу в руках - на вид они совершенно одинаковые... а цена почти в 2 раза разница (MOOG и FEBI) ... может нет смысла брать разные , а взять 4 штуки одного кода?

спец говорил, что еще и ставятся они не как попало, а в определенном положении... это есть "подводный камень" или на месте все станет ясно, как их правильно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В экзисте нашел

1404976 - передний

1404977 - задний

Т.е. надо 2 таких и 2 таких???

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

Сегодня заказывал - сказали одинаковые. на сервис гонял машину - тоже сказали одинаковые...

Отменять заказ на зап. части или нет??? Люди, помогите пожалуйста....

post-12490-040627600 1285161421_thumb.jpeg

Изменено пользователем rodmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

 

мне тоже интересно happy.gif

 

родные почти до конца сдохли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все-же принципиальна разница в сайлентблоках или нет.

 

 

имхо

думаю что разница непринципиальна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все одинаковые взять не рискнул. Изменил заказ - 2 таких, 2 таких. 2280 за запчасти. В понедельник на сервис, ориентировочная цена за работу 4000 р. Посмотрю, отпишусь.

 

Благодарю за помощь.

Изменено пользователем rodmv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний.

Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов :blink: . Можете это прокомментировать???

post-12490-091103900 1285345514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что брать надо так как положено 2таких-2таких

не просто же так они мальца различаются.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли 4 сайлентблока. Febi, 2200 руб. Слева передний, справа задний.

Но в какой-то теме Plantation daddy говорил, что передние без срезов :blink: . Можете это прокомментировать???

 

 

что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно?

Вы как-то описывали замену сайлент-блоков. Там вроде было написано, что у передних круглая внутренняя часть. А на моей фотке да среза.

Вообщем меня интересует, передние также выглядят как на фотке выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда ж я помню?

я ж их не каждый день меняю на пяти машинах подряд )

...

по факту на снимке передний и задний

снимите пермычку и сами посмотрите какой из них какой

...

заменять согласно ТИСу необходимо все четыре

а вот на клей Локтайт сажать их совсем не обязательно

стенд для проверки углов колёс после замены обязательнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток..

Господа подскажите кто менял сайлентблоки

У меня вопрос как они там сидят (запресованы или нет).

Если не запресованы то можно ли сменить не снимая поперечину...

В общем я хочу поменять самостоятельно, возможно ли это или нужен какой то спец инструмент. (хотя понятно что после замены нужен будет развал схождения)

Изменено пользователем LLIAMAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вопрос вот какой: в оригинальном Хайнесе написано, что сайленты подрамника нужно вклеивать. Можно ли это не делать, будет ли при этом меньше срок службы сайлентов. И если вклеивать, то каким именно клеем. В хайнесе написано, что клей нужно брать у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вклеивал, посадка на конус достаточно надежно сидят, полгода отъездил не выпали

Пы Сы при снятии старых следов клея не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...