Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Господа и Дамы.

 

Преамбула:

Так получилось, что к машинам до недавнего времени имел весьма поверхностное отношение.

Но тут появился у меня Ford Mondeo 1 95 года. (1.8 л.) 5-doors hatchback.

С бывшим владельцем, который, судя по салону и кузову, больше пекся от внешнем виде интерьера, а не о самой машине, связаться не могу, поэтому описываю проблему с помощью личных ощущений. (Матчасть знаю плохо).

 

Имеются 2 ключа (красный - видимо мастер, и черный с красной "штукой" на торце, оба без каких-либо кнопок.) + пульт ДУ с тремя кнопками, с логотипом фирмы Mongoose на задней крышке. + Фигнюшка, разблокирующая нештатный мультилок - к делу не относится)

 

Собственно проблема:

ЦЗ не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ, хотя машина на сигнализацию ставится и с нее снимается.

Все двери приходится закрывать вручную (путем нажатие на внутренние ручки - на каждую для каждой двери и с ключа).

Также ЦЗ не запирает все двери машины путем нажатие на внутр. ручку двери (1 для блокировки всех).

 

К сожалению, никаких действий не предпринималось (кроме чтения форума), т.к. до машины добраться пока возможности нет.

 

Просьба: Подскажите, пожалуйста, что мне надо попытаться сделать в первую очередь для оживления ЦЗ? (Программирование, передергивание предохранителей)

И есть в этом смысл, может замок уже мертв?

 

Описание методов программирования находил, но натыкался либо на "штатный ключ с кнопками", либо "программирование нового ключа".

 

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Я.


Опубликовано
Опубликовано (изменено)

dimm5

Спасибо за помощь. Как только доберусь до машины - проверю.

 

Еще вопрос (к людям, у которых такое было) - если центральный замок все же умер или неисправен, сколько примерно его ремонт \ замена в Санкт-Петербурге стоить может?

Изменено пользователем Orange
Опубликовано

Еще вопрос (к людям, у которых такое было) - если центральный замок все же умер или неисправен, сколько примерно его ремонт \ замена в Санкт-Петербурге стоить может?

на счет ремонта не знаю. меняется он под бардачком. подлезть неудобно но можно. б.у стоит ок 1000.

Опубликовано (изменено)

DVK010573

Спасибо. Если около 1000, то нормально.

Не подскажете, где он6и продаются? (Чтобы стабильно были в наличии).

 

+ Если менять ЦЗ, под него потом надо и ДУ и ключи программировать?

 

* А не могло случится такое, что просто где-нибудь провод перебило? (Может было такое у кого-то)

Изменено пользователем Orange
Опубликовано (изменено)

+ Если менять ЦЗ, под него потом надо и ДУ и ключи программировать?

по первому не в курсе. вроде несложно.

провод-вполне. может много чего быть кроме провода. у меня не закрывается с сигналки при минусовых t. а с ключа с пультом нормально. уже пол года не могу понять что за глюк. хотя и ладно. не очень мешает. есть эти блоки в евроавто.но они все разные. надо по вину смотреть какой именно нужен.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Просто смущает то, что двери не блокируются с нажатия одной ручки внутренней.

 

Были ли у кого-нибудь такие симптомы?

Опубликовано

Orange,

Обычно проблемы с работой ЦЗ выражаются в нестабильном срабатывании. т.е. например, может закрыть и сразу открыть, а если вообще не работает, то сначала разбираться с питанием и блоком. У тебя брелок сигналки Мангуст, которая даёт сигнал открыть - закрыть. Т.е. это отдельная система, которая не имеет отношения к ЦЗ.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Т.е. это отдельная система, которая не имеет отношения к ЦЗ.

не согласен с этим. они связанны.как иначе объяснить что у меня при низкой t не работает запирание с внутренней ручки только водительской двери, запирание с пульта доп. сигналки(при этом машина на охрану ставится) но работает запирание с штатного ключа?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

DVK010573,

Нештатная сигнализация посылает сигнал на закрытие, а ЦЗ авто уже исполняет команду. Т.е можно реализовать функцию охраны, но не трогать ЦЗ.

В твоём случае нужно смотреть замок. Возможно, что с ручки что-то не доходит, а ключом ты дожимаешь.

Вообще, у меня с ключа запирается даже без АКБ, только по отдельности все двери.

Опубликовано

а ключом ты дожимаешь.

я имел ввиду не механический способ запирания. у меня ключ с ДУ .вот с него то и запирается. если бы с ручкой была беда-давно бы сделал. тут посложнее.

Опубликовано

Если двери не закрываются центральным замком(охранкой или блокировкой внутр.ручкой)-всё связано с микропереключателями дверей. А скорее всего всё связано с пучком проводов в канале под ковром пассажира. поиск в форуме рулит. После постановки на охрану мангустом-можешь завести машинку?(это к тому-блокирует он запуск двига или просто мигает светодиодом) Но начни с проводов.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

парни, рою поиск и не могу найти темку..... суть такова:

имею ключ ДУ радио, наччалось все неделю назад, стали закрываться двери через раз (открытие всегда), а вчера вообще перестал ЦЗ реагировать на нажатие. при этом на ручку дверную все замки отзываются. до этого была такая же х...нь, вылечилось скидыванием 2х предов, точно 25 и еще какой-то, а вот какой не помню и найти не могу... мож кто помнит? подскажите плз

Опубликовано
Я бы по проводке пробежался

поковырявшись в гараже обнаружилось что нет реакции еще и от багажника, точнее кнопкой под рулем открывается, а вот нажатием на личину нет. все концевики в дверях живы и откликаются при тесте. открыть\закрыть можно только с передней правой (на левой замок подубит и видимо предхозом ибо продавить ручку в закрытое состояние можно даже при распахнутой двери). ввиду полного отсутствия времени проводку осмотрел бегло, криминала не замечено. вынул 25й пред- эффекта нет. после вынул 25й, пред иммо и пред часов.... при этом наблюдалось странное поведение диода у часов, череда частых вспышек разной длительности с разными интервалами, при этом он полностью не потухал, а светил в пол накала. результатов это не принесло.... я почему-то совсем не удивился. и вот было принято решение откинуть акб, и о чудо!!! центральный замок перестал фунциклировать ВААПЩЕ!

вот сижу читаю километр флудо-г..на на форуме в попытке найти дельную инфу, и буду жутко признателен за подсказки\идеи

Опубликовано

сними блок цз поизучай. находиться недалеко от мозгов за бардачком. возможно что-то отсырело\отпаялось\отвалилось...

Опубликовано
сними блок цз поизучай. находиться недалеко от мозгов за бардачком. возможно что-то отсырело\отпаялось\отвалилось...

Согласен на 100, у кого то было такое, кажись контакты поотпадали, те дырки в местах пайки, от старости

УДАЧИ!

Опубликовано

танцы с бубном эффекта не возъимели. В добавок ко всему перестала открываться водительская дверь, вообще петествла,ручку внутреннюю заклинило в закрытом положении... Осмотр цз ни к чему не привел,на вид как новый. Расстроеный приехал домой, припарковался и выполз через правую дверь. Закрыл ключем и убирая ключ в карман услышал желанный звук... Эта падла снова заработала как надо и даже водительская дверь. Настораживает меня такое поведение.

Опубликовано

Скорее всего это долбаные микрики в замках/замке, у меня задняя правая дверь не закрывается вместе с другими, хотя перебирал замок с разборкой, так он с месяц поработал и опять неработает.

Может кто нашёл где купить эти микрики ?

Опубликовано

не знаю правда какие там микрики, но вы в магазинах радиоэлементов не искали? наверняка что-то можно приспособить.

Опубликовано

Если ты внимательно читал, то по последней ссылке Позд88 уже , по моему, всё перерыл. У них специфический габарит

УДАЧИ!

Опубликовано

Вот нашёл,баян не мой просто скопировал:

 

 

) Вытащил замок, припер домой, высверливать осеь не стал небыло инструмента и желания так сильно за гонятья на счет красоты! Взял паяльник с тоненьким жалом как иголка и прожег пластик вокруг оси. Разобрал, вытащил микрики начал звонить на нижнем правом(4ый по моему) оказалось сопротивление порядка 10, верхний правый(первый) вообще не звонился, остальные все впорядке! На нижнем сделал дырочку в которую налил ВД 40, но она не помогла чуть поджал контакты иголочкой и сопротивление пришло норму! Открыв верхний понял что ломпнула внутри малюсенькая пружинка, ковырялся пол дня выпив две банки пива, но только разломал корпус микрика и так ничего и не вышло! Гдето купить у нас его возможности нет! Долго думал и гадал чем можно заменить... И вспомнил!!! В компьютерной мышке кнопка нажимает на почти такой же микрик! Быстро достал сломанную мыху разобрал и понял что шанс закончить с дверью у меня есть... Выпаял, прозвонил, примерял и начал примастыривать! С мыхи он меньше и кнопочка на нем другая контакты расположены в обратном порядке! Дальше около часа подгонки к движущейся детали которая взаимодействует с кнопкой микрика соединение контактов проводками и залитие всех контактов и полости старого микрика клеем! Утром поставил на машину и все отлично уже неделю, а дальше посмотрим!!!!!

Вот такой вот рабочий способ замены микри

Опубликовано

ИМХО ненадолго - в мышах они слаботочки, в дверях поболе ходят токи

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...