Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Метки ГРМ TDCI 2.O. Помогите!


Рекомендуемые сообщения

2.0 TDCI  115 л.с. модель HUBB. Пробег 450 000 км. На ускорении кратковременно затрещал (похоже на скрежет синхрона коробки, когда неправильно передачу воткнул) с потерей мощности и белым дымом. Проехал еще около 1 км, снова тоже самое и заглох. Больше не завелся. Скинул переднюю крышку ГРМ.

Теперь самое интересное - не могу найти место фиксации звезды ТНВД и маховика. Совмещаю звезды распредвалов, фиксирую - все ОК. Звезда тнвд, если судить по крашеным звеньям цепи - на месте. Ни в этой точке, ни рядом фиксатор звезды тнвд не встает. Болт крепления звезды коленвала на 10-11 часов, как положено. Нигде близко не могу нащупать или увидеть лунку в маховике для фиксации КВ. Маховик менялся вместе со сцеплением на 250 000 км на LUK.  Компрессия не потеряна. Скинул крышку распредвалов - никаких видимых повреждений. 

Может кто втыкался в такую фигню?

Выкрутил свечи (заколебался маслать двиг с компрессией) сделал полный оборот звезды ТНВД в поисках места фиксации - не нашел.

На ощупь - цепь растянута не критично. 

Изменено пользователем transgir
Дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не знаю, я менял, когда себе менял то делал так:

- выставил колено, звездочкой примерно на 11 часов, выкрутил датчик колена, взял болт, не помню диаметр. всунул его и немного подвигал колено вперед-назад (чуть-чуть), чтобы болт вошел в паз на маховике.

- ну а далее фиксировал распреды.

На насосе немного не совпала метка, видно цепь подрастянулась. Поэтому когда снял цепь и звезду насос, и потом на фланце насоса видна прорезь и в корпусе двигателя видно отверстие под стопор.

 

Попробуй ослабить звезду ТНВД,и за центральную гайку проворачивай насос, на сколько прорезей хватает в шестерне, и с фонариком увидишь отверстие.  Совмещай и стопори. Только вначале маховик застопори.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально, все прорези в гребенке датчика положения КВ одинаковой ширины. 

В которую из прорезей вставить болт (штифт)?

 

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это уже полезная информация!

Однако кроме прорези в зубцах тут есть окошко в штамповке самого маховика. У себя я такой не вижу. 

Отсюда вопрос - маховик на фото оригинал?

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, transgir сказал:

Спасибо! Это уже полезная информация!

Однако кроме прорези в зубцах тут есть окошко в штамповке самого маховика. У себя я такой не вижу. 

Отсюда вопрос - маховик на фото оригинал?

Ну это фото из интернета, на родной такой же, и на luk, также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждать надо.

Во первых фото отзеркалено. Длинный зуб гребенки позже прорези под штифт, а не раньше.

Во вторых, как оказалось, мой маховик LUK устроен иначе. А именно, как маховик 2.2 tdci Ford Transit. Штифт там ступенчатый - в гребенку вставляется носик диаметром 10мм, а в отверстие датчика ПКВ - тело диаметром 14мм.

Чтоб понять, пришлось купить эндоскоп и покурить полдня интернет. 

Ворос звезды ТНВД остается пока открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че ты прицепился к звезде ТНВД,у тебя tdci ее могли переставить,забей,выставляй колено и распредвалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valeriy!

Спасибо. Прежде, чем устранять неисправность, надобно понять в чем она заключается. Теперь понимаю, что распредвалы смещены от КВ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Я таки разобрался. Просто ТНВД не выставляется точно по штифту в блок двигателя или корпус насоса. Совмещается метка звезды с крашеным звеном и отверстия в звезде и ступице насоса. 

В ТНВД четыре плунжера, так что он неизбежно дает пульсацию давления. Думаю, максимум давления должен как то совпадать с впрыском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...