Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

блин а что может быть тогда, уже всю голову себе сломал? отпуск под срывом теперь из-за этого

самое криминальное это конечно вкладыш, с ним ездить нельзя - плохо закончится

ну я уже писал - масло сменили, теперь поезд ушел, через масло не определить, теперь только вскрытие поддона

 

по хорошему - вскрыть поддон дело получаса, надо только на миллиметр-другой коробку отодвинуть, тогда можно не снимать самый геморой- переднюю крышку цепи

Изменено пользователем strannikk

Опубликовано

стружка внизу в масле, под клапанной крышкой ее никогда не бывает, искать надо только в поддоне

вкладыш, да, стучит немного на хх, и возрастает на прогазовке

еще могут стучать заслонки впускного, надо попробовать с отключенным приводом

ремень приводной снимал когда менял ролики и заводил звук тот же самый был на холостых

Опубликовано

самое криминальное это конечно вкладыш, с ним ездить нельзя - плохо закончится

ну я уже писал - масло сменили, теперь поезд ушел, через масло не определить, теперь только вскрытие поддона

 

по хорошему - вскрыть поддон дело получаса, надо только на миллиметр-другой коробку отодвинуть, тогда можно не снимать самый геморой- переднюю крышку цепивкладышы если заменить там же коленвал снимать поидее не нужно ведь?

Опубликовано

Парни, подскажите пожалуйста ! Скинул пластиковую крышку с двигателя и заметил потение маслом сверху, не могу найти нигде что это такое, но по логике сальники клапанов фазовращателя........ Если стоять и смотреть на движок спереди машины то в левом дальнем углу. Что это ? и что с этим делать ?

Опубликовано

 

 

Что это ? и что с этим делать ?

что делать? можно пива попить. можно просто крышкой назад накрыть и забыть. можно сальники поменять. ни на что кроме эстетического червячка внутри владельца не влияет.

потеет вроде как почти у всех оно. главное чтобы не брызгало.

Опубликовано

что делать? можно пива попить. можно просто крышкой назад накрыть и забыть. можно сальники поменять. ни на что кроме эстетического червячка внутри владельца не влияет.

потеет вроде как почти у всех оно. главное чтобы не брызг

Есть каталожные номера этих сальников ?

Опубликовано (изменено)

Есть каталожные номера этих сальников ?

 

А у Вас какой автомобиль?Судя по Вашей подписи у Вас Мондео 3 с атмосферным мотором, а в данной теме обсуждается турбированный мотор, который устанавливается на мондео 4 

Изменено пользователем Лёхус88
Опубликовано

какой-какой...

экобуст у него, что непонятно? клапаны фазовращателей только на экобустах 2,0 и еще есть на 2,3, если заявлено два литра то значит только буст

Опубликовано

какой-какой...

экобуст у него, что непонятно? клапаны фазовращателей только на экобустах 2,0 и еще есть на 2,3, если заявлено два литра то значит только буст

Я руководствовался информацией из подписи. А то что фазовращатели только на бустах и 2.3 я это не оспариваю.

Опубликовано

сорри, ребята, регистрация старая, у меня экобуст сейчас. И что делать с этими сальниками, забыть или менять ?

Опубликовано

 

 

сорри, ребята, регистрация старая, у меня экобуст сейчас. И что делать с этими сальниками, забыть или менять ?

 

Смотря как потеют. Фото давай, мы тебе сразу скажем)))

 

У меня чуть зимой потели, сейчас летом не потеют, я помыл и уже 10000 сухо.. Чёрт их пойми))

Опубликовано

 

 

У меня чуть зимой потели, сейчас летом не потеют, я помыл и уже 10000 сухо.. Чёрт их пойми))

логично. зимой холодно, резинка дубеет. плюс температурные перепады сильнее. итого зазоры в сальнике этом пляшут больше. достаточно небольшой разницы в давлении, когад внутри его чуть-чуть больше - и будет потеть.

Опубликовано

Смотря как потеют. Фото давай, мы тебе сразу скажем)))

 

У меня чуть зимой потели, сейчас летом не потеют, я помыл и уже 10000 сухо.. Чёрт их пойми))

Тоже заметил отпотевание в правой части крышки, протер и "забил". Пока наблюдаю интенсивность отпотевания.....

Опубликовано

Я так понял случаев когда сальник выдавливало и масло выгоняло из движка не было, собственно меня только это беспокоит. Движок чипованый и иногда валит на все деньги, не хотелось бы внезапно поймать масляное голодание где нибудь на трассе.

Опубликовано

Да муфты vct дизелят обычно, а с прогазовкой дизеление уходит. Вкладышь стучал бы постоянно, в том числе при перегазовке. Запишите видео, чтоли, с помощником, залейте на ютуб и сюда ссылку. Я думаю, больше толку будет.

Опубликовано

Масло через клапанную крышку не выдавит. Эти сальники сверху могут потеть вечно, но течь не начнут никогда.

Опубликовано

спасибо, собственно вы меня успокоили

Опубликовано

Да муфты vct дизелят обычно, а с прогазовкой дизеление уходит. Вкладышь стучал бы постоянно, в том числе при перегазовке. Запишите видео, чтоли, с помощником, залейте на ютуб и сюда ссылку. Я думаю, больше толку будет.

вона там наверху вкладыш стучит,   :D

достаточно сравнить

Опубликовано (изменено)

А по подробней можно!

чего подробней? это от тебя подробности нужны - расскажи почему без масла ездил, как давно застучало

слей масло и посмотри осадок, на прошлой странице (пост 5773) я писал как определить стучащий вкладыш с точностью на 100%

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Наверху не вкладышь, ТНВД стучит. Это норма для экобуста при прогреве.

по звуку классический поворот вкладыша, но верю на слово - возможно и насос, опыт с экобустами не очень большой

но только масло я бы слил и проверил на стружку, процедура ведь не хитрая, если там все чисто то масло можно залить обратно и спать спокойно

Опубликовано

экобусты с завода выезжают с провернутыми вкладышами  :lol1: тнвд это, у всех так, ничего необычного.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...