transgir Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня (изменено) 2.0 TDCI 115 л.с. модель HUBB. Пробег 450 000 км. На ускорении кратковременно затрещал (похоже на скрежет синхрона коробки, когда неправильно передачу воткнул) с потерей мощности и белым дымом. Проехал еще около 1 км, снова тоже самое и заглох. Больше не завелся. Скинул переднюю крышку ГРМ. Теперь самое интересное - не могу найти место фиксации звезды ТНВД и маховика. Совмещаю звезды распредвалов, фиксирую - все ОК. Звезда тнвд, если судить по крашеным звеньям цепи - на месте. Ни в этой точке, ни рядом фиксатор звезды тнвд не встает. Болт крепления звезды коленвала на 10-11 часов, как положено. Нигде близко не могу нащупать или увидеть лунку в маховике для фиксации КВ. Маховик менялся вместе со сцеплением на 250 000 км на LUK. Компрессия не потеряна. Скинул крышку распредвалов - никаких видимых повреждений. Может кто втыкался в такую фигню? Выкрутил свечи (заколебался маслать двиг с компрессией) сделал полный оборот звезды ТНВД в поисках места фиксации - не нашел. На ощупь - цепь растянута не критично. Изменено 23 июня пользователем transgir Дополнено 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня не знаю, я менял, когда себе менял то делал так: - выставил колено, звездочкой примерно на 11 часов, выкрутил датчик колена, взял болт, не помню диаметр. всунул его и немного подвигал колено вперед-назад (чуть-чуть), чтобы болт вошел в паз на маховике. - ну а далее фиксировал распреды. На насосе немного не совпала метка, видно цепь подрастянулась. Поэтому когда снял цепь и звезду насос, и потом на фланце насоса видна прорезь и в корпусе двигателя видно отверстие под стопор. Попробуй ослабить звезду ТНВД,и за центральную гайку проворачивай насос, на сколько прорезей хватает в шестерне, и с фонариком увидишь отверстие. Совмещай и стопори. Только вначале маховик застопори. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 23 июня Автор Поделиться Опубликовано 23 июня (изменено) Визуально, все прорези в гребенке датчика положения КВ одинаковой ширины. В которую из прорезей вставить болт (штифт)? Изменено 23 июня пользователем transgir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 23 июня Автор Поделиться Опубликовано 23 июня (изменено) Спасибо! Это уже полезная информация! Однако кроме прорези в зубцах тут есть окошко в штамповке самого маховика. У себя я такой не вижу. Отсюда вопрос - маховик на фото оригинал? Изменено 23 июня пользователем transgir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriy1983 Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня Болт 14 с переходом на 10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня 1 час назад, transgir сказал: Спасибо! Это уже полезная информация! Однако кроме прорези в зубцах тут есть окошко в штамповке самого маховика. У себя я такой не вижу. Отсюда вопрос - маховик на фото оригинал? Ну это фото из интернета, на родной такой же, и на luk, также 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 23 июня Автор Поделиться Опубликовано 23 июня Предупреждать надо. Во первых фото отзеркалено. Длинный зуб гребенки позже прорези под штифт, а не раньше. Во вторых, как оказалось, мой маховик LUK устроен иначе. А именно, как маховик 2.2 tdci Ford Transit. Штифт там ступенчатый - в гребенку вставляется носик диаметром 10мм, а в отверстие датчика ПКВ - тело диаметром 14мм. Чтоб понять, пришлось купить эндоскоп и покурить полдня интернет. Ворос звезды ТНВД остается пока открытым. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeriy1983 Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня Да че ты прицепился к звезде ТНВД,у тебя tdci ее могли переставить,забей,выставляй колено и распредвалы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 23 июня Автор Поделиться Опубликовано 23 июня Valeriy! Спасибо. Прежде, чем устранять неисправность, надобно понять в чем она заключается. Теперь понимаю, что распредвалы смещены от КВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
can02 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня На TDCI звезду ТНВД ставь как хочешь без меток. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Не согласен. Я таки разобрался. Просто ТНВД не выставляется точно по штифту в блок двигателя или корпус насоса. Совмещается метка звезды с крашеным звеном и отверстия в звезде и ступице насоса. В ТНВД четыре плунжера, так что он неизбежно дает пульсацию давления. Думаю, максимум давления должен как то совпадать с впрыском. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.